Международный аэропорт Гоа

Такси и трансфер из аэропорта «Даболим»

Наиболее удобным способом добраться из воздушного порта Гоа в город является такси. Платная стоянка такси находится рядом с терминалом. Рекомендуется оплатить поездку заранее в специальных пунктах, это убережет вас от мошенничества. При оплате клиентам выдается квитанция, которую нужно отдать водителю по окончанию поездки.

Поездка до центра Панаджи стоит около 900 рупий, а по времени займет примерно 40 минут, до Калангута — 1100 рупий (1,2 часа), до Кандалима — 1200 рупий (1 час).

Такси у входа в терминал аэропорта «Даболим», Mohan Bansal

К сожалению, индийские службы такси очень коррумпированы, а случаи мошенничества в отношении туристов случаются очень часто (невключенный счетчик, завышение цен и т. п.) По этой же причине на территории аэропорта не работают сервисы Uber и Ola, которыми вы можете свободно пользоваться в городе.

Чтобы не стать жертвой мошенников, можно позаботиться о поездке заранее, заказав трансфер от KiwiTaxi. Услугу можно сразу оплатить на сайте и не переживать об обмене валюты в аэропорту.

Поиск трансферов из Аэропорт Гоа «Даболим»

ОткудаКудаСтоимость
Аэропорт Гоа «Даболим» Панаджиот 1863 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Парра Гоаот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Бамболимот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Пилернот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Салигаоот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Арпораот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Калангутот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Мапусаот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Аради Сокорроот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Нерулот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Багаот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Кандолимот 1927 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Нагоа Салигаоот 2056 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Каранзалемот 2056 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Дона Полаот 2056 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Чапораот 2120 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Вагаторот 2120 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Анжунаот 2120 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Ассагаоот 2184 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Морджимот 2505 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Ашвемот 2505 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Тивим Железнодорожный Вокзалот 2826 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Мандремот 2826 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Арамбольот 2891 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Мулгаоот 3019 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Пляж Керимот 3083 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Альто Порворимот 3083 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Тираколот 3147 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Кавелоссимот 3212 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Маргаоот 3212 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Северный Гоаот 3340 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Богмалоот 3340 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Пляж Ароссимот 3340 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Кансолимот 3340 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Мадгаон Железнодорожный Вокзалот 3661 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Фатрейдот 3790 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Пондаот 3790 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Орлимот 3790 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Кармонаот 3790 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Агондаот 4047 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Алдея де Гоаот 4047 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Бенолимот 4047 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Варкаот 4047 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Маджордаот 4047 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Ютордаот 4111 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Пляж Моборот 4111 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Бетальбатим Южный Гоаот 4111 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Палолемот 4111 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Колваот 4111 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Пляж Патнемот 5267 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Канаконаот 5267 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Чорлаот 6295 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Белгаумот 7644 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Хаблиот 8029 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Карвар Карнатакаот 8864 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Венгерлаот 8864 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Гокарнаот 16059 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Хампиот 16059 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Мангалурот 17343 p.показать
Аэропорт Гоа «Даболим» Мурудешвараот 24088 p.показать

Ещё 45 предложений

Услуги

В здании аэропорта оборудованы несколько пунктов для предоставления услуг пассажирам:

В международном терминале установлены стойки упаковки багажа. Его лучше обернуть пленкой для защиты от загрязнений, повреждений и утери вещей. Стоимость услуги примерно 300 индийских рупий, это примерно 5 долларов США.*

  • Аэропорт Даболим предлагает к услугам путешественников с детьми комнаты матери и ребенка. Они находятся в новом международном терминале, там есть все условия, чтобы позаботится о нуждах маленького ребенка.
  • В зоне вылета и прилета самолетов есть пункты обмена валюты, где пассажиры могут поменять деньги.
  • Рядом с пунктом обмена валюты расположен офис локальной оператора мобильной связи Airtel. Чтобы приобрести sim-карту, необходимо предоставить: копию визы, ксерокопию паспорта, 2 фото на паспорт.
  • С возможностью пообедать в аэропорту дела обстоят сложно. Но все-таки в здании есть кафе, где можно перекусить, оно находится в международном терминале. Кроме того утолить голод пассажиры могут закусками из автоматов со снеками.
  • В здании оборудован пункт оказания медицинской помощи.

К сожалению, аэропорт не может похвастаться наличием камер хранения багажа. Стоит помнить, что все взятые с собой вещи придется носить с собой, пока решаются вопросы по транспортировке и поиску жилья.

VIP-зал — это еще одна вещь которой аэропорт Даболим хвастаться не будет, по причине его отсутствия.

Зато в аэропорту есть Wi-Fi. Правда, он платный. Чтобы ним воспользоваться, нужно подключиться к сети Tata Indicom.

Модернизация и расширение

Аэропорт Дели подвергся серьезной модернизации со стороны Fraport , Управление аэропорта Индии, Eraman Malaysia и GMR Infrastructure заключили контракт на надзор и строительство аэропорта в течение 35 лет. Терминалы 1A и 2 были отремонтированы с новыми туалетами, потолками, зонами вылета и новейшим оборудованием для обеспечения безопасности.

Компании также построили новый терминал в международном аэропорту Индиры Ганди. Этот терминал будет обслуживать пассажиров внутренних и международных рейсов, пока не будет завершена вторая фаза строительства, которая будет включать дальнейшее восстановление дополнительного терминала, предназначенного исключительно для международных рейсов. Терминал 3 построен на месте уже существующих терминалов. Этот новый терминал, спроектированный HOK и Mott MacDonald , представляет собой двухэтажное здание с зоной прибытия на нижнем уровне и зоной вылета наверху. Этот терминал имеет более чем 160 стоек регистрации, 74 телескопических трапов, 30 парковочных мест, 72 иммиграционных счетчиков, 15 рентгеновских лучи зона экрана , магазин беспошлинной торговли и другие устройства. Сейчас этим терминалом пользуются более 90% пассажиров. Этот новый терминал был открыт для Игр Содружества 2010 года в Дели.14 июля 2010 г.) и будет связан с Дели восьмиполосным шоссе (Национальное шоссе 8) и системой общественного транспорта Delhi Rapide. Терминал 3 имеет пропускную способность более 35 миллионов пассажиров в год. Всентябрь 2008 г.Открыта взлетно-посадочная полоса протяженностью 4,43 км, одна из самых длинных действующих взлетно-посадочных полос в Азии. Взлетно-посадочная полоса увеличит количество рейсов в час из аэропорта; он увеличится до 70 рейсов вместо нынешних 34-40 рейсов в час.

Терминал 3 представляет собой первую фазу расширения аэропорта, в которой будет построено U- образное здание, которое будет построено по модульному принципу. С 2010 года из этого терминала работают все внутренние и международные перевозчики, а терминал 1 предназначен для бюджетных рейсов. На следующих этапах в новый терминал переедут и лоукостеры.

Терминалы 4 и 5 будут открыты позже, и после завершения все международные рейсы переместятся в эти два новых терминала, а Терминал 3 будет использоваться только для обслуживания внутренних воздушных перевозок. Планируется также строительство нового грузового здания. По данным Delhi International Airport Limited, эти новые терминалы будут стоить примерно 7,5 миллиардов долларов (US $) и обеспечить пропускную способность аэропорта 100 миллионов пассажиров в год.

В самолете

Время перелета в Гоа непосредственно в небе составляет примерно 6,5 часов. Летим над Таджикистаном, Афганистаном, Пакистаном. В самолете кормят 2 раза – первый раз где-то через час после взлета горячим обедом, второй раз – примерно за час до посадки – бутербродами с чаем или кофе. Ночью пассажиры, как правило, спят, и перелет проходит тихо и мирно. Хотя нашим соседям по отелю, прилетевшим на 3 дня раньше нас, повезло меньше. Один из пассажиров принял лишнего и начал дебоширить. Потом он почувствовал себя плохо. Самолет совершил экстренную посадку в Пакистане, где ему оказали медицинскую помощь. В самолете пассажирам раздают и предлагаю заполнить вот такие иммиграционные карточки, которые нужно потом предъявить на паспортном контроле. Карточки заполняются отдельно на каждого пассажира, включая детей.

Как добраться до аэропорта

Аэропорт расположен между Северным и Южным Гоа, в 30 км от столицы – города Панаджи. Доехать до нужного места можно на рейсовом автобусе или на такси. Большинство путешественников предпочитают последний вариант.

На такси

Стойка «официалов» расположена при выходе из аэропорта, работает круглосуточно. Вам нужно всего лишь сказать, куда вы едете, а персонал выпишет квитанцию. Там же есть стенд с указанием курортов и расстояний до них. Примерная стоимость поездки – от 425-510 INR. Скажем, чтобы добраться до одного из самых красивых пляжей Гоа – Палолема, – вы должны будете заплатить около 2300 INR (расстояние 67 км). Цены немаленькие, так что выгоднее ехать компанией из нескольких человек.

Менять деньги в аэропорту Даболим невыгодно. Поэтому, если вы не хотите оплачивать такси заранее, нужно сообщить об этом. Водитель по дороге остановится около обменника, где вы сможете поменять деньги по более выгодному курсу, и возьмет плату за проезд по прибытии на место.

При заказе такси стоит поторговаться, так как иногда изначальная цена может оказаться немного завышенной.

На автобусе

Аэропорт Гоа называется Даболим, именно сюда прилетают все прямые рейсы до Гоа, впрочем не очень прямые рейсы до Гоа, также летят в Даболим. Сегодня аэропорт Гоа – это современное здание из стекла и металла, но совсем недавно туристов встречал маленький и уютный аэропорт Даболим. Впрочем, увидеть здание старого гоанского аэропорта можно и сегодня, оно расположено в двух шагах от нового.

Особенностью аэропорта Гоа является строгий контроль на входе в здание воздушного вокзала. В здание аэропорта пускают только пассажиров с авиабилетами, купить билеты на самолет можно прямо перед входом в аэропорт. Но если вы только провожаете друзей или родственников, то для вас предусмотрен платный проход на территорию аэропорта Даболим. В 2015 году вход в аэропорт на два часа стоил не дороже 50 рупи с человека.

Некоторые местные уловки

Пройдя положенные процедуры контроля, пассажиры проходят к месту, где происходит выдача багажа. Это весьма небольшая площадка, куда свозят из самолета все сумки и чемоданы. Местные служащие стараются на этом немного подзаработать, за дополнительную плату отыскивая среди свезенных вещей багаж конкретного клиента. Для пассажиров внутренних рейсов выдача багажа производится по обычной ленте. Еще одна популярная форма «развода» туристов на деньги — это доставка багажа к такси. Вновь прибывший в аэропорт человек, думая, что он нанял такси, на самом деле объясняется с носильщиком, который после требует оплату за то, что он пронес вещи к машине.

Общие сведения

Так как данный аэровокзал является единственным авиаузлом штата Гоа, его легко можно найти на карте. Даболим обслуживает как чартерные, так и регулярные авиарейсы.

Стоит отметить, что большинство пассажиров данного аэропорта – иностранные туристы. Местные жители предпочитают более дешёвые способы путешествия, например, они ездят на поездах или машинах. Из-за нехватки денег на авиабилеты, увидеть в Даболиме местных жителей практически нереально.

Сколько пассажиров ежегодно обслуживает гоанский аэропорт? Более 3,5 миллиона пассажиров! Большинство рейсов являются чартерными. В Даболим приезжают иностранные туристы, которые летят на курорты в разные точки мира.

На первый взгляд, приехавшему путешественнику может показаться, что данный аэровокзал довольно прост. Однако это не совсем так. Здесь есть всё, что требуется для комфортного пребывания:

  • Кафе.
  • Комната отдыха.
  • Дьюти-фри.
  • Аптека и медицинский пункт.
  • Пункт обмена валют.
  • Многоуровневая автостоянка.
  • Машина для перевоза багажа.
  • Офис сотовой связи и т. д.

Это говорит о том, что следует заранее позаботиться о своем месте пребывания до вылета, например, забронировать ближайший от аэропорта отель. Это поможет избежать опоздания на самолёт.

Схема аэропорта Даболим

Удобно то, что многие отели, расположенные возле Даболима, предоставляют услугу трансфера.

Вылет из аэропорта Гоа в Россию

Итак, вы, как и мы, поднялись в 4 утра, сели в автобус, объехали с десяток отелей в округе, и приехали в аэропорт, готовые ко встрече с Родиной. Если у вас остались рупии, при выходе из автобуса вы их можете поменять прямо на рубли у подбегающих к автобусу менял. Курс я не узнавала, но предполагаю, что невыгодный. Так как аэропорт Даболима является военным, при входе в него нужно предъявить билеты – в бумажном виде или в виде фотографии на телефоне. Фамилии в билетах сверяют с фамилиями на паспортах. Затем, прежде чем направиться на регистрацию, нужно стать в отдельную очередь для проверки багажа. Там просвечивают только вещи, которые вы сдаете в багаж, и лепят на них специальные наклейки. После регистрации пассажиры идут на паспортный контроль и досмотр ручной клади. Сам аэропорт, несмотря на небольшой размер, имеет достаточно пространства, сидячих мест. Здесь находятся магазинчики и кафешки, где можно купить кофе и сэндвичи.

В аэропорту есть стойки для зарядки электронных девайсов, розетки. Это бесплатно. Туалеты находятся в приемлемом состоянии. Они бесплатные, но возле умывальников стоит женщина и протягивает бумажные полотенца, прося за это денег. Ей можно ничего не давать.

Гостиницы и отели

Аэропорт Усинск

На территории воздушного порта Гоа, к сожалению, нет гостиниц, но в радиусе нескольких километров можно отыскать отличное место для ночлега:

  • Village Club Goa. Отель расположен всего в 9 км от аэропорта. К услугам постояльцев уютные номера, спа-центр и турецкий хамам. Каждый номер оснащен телевизором, мини-баром, wi-fi. Сотрудники отеля могут предложить вам увлекательную экскурсионную программу. На территории отеля есть много уютных ресторанов и баров.
  • Кокосовый Creek — курортная зона, расположенная всего в 5 км от аэродрома. Гостей порадуют: купальная зона, интернет, бассейн, TV, рестораны, спа, кафе с индийской, итальянской и китайской кухней. Каждый номер зоны оснащен мини-баром и набором для личной гигиены.
  • Grand Hyatt. Расстояние до этого отеля от аэропорта можно преодолеть примерно за 25 минут. Территория гостиницы раскинулась на больше чем 28 Га. Практически все номера предлагают шикарный вид на пляж, набор принадлежностей для личной гигиены и мини-бар.

Отель Village Club Goa.

Воздушная гавань Гоа принимает сезонные (осень, зима, весна) чартерные рейсы и регулярные рейсы некоторых международных компаний, летающих круглогодично. Рейсы индийских авиалиний обслуживающих крупные города страны принимаются ежедневно.

Что надо знать туристу?

  • Один из самых важных моментов — будьте внимательны и постоянно следите за своими вещами. Кроме карманных воришек, которых очень много в любом аэропорту мира, здесь на вас будут пытаться нажиться все — водители такси, продавцы и другой персонал.
  • Если вы не самый скромный человек и умеете торговаться, то у вас есть отличный шанс сильно сэкономить — местные жители изначально сильно завышают цены, в надежде на то, что туристы не станут спорить. Но они почти всегда готовы снизить свои требования
  • Если у вас с собой нет INR, то лучше по возможности не менять их в аэропорту, курс там очень невыгодный. Если вы едете в город на такси, то просто попросите водителя по дороге остановиться у разменного пункта — так будет намного выгоднее.
  • Ни в коем случае не покупайте в аэропорту местные сим-карты — цена на них тут в десятки раз выше, чем в любом другом месте.

Поэтому главный совет для туристов, которые прилетают или улетают из этого места — быть внимательными и бдительными, самостоятельно следить за временем и почаще уточнять у персонала аэропорта актуальную информацию. Это убережет вас от неприятных ситуация и сохранит ваши вещи. В целом Гоа — прекрасное и очень живописное место для отдыха, которое тяжело испортить слегка устаревшим аэропортом.

Способы добраться в отель

Аэропорт расположен вдали от жилых кварталов. Поэтому нужно заранее узнать, как добраться из него в нужный вам город. Существует три варианта решения этого вопроса.

Трансфер

При заказе трансфера из аэропорта вам нужно будет еще до вылета связаться с избранным посредником, сообщить ему, сколько будет пассажиров и вещей, какой уровень комфорта вы предпочитаете, город, где расположен ваш отель и точный его адрес.

Если вы путешествуете бюджетно, то вам понравится третий вариант того. Вся поездка обойдется максимум в сто рупий, но будьте готовы провести в ней почти четыре часа и сделать четыре пересадки в разных городах. Причем после семи часов вечера автобусы не ходят.

Если у вас много вещей, этот вариант даже не рассматривайте, так как путешествие начинается с ловли проходящего мимо аэропорта полного автобуса, в который вы не сядете с большим багажом. На таком автобусе вам нужно доехать до Васко, здесь пересесть на тот, что едет в столицу, если вам нужно в северный Гоа. Из Панаджи добираетесь до Мапусы, а из нее уже ходят автобусы до всех курортов. В Южный Гоа можно добраться через Маргао, в который ходят автобусы из Васко.

В Гоа имеется один-единственный аэропорт, именуемый Dabolim. Его сокращенной название — GOI (Goa International Airport). Да и то, это не совсем туристический аэропорт: большая его часть принадлежит Министерству обороны Индии. Сегодня аэровокзал имеет два терминала: Терминал 1 обслуживает внутренние рейсы, а Терминал 2 — международные.

«Воздушные ворота» Гоа были возведены в 1950-е годы португальцами (в то время штат являлся португальской колонией и не входил в состав Индии). Но борьба за независимость Индии сделала свое дело — и в 1962 году все Гоа (в том числе и аэропорт) было захвачено индийскими военными. С того времени, и до сих пор Даболим остается собственностью военных сил Индийской республики, на его территории расположилась военная авиачасть под названием «Ханса».

Время в пути Москва — Даболим
— примерно 7,5 часов.

Ввиду того, что аэродром принадлежит ВВС Индии, ежедневно с 8 утра до 13:00 на территории проходят военные летные учения, и взлеты и посадки гражданских самолетов запрещены, поэтому все самолеты в Гоа прилетают или поздно вечером, или ночью, или рано утром (до начала учений военных истребителей).

Мы однажды попали в ситуацию, когда наш опоздал с прилетом, из-за чего вылет был задержан на 4 часа. В это время взлетные полосы аэроузла были уже заняты военными истребителями, и около 300 людей сидели в зале ожидания и молча смотрели. Мы должны были вылететь часов в 7 утра, а получалось вылететь только около 12 дня. Нам повезло, и каким-то чудом нашему самолету разрешили взлететь между взлетами индийских истребителей (видимо, обеденный перерыв случился). А мы-то уже рассчитывали ждать до окончания рабочего дня.

Аэропорт Даболим на карте:

Схема терминалов и описание инфраструктуры

Один из этих уровней предназначен для международных рейсов. Из этого узлового аэропорта также выполняются рейсы в следующие внутренние города.

Дели.
Мумбаи.
Лакхнау.
Накпур и другие крупные города Индии.

В настоящее время из этого узла выполняется более 700 различных рейсов, и если посмотреть на карту аэропорта Даболим штата ГОА, то можно увидеть, что он расположен в 26 км от столицы штата, Панаджи. Около двух третей рейсов являются «чартерными», а в 2014 году было открыто новое здание терминала. Для перемещения багажа предусмотрено 12 эскалаторов и около 15 лифтов для перемещения между различными уровнями терминала. 4 миллиона пассажиров проходят через новый терминал ежегодно с 2014 года по настоящее время. Терминал состоит из трех уровней.

  1. Он расположен на первом уровне или на цокольном этаже. Регистрация на внутренние и международные рейсы проводится здесь. Пункт сдачи багажа также расположен на нижнем уровне.
  2. На первом этаже находится зал прилета внутренних и международных рейсов. Пункты безопасности в аэропортах, стойки регистрации на международных направлениях и таможенные пункты.
  3. На первом этаже расположены различные кафе, сувенирные магазины и стойки внутренней и международной безопасности.

Расположение терминалов

Ссылки [ править ]

  1. Business Standard (16 мая 2010 г.). . Бизнес-стандарт Индии . Business-standard.com . Проверено 9 мая 2012 года .
  2. . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2019. с. 3 . Дата обращения 1 мая 2019 .
  3. . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2019. с. 3. Архивировано из 1 мая 2018 года . Дата обращения 1 мая 2019 .
  4. . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2018. с. 3. Архивировано из 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 .
  5. . aai.aero . 21 сентября 2011 года Архивировано из 21 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 года .
  6. . statista . Проверено 27 января 2021 года .
  7. . The Economic Times .
  8. . Таймс оф Индия .
  9. . goancauses.com (на португальском). Архивировано из на 6 февраля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 года .
  10. Габриэль де Фигейредо. . Архивировано из 15 декабря 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 года .
  11. . Индус . Проверено 18 февраля 2007 г.
  12. ^ . Таймс оф Индия . 8 мая 2013 г. Архивировано из 8 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2013 года .
  13. . Бюро информации для печати . 26 мая 2006 . Источник +31 Декабрь +2013 .
  14. . Бюро информации для печати . 3 декабря 2013 . Источник +31 Декабрь +2013 .
  15. ^ . Таймс оф Индия . 14 октября 2019 . Проверено 15 октября 2019 .
  16. . Environmentclearance.nic.in. 3 декабря 2013 . Проверено 15 октября 2019 .
  17. ^ . Таймс оф Индия . 9 октября 2019 . Проверено 15 октября 2019 .
  18. . АНИ . 21 декабря 2019 . Проверено 22 декабря 2019 .
  19. . The Navhind Times . 19 апреля 2012 года Архивировано из 21 июня 2012 . Проверено 12 июля 2012 года .
  20. . The Navhind Times . 8 ноября 2013 года Архивировано из 23 мая 2014 . Источник +31 Декабрь +2013 .
  21. . Hindustan Times . Проверено 23 января 2021 года .
  22. . Проверено 23 марта 2021 года .
  23. . Проверено 23 марта 2021 года .
  24. . Проверено 23 марта 2021 года .
  25. . Проверено 23 марта 2021 года .
  26. . Вистара . Проверено 18 апреля 2021 года .
  27. . World Aero Data . Проверено 18 апреля 2013 года .
  28. HASG. Серия из четырех рекламных роликов под названием «Спасите Даболима, спасите Гоа» в Herald и Navhind Times. Март / апрель 2006 г.
  29. . Azworldairports.com . Проверено 9 мая 2012 года .
  30. ” “. Travel Daily News . 26 октября 2005 г.
  31. Данные за апрель 2005 и 2006 гг. Приведены в .
  32. ^ . The Economic Times . 3 сентября 2011 . Дата обращения 16 мая 2020 .
  33. . The Economic Times . 14 июля 2018 . Дата обращения 16 мая 2020 .
  34. . Индус . 1 февраля 2014 . Дата обращения 16 мая 2020 .
  35. D’Cunha, C. «Комната для дополнительных полетов в Даболиме: Адм. Мехта». Гоа Плюс (приложение к The Times of India ). 5 января 2007 г.
  36. Информационное бюро прессы Правительство Индии
  37. . Таймс оф Индия . 28 октября 2015 . Проверено 3 января 2017 года .
  38. Категория: Самолеты. . Bharat-rakshak.com . Проверено 23 июня 2018 .
  39. . Таймс оф Индия . Проверено 3 декабря 2018 .
  40. . telegraphindia.com . Проверено 3 декабря 2018 .
  41. . The Navhind Times . Статьи и публикации Navhind. Архивировано из 20 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 года .
  42. . NDTV.com . Проверено 8 февраля 2018 .
  43. . Новый индийский экспресс . Проверено 8 февраля 2018 .
  44. . Индус . Специальный корреспондент. 3 января 2018 г. ISSN . Проверено 26 января 2018 .
  45. . livemint.com . 17 декабря 2019 . Проверено 23 декабря 2019 .

Общие характеристики “воздушных ворот” Гоа

Он ориентирован на прием, как регулярных, так и чартерных рейсов. Название аэропорта Гоа (Индия) — Даболим — он получил по наименованию деревушки, рядом с которой находится.

Большая часть пассажиров — это иностранцы, так как местные жители не могут позволить себе путешествовать на самолете.

Аэропорт на карте Гоа — это небольшой комплекс. Его используют и в военных целях. Здесь базируются истребители ВВС Индии.

Большая часть чартеров приземляются именно здесь. Около 700 самолетов в год приземляются тут. Часы пик — это утро и вечер. В это время обычно прибывают чартерные рейсы из России и Великобритании.

Мнение туристов о здешнем сервисе

Многие путешественники считают, что аэропорт Даболим оборудован не достаточно хорошо. Это, по их мнению, отражается не только на функциональности аэродрома, но и на комфорте пассажиров. Наибольшее число жалоб и высказанных недовольств относится к следующим параметрам:

Зал ожидания в аэропорте Даболим

  • На табло информация о вылетах самолётов часто показывается с опозданием. Это может привести к тому, что пассажир не успеет на свой рейс.
  • Цены на услуги и товары аэропорта очень завышены. Более того, их качество оставляет желать лучшего.
  • Местные жители пытаются обманывать приезжих туристов. На практике часто встречались случаи мошенничества.

Да, мошенников в Даболиме действительно хватает, поэтому здесь, как говорят в народе, нужно держать ухо востро. Было зафиксировано немало случаев, когда у иностранных туристов воровали деньги прямо у терминалов.

Что касается близлежащих отелей от Даболима, то и по поводу их сервиса многие приезжие высказывают жалобы. Так, пассажиры, желающие отдохнуть в таком отеле пару часов перед перелётом, выcказывают недовольство относительно сильного шума. Дело в том, что не во всех отелях есть система шумоизоляции.

Отель Hard Rock Hotel Goa

История [ править ]

Аэропорт был построен в 1955 году правительством Estado da ndia Portuguesa на 249 акрах (101 га) земли под названием Aeroporto de Dabolim , который позже был официально переименован в Aeroporto General Bénard Guedes . До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом португальской индийской авиакомпании TAIP ( Transportes Aéreos da ndia Portuguesa ) , которая по регулярному расписанию обслуживала Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , Португальский Тимор и другие пункты назначения.

Во время аннексии Гоа в декабре 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке ВВС Индии, часть инфраструктуры была разрушена. Двум гражданским самолетам, находившимся в аэропорту – Lockheed Constellation с TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Douglas DC-4 с TAIP – удалось ночью вместе с беженцами улететь в Карачи . В апреле 1962 года он был занят авиакрылом ВМС Индии, когда генерал-майор К.П. Candeth, Который вел успешную военную операцию в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве своего военного губернатора к вице – губернатора тогдашнего Союза края в Гоа, Даман и Диу в июне 1962 года.

Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа ВМС Индии и правительство Индии пригласили государственную авиакомпанию (известную теперь как Indian ) работать в Даболиме с 1966 года после того, как взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и оборудована реактивными двигателями. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.

После того, как в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через главные водные пути Гоа, и в году в Гоа прошла встреча глав правительств Содружества (CHOGM) , несколько лет спустя в Даболиме начали развиваться чартерные перевозки, первыми из которых стали Кондор Эйрлайнз Германии. необходима цитата

В 2006 году Министерство гражданской авиации Индии объявило о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимых земель от ВМФ задержали разбирательство.

Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автостоянки (MLCP) для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Первый камень в фундамент терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в часы пик, его стоимость составляет 3,45 миллиарда фунтов стерлингов, он был открыт 3 декабря 2013 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий