Бизнес-авиация аэропорта Остафьево
Аэропорт Остафьево работает круглосуточно и имеет статус международного, здесь есть все необходимые службы пограничного, таможенного и ветеринарного контроля. Заявленная длина полосы в аэропорту Остафьево 2050 метров (6726 футов), что позволяет использовать его для любых типов бизнес джетов и ВИП авиалайнеров.
Таким образом, из Остафьево можно:
- летать как составом 3-5 человек на мидсайз джетах Cessna XLS+, Learjet 60XR и всех модификациях Hawker (700, 800, 1000, 800XP, 850XP, 900XP) и Gulfstream G150,
- так и летать группами 10-15 человек на более тяжелых бизнес джетах типа Challenger 604, 605, 650, Challenger 850, Falcon 2000, Embraer Legacy 600 и 650.
- а при желании – отсюда можно вылетать на Boeing Business Jet (BBJ), Airbus 318 Elite, Airbus 319 Corporate Jet (ACJ 319), Embraer Lineage 1000.
Примерная схема дороги и (разязки! ) Внуково-Остафьево на х
В предыдущем посте я опубликовал видео и фото долины реки Ликова около Внуковского моста, где планируется постройка шестиполосной дороги. Тема вызвала оживленные дискуссии на местном форуме, была создана инициативная группа по сбору подписей против строительства дороги. Одновременно появилась новая информация и возникла необходимость чуть пояснить, где я делал фото. Итак. Вот фрагмент Яндекс. карт (с моими отметками)
Обратите внимание, на Проектах планировки дорога Внуково—Остафьево начинается от Внуковского моста, «цепляет» край мкр. 3, выходит на Валуевского шоссе и далее проложена в сторону Летово
Примерную трассировку делал исходя из этой схемы, которая представляет собой склейку фрагментов схем со слушаний, наложенных на Яндекс. карты:
На форуме меня поправили, что дорога начинается не из-под Внуковского моста, я будет продолжением развязки при выезде из Внуково.
Я, конечно, с трудом представляю, как так можно «вывести» дорогу. Видимо, либо строительством туннелей либо очень крупной надземной развязкой (а мост и так немаленький!).
Где расположен аэродром Остафьево
Официальный адрес этой воздушной гавани – поселение Рязановское. Но этот пункт, хоть и находится в двенадцати километрах от МКАД, давно уже стал неотъемлемой частью российской столицы. Теперь это Новомосковский административный округ. Расположен аэродром в трех километрах к западу от железнодорожной станции «Щербинка». А в 9 км южнее от него расположен городок Подольск. Совсем рядом с воздушной гаванью находится Юго-Западный административный округ Москвы, а точнее – район Южное Бутово.
По прямой от Остафьево до центра Москвы – 30 километров, а по автомобильным дорогам – 35. Такая близость к Красной площади делает аэродром востребованным для бизнес-авиации. В принципе, он в настоящее время и используется преимущественно ею. Добраться до аэродрома можно двумя дорогами. Она ведет от МКАД через деревню Коммунарка. Вторая проложена от М-3 «Украина». Она следует через населенные пункты Сосенки, Ямонтово и Коммунарка.
История аэропорта
Построен был в 1934 году как ведомственное учреждение при НКВД. Впоследствии (перед войной) аэропорт передается в распоряжение Министерства обороны СССР.
Несмотря на статус военного объекта, в послевоенные годы с аэропорта формируются гражданские грузопассажирские рейсы практически во все уголки Союза.
В это время совладельцем Аэропорта Остафьево становиться ОАО «Газпром». За 3 года, при поддержке компании, проведены масштабные реконструкции и в 2000 году аэропорт вновь открыт для пассажирских перевозок.
Попытки закрыть аэропорт
В конце 90-х годов правительство Москвы пыталось закрыть аэропорт, так как на его месте планировалась постройка очередного микрорайона Южного Бутово. А уже построенные районы расположены в зоне шумового давления. Однако Газпром «отвоевал» его у чиновников.
Что будет с аэропортом?
Сегодня аэропорт Остафьево имеет низкую суточную пропускную способность. В связи с этим разработан комплекс мер по улучшению качества обслуживания и расширению материально-технической базы аэропорта.
Так, уже принят проект по модернизации основной взлетно-посадочной полосы. Будет увеличена длина до 2.5 км, а также покрытие изменят на более современное.
Кроме основной полосы будут обновлены рулежные дорожки и места стоянок. Предусмотрено увеличение стояночных мест и перронов посадки-высадки.
Как уже было сказано, в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый ангар для самолетов, обновлена инфраструктура, склады ГМС.
Рассматривается проект нового пассажирского терминала с пропускной способностью 100 пассажиров/час.
Интересные факты
- В 1803 г. в Остафьево, принадлежавшем тогда князю А. И. Вяземскому (отцу П. А. Вяземского), приземлилась на воздушном шаре первая русская воздухоплавательница княгиня П. Ю. Гагарина. Знаменитый воздушный шар долгое время после этого хранился в усадьбе Остафьево.
- Во второй половине 1940-х годов аэродром Остафьево уже использовался как аэропорт: отсюда на самолётах Ли-2 выполнялись регулярные почтово-пассажирские и грузо-пассажирские авиарейсы в различные города СССР (Ворошиловград, Грозный, Днепропетровск, Краснодар, Одесса, Ростов-на-Дону и другие).
- Власти Москвы в начале 2000-х годов пытались добиться закрытия аэродрома Остафьево, так как он мешал застройке многоэтажными домами деревни Староникольское, входящей в район Южное Бутово и находящейся в зоне шумового воздействия аэропорта. Но «Газпром» с такими планами решительно не согласился.
- С мая 2009 года аэродром имеет сертификат приёма самолёта Boeing-737-700.
- С 2010 года на территории аэродрома Остафьево базируются несколько вертолётов государственного учреждения «Московский авиационный центр» (ГУ МАЦ) ГОЧС города Москвы: Ка-32, EC-145, Ми-26.
- В состав воинских подразделений аэродромного обслуживания входят войсковые части ВМФ. Военнослужащие, проходящие срочную службу в этих подразделениях, носят флотскую форму и флотские же воинские звания — матросов и старшин.
- На плане развития московского метрополитена на 2013—2020 годы аэропорт Остафьево обозначен в неверном месте (на самом деле он находится в 6 километрах южнее). Это породило слухи о том, что к аэропорту будет подведена линия метро.
Минусы аэропорта Остафьево
С другой стороны, у аэропорта Остафьево есть несколько минусов. И об этом также нужно сказать. Они не такие уж существенные, но все же. Итак:
- Локация. Расположен на Юге от Москвы, не самое удобное направление от центра Москвы – Варшавское шоссе.
- Неудобен для круговых рейсов, т.к. все самолеты забазированы в других аэропортах Москвы. Самолет придется перегонять лишний раз, если Вы заходите вылетать из Остафьево (соответственно, встает вопрос дополнительных цен – об этом чуть ниже).
- В случае поломки самолета вероятность найти быструю замену минимальна.
- Нет кафе или ресторана для встречающих и провожающих. Но! – В стерильной зоне (зоне вылета) есть минибар.
Структура аэропорта
По своим характеристикам «Остафьево» относится к классу B по классификации НГЭА, а по Международным стандартам гражданской авиации авиаузлу присвоено кодовое значение 4D. Может круглосуточно принимать и обслуживать самолеты среднего класса BC, а так же судов третьего и четвертого классов. В мае 2009 года комплексу выдан сертификат, позволяющий принимать самолеты типа Боинг 737-700.
Кроме того, на территории аэродрома оборудована вертолетная площадка для приема всех типов вертолетов, включая гражданские и военные суда.
Для приема воздушных бортов комплекс оснащен двумя взлетно-посадочными полосами:
- основная — асфальтобетонная — протяженностью 2 км.;
- запасная, длиной 1.6 км, с грунтовым покрытием.
Для стоянки и обслуживания самолетов на территории оборудовано 26 стояночных мест. Кроме этого, есть 2 оборудованных, утепленных ангара. Вместимость каждого ангара составляет до 4-х самолетов среднего класса. Достраивается 3-й ангар вместимостью до 5-и воздушных судов. Погрузочный и пассажирский перрон может одновременно обслуживать до 12 самолетов различных классов и находится в непосредственной близости к терминальным комплексам аэропорта.
Пассажирский терминал
Благодаря тому, что в 2007 году был издан указ об организации на территории аэровокзала Остафьево контрольно-пропускного пункта государственной границы РФ стало возможно осуществлять международные рейсы. Пассажирам международных рейсов предоставляются все необходимые услуги по оформлению пересечения границы государства.
Пропускная способность для пассажиров:
- международных рейсов составляет до 40-ка человек в час;
- до 70-ти человек для внутренних рейсов.
Список услуг, предоставляемых пассажирам:
- круглосуточный комфортный зал ожидания;
- зал для VIP-клиентов;
- бары, рестораны;
- банкоматы;
- паркинг для автомобилей;
- заказ авто любого класса и услуги трансфера;
- гостиницы с круглосуточным питанием;
- полный комплекс погранично-таможенных услуг (включая визовую поддержку).
Для авиакомпаний:
- услуги штурманского сопровождения при полетах над территорией РФ;
- астронавигационная информация;
- полный комплекс стояночного обслуживания самолетов (стоянка, заправка, мойка, ремонт, санитарные услуги).
Грузовой терминал
Отдельный список услуг предоставляется грузовым терминалом аэровокзала:
- Прием и отправка грузов различных категорий.
- Таможенное и пограничное оформление грузов.
- Хранение и сортировка.
Грузовой терминал имеет собственные утепленные складские помещения общей площадью 480 м2. Грузы с пометкой «ценные» могут быть помещены в отдельную охраняемую комнату-сейф, площадью 35 м2.
Как добраться в аэропорт «Остафьево»
Аэропорт Анадырь
Удаленность: 12 км. от МКАД; 9 — от г. Подольска (на северо-запад) и на 3 км. западнее железнодорожной станции Щербинка. Существуют следующие способы доехать, хотя их немного — всего два: на автомобиле и электропоезде.
Схема проезда
На автомобиле. Будь то собственное авто, либо такси. При движении на собственном авто, чтобы не ошибиться в пути можно посмотреть дорогу на карте. Найти в поисковике: аэропорт «Астафьево» Московская область на карте. Далее отслеживать путь передвижения — по Варшавской магистрали до г. Щербинка, а оттуда — к аэропорту. Затраченное время на дорогу — 1 час 35 мин.
В случае использования электропоезда, маршрут движения берет свое начало от Курского вокзала, и заканчивается на ст. Щербинка. Есть несколько электропоездов, курсирующих по этим станциям:
- Москва — Тула. Время передвижения — 1 час 08 минут;
- Каланчевская — Серпухов. Время в пути — 1 час 24 минуты;
- Голицыно — Серпухов. Затраты на путь — 1 час 15 минут;
- Тушино — Чехов — 1 час 23 минуты.
Далее от ст. Щербинка до аэропорта по автодороге можно добраться на маршрутном такси № 45. Также от Щербинки можно воспользоваться автобусом «Газпром-авиа».
в/ч 49324-3 (Подмосковье, г.
Щербинка)
Теперь, наконец-то, могу рассказать как добраться до в/ч 49324-3 (Щербинка, Москва) — Дальняя морская авиация, техническое обслуживание лётной техники (самолёты, вертолёты). В этой части было несколько случаев дедовщины в прошлом году, троих осудили на разные сроки, так что теперь у них еженедельно проходит «телесный осмотр» (есть специальные карточки).
И по каждому синяку и царапине они должны писать объяснительную.
Добираться не удобно, хотя, думаю, многие в/ч найти сложно. В Щербинке все знают, что вокруг военные части, но никто не сможет ничего объяснить: спрашивайте у пожилых людей (там много бывших военных) или милиции. Еще эта часть не имеет забора или какого-либо ограждения, т.е. жилые дома Щербинки плавно переходят в в/ч на самой окраине.
Часть находится между ул. Космонавтов и самой верхней частью ул.
Флотская. Как добраться на машине.
Смотрите карту. Около части идет строительство (говорят новых домов), поэтому старые удобные дороги разрыты и офицеры где-то как-то объезжают.
Как добраться общественным транспортом.
1.
Данные аэродрома
- Наименование — Москва (Остафьево), Moskva (Ostaf’yevo)
- Принадлежность МО РФ
- Позывные: Остафьево АТИС: 127,600; Остафьево Транзит: 130,300; Остафьево Вышка: 119,200; Небесный Старт: 124,000; Небесный Подход: 124,000
- КТА N55.50773° E037.50635°
- ВПП основная 08/26 2050х48, покрытие — асфальтобетон
- ВПП резервная 1666×80, покрытие — грунт
- Освещение постоянное
- Круг полётов RL
- Регламент работы — круглосуточно.
Аэродром класса В, по состоянию на 2014 год способен принимать самолёты Ан-12, Ан-74, Ил-18, Як-42, SSJ-100, Ту-134 (ограничения по шуму), Boeing-737 (ограничения по весу), Falcon-900/2000 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.
Терминал аэропорта
К сожалению, аэропорт Остафьево пока не может похвастаться большой загруженностью, но его единственный пассажирский терминал удовлетворяет международным стандартам. Аэровокзал рассчитан на одновременное обслуживание до 70 пассажиров на внутренних и до 40 ─ на международных направлениях.
Здесь можно пройти все предполетные и послеполетные процедуры, включая таможенный, паспортный и санитарный контроль. Также созданы все условия для обслуживания VIP пассажиров:
- банкомат;
- бар;
- зона релакса;
- заказ лимузинов, трансферов;
- сервис визовой поддержки;
- комфортабельный зал ожидания.
Все помещения оснащены системами видеонаблюдения. На всей территории доступен Wi-Fi. Перед аэровокзальным комплексом имеется вместительная автостоянка.
Зал ожидания
В аэропорту Остафьево всего один зал, но спроектирован и оснащен он по самым современным стандартам. Представлены все атрибуты бизнес-зала:
Несколько интересных фактов
- Аэропорт Астафьево Московская область 1803 год — имение Вяземских. В этом же году на это место приземлился воздушный шар, на котором совершала полет первая русская воздухоплавательница княгиня П. Ю. Гагарина.
- В 1940г. отсюда выполнялись перелеты в города СССР на самолетах Ли-2.
- В 2000г. аэропорту грозило закрытие из-за уровня издаваемого шума, который мешал возводить жилые здания. Но «Газпромавиа» удалось помешать этому — он работает и сегодня.
- На территории с 2010 базируются несколько вертолетов (Ка-32, ЕС-135/145, Ми-26) государственного учреждения «Московский авиационный центр»
Терминал
Пропускная способность пассажирского терминала Международного бизнес-аэропорта Остафьево составляет 70 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 40 человек в час – на международных.
На территории аэровокзального комплекса пассажиры могут пройти все необходимые процедуры: таможенные, иммиграционные, санитарные, ветеринарные и фитосанитарные.
Услуги терминала:
- Зал ожидания
- Стойка регистрации на рейс
- Онлайн-табло прилета/вылета
- Касса по продаже авиабилетов
- Банкомат
- Бар
- Услуги визовой поддержки
- Заказа трансфера в другой аэропорт Московского авиаузла
- Заказ лимузина
- Стоянка для автотранспорта со спецпропусками или пассажиров с билетами
Аэропорт Остафьево: куда летают самолеты?
Расписание рейсов доступно только в зале ожидания аэропорта, а также на официальном сайте авиакомпании, где вы приобрели билет. На сегодняшний день из Остафьево можно вылететь самолетами:
- «Аэрофлот».
- «ЮТэйр».
- «Сибирь».
- «Люфтганз».
- «Трансаэро».
Онлайн-табло с конкретными направлениями вылетов и прилетов, к сожалению, недоступно.
Установленного расписания рейсов Остафьево не имеет, т. к. регулярные рейсы отсюда не выполняются. Это считается особенностью данного аэропорта. Он создан для ведомственных и частных бизнес-рейсов, отчего в широком доступе информация о точках их маршрута не разглашается.
Аэропорт «Остафьево» в будущем
Для комфортного транспортного сообщения ведется строительство новой подъездной автомобильной трассы от Калужского шоссе через Коммунарку. Это позволит сделать путь от московской кольцевой до аэропорта более удобным. «Автодорога МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево имеет стратегическое значение для дальнейшего развития «новой Москвы», — отметил В. Жидких. Окончание проектируемой автотрассы планируется на 2018 год.
Дополнительная информация! Для приятного проведения времени в полете планируется открытие цеха бортового питания. Здесь будут угощения на самый изысканный вкус. Возможно заказать ваше любое блюдо и полакомиться им во время полета.
Завершается строительство третьего отапливаемого ангара для стоянки воздушных судов. Он будет иметь более обширную площадь, нежели уже имеющиеся два. Рассчитан на вместимость 5 самолетов.
самолёт Газпромавиа
На сегодняшний день международный бизнес -аэропорт «Остафьево» — единственный в России. Оборудован современными системами безопасности. В его распоряжении имеется 2 ВВП, 2 ангара, 26 мест для стоянки, перрон на 12 единиц воздушной техники, грузовой терминал и комната-сейф. На территории работают сервисы по техническому обслуживанию и ремонту самолетов и вертолетов.
*Цены актуальны на июнь 2018 г.
История
Строительство аэродрома Остафьево вело строительное управление НКВД СССР, аэродром сдан в 1934 году. О характере и периодичности его использования на раннем этапе достоверных сведений нет.
Первое документально зафиксированное упоминание словосочетания «аэродром Остафьево» относится к 9 февраля 1942 года. В этот день директивой Заместителя Народного Комиссара Обороны Союза ССР за № 338643 в «Остафьевский аэродром специального назначения Главного Управления Военно-Воздушных Сил Красной Армии» (полное официальное наименование) был переформирован 783-й батальон аэродромного обслуживания 6-го авиационного корпуса Военно-Воздушных Сил Московского военного округа. Приказом Народного Комиссара Обороны за № 00200 от 13 сентября 1942 года (и отданным на его основании 2 октября приказом по ВВС МВО за № 0186) Остафьевский аэродром специального назначения был передан из структуры НКВД в состав 17-й авиационной дивизии дальнего действия. Также на базе аэродрома была развернута Первая истребительная воздушная армия Противовоздушной обороны (1-я ИВА ПВО). К этому времени уже был полноценный военный аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами и рулёжными дорожками с твёрдым покрытием, и имевший необходимую для его эксплуатации инфраструктуру.
Директивой штаба ВВС Красной Армии за № 512043 от 27 февраля 1943 года (и отданного 1 марта на её основании приказа по АДД) Остафьевский аэродром специального назначения был переименован в «Аэродром специального назначения № 5» (АСН № 5), и так он продолжал именоваться до 29 января 1964 года. В то же время АСН № 5 получил условное обозначение «Войсковая часть — полевая почта № 10275». Кроме 17-й АДДД (с 26 марта 1943 года — 2-я гвардейская авиационная дивизия ДД), на аэродроме в годы войны базировались другие части и соединений Авиации дальнего действия — в частности, 1-я, 5-я гвардейская, 73-я вспомогательная авиационные дивизии, а также лётный центр АДД.
В послевоенные годы на аэродроме Остафьево на базе лётного центра впервые осваивалась система слепой посадки СП-50 «Материк» и проводилось обучение экипажей ВВС и ГВФ (уточнить).
В 1959 году на аэр. Остафьево переводится с аэр. Измайлово 277-я отдельная транспортная авиационная эскадрилья ВВС ВМФ, при этом аэродром Измайлово выводится из эксплуатации. Вместе с эскадрильей передислоцирована авиационно-техническая база (39-я вспомогательная авиационная база ВВС ВМФ в/ч 49345). На основании директивы ГШ ВМФ ОМУ/4/11086 от 04.05.1963 г. эскадрилья переформирована в 327-й отдельный транспортный Краснознамённый авиационный полк, с непосредственным подчинением командующему авиацией ВМФ СССР, с перевооружением на самолёты типа Ан-12.
С 1966 года начали поступать самолёты Ан-24.
В 70-х годах начинают поступать самолёты Ан-26, а затем (последние в авиации ВМФ нигде, кроме как в Остафьеве, не эксплуатируются).
До 1992 года моряки делили аэродром вместе с транспортной авиацией 37-й ВА, затем эскадрилью ДА перевели сначала в Ступино, а позднее в Тамбов, где успешно расформировали. На аэр. Остафьево остался транспортный полк ВМФ.
До 1993 года длина ВПП на аэродроме была 1520 м, из них 1200 – бетон. Затем полосу нарастили.
На основании Постановления Правления РАО «Газпром» от 3 февраля 1995 года, приказом РАО «Газпром» от 3 февраля 1995 года учреждено и зарегистрировано Московской регистрационной палатой (22 марта 1995 года) ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», с местом основного базирования – аэродром Остафьево.
На основании директивы 1-го заместителя МО РФ № 314/5/0120 от 07.02.1998 года 327-й ОТП ВМФ переформируется в 399-ю отдельную транспортную АЭ МА, с сохранением почётных наименований и места дислокации.
В 2000 году введен в эксплуатацию аэропортовый комплекс «Остафьево» для пассажирских авиаперевозок.
1 октября 2001 года 399-я ОТАЭ на аэродроме Остафьево и транспортная авиационная эскадрилья 240-го гв. ОСАП (ИИ) 444-го ЦБП и ПЛС на аэродроме Веретье переформируются в 46-й отдельный транспортный Краснознамённый авиационный полк ВВС и ПВО ВМФ. Полк дислоцируется на двух аэродромах.
В 2009 году сформирована 7055-я гв. Краснознаменная Севастопольско-Берлинская АвБ ВМФ центрального подчинения 2-й категории, с местом дислокации – аэродром Остафьево. Вместе с полком, в состав данного формирования вошла 3099-я Авиационно-техническая база. 7055-АвБ получила боевое знамя расформированного 240-го гв. ОСАП (ИИ).
В 2012 авиабаза преобразована в авиагруппу 7050-й гвардейской авиационной базы Северного флота (в/ч 49324-3). В гарнизон переехал штаб Морской авиации ВМФ РФ.
Терминал
Пропускная способность пассажирского терминала Международного бизнес-аэропорта Остафьево составляет 70 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 40 человек в час – на международных.
На территории аэровокзального комплекса пассажиры могут пройти все необходимые процедуры: таможенные, иммиграционные, санитарные, ветеринарные и фитосанитарные.
Услуги терминала:
- Зал ожидания
- Стойка регистрации на рейс
- Онлайн-табло прилета/вылета
- Касса по продаже авиабилетов
- Банкомат
- Бар
- Услуги визовой поддержки
- Заказа трансфера в другой аэропорт Московского авиаузла
- Заказ лимузина
- Стоянка для автотранспорта со спецпропусками или пассажиров с билетами
Немного информации с официального сайта аэропорта Остафьево
Информация на официальном сайте ostafyevo-airport.ru очень скудна, но тем не менее выделим следующие моменты:
- Пассажирский терминал бизнес-аэропорта Остафьево может обслуживать до 70 пассажиров в час – на внутренних авиалиниях, 40 пассажиров в час – на международных авиалиниях.
- В здании аэровокзала пассажиры могут в кратчайшие сроки пройти все предполетные и послеполетные процедуры, связанные со въездом в страну, в том числе таможенный досмотр и паспортный иммиграционный, санитарный, ветеринарный, фитосанитарный контроль.
- В распоряжении авиапутешественников – зал ожидания, где можно с комфортом отдохнуть.
- Работает касса по продаже авиабилетов, имеется банкомат.
- Перед аэровокзальным комплексом оборудована стоянка для автомобильного транспорта.
Далее с официального сайта мы узнаем, что международный бизнес-аэропорт Остафьево полностью отвечает современным общемировым стандартам организации полетов и обслуживания пассажиров международных и внутренних авиарейсов.
Обеспечение безопасности авиапассажиров – предмет особой заботы аэропорта.
На протяжении всего времени стоянки воздушные суда находятся под постоянным контролем. Периметр контролируемой зоны аэропорта оборудован современными инженерно-техническими средствами охраны. На привокзальной площади и вблизи других объектов аэропорта организованы зоны безопасности с использованием новейших российских и зарубежных технологий.
Хорошо, теперь давайте рассмотрим самое главное – куда можно вылетать бизнес-джетами из Остафьево.
Общая информация
Адрес: Route de l’aeroport, 60000 Tille, Франция
Код: BVA
Высота над уровнем моря: 109 м
Контактный телефон: +33 892 68 20 66
Режим работы аэропорта: с 06:00 до 23:00
Аэровокзал Бове
В 1950 году министерство воздушного транспорта предложило предоставить военную авиационную базу НАТО. BVA аэропорт Париж был выбран для того, чтобы стать аэродромом НАТО по чрезвычайным ситуациям
Важно отметить, что авиабаза Бове-Тилле контролируется французскими военно-воздушными силами и предназначена для использования всеми военно-воздушными силами НАТО для разгона своих самолетов в случае возникновения войны
В 1956 году Бове-Тилле выбрали в качестве гражданского аэропорта для коммерческого использования. Реконструкция началась в 2005 году. Согласно требованиям национального законодательства, аэровокзал прекращает принимать и осуществлять ночные рейсы. На сегодняшний день аэропорт Бове находится под управлением SAGEB.
Расписание рейсов онлайн
Онлайн табло прибытия в аэропорт Остафьево
Встречающим и прилетающим важно знать точное время прибытия рейса. Сведения доступны в справочной и на электронном табло в здании вокзала
Кроме того, аэропорт Остафьево публикует расписание на собственном сайте. Однако, ввиду специфики работы бизнес-хаба, информация часто меняется.
Кроме того прибытие любого рейса можно отслеживать по онлайн-табло прилета на сайте Flightradars24.ru. Сервис синхронизирован с аэропортовыми службами, поэтому предоставляет самые актуальные данные с минимальной задержкой. Хорошо структурированный интерфейс позволяет быстро сориентироваться и найти нужный борт.
Как добраться в аэропорт
Международный аэропорт Остафьево находится практически в Москве, поэтому вы можете доехать до него на общественном транспорте.
Сначала нужно добраться до Щербинки. Воспользуйтесь электричкой:
- С Курского вокзала (направления Тула, Чехов, Серпухов).
- От ст. метро Текстильщики или Царицыно.
Затем пересядьте на автобус: № 1045, 898 (от Щербинки), № 858 и 753 (от м. «Бульвар Дмитрия Донского»).
На автомобиле добираться удобнее. Проследуйте по Варшавскому шоссе в направлении Подольска. При подъезде к Щербинке перед эстакадой поверните направо. Также к аэродрому Остафьево скоро будет открыт подъезд от Калужского шоссе, который в настоящее время реконструируется.
Онлайн табло вылета из аэропорта Остафьево
Позднее прибытие в аэропорт Остафьево чревато опозданием на рейс, а слишком раннее – потерей драгоценного времени. Онлайн-табло – оптимальный вариант избежать подобных проблем. Отслеживая рейсы удаленно, вы будете владеть следующей информацией:
- номер рейса;
- наименование авиаперевозчика;
- аэропорт прибытия;
- время вылета;
- статус рейса.
Сервис доступен круглосуточно, с любого устройства устройства с браузерной поддержкой и подключением к интернету. Чтобы воспользоваться, достаточно ввести номер рейса или пункт посадки. Информация отображается в режиме реального времени.
История развития
Начиная с 1997 г. аэропорт Остафьево находится в собственности ПАО «Газпром». Согласно источнику «Википедия», на протяжении 3 лет велись работы по ремонту и реконструкции взлетных полос и оборудования. Здание аэропорта и служебные помещения были отстроены заново. Аэропорт вновь был открыт с 2000 г.
С 2007г. аэропорт получил статус международного. К этому же году относится открытие центров по техническому обслуживанию вертолетов и бизнес-самолетов. Для России такой международный аэропорт является единственным. Каждый из пассажиров может незамедлительно отправиться в тот пункт, куда необходимо.
В соответствии со стандартом ИКАО, АП Остафьево относится к классу 4D. Оборудование аэропорта – только инновационное и самое лучшее. Используемая навигационная техника позволяет принимать самолеты даже при плохой погоде. Благодаря современному светосигнальному оборудованию возможны взлет и посадка самолетов в темное время суток при заданном метео-минимуме. Аэропорт предназначен для эксплуатации любой вертолетной техники, а также для самолетов отечественного производства:
- ЯК-40,42;
- Ту-134;
- Ан-12, 24, 74;
- Ил-18.
Базовая авиакомпания для АП – «Газпром-авиа» (дата создания – март 1995 г.).
Перспективы
В рамках комплексной программы развития АП Остафьево предусмотрено следующее:
- Работы по реконструированию основной ВПП. Планируемая длина ее составляет 2,5 км;
- Предусмотрено обновить рулежные дорожки;
- Увеличение числа стояночных мест;
- Модернизация инфраструктуры;
- Введение в эксплуатацию гостиницы, склада для горючего, новых ангаров для зарубежных самолетов;
- Возведение нового пассажирского терминала, часовая пропускная способность которого составляет 100 чел.;
- Меры безопасности (охрана, антитеррористическая защита).
Как добраться
Добраться до Международного бизнес-аэропорта Остафьево можно на:
- автобусе № 1045 (от станции Щербинка)
- автобусе № 898 (от станции Щербинка
- автобусе № 858 (от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского»)
- автобусе № 753 (от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского»)
- такси
- личном автомобиле (маршрут: Варшавское шоссе в сторону Подольска – поворот на эстакаду при подъезде к Щербинке)
Схема проезда к Международному бизнес-аэропорту Остафьево:
Для удобства транспортного сообщения аэропорта Остафьево с Москвой столичный Департамент строительства ведёт работы по реконструкцию подъездной автодороги к воздушной гавани от Калужского шоссе.
Данные аэродрома
- Наименование — Москва (Остафьево), Moskva (Ostaf’yevo)
- Принадлежность МО РФ
- Позывные: Остафьево АТИС: 127,600; Остафьево Транзит: 130,300; Остафьево Вышка: 119,200; Небесный Старт: 124,000; Небесный Подход: 124,000
- КТА N55.50773° E037.50635°
- ВПП основная 08/26 2050х48, покрытие — асфальтобетон
- ВПП резервная 1666×80, покрытие — грунт
- Освещение постоянное
- Круг полётов RL
- Регламент работы — круглосуточно.
Аэродром класса В, по состоянию на 2014 год способен принимать самолёты Ан-12, Ан-74, Ил-18, Як-42, SSJ-100, Ту-134 (ограничения по шуму), Boeing-737 (ограничения по весу), Falcon-900/2000 и все более лёгкие, а также всех типов.