Международный аэропорт Чита (Кадала)

История[ | ]

Первый аэропорт в Чите

Развитие гражданской авиации в Забайкалье началось с 1930 года, когда правление Добролёта приняло решение об изыскании воздушной линии Иркутск — Владивосток с промежуточными посадками в Верхнеудинске, Чите, Рухлово, Бочкаревке, Хабаровске. Первая авиалиния Иркутск — Чита — Нерчинск — Могоча была открыта уже в сентябре 1930.

20 сентября 1932 года в Чите была открыта аэростанция, где производился технический осмотр и заправка самолётов, и в том же году была открыта воздушная авиалиния Москва — Владивосток, на которой Чита была одним из пунктов промежуточной посадки. В то время выполнялись только почтовые полёты на самолётах К-5, СП-6, Р-1.

В 1935 году в аэропорту было организовано авиационное звено в составе 5 самолётов Р-5 (П-5), открыто воздушное сообщение с Ципиканом, а через год с Хапчерангой. Основной задачей полётов являлось обслуживание золотодобывающей и горнорудной промышленности, геологов и охотников на севере Бурятии и Читинской области. Также выполнялись полёты по санитарным заданиям.

На базе аэропорта и лётного подразделения в 1936 году было создано Читинское объединённое авиапредприятие.

Аэропорт Чита (Кадала)

В 1938 году аэропорт из района Читы-1 был перебазирован на нынешнее место.

27 марта 1950 года СССР и КНР заключили соглашение об образовании Советско-Китайского акционерного общества гражданской авиации (СКОГА) в целях организации воздушного сообщения между странами. По условиям соглашения одной из новых авиалиний стала авиалиния Чита — Пекин.

Терминал А, вид с перрона

В том же году в районе Кадалы приступили к строительству нового здания аэровокзала, которое было сдано в эксплуатацию в 1952 году.

В 1960 году было начато строительство бетонной взлетно-посадочной полосы, которое длилось 5 лет. Новая полоса позволила открыть прямое воздушное сообщение Чита — Москва на самолёте Ту-104 с 1965 года. А с 1968 года из Читы стали выполняться регулярные пассажирские рейсы в Ленинград, Владивосток, Якутск. К концу 60-х годов аэропорт мог принимать и обслуживать любой тип авиатехники, состоявшей в эксплуатации в гражданской авиации Советского Союза, в т.ч. на тот момент самый крупный в мире пассажирский самолёт Ту-114 и флагман советских магистральных авиалиний самолёт Ил-62.

В 1978 году в Чите начала формироваться эскадрилья самолётов Ту-154, и с декабря 1980 года читинские пилоты стали обслуживать авиалинии Чита — Омск — Москва и Чита — Новосибирск — Москва.

Терминал Б

В восьмидесятые годы развитие читинского авиапредприятия было самым стремительным. Пассажиропоток постоянно увеличивался, в связи с чем к декабрю 1988 года был построен и сдан в эксплуатацию второй терминал Б.

В 1992 году Читинское авиапредприятие, на балансе которого находились аэропорт, воздушные суда и другое имущество, по решению работников было преобразовано в «Читаавиа» с переходом государственного имущества в собственность предприятия. Контрольный пакет акций находился у трудового коллектива.

19 апреля 1993 года Читинский аэропорт получил статус международного. К концу 1993 были завершены работы по усилению и расширению ВПП в соответствии с нормам ИКАО.

В 1995 были открыты регулярные международные полеты в Пекин, Харбин, Хайлар, чартерные полеты в Грецию, Турцию, Южную Корею, Монголию, Югославию, которые выполнялись пилотами ОАО «Читаавиа».

Малая авиация (рейсы местного и регионального значения) выделилась в самостоятельную авиа в 1999 году.

В 2004 году контрольный пакет акций был собран московской группой «Центр-Капитал» и в июне АО «Авиа была переименована в ОАО «Аэропорт Чита» (АэроЧита). В январе 2005 года действие сертификата эксплуатанта воздушных судов было приостановлено, а затем аннулировано.

В 2007 году 100% акций акционерного общества были приобретены подконтрольной Роману Викторовичу Троценко AEON Corporation, и аэропорт стал входить в состав группы компаний Новапорт. Вместе с аэропортом были приобретены и прилегающие к нему земельные участки — примерно 100-200 гектар. Сумма сделки составила около $20 млн.

Владельцы

Период владенияСумма сделкиВладелецБенефециарный владелец
19922004приватизацияАкционеры открытого (публичного) общества, контрольный пакет акций у трудового коллектива
20042007приобретение в рамках процедуры банкротстваАвиакомпания Вим-Авиа (100% акций) Инвестиционная группа «Центр-Капитал»Рашид Мавияевич Мурсекаев
2007н. в.$ 20 млн.ООО Новапорт (100% акций) Инфраструктурная корпорация АЕОНРоман Викторович Троценко

Как добраться в аэропорт Чита

До международного аэропорта можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте или заказать такси.

На общественном транспорте

До терминала аэропорта можно добраться на маршрутном такси №14 и №12. Отправление с остановки «Железнодорожный вокзал».

  • Маршрут движения: Аэропорт-ПУ-33- м-н Магистральный-пр.Советов-ул.Володарского-Пожарка-Диспетчерская-ул.Амурская-Ж\д вокзал- ОДОРА-Агентство «Авиаэкспресс» (ул.Ленина 55)-ОДОРА-Ж\д вокзал-пл.Ленина-ТЦ Палермо-Пожарка-пр.Советов-м-н Магистральный-ПУ-33-Аэропорт
  • Стоимость проезда — 24 руб

Комната матери и ребенка

На территории терминала находится комната матери и ребёнка для кратковременного пребывания (до 3-4 часов) и обслуживания пассажиров с детьми до 7 лет (при наличии свободных мест — до 8 лет), детей-инвалидов до 14 лет, женщин на второй половине беременности. Плата за пребывание в комнате матери и ребёнка не взимается. Режим работы комнаты матери и ребёнка — круглосуточно.

Терминалы

На территории аэропорта работают три терминала:

  • Внутренних авиалиний;
  • Международных авиалиний;
  • Грузовой.

Терминалы для пассажиров оборудованы всем необходимым для быстрого обслуживания и комфортного ожидания рейса.  Пропускная способность внутреннего терминала составляет 200 человек в час, международного – 100 человек в час.

В грузовом терминале аэропорта имеется все необходимое оборудование для хранения и транспортировки различного вида грузов. Квалифицированные специалисты терминала помогут в короткие сроки оформить груз, предназначенный к отправке, переместить его на склад, а затем на борт самолета.

Пассажирам международных авиалиний

__________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ПНЕВМОНИЯ В  КИТАЕ! 

В конце декабря китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения у людей в городе Ухань провинции Хубэй (КНР), впоследствии было установлено, что возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса – 2019-nCoV. В начале 2020 г. вирус уже распространился в Китае (преимущественно в г. Ухань, а также в Пекине, Шанхае и провинции Гуандун) и за пределы Китая, случаи заражения людей зафиксированы в Южной Корее. Японии, США и Таиланде, случаи с подозрением на заражения выявлены в Сингапуре, Гонконге и Австралии. Власти Китая официально подтвердили, что вирус передается от человека к человеку. 

Основные симптомы пневмонии: повышение температуры тела, слабость, одышка, может быть кашель. 

В целях недопущения распространения в Российской Федерации случаев заболевании, вызванных новым коронавирусом, туристам, выезжающим в КНР, необходимо соблюдать меры предосторожности: 

Øпри планировании зарубежных поездок уточнять эпидемиологическую ситуацию; 

Øне посещать рынки, где продаются животные, морепродукты; 

Øупотреблять только термически обработанную пищу, бутилированную воду; 

Øне посещать зоопарки, культурно-массовые мероприятии с привлечением животных; 

Øиспользовать средства защиты органов дыхания (маски); 

Øмыть руки после посинении мест массового скопления людей н перед приемом пиши; 

Øпри первых признаках заболевания, обращаться за медицинской помощью к лечебные организации, не допускать самолечения; 

Øпри обращении за медицинской помощью на территории Российской Федерации информировать медицинский персонал о времени и месте пребывании в КНР. 

Роспотребнадзор рекомендует заранее планировать свои поездки при посещении КНР и воздержаться от поездок в город Ухань до стабилизации ситуации.

_________________________________________________________________________________________

Обслуживание пассажиров, вылетающих из Международного аэропорта Чита международными рейсами, осуществляется в терминале международных воздушных линий (Терминал А).

Регистрация авиабилетов и оформление багажа

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажиров и гостей аэропорта при входе в аэровокзал необходимо пройти через пункты досмотра пассажиров и багажа. Досмотр пассажиров и багажа осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности с применением сертифицированного оборудования.

Регистрация авиабилетов и оформление багажа на международные рейсы в Международном аэропорту Чита начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут.Точное время начала и окончания регистрации на рейс рекомендуется уточнять у представителей Вашей авиакомпании.

Перед регистрацией авиабилетов и оформлением багажа пассажирам международных рейсов необходимо пройти через зону таможенного контроля. Перед прохождением таможенного контроля рекомендуется ознакомиться с необходимыми нормативными документами. Зона таможенного контроля находится в правом крыле первого этажа Терминала А.

Регистрация билетов и оформление багажа пассажиров международных рейсов осуществляются в  крыле первого этажа Терминала А. При прохождении регистрации Вам необходимо предъявить паспорт и авиабилет (если у Вас электронный билет, то для регистрации достаточно паспорта), а также багаж (независимо от того, будет ли он перевозиться в салоне самолёта или в багажном отсеке)

Следует обратить особое внимание на вес и габариты Вашего багажа — если они будут выше нормы, установленной Вашей авиакомпанией, Вам будет необходимо оплатить за сверхнормативный багаж. Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами провоза багажа, указанными на сайте Вашей авиакомпании

После завершения процедуры регистрации Вам выдадут посадочный талон и багажную бирку. Посадочный талон и багажную бирку необходимо сохранять в течение полёта вплоть до получения багажа в аэропорту назначения.

Прохождение предполётного досмотра и пограничного контроля, ожидание вылета

После прохождения таможенного контроля и регистрации билета и багажа пассажирам необходимо подняться на второй этаж Терминала А для прохождения пограничного контроля и предполётного досмотра.

После прохождения процедур пограничного контроля и предполётного досмотра пассажиры проходят в зал ожидания, в котором находятся до приглашения на посадку в самолёт. В зале ожидания пассажиры могут воспользоваться услугами магазинов, киосков с сувенирной и печатной продукцией, магазинов беспошлинной торговли DUTY FREE и точек общественного питания.

Онлайн табло рейсов

Для аэропорта Чита онлайн табло есть на официальном сайте вокзала, можно кликнут на ссылку, чтобы посмотреть все рейсы на вчера, сегодня и завтра: http://www.aerochita.ru/passengers/information/timetable/.

Внимание! Табло представляет информацию о времени вылета или прилета, городе отправления или назначения. Статус рейса может быть «Ожидается», «Отправлен», «Задерживается», «Прибыл» или «Отменен»

Чтобы не возникло сложностей в выборе расписания вылетов самолетов и прилетов, во вкладке требуется указать требуемое значение — «прилет» или «вылет». Любой желающий при необходимости может посмотреть вылетающие самолеты и прилетающие, номера каждого из них, статус и время. Обязательно указывается информация, из какого терминала вылетает самолет и в какой из них может прибыть. Информация доступна в любой момент и постоянно обновляется.

Также в здании аэропорта есть электронное табло, на котором легко отслеживать прибытие или отлет рейсов.

Международный читинский аэровокзал Кадала (HTA)

Читинский аэропорт Кадала – международный аэропорт федерального значения. Ему присвоен класс V, то есть его пропускная способность пассажирских перевозок составляет 500–100 тысяч пассажиров в год. Аэропорт обслуживает город Чита и прилегающие районы Забайкальского края.

Свое название «Кадала» аэропорт получил от одноименного поселка и реки, вблизи которых он расположен.

Развитием аэропорта управляет холдинг ООО «Новапорт».

В 2013 году организация ACI-Europ включила читинский аэропорт в топ-пять по динамике развития российских малых аэропортов.

Аэровокзальный комплекс аэропорта Кадала включает терминал внутренних воздушных линий, терминал международных авиаперевозок и грузовой терминал. Пропускная способность внутреннего терминала: 200 человек в час, международного терминала: 100 человек в час. Для пассажиров и авиакомпаний в аэропорту предоставляется полный комплекс услуг для комфортного ожидания рейса.

Длина взлётно-посадочной полосы – 2800 метров. Аэропорт способен принимать все современные типы пассажирских самолётов и вертолётов, включая Boeing и Airbus. Он способен обслуживать до 10 воздушных судов в час.

Аэропорт был основан в 1932 году. Статус международного аэропорта Кадала обрела в 1993 году. В 2015 году была закончена реконструкция аэропорта. Он приобрел современный вид и передовое техническое оснащение.

В аэропорту Читы проводят споттинг-сессии: съемки самолётов и наблюдение за ними.

Онлайн табло вылета и прилета

На онлайн табло указано местное время, которое можно переключить на московское. На сайте аэропорта Чита http://www.aerochita.ru/timetable показано онлайн табло вылета и прилета на сегодня и завтра для внутренних и международных рейсов.

Местное время (зима/лето) Москва +5/+5 UTC (Гринвич) +8/+8

Данные онлайн табло Чита

  • Номер рейса;
  • Время вылета или прибытия;
  • Код и название авиакомпании;
  • Аэропорт вылета или прибытия;
  • Статус рейса.

На текущую дату в онлайн табло аэропорта Чита авиарейсы из расписания отображаются со всеми изменениями, которые отражаются в статусе рейса: «Ожидается», «Прибыл», «Задерживается» или «Отменен».

Для просмотра большего числа рейсов нажмите название аэропорта «Кадала» в левом верхнем углу табло или выберите отдельно рейсы «на сегодня» или «на завтра» в нижней строке электронного табло. Онлайн табло «на завтра» показывает данные в режиме обычного расписания самолетов.

Chita Airport (HTA)

Arrivals (Прилет в Читу)www.flightstats.com/v2/flight-tracker/arrivals/HTADepartures (Вылет из Читы)(полное табло на английском с уже прилетевшими и вылетевшими рейсами)

Онлайн табло аэропорт Кадала Чита

Как использовать онлайн табло прилета или вылета самолетов аэропорта Кадала Чита

Многие понимаю чувство человека, только что вбегающего в здание аэропорта и замечающего, что вылет задерживается. Само собой, на первый взгляд, это замечательно. Дорогие билеты не пропали, а пассажир успел на свой рейс. С другой стороны, повод для разочарования. Едва ли он порадуется, что придется сидеть в терминале лишние часы. Тем не менее, подобной ситуации сегодня несложно избежать. Достаточно войти к нам на веб-сайт и посмотреть онлайн-табло вылета самолетов.

Мы предоставляем сведения о рейсах любых воздушных гаваней РФ. Отыскать нужный рейс не составит большого труда. Кроме этого, использовать онлайн-табло прилета или вылета можно абсолютно безвозмездно. Радует, что, помимо времени вылетов, система показывает все перемены в полетном графике. С табло вы можете быть уверенны, что предложенная информация достоверна. Сведения отправляют на сайт определенные департаменты каждого аэропорта в режиме онлайн. Само собой, в некоторых случаях случаются неточности, но они целиком синхронны с официальными ошибками. Так что, по большому счету, этот сайт не имеет недостатков, вы сможете использовать его в любое время.

Порядок пользования тоже не вызовет трудностей. Вы запросто его изучите. Нужно выбрать из перечня аэропорт и посмотреть график вылетов. Информация регулярно актуализируется в режиме реального времени, потому вы сможете постоянно отслеживать нужный вам авиарейс и не спеша собираться. Огромное количество путешественников оценили все плюсы онлайн-табло вылета, теперь ваша очередь.

Помимо изменений, вы можете получить подробнейшую информацию о своих рейсах: наименование, авиакомпания, точное время вылета/прилета (опаздывает, прибывает и т.п.). Как видно, все достаточно продумано и четко. Быть может, когда-то появится возможность мониторинга и зарубежных аэровокзалов, которая тоже будет полезной.

Само собой, для людей онлайн-табло прилета и вылета требуется редко, и все же, подобным сервисом не нужно пренебрегать.

В особенности сервис пригодится тем, кто должен лететь в ближайшие несколько дней. Таким образом, пассажирам не придется волноваться и дергать справочный стол аэровокзала, чтоб уточнить необходимые данные, подолгу ждать ответа на линии, затрачивая свои деньги. Просто-напросто зайдите на наш ресурс, и необходимая информация окажется у вас перед глазами, остается лишь научиться все это применять, что сможет каждый.

Выше уже было сказано, что онлайн-табло прилета имеет ценное преимущество, которое заключается в актуальной информации по всем аэровокзалам РФ. Все понимают, до чего динамичным бывает график маршрутов известных аэропортов, насколько часто там что-то меняется. Ведь на это могут повлиять разнообразные факторы (само собой, один из самых значимых — погода). Чтоб пассажиру не сидеть в аэропорту в ожидании вылета, необходимо анализировать актуальную информацию на нашем портале. Онлайн-табло показывает обстановку в аэропортах, посему вы сумеете эффективно распределить каждую минуту. Не волнуйтесь по поводу того, что информация, представленная на табло, недостоверна, так как она, как уже было указано выше, идет непосредственно из каждого аэропорта.

Пусть использование услуг авиакомпаний станет для вас значительно удобнее!

Онлайн табло других аэропортов России

Услуги

Инфраструктура вокзала разветвленная и включает большое количество самых разных предложений. Это различные организации общественного питания, туалеты, офисы для туристических операторов, магазинчики реализации изделий из бересты, самоцветов и других достопримечательностей.

Аэровокзал оснащен:

  • медпунктом;
  • комнатой матери и ребенка;
  • большим залом ожидания;
  • зоной Дьюти Фри;
  • бизнес-залом;
  • почтой;
  • камерой хранения (стоимость использования составляет 220 рублей в сутки);
  • салонами МТС в обоих пассажирских терминалах;
  • пунктом, где профессионально упакуют багаж;
  • таксофоном;
  • пунктом обмены валют.


Терминал 2 этажа

Пользоваться бизнес-залом можно только на платной основе. За каждого взрослого нужно заплатить 4000 рублей в сутки и 2,5 тысячи рублей — за ребенка до 12 лет. В этой части комплекса есть несколько телевизоров, телефон для звонков по городу, офис для ведения переговоров, небольшой бар и зарядные устройства для разных моделей телефонов.

Функционирует условная комната матери и ребенка. Здесь могут находится матери с маленькими детьми до 4 часов подряд, а также обслуживаются женщины на второй половине беременности, пассажиры с детьми до 7 лет и дети-инвалиды до 14 лет. Если в комнате есть места, то могут находиться также пассажиры с детьми до 8 лет.

Плата за нахождение в этой комнате не взимается вне зависимости от времени нахождения. Комната открыта при необходимости в любое время суток.

Обратите внимание! Отсутствуют курительные комнаты — запрещено курение в туалетах комплекса и на его территории. Нельзя курить ближе, чем в 15 метрах от любого здания вокзала

На территории комплекса есть специальные места для курения.

Историческая справка

Международный аэропорт Чита (Кадала) ведет свою историю с 1930 года, когда сибирские лётчики открыли воздушную линию на участке Иркутск – Чита – Нерчинск – Могоча.

В 1935 году введена в эксплуатацию первая аэростанция для техосмотра и дозаправки воздушных судов.

В 1935 год было организовано авиазвено из пяти самолетов П-5. Основная часть полетов выполнялась в рамках обслуживания предприятий золотодобывающей и горнорудной промышленности, перевозки геологов и охотников. Кроме того, осуществлялись санитарные рейсы.

В 1936 году на базе аэродрома образовалось Читинское объединённое авиапредприятие.

В 1938 аэропорт перебазировался на свое нынешнее место.

В 1950 году в рамках соглашения между СССР и Китаем начала действовать воздушная линия Чита-Пекин.

В 1952 году введено в эксплуатацию новое здание аэровокзала.

В 1965 году грунтовую ВПП заменили бетонной и удлинили её на 800 м. После этого аэродром смог принимать самолеты Ту-104, Ту-114 Ан-10 и Ил-62.

В 1978 году в аэропорту была сформирована аэвиаэскадрилья из 18 экипажей для самолетов ТУ-154.

В 1980 году начали выполняться рейсы на Москву с посадками в Омске либо Новосибирске, а годом позже совершен первый беспосадочный самолет до российской столицы длительностью 5 часов 20 минут.

В 1988 году введен в эксплуатацию новый терминал аэровокзала.

В 1992 году начала реконструкция аэродрома, а Читинское авиапредприятие было реорганизовано в АООП «Читаавиа».

В 1883 году аэропорт Чита (Кадала) получил статус международного.

В 1993 году завершено расширение и усиление взлетно-посадочной полосы.

В 2004 году контроль над АООП «Читаавиа» взяла группа «Центр-Капитал» (Москва).

В 2000 году авиапредприятие стало частью группы компаний «Новопорт», которая вместе с аэропортом приобрела прилегающие к воздушной гавани земельные участки площадью около 200 га.

В 2001 году была разработана программа «Развитие гражданской авиации в Читинской области», однако она так и осталась нереализованной.

В 2008 году на базе воздушной гавани образована инженерно-авиационная служба.

В 2017 году сдан в эксплуатацию новый зал для бизнес-пассажиров.

В 2011 году в аэрогавани прошла первая споттинг-сессия.

В 2012 году стартовала программа «Pegas-туристик», в рамках которой выполняются чартерные рейсы по популярным международным туристическим маршрутам.

В 2014 году открылся новый цех бортового питания, тогда же началась масштабная реконструкция аэровокзала.

Терминалы

Кадала располагает 3 терминалами. Один из них обслуживает внутренние рейсы, другой — международные, а третий служит для грузоперевозок.

В 2014 году была завершена реконструкция внутреннего терминала. В результате увеличилась площадь зон регистрации и досмотра, добавился новый зал ожидания. Пропускная способность — 200 человек в час.

Реконструкция терминала международных авиалиний была закончена в 2015 году. Возросла общая пропускная способность аэропорта (до 100 человек в час), а пассажирам стало комфортнее и приятнее ожидать своего рейса.

Комплекс аэровокзала оснащен современным оборудованием для качественного и эффективного обслуживания пассажиров и быстрой обработки багажа. Усовершенствованная наземная инфраструктура стала одним из основных факторов в улучшении конкурентоспособности Кадалы.

Расписание рейсов

Онлайн расписание рейсов аэропорта Чита показывает запланированные пассажирские авиаперевозки, дату вылета, маршрут полёта, авиакомпанию, тип самолета, период навигации и дни выполнения рейсов, местное время вылета. Сезонное расписание, зимнее и летнее, учитывается автоматически.

Более 3 рейсов каждый день, от 6ч 45мин

Чита, Россия → Москва, Россия

Длительность и пересадкиАвиакомпанияРасписаниеНайти билеты
08:25 → 12:151 остановкаS7 Airlines П В С Ч П С В
09:20 → 10:05Прямой рейсУральские авиалинии П В С Ч П С В
09:55 → 10:55Прямой рейсS7 Airlines П В С Ч П С В
11:20 → 13:351 остановкаУральские авиалинии П В С Ч П С В
11:20 → 19:101 остановкаУральские авиалинии П В С Ч П С В
11:20 → 20:251 остановкаУральские авиалинии П В С Ч П С В
11:50 → 12:50Прямой рейсS7 Airlines П В С Ч П С В

В аэропорту есть прокат автомобилей. Это удобный способ добраться до места, чувствовать себя в поездке независимо и познакомится с местными достопримечательностями.

Если вы вылетаете или прилетаете в аэропорт большой группой, или с маленькими детьми, или у вас много багажа, будет очень удобно и выгодно воспользоваться заказом такси-трансферов. Водитель встретит вас, учитывая возможные задержки вашего рейса, и поможет с багажом.

Онлайн табло Читы

Онлайн табло аэропорта Чита вылета и прилета на сегодня и завтра.

Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (моск. +6 часов).

Погода и прогноз

Online табло аэропорта отправление и прибытие с выполненными рейсами
Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день

  • Arrivals (Чита прилет)www.flightstats.com/arrivals/HTA
  • Departures (Чита вылет)www.flightstats.com/departures/HTA

Как добраться в аэропорт Чита

Маршрутными такси №12, №14 от остановки «Железнодорожный вокзал».

Городским автобусом № 40Э. Аэропорт — Агентство «Авиаэкспресс» (ул. Ленина 55).
Расписание движения

Аэропорт   Агентство «Авиаэкспресс»
06:2007:00
07:5008:30
09:5010:30
12:5013:30
14:5015:30

Маршрут движения: Аэропорт-ПУ-33-м-н Магистральный-пр.Советов-ул.Володарского-Пожарка-Диспетчерская-ул.Амурская-Железнодорожный вокзал-ОДОРА-Агентство «Авиаэкспресс» (ул.Ленина 55)-ОДОРА-Железнодорожный вокзал-пл.Ленина-ТЦ Палермо-Пожарка-пр.Советов-м-н Магистральный-ПУ-33-Аэропорт.Стоимость проезда: 24 руб.

Парковка и автостоянка в аэропорту Чита

Р1: расположена на привокзальной площади в 50 метрах от терминала Б. Рассчитана на кратковременную стоянку 200 машин. Место указывает инспектор-контроллер.

Стоимость:

  • До 15 минут: бесплатно.
  • От 16 до 60 минут: 150 руб.
  • Далее каждый час: 150 руб.

В первом ряду стоянки предусмотрены парковочные места для инвалидов. Они отмечены специальными знаками.

Р2: суточная стоянка на привокзальной площади в 100 метрах от Терминала Б. Рассчитана временную стоянку 20-ти автомобилей.

Стоимость:

  • До трёх суток: 200 руб. в сутки.
  • От трёх до семи суток: 150 руб. в сутки.
  • От семи суток: 100 руб. в сутки.

РЗ: расположена напротив входа в бизнес-зал, только для пассажиров бизнес-зала. Стоимость такая же как и стоянки Р1.

Стоимость:

  • До 15 минут: бесплатно.
  • От 16 до 60 минут: 150 руб.
  • Далее каждый час: 150 руб.

Парковка Р4: служебная стоянка для сотрудников аэропорта

Парковка Р5: служебная стоянка для сотрудников аэропорта

Парковка Р6: бесплатная стоянка на 300 машиномест, расположена в 300-х метрах от Терминала А

Карта и схема проезда в аэропорт Чита

Аэропорт находится в 13,5 км западнее города Чита. Путь на такси до аэропорта займет около 30 минут.

В городе Чита проводятся очень интересные экскурсии. Лучшие гиды покажут вам самые необычные места своего города. В онлайн агентстве Трипстер очень просто заказать увлекательную экскурсию с местным гидом.

Гостиницы возле аэровокзала

Возле Кадалы расположена Гостиница Аэропорт – скромный отель на 7 номеров, где путешественники могут провести время между рейсами. Вы можете остановиться в отелях города Читы, откуда до аэропорта можно добраться на такси или общественном транспорте. Некоторые отели предлагают трансфер до аэропорта.

Читинские гостиницы не обладают современными интерьерами, но предоставляют необходимый гостям ряд услуг.

  1. Гостиница Чита. Адрес: ул. Бутина, 31. Услуги для гостей: обслуживание номеров, Wi-Fi в лобби, бизнес-центр, прачечная, трансфер до аэропорта. Стоимость проживания: от 2000 руб.
  2. Отель Декабрист. Адрес: ул. Забайкальского Рабочего, 45, Удобства в отеле: Бесплатный Wi-Fi , обслуживание номеров, трансфер до аэропорта, спа-центр, детская площадка. Цена за номер: от 2345 руб.
  3. Hotel Arcadia. Адрес: ул. Ленина, 120. Услуги отеля: Бесплатный WiFi , бар в отеле, обслуживание номеров, завтраки, салон красоты, трансфер до аэропорта. Стоимость проживания: от 4000 руб.
  4. Гостиный дом Чита. Адрес: ул. Кирпично-Заводская, 31. Предоставляет следующие услуги: бесплатный Wi-Fi, паркинг, прачечная. Цена за номер: от 2250 руб.
  5. Отель Даурия. Адрес: Профсоюзная ул., д. 17. Удобства в отеле: обслуживание номеров, бар в отеле, салон красоты, Wi-Fi, трансфер до аэропорта. Цена проживания: от 2800 руб.
  6. Отель Жемчужина востока. Адрес: ул. Гаюсана, 25 А. Услуги: бесплатный Wi-Fi , бар в отеле, обслуживание номеров, трансфер до аэропорта. Стоимость: от 2160 руб.
  7. Отель Визит. Адрес: ул. Ленина 93. Удобства для гостей: бесплатный Wi-Fi , бар в отеле, обслуживание номеров, завтраки, прачечная, трансфер до аэропорта. Стоимость: от 4800 руб.
  8. Гостевой дом Унисон. Адрес: ул. Матвеева, 38. Предоставляет следующие услуги: бесплатный Wi-Fi, паркинг, бар и ресторан в отеле, сауна. Стоимость: от 2300 руб.

Аэропорт Кадала – современный развивающийся аэровокзал, в котором есть все для комфорта пассажиров. Он оборудован современной техникой и системами безопасности. Из Читы вы можете улететь в столичном, сибирском, азиатском и северном направлениях. Приятного полёта!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий