Самые старые в мире аэропорты, открытые до 1950 года

Самолеты Аэробус А340

Глобальный исполнитель, четырехмоторный A340 имеет более широкий диапазон по более низкой цене, чем любой другой широкофюзеляжный дальний коммерческий авиалайнер. Его рыночная стоимость соответствует потенциалу и уникальной экономичности. Государственные структуры разных стран и другие очень взыскательные клиенты остановили свой выбор на этом самолете, за ширину фюзеляжа, просторный интерьер и отделку салона. Четыре версии A340 имеют разную длину фюзеляжа и, соответственно, вмещают разное количество пассажиров (от 240 до 359) и грузов (от 43,5 до 55,6 тонн), и у всех весьма комфортабельные двухклассные конфигурации салона. Кстати, лайнеры этой серии хорошо раскупают правительства разных стран и сильные мира сего.

12400 км.26130,8тн13700 км.295-44043,5 тн.
16670 км.313-37543,3 тн.14600 км.380-47555,6 тн.

Дорожка 3 Осенний марафон 1 этап Наш город без окраин

Чем гордится Нагатинский Затон? Где находится самый чистый родник в Москве? Что было на месте «Тюфелевой рощи» и «Ходынского поля»? Добро пожаловать в путешествие по районам столицы!

Угадайте, какой это район?

Вопрос 1. Начинаем нашу викторину с видеовопроса. Он про район Москвы, в котором есть старинный парк с одноименной усадьбой. Эта территория славится самым чистым родником в столице — «Царевна Лебедь». Предание гласит, что императрица Елизавета Петровна заглядывала сюда и лечилась целебной водой из родника.

Варианты ответов:

Ясенево Покровское-Стрешнево Измайлово Южное Тушино

Наш вариант ответа: Покровское-Стрешнево

Где находится этот дом?

Вопрос 2. Следующий вопрос — о нестандартной архитектуре. На территории Басманного района находится самый высокий конструктивистский дом в Москве, построенный в 1931 году с нарушением регламента этажности. В то время регламент разрешал только 8 этажей, но для этого здания сделали исключение.

Варианты ответов:

В Басманном тупике В 1-м Басманном переулке На Большой Почтовой улице В Хоромном тупике

Наш вариант ответа: В Басманном тупике

Что это за улица?

Вопрос 3. В 2014 году начались работы по реконструкции улиц Замоскворечья. Вот так одна из них выглядела до преображения:

Вот так она выглядит после ремонта:

Варианты ответов:

Большая Ордынка Валовая Пятницкая Садовническая

Наш вариант ответа: Пятницкая

О каком объекте идет речь?

Вопрос 4. Из центра города перенесемся на юго-восток, в Некрасовку. За последние годы здесь построили новые дома, поликлиники, детские сады и школы, благоустроили зоны отдыха, улучшили транспортную доступность. Вот так теперь выглядит этот район столицы:

А на этом фото изображено строительство объекта, открытия которого ждали без преувеличения все жители Некрасовки!

Варианты ответов:

Школа Поликлиника Отделение МВД Метро

Наш вариант ответа: Метро

Как называется новый парк, который появился на месте бывшего полигона?

Вопрос 5. Превратить промзону в благоустроенный парк! Возможно ли такое? Эта территория вдоль набережной Москвы-реки долгое время была нелегальным полигоном грунтов, твердых бытовых и строительных отходов. Несколько лет назад был запущен проект по ликвидации незаконной свалки, с нее было вывезено более 13 тысяч кубометров мусора.

Варианты ответов:

«Фили» «Братеевская пойма» Парк 850-летия Москвы «Центр технических видов спорта «Москва»

Наш вариант ответа: Центр технических видов спорта «Москва»

Угадайте, о каком районе идет речь?

Вопрос 6. И снова видеовопрос! Одно из преданий гласит, что своим названием этот район обязан подъездному расположению по отношению к Москве. Давным-давно эту территорию так и называли – Приездная слобода. Благодаря расположению район быстро стал центром ремесел и торговли, а также излюбленным местом отдыха. Здесь и сейчас сосредоточена культурная и бизнес-жизнь Москвы. А еще по этому району проходит первый московский бульвар, застроенный по обе стороны дворянскими особняками и доходными домами XVIII–XIX веков.

Варианты ответов:

Арбат Тверской Пресненский Дорогомилово

Наш вариант ответа: Пресненский

В каком районе Москвы он находится?

Вопрос 7. Отгадайте район по этому футуристичному объекту. В здании сейчас располагается Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.

Варианты ответов:

Район Савёловский Район Бескудниковский Район Коптево Район Войковский

Наш вариант ответа: Район Бескудниковский

Небесный извозчик

(Фото: Антон Харисов)

Вечный советский Ан-12, первый полёт — декабрь 1957 года. В строю ВВС России и ряда других стран. В гражданском варианте любим коммерческими авиакомпаниями, работающими в сложных условиях. Китайцы используют Y-8, его копию, а с 2012 года ВВС Китая приняли на вооружение улучшенную версию — Y-9.

Как можно видеть, многие далеко не последние державы, включая, собственно, и самсияющий град на холме» не брезгуют использовать в военных целях самолёты не то что восьмидесятых, а пятидесятых годов — то есть буквально полетевшие раньше Спутника и Гагарина. Причём некоторые из них не только разработаны, но и выпущены примерно тогда же. Причины этому самые разные — отне стоить чинить то, что не сломано» до банальной жадности. Можно вспомнить, к примеру, американскую же эпопею с учебно-тренировочными самолётами для ВВС, самый новый из которых покинул завод в 1972 году. Новую версию им на смену всё хотят создать, да никак не выходит. Вот и с истребителями, бомбардировщиками и штурмовиками зачастую так же. А Ту-160 ругать за устарелость на этом фоне и вовсе смешно. Он в строю всего-то с 1987 года, 46 мировых рекордов поставил, поныне является самым скоростным бомбардировщиком в мире и самым мощным сверхзвуковым боевым самолётом в истории.

Топ самых больших аэропортов мира

Кроме вышеуказанных, существуют и другие аэропорты, занимающие лидирующие позиции.

Шоуду, Пекин (КНР)

По пассажиропотоку данный узел занимает прочное 2-ое место. Ежегодно здесь проходит более 80 миллионов человек. Аэропорт трижды подвергался преобразованию для увеличения вместимости и комфортности.

Интересный факт. Стоимость товаров внутри терминалов такая же, как и за пределами аэровокзала. Такого не встретишь нигде.

Вскоре в столице КНР будет построен новый аэропорт, который претендует на звание самого крупного. Пассажиропоток, который он способен принять, 130 млн человек. Большая заявка на победу!

О’Хара, Чикаго (США)

Около 80 миллионов человек проходит через этот аэропорт штата Иллинойс. Конструировался он для испытательных целей, а затем был преобразован для гражданской авиации. На территории аэропорта О’Хара есть 4 терминала, и планируется построить еще несколько. Нагрузка на аэропорт была достаточно серьезной, и власти приняли решение ограничить пассажиропоток, чтобы уменьшить количества отмененных рейсов.

Хитроу, Лондон (Великобритания)

Шоуду в Пекине является самым загруженным в Азии, Хитроу же – лидер в Европе. Одна из основных особенностей, конечно, лондонская туманная погода. Рейсы осуществляются по 170 направлениям во всем мире. Основным же является лондон — нью-йорк. Инфраструктура очень развита, есть магазины, кафе, зоны отдыха. Столица Великобритании связана с аэропортом экспресс-поездом.

Ориентация полос аэропорта с запада на восток позволяет самолетам взлетать прямо над Лондоном.

Ханеда, Токио (Япония)

Аэропорт был создан в основном для внутренних перевозок, но все большую часть стали занимать международные рейсы. Именно этим обусловлен такой стремительный рост воздушной гавани, которая принимает до 70 миллионов пассажиров в год.

Большое внимание уделено инвалидам и маломобильным группам лиц, для которых созданы все условия для комфорта и удобства

LAX, Лос-Анджелес (США)

Пассажиропоток в 60 миллионов человек делает аэропорт крупнейшего города штата Калифорния, одним из лидеров в мире. Терминалы располагаются своеобразно в виде подковы или американской буквы «U». Шаттлы соединяют аэровокзалы с городом. На территории LAX находится штаб-квартира United Airlines.

Аэропорт Далласа (США)

Признан лучшим в мире по грузоперевозкам, однако, основная специализация – пассажиры. Их проходит через аэропорт около 60 миллионов человек ежегодно. Один из немногих аэровокзалов с семью взлетно-посадочными полосами.

Шарль-де-Голль, Париж (Франция)

Аэропорт может похвастать своей площадью в 3,2 га, а также травяным покрытием, на котором можно часто увидеть кроликов. Проходимость – 60 млн. человек, что ставит его рядом с аэровокзалами в токио и лос-анджелесе. Многие фильмы и клипы были сняты в этом известном месте. Однако негативные явления, такие как кражи багажа, немного подмочили его репутацию.

Денвер (США)

Самый большой по площади в Америке и один из самых необычных, благодаря своему дизайну. Возраст воздушной гавани составляет чуть больше 20 лет, однако с ней связано множество разнообразных и довольно неправдоподобных легенд. Пассажиропоток – 47 миллионов человек в год.

Гонконг

Аэропорт Гонконга является самым дорогим и красивейших в мире. Все здесь сделано для удобства пассажиров и их комфорта. Туристы могут перемещаться по терминалам на шаттлах. Заблудиться, несмотря на размеры, здесь невозможно – помогают многочисленные указатели и сервисы.

Домодедово (Россия)

Самым крупным аэропортов РФ является Домодедово. Построенный в 1963 году, он по-прежнему занимает лидирующее место. Пассажиропоток составляет 20 миллионов человек в год.

Аэропорты – важнейшая часть воздушных перевозок. Чем дальше идет развитие самолетостроения, тем более технологичными становятся терминалы, преобразуются взлетные полосы. Площади территорий будут неуклонно расти пропорционально пассажиропотоку.

Повышается и комфортабельность терминалов, их возможности и инфраструктура.

Какие аэропорты самые большие в Европе?

  • Аэропорт Хитроу (Лондон, Великобритания)
  • Аэропорт Шарль де Голль (Париж, Франция)
  • Амстердамский аэропорт Схипхол (Амстердам, Нидерланды)
  • Аэропорт Франкфурта-на-Майне (Франкфурт, Германия)
  • Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Мадрид, Испания)

1. Аэропорт Хитроу (Лондон, Великобритания)

В эксплуатации с: 1974 г.Количество пассажиров (в год): 80 миллионовПлощадь: 32,4 км2

Лондонский аэропорт Хитроу – один из крупнейших аэропортов Лондона, который в 2019 году принял более 80 миллионов пассажиров. Хитроу также является крупнейшим аэропортом Великобритании.

Он расположен в 23 км к западу от Лондона и имеет две взлетно-посадочные полосы с четырьмя рабочими терминалами площадью 12,27 км2.

Аэропорт является основным транспортным узлом British Airways и основной операционной базой Virgin Atlantic.

2. Аэропорт Шарль де Голль (Париж, Франция)

В эксплуатации с: 1974 г.Количество пассажиров (в год): 76 миллионовПлощадь: 32,4 км2

Аэропорт Шарля де Голля, о котором мы упоминаем в этой статье во второй раз, был назван в честь бывшего французского генерала и президента и является не только 9-ым по величине аэропортом в мире, но и вторым по загруженности аэропортом в Европе.

К 2021 году аэропорт будет предлагать прямые рейсы в большинство стран мира, в нем размещается большинство авиакомпаний мира. Это главный хаб Air France и основной европейский стыковочный узел для Delta Airlines.

3. Amsterdam Airport Schiphol (Amsterdam, Nizozemsko)

В эксплуатации с: 1916 г.Количество пассажиров (в год): 71 миллионПлощадь: 27, км².

Амстердамский аэропорт Схипхол – крупнейший голландский аэропорт, расположенный примерно в 17,5 км от центра Амстердама и в 2019 году признанный лучшим аэропортом Западной Европы.

В 2019 году это был третий по загруженности аэропорт в Европе по количеству перевезенных пассажиров (71 миллион и он служит базой для голландской национальной авиакомпании KLM, а также для других перевозчиков, таких как Corendon Dutch Airlines, Delta Air Lines, Martinair, Transavia, TUI fly Netherlands и EasyJet).

4. Аэропорт Франкфурта-на-Майне (Франкфурт, Германия)

В эксплуатации с: 1944 г.Количество пассажиров (в год): 70 миллионовПлощадь: 9,3 км².

Франкфуртский аэропорт является не только крупнейшим аэропортом Германии, но и самым загруженным аэропортом, который служит основной базой авиакомпании Lufthansa. В 2019 году он обслужил более 300 направлений на 5 континентах, что сделало его аэропортом с самым большим количеством прямых рейсов в мире.

Расположенный в пятом по величине городе Германии, а также в качестве узлового узла для нескольких немецких и европейских грузовых компаний, аэропорт оборудован 2-мя пассажирскими терминалами с пропускной способностью около 65 миллионов пассажиров в год, 4-мя взлетно-посадочными полосами и обширными логистическими и техническими средствами.

5. Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Мадрид, Испания)

В эксплуатации с: 1974 г.Количество пассажиров (в год): 61 миллионПлощадь: 12,3 км2

Аэропорт Мадрида был открыт в 1928 году и сегодня является одним из важнейших авиационных центров Европы.

Барахас – это крупнейшее авиасообщение с Пиренейским полуостровом из остальной Европы и мира, а также ключевой узел между Европой и Латинской Америкой.

Имея площадь 12,3 км², это второй по величине аэропорт в Европе после аэропорта Париж – Шарль де Голль.

Семидесятилетняя крепость

Начнём, безусловно, с пункта категориии эти люди запрещают нам ковыряться в носу». То есть с великого и могучего стратегического деда. Американский бомбардировщик B-52Стратофортресс» — символ холодной войны — впервые взлетел в апреле 1952 года, а военным начал поступать в 1955 году. Дежурство в воздухе с ядерными бомбами, потом крылатые ракеты — машине было чем заняться все эти десятилетия. Всего построили почти 750 бортов, из которых 10%(годы выпуска 1960-62) по-прежнему в строю американских ВВС. Версия B-52H прослужит ещё как минимум до 2045 года, а недавно намекнули, что рассматривается возможность отодвинуть этот срок и до и 2050-го.

1 Аэропорт Хатсфилда-Джексона (Соединенные Штаты Америки)

Расположен транспортный узел Атланты в 11-ти км от города. Это действительно самый большой аэропорт в мире, который является и наиболее загруженным. В год он способен пропустить 92000000 пассажиров. Считается одним из немногих, которые способны одновременно совершать работу по тройному приземлению самолетов. Больше всего здесь совершается внутренних перелетов, поскольку американцам дешевле перемещаться по территории своей страны на самолетах. Площадь данного транспортного узла составляет 5800000 квадратных футов – по данному параметру аэропорт уступает лишь Гонконгскому и Бангкокскому аэропортам. Действовать данный аэропорт, на котором шесть посадочных полос, стал в 1926г. Именно в этот год отсюда вылетел первый самолет. На 2015 года было намечено улучшение работы транспортного узла Атланты и увеличение пассажиропотока до 120000000, для чего выделены средства в размере 9000000000 долл.

Тяжеловесы в мире авиации

Теперь определим самый большой грузовой самолет в мире – фото, представленные в статье, помогут читателям увидеть истинные масштабы этой техники. Опишем характеристики лидеров мирового масштаба подробнее.

Рекордсмен по грузоперевозкам

Самый грузоподъемный самолет в мире – разработка КБ имени Антонова, модель Ан-225 «Мрия». Авиалайнер успешно прошел летные испытания еще в 1988 году, и с 1989 года до нынешнего времени эксплуатируется в сфере грузоперевозок. Длина корпуса этого судна достигает 84 метров, а разлет крыльев – 88,4 м. По указанным параметрам модификация уступает лишь борту Hughes H-4, который спроектировали в далеком 1947 году.

АН-225 «Мрия» — мировой рекордсмен по габаритам

В 2004 году модификация попала в Книгу Рекордов Гиннесса, поскольку лидирует сразу по 240 параметрам. Примечательно, что летательный аппарат спроектирован на базе проекта другого гиганта, которым стал самый большой в мире грузовой самолет Ан-124 «Руслан». Причем до нынешнего дня сконструирован лишь единственный экземпляр тяжеловеса «Мрия». Правда, даже один авиалайнер активно используется в коммерческих целях и спасательных операциях.

Обладая максимальной взлетной массой в 640 тонн, «Мрия» становится самым грузоподъемным авиалайнером мира

Борт Ан-255 рассчитан на перевозку до 88 пассажиров, которые сопровождают груз, и шестерых членов экипажа. Изначально летательный аппарат планировали использовать для космической отрасли, поэтому проект «Мрии» – универсальная по качествам техника. Это рекордсмен по массе и грузоподъемности, лидер по перевозке моногрузов и габаритного оборудования.

Watch this video on YouTube

Крупнейший серийный тяжеловес

Самый большой грузовой самолет в России, который выпускался серийно и используется сегодня – модель Ан-124. Именно на основе проекта этого авиалайнера ОКБ им. Антонова и разрабатывало «Мрию». Что касается «Руслана», первый такой борт появился в 1982 году. Изначально функцией техники становилась транспортировка межконтинентальных и баллистических ракет, однако сегодня судно используют в качестве военного транспортного самолета.

Ан-124 «Руслан» немного уступает «Мрии» по размерам и грузоподъемности

С 1987 года модификация активно применяется военно-воздушными силами России и украинской авиакомпанией Antonov Airlines. На протяжении истории выпуска таких авиалайнеров мир увидел 55 моделей «Руслана». Судно обладает длиной в 69,1 метра. При этом его высота составляет 24,5 м, а размах крыла – 73, 3 м. Экономичность лайнера позволяет пролетать при полной загрузке борта 4 800 км, а максимальная дальность полета здесь равна 11 600 метров.

Конструктивные особенности судна позволяют проводить загрузку через носовой отсек

На борту техники расположено две палубы. Верхний ярус лайнера рассчитан на перевозку 21 пассажира, сопровождающих груз, стационарную и сменную кабины для экипажа. Нижняя палуба судна представляет собой герметичный грузовой отсек, чья емкость составляет 1 060 м³. Если говорить о рекордах этой модели, в 1985 г. летательный аппарат стал лидером в 21 позиции по транспортировке грузов на дальние дистанции. За все время эксплуатации потеряно 4 таких самолета.

Западный аналог Ан-124

Если рассматривать популярные западные проекты, которые конкурируют с «Русланом», здесь авиаторы называют авиалайнер Lockheed C-5 Galaxy. Эта модификация занимала лидирующие позиции в мире вплоть до появления проекта Ан-124 в 1982 году. Однако подобные авиалайнеры ВВС США с успехом используют и сегодня. Тем более что компания-изготовитель выпустила 131 единицу такой техники.

Третий по величине тяжеловес в мире — американская модель Lockheed C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy – военный транспортный лайнер, который обладает характеристиками увеличенной грузоподъемности и занимает третью ступень мирового рейтинга авиационных тяжеловесов. Ведь пустой авиалайнер, который весит 169, 643 т обладает максимальной взлетной массой в 379 657 килограмм. При этом габариты летательного аппарата весьма внушительны. Высота корпуса тут составляет 19,85 м, длина – 75,54 м, а размах крыла – 67,88 м.

Эта модификация двухпалубного борта, силовая установка которого обеспечена четырьмя двигателями. Крейсерская скорость, которую способно развить судно, достигает 888 км/ч. Здесь на верхнем ярусе летательного аппарата размещена кабина экипажа на 5 человек и места для пассажиров. Нижний сектор авиалайнера предназначен для перевозки грузов. Длина этой палубы составляет 36,91 м, а ширина – 5,79 метра.

Международный аэропорт Шоуду в Пекине

Открытие пришлось на 1954 год – это был первый аэропорт Китая. Шоуду заслуженно попал в десятку больших аэропортов мира, а на территории Азии занимает лидирующую позицию по пассажиропотоку.

На территории аэродрома работают 3 терминала, обустроено три взлётные полосы. Ппротяжённость самой длинной трассы 4,5 км.

Реконструкция крупного аэродрома проходила трижды в следующие годы:

  1. 1980.
  2. 1999 – специально к 50-летию КНР.
  3. 2008 – обновление было запланировано как подготовка к Олимпиаде.

На территории аэровокзала больше 80 точек питания. Власти держат под контролем цены, поэтому они не превышают те что в городе. К услугам пассажиров бесплатный wi-fi. Процесс сортировки багажа происходит на цокольном уровне и полностью автоматизирован.

Салон аэробуса (на примере А330)

В зависимости от пожеланий авиакомпании-заказчика, самолеты выпускаются одного класса, двух и трех. Соответственно, одна и та же модель лайнера может вмещать как 440 мест, так и 302, и 296. Это происходит потому, что расстояние между рядами кресел в бизнес-классе и стандарте больше, чем в экономклассе. Стоит ли говорить, что лучшие места аэробуса расположены в носовой части самолета? Но там размещается и бизнес-класс. В нем два сидения в ряду вместо трех. Спинка кресла откидывается на 180 градусов, и пассажирское место превращается в полноценную кровать. Но даже если вы летите в экономклассе, есть несколько хитростей, которые нужно знать при бронировании мест. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, то лучше заказывать 11-й или 29-й ряд. Там есть отдельно выделенные места для коляски. Если вы хотите наблюдать за пейзажем через иллюминатор, то ни в коем случае не заказывайте 15-й ряд – окошка там нет. В 27-м и 28-м рядах спинки кресел не откидываются в полной мере. А начиная с 41-го, фюзеляж самолета сужается. А потому и сидения тоже не такие широкие, как везде в салоне. Поэтому, если вы тучный человек, избегайте хвостовой части самолёта.

8. «Таджик Эйр» (Таджикистан)

Эта небольшая авиакомпания с пассажиропотоком всего 356 тыс. человек в год — одна из старейших в отрасли: ее история началась в 1924 г. Таджикистан — бывшая среднеазиатская республика СССР, должно быть, одно из немногих мест на Земле, где самолеты появились раньше автомобилей и поездов. «Таджик Эйр» в советское время работала в качестве одного из региональных дочерних подразделений «Аэрофлота». Самостоятельной организацией она стала, обретя независимость одновременно со страной, в начале 90-х гг. 20 века. Компания пережила Вторую мировую войну и распад Советского Союза, но не финансовую нестабильность последних лет, и прекратила свое существование в январе 2019 г.

2. «Авианка» (Колумбия)

Мало кто знает, что колумбийская «Авианка» — тоже одна из старейших в мире. Она была основана немецкими иммигрантами в Барранкилье в 1919 г., а в прошлом году перевезла 30,5 млн пассажиров. Первоначально компания называлась «СКАДТА» и использовала самолеты Junkers F13 и гидропланы. В конце 1930-х гг. 20 века, по мере приближения Второй мировой войны, воздушный флот колумбийских немцев стал источником беспокойства для правительства США на предмет связей с Германией. Возможно, для установления контроля над компанией, впоследствии «Пан Американ Уорлд Эйрвейз» приобрела контрольный пакет ее акций.

В 1949 г. «СКАДТА» объединилась с колумбийской «САКО» и приняла ее нынешнее название. Сегодня, после поглощения нескольких авиакомпаний в соседних странах, «Авианка» стала одним из крупнейших перевозчиков в Латинской Америке с парком из 173 самолетов и сетью маршрутов, охватывающей почти весь континент.

Самый большой аэропорт в Азии ТОП-4

Международные аэропорты Азии, на первый взгляд, не отличаются от строго декларированных мировых стандартов: услуг, комфорта и технического оснащения. Их стиль и архитектура соответствует современным европейским требованиям. Но все же там царит неповторимая атмосфера Азии, с ее культурой и обычаями. Персонал аэропортов этих стран, всегда встретят вас по буддистски вежливо и по мусульмански радушно.

Мес­тоСтранаАэропортГородПасса­жиро­поток, млн. чел.Площ­адь км²
1.КитайШоудуПекин89,93921,52
2.ОАЭДубайДубай78,01511,77
3.ЯпонияТокиоТокио75,31714,49
4.ГонконгГонконгаГонконг68,28314,69
5.КитайПудунШанхай60,05323,21
6.СингапурЧангиСингапур55,44917,99

Чхеклапкок Гонконг, Китай

Так как здание аэропорта воздвигалось на искусственном острове, к нему требовалось построить новые железнодорожные пути. В конечном итоге, аэропорт занесли в книгу рекордов Гиннесса, как самый дорогостоящий аэропорт в мире. Сравнительно молодой авиаузел (1998 год), успел завоевать любовь пассажиров и превратиться в один из самых загруженных по пассажиропотоку «воздушных причалов», чуть более 68 млн. человек.

Пудун Шанхай, Китай

Так как Шанхай был важной торговой точкой, необходимость воздушного сообщения стала очевидной. В 1999 году международный аэропорт Шанхая был построен в соответствии с мировыми стандартами

Его терминалы имеют форму волны и летящей чайки. На территории аэропорта имеется художественная галерея и морская выставка. Свыше 65 млн. человек — таков его годовой пассажирооборот.

Чанги Сингапур, Малайзия

Открытие аэропорта Чанги состоялось в 1981 году. Терминалы поражают своей комфортностью. В интерьерах большое значение уделено зеленым зонам и фонтанам. Здесь же можно увидеть и самый огромный дисплей в мире

Внимание пассажиров, несомненно, привлечет разнообразие инсталляций, которые порадуют своей красотой и помогут расслабиться. Пассажиропоток данного аэропорта ежегодно составляет более 55 млн

человек.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий