Авиакомпания Комиавиатранс — официальный сайт

Как купить билет онлайн

Бронировать авиабилет авиакомпании «Комиавиатранс» можно через интернет. На сайте в несколько кликов можно приобрести билет в нужном направлении. Этапы покупки электронных авиабилетов:

  1. Выбрать форму бронирования на сервисе;
  2. Обозначить пункты отправления/назначения;
  3. Ввести даты вылета и возвращения;
  4. Отметить класс «эконом» – других нет.

Следующий этап покупки авиабилета на сайте «Комиавиатранс» – указать число пассажиров (максимум 9) и их возраст. После этого необходимо перейти на предложенный вариант согласно расписанию авиакомпании. Если даты вылета и возвращения устраивают пользователя, необходимо ввести персональные данные, паспорт, телефон и адрес электронной почты.

Ориентировочная стоимость на популярные направления:

  • Сыктывкар-Москва – от 5500 рублей;
  • Усинск-Сыктывкар – от 7500 рублей;
  • Пермь-Сыктывкар – от 4200 рублей;
  • Москва-Ухта – от 9500 рублей;
  • Воркута-Москва – от 12600 рублей;
  • Екатеринбург-Сыктывкар – от 5500 рублей;
  • Сыктывкар-Санкт-Петербург – от 3500 рублей.

Цена билетов на перелеты с «Комиавиатранс» вполне приемлемая, но летать дешево можно исключительно эконом-классом – компоновка салонов воздушных судов авиакомпании не позволяет осуществлять полеты в бизнес-классе.

Маршрутная сеть «Комиавиатранс»

Изначально компания создавалась с целью осуществления местных пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Авиаперевозчик планирует изменить статус с регионального лоукостера на межрегиональную авиакомпанию благодаря расширению самолетного парка и запланированному обслуживанию магистральных направлений за пределами республики Коми.

Маршрутная сеть авиаперевозчика включает полеты по внутренним направлениям из Сыктывкара по региону:

  • Усть-Цильму;
  • Усинск;
  • Ухту;
  • Воркуту;
  • Печору;
  • Вуктыл;
  • Инту.

Можно покупать билет на самолет «Комиавиатранс» в крупные города соседних округов, областей, автономий:

  • Уфу;
  • Пермь;
  • Тюмень;
  • Казань;
  • Челябинск;
  • Котлас;
  • Архангельск;
  • Санкт-Петербург;
  • Москву;
  • Екатеринбург;
  • Нарьян-Мар;
  • Владимир;
  • Нижнекамск;
  • Белгород.

Учитывая статус авиаперевозчика, компания обслуживает обширную маршрутную сеть воздушных перелетов, причем запланированы авиарейсы из Калуги в Сочи, Минеральные Воды и Анапу.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 – +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО “Комиавиатранс” по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой “Ваш финансовый аналитик”
– загрузить данные в программу >>

Краткая история

В январе 1936 г. официально было основано Сыктывкарское авиазвено с флотом из 5 самолётов По-2. Осенью 1939-го из него сформировали 237-й авиаотряд специального применения, а в феврале 41-го – отдельный авиационный отряд ГВФ.

Осенью 1942 года воздушная гавань Сыктывкара была переведена на самоуправление, а в 52-м вновь провели реорганизацию в авиационную группу Северного управления ГВФ. В 1954 г. авиагруппу объединили с АРМ-34 и аэропортом «Сыктывкар». Таким образом, произошло создание 75-го объединенного авиаотряда. А зимой 63-го случилось объединение всех авиационных отрядов региона в Сыктывкарский объединенный авиационный отряд (СОАО СОАГ).

В марте 1995 года произошла реорганизация СОАО СОАГ в компанию «Комиавиа», а летом 1998-го на базе «Комавии» появился «Комиавиатранс», который в 2011 г. стал собственностью властей региона.

Правила регистрации на рейс

Авиаперевозчик «Комиавиатранс» открывает регистрацию в наземных стойках и на интернет-ресурсах. Регистрация завершается за 40 минут до взлета, а посадка – за 20 минут.

Если пассажир проходит регистрацию на рейс онлайн, он должен прибыть на стойку в аэропорту с посадочным талоном, распечатанным после получения в электронном виде. Время завершения регистрации для пассажиров с электронными билетами и правила процедуры не отличаются от проведения регистрации для людей с авиабилетами, приобретенными в наземных кассах. Главное условие – прибыть в аэропорт заблаговременно, чтобы успеть пройти контроль и регистрацию багажа до взлета.

Как провозить ручную кладь и багаж

Авиаперевозчик установил ряд требований на транспортировку багажа. На зарегистрированный багаж выдается квитанция и бирка. В компании «Комиавиатранс» действуют простые нормы на провоз багажа и ручной клади, одинаковые для всех:

  • Можно провозить 20 кг багажа бесплатно на воздушных судах Embraer-145;
  • Допускается регистрировать багаж весом 10 кг на самолетах серии Л-410;
  • Суммарные габариты бесплатного багажа – не больше 203 см.

Ручная кладь, которую пассажиры бесплатно могут взять на борт самолета под собственную ответственность, не должна превышать 8 кг. Учитывая конструктивные особенности салонов самолетов, принадлежащих авиаперевозчику, параметры ручной клади – не более 35х22х25 см.

В салонах самолетов «Комиавиатранс» разрешается провозить видеокамеру, телефон, портативный компьютер, фотоаппарат. Можно брать в салон верхнюю одежду, зонт, трость, литературу, детскую коляску и питание для ребенка. На официальном сайте авиакомпании можно ознакомиться с подробным перечнем запрещенных к провозу вещей и предметов.

За дополнительную плату по договоренности с администрацией разрешено провозить негабаритный, тяжеловесный и ненормируемый багаж согласно установленным тарифам. Пассажирам необходимо оформить заказ с учетом доплаты при бронировании билета на самолет. Тариф на доплату зависит от направления полета и конструктивных особенностей судна. К тяжеловесному и негабаритному багажу относятся музыкальные инструменты, аудио- и видеотехника, спортивный инвентарь и снаряжение.

Авиапарк перевозчика

В настоящее время авиакомпания «Комиавиатранс» владеет самолетами Embraer ERJ-145 в количестве шести воздушных судов и пассажирскими самолетами L-410 в количестве четырех. Компоновка салонов креслами – от 15 до 50 мест. Кроме того, в распоряжении авиаперевозчика есть авиационная категория судов из трех вертолетов МИ-2 и 29 вертолетов МИ-8 для выполнения рейсов с грузом и совершения перелетов в труднодоступные места региона со спасательно-аварийными миссиями.

По отзывам клиентов, летать на воздушных судах «Комиавиатранс» вполне комфортно, однако нередко случаются задержки вылетов от нескольких часов до суток. Тем не менее, межрегиональный авиаперевозчик осуществляет перелеты недорого, обеспечивая транспортную связь между крупными городами Российской Федерации.

Предоставляемые услуги

Авиакомпания предоставляет стандартные услуги, такие как продажи билетов, перевозка багажа и животных и пр. Рассмотрим, в чем их особенности.

Как приобрести билеты?

Билеты можно приобрести как в обычных кассах, так и забронировать онлайн. В качестве подтверждения приобретения электронного билета пассажиру выдается маршрутная квитанция, но при регистрации на стойке все равно нужен паспорт.

Маршрутная сеть

На август 2017 года авиакомпания обслуживает около 24-х населённых пунктов. Все они располагаются на расстоянии менее 3 000 км от Республики Коми. Рейсы выполняются в следующие города:

  • Сыктывкар;
  • Печора;
  • Пермь;
  • Ухта;
  • Москва;
  • Усть-Цильма;
  • Воркута;
  • Вуктыл;
  • Котлас;
  • Екатеринбург;
  • Котлас;
  • Самара;
  • Архангельск;
  • Уфа;
  • Владимир;
  • Санкт-Петербург;
  • Нарьян-Мар;
  • Тюмень;
  • Киров;
  • Казань;
  • Белгород;
  • Челябинск;
  • Нижнекамск.

Перевозка багажа и животных

По тарифам эконом-класса багаж не должен быть больше 20 кг, а размер по сумме трёх измерений не должен превышать 203 см. При перелётах на судне L-410 норма для ручной клади и обычного багажа суммарно составляет 10 кг, а детям в возрасте от 0 до 2 лет, у которых отсутствует отдельное место, багаж вообще не положен.

По ручной клади условия следующие: каждый пассажир может взять с собой бесплатно одно место ручной клади весом до 8 кг и размером 35*22*25 см. С детьми от 0 до 2 лет без отдельного места ситуация аналогичная, как и с простым багажом – ручная кладь им не положена.

Если вес багажа превышает норму, то за каждый лишний килограмм берётся дополнительная плата, размер которой зависит от направления и типа воздушного суда.

Как зарегистрироваться на рейс?

На официальном сайте «Комиавиатранс» можно узнать основные положения касательно процедуры регистрации в аэропортах. Например, пассажир имеет право занимать место на борту самолёта только при наличии правильно оформленного билета.

Другие услуги и сервис

Обстановка и оснащение в имеющихся на данный момент у авиакомпании самолетов не дает возможности обслуживать своих пассажиров на уровне бизнес-класса, поэтому сейчас все путешествуют только в экономе.

Помимо пассажирских перевозок, организация осуществляет следующие виды деятельности:

  • грузовые перевозки;
  • предоставление услуг промышленной авиации;
  • спасательные операции по ликвидации разного рода чрезвычайных происшествий;
  • воздушное наблюдение линий электропередач и объектов нефтедобывающей сферы;
  • транспортное обеспечение скорой медицинской помощи;
  • авиасообщение с труднодоступными местами.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО “Комиавиатранс” (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является деятельность пассажирского воздушного транспорта (код по ОКВЭД 51.10). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2020 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО “Комиавиатранс” на 31.12.2020 значительно хуже финансового состояния половины всех средних предприятий, занимающихся видом деятельности деятельность пассажирского воздушного транспорта (код по ОКВЭД 51.10). При этом в 2020 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.

Такой же вывод можно сделать и при сравнении показателей Организации со средними показателями для всех отраслей Российской Федерации. Финансовое положение АО “Комиавиатранс” значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий