Схема салона самолета Airbus А319: лучшие места

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.

В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.

По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.

Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.

Лучшие места салона самолета A320-200 — Swiss International Air Lines

Всего в авиационной насчитывается 20 самолетов A320-200.

20, еще 2 самолета заказано.

Используются суда с компоновкой 168 мест в двухклассной конфигурации.

Самолеты выполняют международные внутренние средне и ближнемагистральные рейсы.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Рассмотрим детально компановку:

  • 1 р. бизнес. Места возле перегородки. Хотя там достаточно для ног свободного места и перегородка не так близко расположена, все-таки, кому-то данное обстоятельство способно доставить дискомфорт.
  • 3 р. — все по аналогии, что и в 1 р., лишь перегородка расположена намного ближе, так как класс сидений — эконом. Столики, которые обычно расположены в спинке стоящего впереди кресла, располагаются в подлокотнике. Вследствие этого подлокотники зафиксированы и их невозможно поднять. Но, существенным достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет, уменьшив тем самым и так маленькое пространство для коленей.
  • 9 р. Спинки кресел данного ряда имеют, в лучшем случае, в откидывании ограничение , а в худшем — вовсе не откидываются. Все из-за аварийного выхода, находящегося за этим рядом. Не весьма удобно весь полет находиться в вертикальном положении.
  • 10 р. Обладают той же проблемой, что и кресла 9 р. Однако у них есть весомое преимущество — увеличено расстояние до 9 р. Весь полет будете сидеть в вертикальном положении, зато возможно будет вперед вытянуть ноги и вставать без проблем со своего места. В таких рядах запрещается загораживать к аварийному выходу подход. То есть держать на полу сумки не разрешат.
  • 11 р. весьма комфортные места. Откидываются кресла без проблем, впереди куча места для ног — почти бизнес-класс! Единственный момент— запрещено загораживать к аварийному выходу подход вещами, сумками, и так далее. Еще заметим, что у аварийных люков (места F,А) чуть хуже. Бывает ввиду близкого расположения к дверям, что скошены или немного уже кресла. На таких местах зачастую нет одного из подлокотников. Рядом с аварийными выходами нельзя находиться пассажирам с животными, детьми и ограниченными возможностями и. Еще там запрещено находиться пожилым людям. Все данные ограничения предприняты из соображений безопасности полета.
  • 26 р. у прохода, D,C. Постоянно мимо вас будут ходить люди, которые направляются в туалет. Еще могут образовываться очереди.
  • 27 р. Худшие места. Откидываются кресла или нет, как повезет, ведь могут упираться в стену туалета (все зависит от конфигурации). К тому же, близость к туалетам — всегда постоянное хождение и суета. И сопровождает это все звуки хлопающей двери, звук бачка, а порой даже неприятные запахи. Есть, правда, альтернативное мнение — если не загружен рейс, данные места в хвосте обычно свободны и вы можете расположиться в одиночку на трех креслах сразу и поспать. Но может же и не повезти.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Принципы выбора лучшего места при бронировании билета

Самые безопасные места в самолете достаточно просто выбрать, если следовать простым правилам:

  • отдавать предпочтение нужно крупным самолетам, а не «кукурузникам»;
  • перелет стоит планировать заранее и лучше в проверенной авиакомпании;
  • перед покупкой билета стоит внимательно изучить схему лайнера;
  • выбирая места, следует руководствоваться тем, что важнее – комфорт или безопасность;
  • комфортные места – в отсеке бизнес-класса, безопасные – в задней части возле аварийных выходов;
  • лучше приобретать билеты на прямые рейсы до места назначения.

По статистике именно на лайнеры с одним мотором и количеством мест порядка 30 приходится около 70% от всех авиакатастроф и летальных исходов. Так как основное количество катастроф случается на взлете и при посадке – предпочтение лучше отдать прямым рейсам без пересадок.

В 2021 году немецкой исследовательской компанией Jacdec были опубликованы данные о самых лучших с точки зрения комфорта и безопасности авиакомпаниях в мировом масштабе.

В рейтинг Airline Safety Ranking 2018 вошли:

  1. Первое место досталось авиакомпании из ОАЭ – Emirates.
  2. Второе почетное место занимает норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.
  3. В тройке лидеров находится и британская Virgin Atlantic Airways.
  4. Четвертое место занимает голландский авиаперевозчик KLM.
  5. Далее английский бюджетник EasyJet.
  6. На шестом месте авиакомпания из Финляндии Finnair.
  7. Седьмую позицию занимает Etihad Airways из ОАЭ.
  8. На восьмой строчке американская Spirit Airlines.
  9. Австралийская авиакомпания Jetstar Airways на девятой ступени.
  10. На десятом месте арабский перевозчик Air Arabia.

Конфигурация 1 (20+120)

Бизнес-класс

5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.

Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).

Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.

Бизнес-класс (вид вперёд)

Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.

Эконом-класс

19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.

Эконом-класс

Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда

Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так

С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.

Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.

Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.

Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.

Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.

Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:

  • беременные женщины;
  • дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
  • люди с ограниченными физическими возможностями;
  • пассажиры с психическими заболеваниями.

Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.

Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.

Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.

Схема салона Airbus A319

Ширина салона A319 составляет 3,7 м, чего хватает для установки шести кресел в каждом ряде экономкласса. Располагаются они по три с двух сторон, а между ними остается проход. В бизнес-классе кресла установлены по два слева и справа. В A319 схему салона авиакомпании подстраивают под себя.

Схема салона Airbus A319

Поэтому возможны различные комбинации в одноклассных и двухклассных компоновках. При любых вариациях на борту установлены туалеты в передней и задней частях салона. В носовом отделении также имеется техническое помещение.

Чаще всего встречается вариант с 8 креслами бизнес-класса, где под эконом выделено 120 мест. Распространена также компоновка на 156 человек одноклассного типа – она имеет самую большую вместимость пассажиров.

Вариант салона на 144 места тоже получил только экономкласс, отличается от предыдущего свободным пространством. Еще одна компоновка подразумевает наличие 116 мест, 20 из которых выделены для бизнес-класса. Она используется российской авиакомпанией «Аэрофлот».

Лучшие места в бизнес-классе

В бизнес-классе Airbus A319 созданы комфортные условия для всех пассажиров. В нем установлены мягкие кресла с откидывающимися спинками, имеются встроенные развлекательные системы. Общее число таких мест, если они предусмотрены, варьируется от 4 до 20. От экономкласса эти кресла отделены специальной перегородкой.

Все места дают пассажирам высочайший уровень комфорта. Исключением может послужить первый ряд. На нем больше всего свободного пространства для ног, но иногда создаются незначительные неудобства. Поэтому при приобретении билета рекомендуется отдавать предпочтение местам, начиная со второго ряда.

Лучшие места в экономклассе

Кресла экономкласса отличаются сниженной комфортабельностью, меньшими размерами и более плотной расстановкой. Каждый ряд состоит из шести мест, а ширина прохода посередине составляет только 80 см. Эконом включает от 96 до 156 кресел. Удобные места могут располагаться на разных рядах, в зависимости от компоновки самолета

Но определить их можно самостоятельно, просто обратив внимание на размещение относительно элементов корпуса авиалайнера

Лучшими местами в самолете Airbus A319 в экономклассе считаются кресла B, C, D и E, расположенные в 9 ряду. Они находятся сразу после аварийного люка, что и дает им определенные преимущества. Пассажиры получают больше свободного пространства для ног, при этом полностью исключено соседство с маленькими детьми и животными, так как располагаться им здесь запрещено. При других компоновках места могут находиться на 8, 9, 10 или 11 ряду.

Также пассажиры с этого ряда первыми получают возможность выбрать себе еду и напитки. Дополнительным плюсом можно считать снижение общего уровня шума от двигателей.

Плохие места

Первый ряд бизнес-класса очень удобен, но имеет один серьезный недостаток – расположение. Перед ним установлен туалет, куда постоянно ходят люди. Оттуда может тянуться неприятный запах, не исключен шум. Еще больше неудобств доставляет скопление очереди.

В экономклассе неудобны места перед аварийными выходами. Они могут быть расположены на 7, 8, 9 или 10 ряде. Главный недостаток этих кресел в невозможности откинуть спинку для отдыха. Также некоторые считают неудобными места 3 или 6 ряда, которые относятся большинством к разряду комфортных. Дело в наличии вероятности соседства с детьми, так как именно первый ряд эконома оборудован люльками. Этот недостаток считается индивидуальным и условным.

Места на 22 ряду также отличаются невозможностью откидывать спинку, так как приближены к стене. Покупать билеты на эти кресла можно только в крайних случаях, когда выбирать не из чего, а лететь нужно.

Летно-технические характеристики

A319 стал уменьшенной версией A320, поэтому между собой они схожи. Самолет имеет длину 33,8 м, по высоте он достигает 11,8 м. Площадь крыла составляет 122,4 м² при размахе 34,1 м. Пустым модель весит 40,3 т, а коммерческая нагрузка не должна превышать 17,9 т. На взлете авиалайнер может иметь массу до 75,5 т, при посадке – до 62,5 т.

Летно-технические характеристики

Технические характеристики самолета A319 во многом обеспечиваются двумя двигателями. Могут использоваться CFM56-5A/5B или IAE V2500-A5. Тяга обоих составляет 10700 кгс. Авиалайнер разгоняется до 890 км/ч, крейсерская скорость равна 820 км/ч. При предельных нагрузках он пролетает до 4700 км, на средних – до 6800 км. Практический потолок ограничен 11900 м. При взлете самолету требуется разгон длиной 1520 м, а при посадке ему понадобится пробег до 1450 м.

Удельный расход топлива составляет 20,5 г/пасс.-км. Часовой – 2600 кг. Объем баков при этом может достигать 29 840 л. Точная вместительность зависит от модификации самолета и требований авиакомпании.

Авиакомпании-эксплуатанты

Первыми авиакомпаниями, взявшими в эксплуатацию A319, стали французская Air France и немецкая Air Berlin. Чуть позже пополнили свои авиапарки этими авиалайнерами Lufthansa, Eurowings, Turkish Airlines и Czech Airlines.

После этого самолет начал активно приобретаться многими другими европейскими авиакомпаниями для осуществления регулярных рейсов. Спустя несколько лет его взяли в эксплуатацию даже канадские и американские перевозчики. В ограниченном количестве авиалайнер применяется маленькими государствами, в числе которых Нигерия, Гамбия и Катар.

В России A319 используется несколькими авиакомпаниями, включая «Уральские авиалинии», «Россия» и S7. Также он есть в авиапарке компании I Fly, занимающейся выполнением чартерных рейсов для разных туроператоров. Ранее самолет использовался на регулярных рейсах «Аэрофлота», но в 2016 году авиакомпания приняла решение вывести A319 из эксплуатации, заменив его более новыми и безопасными моделями авиалайнеров.

Популярность A319 связана с его продвинутыми характеристиками, которые выражаются не только в летных качествах, но и в уровне безопасности

Модель получилась несколько дешевле старшей версии в лице A320, из-за чего и привлекла к себе внимание. Главная задача, поставленная перед компанией, была выполнена – самолет стал серьезным конкурентом для Boeing 737 и даже вытеснил его с рынка в отдельных государствах

Поэтому создание A319 считается важнейшим решением Airbus.

Особенности Airbus а319

Airbus а319 – самолет, аналог Airbus а320, но меньшего размера. Количество мест имеет несущественные различия в зависимости от модификации летательного аппарата и в среднем это сто двадцать четыре для кабины второго класса и сто пятьдесят шесть в кабине первого класса. Всего насчитывается десять модификаций, и расположение мест отличается в каждой.

Проанализировав места в салоне и выбрав самое подходящее, в итоге пассажир находит совершенно отличное от указанного. Есть отчего расстроиться: найдя схему самолета в интернете, клиент выбрал самое удобное для себя место, в итоге – кресла расположены совершенно иначе.

Как купить лучшие места

Как уже сказано, на практике расположение мест может существенно отличаться от стандартного схематического. Нужно быть морально готовым к этому, но, чтобы избежать разочарований, по возможности следует сделать так:

  • проконсультироваться человеком, владеющим информацией, обслуживающим персоналом или любым другим работником авиакомпании;
  • избегать приобретения билетов около туалетов, проходов или служебных помещений;
  • изучить самые некомфортные для перелета зоны – не откидывающиеся кресла, узкие проходы, неприятные запахи и звуки;
  • помнить, что существуют отличия в расположении сидений, связанные с модификацией.

Наиболее комфортные места самолета Airbus а319 (первый – пятый ряд)

Самыми удобными в схеме салона s7 данного класса являются места, расположенные в рядах с первого по пятый. Это бизнесс-класс, сидения расположены по два, в отличии от остальных рядов, в которых идет расположение по три места. Чем хороши эти ряды:

  • свободное пространство для ног, особенно первый ряд;
  • минимальные перемещения людей во время полета;
  • свободное откидывание сидений и комфортный перелет.

Минус этих мест: расположение фиксаторов около стенок для детских переносок. Возможно соседство с маленьким ребенком, но шансы – минимальны.

Менее комфортные, но довольно – таки приятные места (ряд шесть – семь, восьмой ряд)

Главной преградой для комфортного сидения в кресле является наличие перегородки перед шестым рядом. Но с другой стороны место для ног имеется, и некому беспокоить вас спереди. Сами сиденья не такие широкие, как в первых пяти рядах из-за креплений на подлокотниках. Есть приспособления для детских колясок, а значит и шанс соседства с плачущим младенцем.

Седьмой ряд имеет ограниченную способность менять угол наклона или не откидываются совсем. Причина этого – близкое расположение аварийного входа. Но у отдельных моделей аварийный выход граничит с десятым рядом. Носить еду начинают именно с шестого ряда, так что в этом можно найти плюс.

Восьмой ряд – очень неоднозначный по характеристике. Если места A и F не очень удобные, с наклоном, но достаточным местом для ног, то места под буквами D, E, B и C считаются лучшими в экономклассе. Для тех, кто не любит в соседях активных малышей, людей с животными и пожилых людей эти места идеальный вариант. Такой контингент пассажиров здесь не располагают. Здесь много места для ног и можно с комфортом сидеть в откинутых креслах.

Рядовые места экономкласса (ряд девять – девятнадцать)

Обычные места экономкласса расположены именно на этих рядах. Здесь как повезет: рядом с вами может сидеть семья с неугомонным ребенком или дедушка- интеллигент, скромно сидящий всю дорогу. Расстояния между вашим креслом и спинкой впереди сидящего не позволит вытянуть ноги, но относительно удобно сесть можно. Начиная с пятнадцатого ряда, начинает острее ощущаться вибрация самолета и работа моторов. Если вы остро реагируете на монотонные звуки, позаботьтесь заранее о месте сидения, чтобы избежать проблем со здоровьем.

Худшие места в самолете Airbus а319 (ряд двадцать – двадцать один)

Эти два ряда считаются самыми некомфортными. Причин здесь несколько:

  • близкое расположение туалета – можно забыть о спокойном и комфортном полете: хлопанье дверями туалета, бесконечные перемещения пассажиров, ожидания под туалетом своей очереди не дают возможности спокойно посидеть в тишине;
  • неприятные звуки и запахи – практически гарантировано звуки посещения туалета, смывающегося бачка, запахи станут сопровождать вас весь перелет;
  • некомфортное сиденье – последний ряд не имеет возможности откинуть кресло и прилечь, так как сзади находится стенка туалета;
  • шум – шарканье ног, бесконечное хождение взрослых и маленьких пассажиров, в случае мест возле прохода – случайные тактильные прикосновения.

Собираясь в дорогу, проанализируйте все варианты и выберите себе то место, которое подарит удобство и комфорт перелета.

Конструкция

Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.

В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320. Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки. Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров. На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

 
Бесплатные авиа и ж/д билеты с удобной кредитной картой Tinkoff ALL Airlines. Экономьте на путешествиях и обычных покупках везде.
Оформление за 5 минут на официальном сайте банка.

  • 3000 миль в подарок
  • 7% за любые авиабилеты любой авиакомпании*
  • 2% за покупки на сайтах Аэрофлот, Победа, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, UTAir
  • 5% за туры и железнодорожные билеты*
  • 2% за любые покупки в магазинах
  • Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
  • 55 дней беспроцентный период

* на портале Тинькофф Путешествия

 

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий