Развлечения
Для тех, кто уже устал от шоппинга, в аэропорту Сеула есть чем заняться помимо хождения по дьюти-фри. Например, бесплатный «природный» сад для прогулок, поле для гольфа, казино, музей, мастер-классы, бесплатные зоны отдыха… Если нужно, можете и в бесплатный душ сходить – во время длительного транзита через аэропорт Инчхона это точно не помешает.
Взгляните на видео: вы быстро поймете, что в этой суперсовременной воздушной гавани заскучать невозможно.
Если пересадка затягивается, даже самые удобные кресла покажутся неудобными. Чтобы дождаться вылета с комфортом, можно забронировать номер в отеле Incheon Airportel при аэропорте Сеула.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? РАССКАЖИ О НЕМ ДРУЗЬЯМ!
Этапы строительства
Зал прибытия аэропорта
Зал прибытия аэропорта
Первоначальный план строительства Международного аэропорта Инчхон состоял из трёх главных этапов, однако в связи с резким увеличением объёмов пассажирских и грузовых авиаперевозок, был добавлен четвёртый этап, включающий в себя существенное расширение операционных мощностей аэропорта.
Этап 1
Первый этап генерального плана заключался в подготовке территории аэропорта, строительстве зданий главного пассажирского терминала и нескольких грузовых терминалов. Общая пропускная способность аэропорта составила 30 миллионов человек и 1,7 миллионов метрических тонн грузов ежегодно. Площадь здания пассажирского терминала составила 496 000 квадратных метров, введены в эксплуатацию две параллельные взлётно-посадочные полосы, контрольная диспетчерская вышка, административные здания, транспортный центр (архитектурный проект выполнила британская фирма «Терри Фаррелл и партнёры»), комплексный оперативный центр, три здания грузовых терминалов, международный бизнес-центр и офисное здание руководства.
Этап 2
Железнодорожный терминал для пересадки на поезд
Работы по реализации второго этапа генерального плана начались в 2002 году и должны были завершиться в декабре 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 года сроки были пересмотрены и второй этап был завершён почти на полгода раньше — 20 июня 2008 года. В результате реализации второго этапа генерального плана была построена третья параллельная взлётно-посадочная полоса длиной 4000 метров, сданы 13 гектар площади грузового терминала и введены в действие две автоматические системы перевозки пассажиров Mitsubishi Crystal Mover, соединив двумя ветками по 870 метров каждая пассажирский конкорс со зданием главного пассажирского терминала аэропорта.
С завершением работ по реализации второго этапа генплана операционные мощности аэропорта выросли до 410 000 ежегодно обслуживаемых рейсов, 44 млн пассажиров и 4,5 млн метрических тонн грузов. Обслуживание рейсов всех иностранных авиакомпаний было переведено в новый и менее удобный пассажирский коркорс, в то время, как главное здание терминала осталось в ведении флагманских авиаперевозчиков Asiana Airlines и Korean Air. Кроме того, в аэропорту были введены в эксплуатацию система определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X) с многоканальным радаром слежения (MRI, Multi Radar Tracking), система автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B) вкупе с системой RIMCAS (функции мониторинга взлётно-посадочных полос и оповещения об аварийных ситуациях). Установка четырёх дополнительных антенн системы ASDE-X позволила сократить слепую зону, возникающую в условиях сильных дождей, а также сделала необходимый задел для строительства третьей взлётно-посадочной полосы.
Этап 3
Крыло пассажирского терминала (эйрсайд)
Зона отдыха в аэропорту
На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров.
Этап 4
Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 . Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.
Правила для пассажиров
В целом они такие же, как и везде, но есть некоторые особенности, которые стоит узнать.
Прибытие:
Мясные изделия – если вы прибываете из Японии, то ввозить их нельзя.
Карантинный контроль – при прибытии в страну он обязателен, за исключением рейсов из Японии, где своя программа такого контроля.
Виза – нужна всем, кроме туристов из Японии, граждан Кореи или иностранцев с регистрационной карточкой этой страны.
Таможенная декларация – её заполняют все, из послаблений форма для семьи – её можно заполнить одну на всех. Аэропорт просит заполнять такие декларации на борту.
Duty Free – здесь четкие ограничения. Вы сможете привезти в Сеул: 200 сигарет, 50 сигар, 250 грамм других табачных изделий, 1 бутылку алкоголя (объемом менее 1 литра), флакон духов (объем не более 2oz). Или другой продукции без ограничений объемов и количества, но так, чтобы общая сумма покупок не превышала 400USD.
Вещи и продукция, провозимая с уведомлением службы контроля – саженцы, луковицы, свежие фрукты, овощи или вещи для гольфа
Обратите внимание, что пассажиры, которые не заявят о таком багаже – платят штраф.
Вылет:
- Финансы – если у вас с собой наличными эквивалент 1000USD и больше, сумма подлежит декларации.
- Жидкость на борт – можно пронести не более 100 миллилитров, но только в специальном пластиковом пакете общей длиной и шириной в пределах 40 см. Такой пакет – один для одного пассажира.
- Регистрация – пройдите её заблаговременно, за 150 минут до вылета – вариант идеальный. Допускается регистрация и за 50 минут до вылета, но вот еще позже – и будут проблемы.
Терминалы аэропорта Сеула
В аэропорту Инчхона два терминала: главный и терминал А. Добраться из одного в другой можно на автоматических подземных поездах.
Главный | Основной, здесь обслуживаются рейсы авиакомпаний «Кореан Эйр» и «Азиана Эйрлайнс» |
A | Обслуживает рейсы всех остальных зарубежных авиакомпаний (открыт в 2008 г.) |
Интерактивная карта терминалов
Услуги
- магазины
- бары
- кафе
- банкоматы
- обмен валют
- бесплатная карта аэропорта на специальной стойке
- комнаты отдыха
- гостиницы разных ценовых категорий
- бесплатные душевые
- сад для прогулок
- молитвенные комнаты
- поле для гольфа
- казино
Онлайн-табло вылета и прилета: www.airport.kr
Аэропорт Инчхона строили, соединив два острова
Такси до центра Сеула стоит 90 000—110 000 KRW. Тарифы у официальных служб фиксированные, сумму вы узнаете при посадке. Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частников, это может быть очень дорого и небезопасно. Стойки такси расположены рядом с автобусными остановками на первом этаже.
Автобусные маршруты из аэропорта охватывают практически весь город, их очень много. Автобусы ходят с 5:00 до полуночи, стоимость проезда — 10000—15 000 KRW в зависимости от маршрута. Рядом с остановками есть стойки информации, где можно предъявить бронь из отеля или просто адрес, и сотрудники аэропорта подскажут, какой автобус вам нужен и во сколько он отправляется.
Многие отели организуют для своих туристов бесплатные автобусы, для этого нужно предъявить водителю действующую бронь. Также есть автобусы «Корейских авиалиний», которые останавливаются у ключевых станций метро. Но эти автобусы уже платные: 9000—15 000 KRW с пассажира, и ими может воспользоваться любой желающий.
Станция аэроэкспресса располагается на 3-м подземном этаже аэропорта. Отсюда можно добраться до аэропорта Кимпхо и до центрального железнодорожного вокзала Сеула «Соул ёк», который находится в центре столицы. Стоимость проезда — 8000 KRW, времени в пути — не более 45 минут. Билеты продаются в терминалах на станции.
Самым быстрым и комфортным вариантом добраться станет трансфер. Нужно заранее выбрать автомобиль подходящего класса и вместимости, а водитель встретит в аэропорту с именной табличкой. Стоимость, указанная при бронировании, будет фиксирована: например, пробки на нее не повлияют.
Этапы строительства
Изначально планировалось, что аэропорт будет построен в три этапа, с постепенным увеличением пропускной способности аэропорта по мере необходимости. вырос. Однако после открытия аэропорта он был изменен на четыре этапа.
Этап 1
На этапе 1 аэропорт имел пропускную способность 30 миллионов пассажиров в год и грузоподъемность 1,7 миллиона метрических тонн в год. На этом этапе пассажирский терминал площадью 496 000 квадратных метров (5 340 000 квадратных футов), две параллельные взлетно-посадочные полосы, диспетчерская вышка, административное здание, транспортный центр (Интегрированный транспортный центр, спроектированный Терри Фарреллом и Partners и Samoo Architects Engineers ), а также интегрированный операционный центр, три грузовых терминала, международный бизнес-центр и здание правительственного офиса.
Этап 2
Строительство Этапа 2 началось в 2002 году, и первоначально ожидалось, что оно будет завершено в декабре 2008 года. Однако в попытке подготовить аэропорт к Олимпийским играм в Пекине в 2008 году, которое состоялось в августе 2008 года, график был изменен, и этап 2 строительства был завершен 20 июня 2008 года. На этом этапе строительства была создана третья параллельная взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров (13000 футов) и 13 гектаров. добавлены площади грузового терминала. Был добавлен вестибюль площадью 16,5 га, соединенный с главным пассажирским зданием двумя параллельными подземными переходами длиной 870 метров (2850 футов), с помощью маршрутного поезда Mitsubishi Crystal Mover APM, курсирующего с пассажирами. между залом и главным терминалом.
Многие международные перевозчики дальнего следования были переведены в новый зал, при этом Korean Air и Asiana Airlines продолжали использовать существующий терминал.
Этап 3
Правительство Южной Кореи инвестировало ₩ 4 триллиона до 2017 года в расширение международного аэропорта Инчхон. Второй пассажирский терминал был построен в северной части аэропорта, а существующий грузовой терминал и другая инфраструктура были расширены. Между собой терминалы соединяет поезд метро «Старлайн». Кроме того, система Landside Connecting (автобусный шаттл) используется для сотрудников аэропорта и вылетающих пассажиров, которые не прибывают в нужный терминал. После завершения строительства международный аэропорт Инчхон сможет обрабатывать 62 миллиона пассажиров и 5,8 миллиона тонн грузов в год по сравнению с предыдущей пропускной способностью в 44 миллиона пассажиров и 4,5 миллиона тонн. Строительство началось в 2011 году и было завершено в 2017 году. Терминал открылся 18 января 2018 года. Расширение Инчхона также включает добавление перронов для парковки самолетов и продление железнодорожной линии до центра города Сеул примерно в 70 километрах (43 миль) от аэропорта.. Аэропорт также подписал соглашение о строительстве курорта под названием «Inspire», который включает 6-звездочные отели, тематические парки и казино.
Этап 4
Предполагается, что он будет завершен в 2020 году. это заключительный и завершающий этап строительства. После завершения в аэропорту будут два пассажирских терминала, четыре вспомогательных зала, 128 выходов на посадку и пять параллельных взлетно-посадочных полос (одна предназначена исключительно для грузовых рейсов). Он сможет обрабатывать 100 миллионов пассажиров и 7 миллионов метрических тонн грузов в год с возможностью дальнейшего расширения. Согласно прогнозам, к 2020 году аэропорт превратится в один из десяти самых загруженных аэропортов мира.
Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Инчхон
код IATA | авиакомпания | телефон |
---|---|---|
SU | Aeroflot | +7 (495) 223-55-55, +7 (800) 444-55-55 |
AM | Aeromexico | +52 55 5133 4000 |
AC | Air Canada | +7 495 771 6471, +7 495 744 0490 |
CA | Air China | +861 0955 83, +7 495 557 0080 |
AF | Air France | +7 (495) 411-66-55, +33 (0) 89 27 0265 4 |
NX | Air Macau | +853 8396 5555 |
NZ | Air New Zealand | +64 9 369 1591, +64 9 357 3000 |
RS | Air Seoul | 1800-8100, 825-81-00091 |
Z2 | AirAsia Philippines | +632 722 2742 |
AA | American Airlines | +1 817 963 12 34, +1 800 349 32 44, +7 495 641 51 20 |
NH | ANA | +81 3 6735 1000, +81 3 4332 6834 |
OZ | Asiana Airlines | +82 2 2669 1166 |
HZ | Aurora | 8 800 250 49 88, +7(4242) 300-206 |
OS | Austrian | +43 5 1766 1000, +7 495 705 91 04 |
QH | Bamboo Airways | +84 243 233 32 33 |
CX | Cathay Pacific | +852 2747 3333, +7 499 271 8777 |
5J | Cebu Pacific Air | +63 322 308 888 |
CI | China Airlines | +886 2 412 9000 |
MU | China Eastern Air | +86 21 6268 6268 |
CZ | China Southern Airlines | +86 40 0869 5539, +7 (495) 987-46-29 |
DL | Delta | 8 (800) 700-09-90, +7 (495) 937-90-90, +7 (495) 937-90-98, +7 (495) 937-90-96 |
MS | Egypt Air | +202 2696 6798, +202 9007 0000, +7 495 967 0662, +7 925 010 6831 |
EK | Emirates | 8 (800) 555-19-19 |
ET | Ethiopian Airlines | +251 116 656 666, +7 (495) 937-59-45 |
EY | Etihad | +971 600 555 666, +7 499 272 3786 |
BR | Eva Air | +886 2 250 1199 9 |
AY | FinnAir | +7 495 933 0056, +7 812 676 9898, +358 9 818 0800 |
KC | FlyAristan | +7 (727) 331-10-10 |
GA | Garuda Indonesia | +62 21 2351 9999 |
HA | Hawaiian Airlines | +1 808 835 37 00, + 1 800 367 53 20 |
UO | Hong Kong Express | +852 3902 0288 |
HX | HongKong Airlines | +852 3916 3666 |
JL | JAL Japan Airlines | +81 3 5460 3109, 81 3 6733 3062, +7 (495) 234-59-30, +7 (495) 782-02-12 |
7C | Jeju Air | +82 1599 1500 |
JQ | JetStar | +61 3 8628 3400, + 61 3 9645 5999 |
LJ | JinAir | +82 23 660 6000, +82 26 099 1200 |
KL | KLM | +7 (495) 411-77-66 пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 9:00-17:30 |
KE | Korean Air | +82 21 588 20 01, +82 22 656 20 01, +7 495 258 22 08 |
LA | LATAM | +562 2 579 8990 |
LO | LOT | +7 499 95 12 602 |
LH | Lufthansa | +7 495 411 84 46 |
MH | Malaysia | +60 3 7843 3000 |
OM | MIAT – Mongolian Airlines | +976 11 333 999 |
PK | Pakistan International Airlines | +92 21 111 786 786 |
PR | Philippine Airlines | +632 777 59 32 , +632 8855 8888 |
QF | Qantas | +61 2 8222 2439 |
QR | Qatar | +974 4023 0000, +7 495 981 00 77 |
AT | Royal Air Maroc | +212 5 22 48 97 32 |
BI | Royal Brunei Airlines | +673 221 2222 |
S7 | S7 | 8-800-200-000-7 |
TR | Scoot | +65 3157 6434 |
SC | Shandong Airlines | +86 531 8569 8666 (68) |
FM | Shanghai Airlines | +86 21 6255 8888, +86 10 1058 58 |
ZH | Shenzhen Airlines | +86 755 9508 0 |
SQ | Singapore Airlines | +65 6223 8888, +7 495 775 30 87, +7 812 740 38 20 |
ZA | Sky Angkor Airlines | +855 23 217 130, +855 23 234 567 |
9C | Spring Airlines | +86 21 6351 6666 , +86 21 9552 4 |
UL | SriLankan Airlines | +94 117 77 1979 |
XJ | Thai AirAsia X | +662 315 9800 |
TG | Thai Airways | +66 2 356 1111, +66 2 288 7000 |
TK | Turkish Airlines | +90 212 463 63 63, 8 (800) 700-61-61, +7 (812) 600-48-80 |
TW | Tway | +82 2 1688 8686 |
B7 | UNI Air | +886 2 2508 6999 |
UA | United | +1 847 700 40 00, +1 800 864 83 31 |
HY | Uzbekistan Airways | +7 812 336-16-88, +7 800 707-09-05, +998 71 140 02 00 |
VJ | VietJet Air | +84 1900 1886 |
VN | Vietnam Airlines | +842 4373 2732, +7 495 589 2450 |
MF | Xiamen Airlines | +86 592 222 6666 |
ZG | Zipair Tokyo | +81-3-6863-5373 |
Образование
27 февраля 2007 года Инчхон объявил себя «английским городом» и открыл программу «Инчхонская зона свободного английского языка». Цель программы – сделать город таким же владеющим английским языком, как Гонконг и Сингапур . Это делается с конечной целью сделать Инчхон коммерческим и деловым центром Северо-Восточной Азии (см. Ниже свободную экономическую зону). Официальный слоган программы – «Улыбайся по-английски».
Высшее образование
Инчхон является домом для ряда колледжей и университетов:
- Кампус Университета Джорджа Мейсона в Корее
- Глобальный кампус Гентского университета
- Кампус Инчхонского национального педагогического университета Кёнгинь
- Университет Инха (бывший Технологический институт Инха)
- Медицинский университет Гачонского университета · Кампус Канхва
- Женский колледж Кёнджин
- Инха технический колледж
- Католический университет Инчхона
- Городской колледж Инчхона
- Инчхонский национальный университет
- Jaineung College
- Кампус Университета Юты в Азии
- SUNY Южная Корея
- Кампус Канхва университета Аньян
- Международный кампус Университета Йонсей
- Корея Политехникс II
- Университет Сонсан Хё
- Международный университет Хуана
Начальные и средние школы
Международные школы:
- Chadwick International School Сонгдо
- Китайская начальная и средняя / средняя школа, Инчхон (인천 화교 소 · 중산중 고등학교)
- Cheongna Dalton School, дневная
Как добраться из аэропорта Инчхон в Сеул?
Из России вы прилетите именно в Инчхон. Аэропорт является главными воздушными воротами в Южную Корею и находится довольно далеко от столицы, более чем в 50 км.
Международный аэропорт Инчхон Сеул
Поезда
Экспресс-поезд AREX. Идет без остановки до ж/д станции Сеула в центре города. Первый рейс отправляется из аэропорта в 05:20, последний — в 22:40. Холят они каждые полчаса, а время в пути 43 минуты из терминала 1 и 50 минут из терминала 2. Стоимость 8000 вон.
Аэроэкспресс из аэропорта Инчхон
Обычный поезд (Commuter Train). Идет по тому же маршруту, что и экспресс, но останавливается на всех остановках метро. Первый рейс отправляется из аэропорта в 05:23, последний — в 23:32. Эти поезда ходят чаще, примерно раз в 7-12 минут, время в пути 58 минут из первого терминала, 66 минут из второго терминала. Стоимость до ж/д вокзала — 4150 вон по карте T-money (единоразовый билет дороже на 100 вон). Промежуточные остановки дешевле. Детям скидка 50%.
Автобусы
Так называемые Limousine bus соединяют аэропорт Инчхон с центром Сеула, ходят каждые 10-30 минут в зависимости от времени суток. Это хороший вариант, если у вас много багажа или хочется доехать сразу до места, не таскаясь по переходам метро. Автобусы ходят в разные районы столицы и стоят по разному, от 7000 вон до 16000 вон. Некоторые идут прямо до дверей известных отелей.
Лимузин-бас из аэропорта Инчхон
Время работы: с раннего утра до позднего вечера.
Билеты можно купить в кассах около выходов 4 и 9 на первом этаже в зоне прибытия. Уточните, в какой именно район Сеула вам надо, и продавцы сориентируют по нужному автобусу.
Ночные автобусы из аэропорта Инчхон в Сеул
Есть два маршрута ночных автобусов из аэропорта Инчхон (терминал 1) в Сеул: один едет до ж/д станции, второй — на автобусный терминал Gangnam.
Автобусы курсируют каждые 50 минут, время в пути 70-80 минут в зависимости от станции назначения.
Стоимость — 9000 вон взрослый, 7500 вон детский.
Бесплатный шаттл между терминалами
В Инчхоне два терминала, между ними ходит бесплатный шаттл каждые 5 минут. Зона посадки в терминале 1: третий этаж выход 8. Зона посадки в терминале 2: третий этаж между выходами 4 и 5.
Бесплатный шаттл-бас между терминалами
Такси
Как видите, даже если вы прилетаете ночью, у вас есть вариант добраться до города. Если же в приоритете комфорт, то к вашим услугам такси, которые доставят прямо до дверей отеля без лишних задержек максимально быстро.
Стоянка такси находится сразу за автобусным терминалом. Стоимость проезда до Сеула от 70000 до 100000 вон в зависимости от района. Плюс к показаниям счетчика с вас возьмут плату за проезд по платным дорогам. Некоторые таксисты могут содрать с вас туристическую цену.
Такси из аэропорта Инчхон в Сеул можно заказать заранее онлайн на проверенном туристами сайте . Плюс в том, что цену вы уже будете знать и она не изменится, к тому же водитель встретит с табличкой с вашим именем.
Услуги
Корейский аэропорт в Сеуле считается первым самым развитым в сфере развлечений и услуг и предлагает своим посетителям внушительное количество удобств на любой вкус и случай. Это:
- Услуги самообслуживания – самостоятельной регистрации и сдачи багажа;
- Несколько парковок;
- Киоски помощи;
- Места для людей с ограниченными возможностями;
- Валютно-обменные пункты;
- Банкоматы и банковские отделения;
- Камеры хранения;
- Курилка;
- Ледовый каток;
- Химчистка;
- Бюро находок;
- Отдел починки чемоданов;
- Туристическое бюро;
- Бесплатные туры для транзитных пассажиров;
- Несколько гостиниц разной ценовой категории и спа-салон;
- Множество ресторанов и кафе;
- Различные бутики и магазины (Duty Free, сувенирные, брендовые, продуктовые, ювелирные и т. д.);
- Зоны отдыха и душевые кабины;
- Красивый сад для прогулок;
- Улочка культуры Кореи с выставками и мастер-классами;
- Площадка для игры в гольф;
- Казино;
- Смотровая площадка;
- Молитвенные комнаты для верующих;
- Аптеки, медицинский центр и отделение скорой помощи;
- Бесплатный Wi-Fi;
- Интернет-кафе;
- Места для подзарядки электронных устройств;
- Комната матери и ребенка;
- Игровая детская площадка;
- Возврат налога Tax Refund;
- Библиотека;
- Концертный зал;
- Lounge-зоны со всеми удобствами (местами для сна, душевыми кабинами и т. п.);
- И многое другое.
Tax Refund
Возвращение НДС на сделанные покупки в корейском аэропорту производится в рамках самообслуживания – для этого всего лишь нужно иметь при себе паспорт и чеки. Далее, в специальных киосках Tax Refund, находящихся на 3 и 4 этажах пассажирского терминала, нужно их отсканировать, что займет всего лишь несколько минут, и вы тут же получите положенную денежную сумму наличными или на банковскую карту.
Бесплатные туры для транзитных пассажиров
Отдельного внимания заслуживают бесплатные экскурсии для пассажиров, летящих транзитом. Не имея визы, времени или средств на полноценный отдых в Корее, это отличная возможность познакомиться со страной.
В зависимости от времени стыковки, существует несколько разновидностей туров. Вот некоторые из них:
- 2 часа – курортный комплекс Paradise City или автомобильный центр BMW;
- 4 часа – пещера Кванмён или храм Чогеса;
- 5 часов – торговый квартал Мёндон, рынок Намдэмун или дворцовый комплекс Кёнбоккун.
Все это и не только можно рассмотреть и забронировать в режиме онлайн на сайте Инчхона в англоязычной, корейской, китайской или японской версии.
Чем заняться при длительной стыковке
Если вылет планируется в течение того же дня, то покидать транзитную зону не рекомендуется, тем более, что в каждом из терминалов есть, то, что может увлечь туриста на длительное время. Это – различные концерты, театрализованные шествия и представления, мастер-классы, например, по каллиграфии.
Учитывая наличие транзитных отелей, возможности принять душ или просто провести время с комфортом, стыковка проходит незаметно.
Если же предстоит более длительная стыковка, то можно воспользоваться услугами специальных туристических стоек для транзитных пассажиров, где предлагаются различные экскурсионные программы, посмотреть текущие можно на странице сайта .
Если хочется исследовать Сеул или город-метрополию Инчхон самостоятельно, то при планировании выезда стоит учитывать время, затрачиваемое на дорогу, напряженный траффик при поездке наземным транспортом.
Пассажирам, вылетающих рейсами российских авиакомпаний, не стоит приезжать на регистрацию заблаговременно, стойки открываются не ранее, чем за 3 часа до вылета, корейские авиакомпании начинают регистрацию раньше
При желании небюджетно потратиться в Duty free, обращайте внимание на различные купоны, которые, как правило, можно найти в многочисленных туристических буклетах или просто в виде флаеров, например, в салоне автобусов-лимузинов. Если сделать покупки в магазинах беспошлинной торговли хочется, а время для этого ограничено, то можно организовать шопинг на территории Корее, а получить товар уже в зоне вылета аэропорта
В этом случае необходимо при покупке иметь паспорт. Стоит иметь под рукой фотоаппарат или смартфон и быть готовым сфотографировать интересную инсталляцию, арт-объект или просто запоминающиеся артефакты.
Сеульский аэропорт Инчхон – авиационный узел, дающий возможность провести время перед полетом или между ними с ощутимым комфортом, прочувствовать достойный корейский сервис и прикоснуться к традициям страны.
Международный аэропорт Инчхон находится в 70 километрах от Сеула и является крупнейшим в Корее по габаритам и количеству обслуживаемых пассажирских и грузовых рейсов. В настоящее время Инчхон имеет пятизвездочный рейтинг и лидирует в списке мировых аэропортов по версии английской исследовательской компании Skytrax.
Открытие аэропорта состоялось в 2001 году. На протяжении нескольких лет проходило несколько реконструкций, в результате которых на сегодняшний день Инчхон располагает четырьмя взлетно-посадочными полосами и общей площадью более 400 000 квадратных метров. В здании аэропорта, помимо привычных Wi-Fi зон и магазинов беспошлинной торговли, есть зимний сад, казино, СПА-салоны и даже площадка для игры в гольф.
Международный аэропорт Инчхон считается одним из самых загруженных в Азии – его ежегодный пассажирооборот составляет 33 миллиона человек. По качеству обслуживания Инчхон считается одним из лучших не только в Азии, но и во всем мире.
Для удобства пассажиров в 2011 году началось строительство железнодорожной магистрали, соединяющей Инчхон и Сеул.
Аэропорт Сеула – Gimpo (Гимпо)
Теперь расскажу о Гимпо, так как он ближе находится, всего лишь в 15 километрах от Сеула. Аэропорт не такой большой, как Инчхон, но все же, тоже не маленький. Кстати, аэропорт считался главным до 2011 года, пока не построили Инчхон.
В аэропорту есть разнообразные кафе и рестораны, где вы можете перекусить с дороги. Есть душ и даже розетки для подзарядки телефонов. Думаю, для людей, сидящих в интернете, эта услуга будет полезной.
Так же есть банкоматы и обменные пункты, он такой сложности нет, как в Инчхоне, поэтому можете снимать и менять деньги в любой точке аэропорта. Есть так же аптека и медицинский пункт, имейте в виду, что если что-то случится, можете сразу обратится за помощью. В аэропорту есть три терминала, два из которых международные и один внутренний.
Из аэропорта вы можете добраться в Сеул несколькими способами:
- на автобусе;
- на метро;
- на такси;
- автомобилем;
- трансфером.
В Сеул на автобусе
От аэропорта также ездят автобусы «KAL Limousine» только их отправляется значительно меньше. Автобусы отправляются от аэропорта, остановка которого находится у выхода из аэропорта, до Сеула.
Чтобы доехать в город, вам необходимо сесть на один из автобусов:
- Автобус №6706 – отправляется от аэропорта и идет до остановки «Jamsil Lotte World»;
- Автобус №6707А – так же отправляется от аэропорта и идет до «Inha medical Center».
- Автобус №6706 не проезжает через медицинский в то время, как автобус №6707А идет прямиком до него. Более подробное описание остановок вы можете узнать здесь.
Время в пути от аэропорта до Сеула займет около 30 минут. Время отправки первого автобуса в 04:00, а последнего в 22:10, автобусы отправляются каждые полчаса.
Проезд вам обойдется в 3,50 доллара.
Где приобрести билет
- Билеты на все номера автобусов можно приобрести в автомате, которые находятся на автобусной остановке;
- На стойке регистрации. Здесь вы можете приобрести билет с 05:20 до 18:00.
В Сеул на метро
Из этого аэропорта вы так же можете доехать на метро. Вся прелесть этого аэропорта в том, что в нем все намного проще, чем в первом. Вам нужно спуститься в станцию метро, она находится на улице прямо перед аэропортом, называется «International Airport Gimpo». Поезд отправляется от аэропорта по оранжевой ветке L3 и следует до вокзала Сеула «Gwanghwamun Station».Первый поезд отправляется в 05:30, а вот последний в 21:30. Дорога от аэропорта до вокзала занимает 40 минут. Поезд сделает следующие остановки: Songjeong Station, Magok Station, Ujangsan Station, Hwagok Station, Kkachisan Station, Mokdong Station, Omokgyo Station, Yeongdeungpo-gu Office Station, Singil Station, Gongdeok Station, Aeogae Station, Chungjeongno Station, Seodaemun Station и Gwanghwamun Station (конечная).
Вам не обязательно ехать до конечной остановки, можно выходить раньше, если вам это нужно. Чтобы правильно выйти на нужной остановке, вам необходимо изучить карту Сеула и метро, так вам будет понятней, где сходить.
Где приобрести билеты
В аэропорту есть киоски «Korean Air», там можно приобрести билет. Представляет он из себя одноразовую желтую карту.
В Сеул на такси
На территории аэропорта есть пару стоянок такси: Standard Taxi, Model Taxi, International и Gimpo. В принципе, мы можете воспользоваться любым такси, но стоимость их отличается. Самое главное, ищите такси, где будет счетчик, так как водители Сеула любят обманывать наивных туристов, и чтобы не оказаться в их числе, заранее подготовьтесь:)
Стоимость такси
- Standard Taxi – 39 долларов;
- Model Taxi – 60 долларов;
- International – 45 долларов;
- Gimpo – 55 долларов.
Как видите, стоимость разных компаний весомо отличается, выбирайте ту, что дешевле. Платить за хорошую марку автомобиля и прочие удобства не стоит, так как ехать всего лишь 15 километров. В дороге вы проведете около 25 минут.
В Сеул автомобилем
Принцип бронирования абсолютно такой же. Можете заранее это сделать, а можете в аэропорту, это решать только вам. Если вы забронировали заранее, тогда не забудьте распечатать копию договора и взять с собой, так как у вас его запросят вместе с правами и паспортом.
Стоимость аренды
Стоимость зависит от того, какой автомобиль вы арендовали, средняя стоимость будет 70 долларов в сутки.
Здесь так же все как я уже описывала, самое главное не забудьте, что трансфер нужно забронировать заранее. Если у вас есть какие-то пожелания, укажите их при заполнении заявки. Когда прилетите в аэропорт, вас уже трансфер будет ожидать.
внешние ссылки
- (ru)
- (ru)
Основные аэропорты мира |
---|
30 крупнейших аэропортов мира по количеству пассажиров (данные за 2017 г.) |
|