Авиакомпания Газпромавиа — официальный сайт

Правила перевозки багажа

На борт с собой можно брать ручную кладь весом не более 5 кг, плата не взимается.

Вместе с ручной кладью допускается брать предметы, необходимые из-за погодных условий.

В стоимость билета эконом класса входит перевоз багажа тяжестью не более 20 кг. Для бизнес-класса — не более 30 кг. При этом, проносимая с собой ручная кладь учитывается как часть багажа. Оплата перевеса начинается от 5000 рублей и зависит от размера.* Разрешается перевозить коляску, учитывая ее в багаж. Но если в собранном виде она превышает норму по длине и высоте — необходимо доплатить как за перевес.

Обратите внимание! Для бизнес-класса действует своя стойка регистрации

История развития компании

  • 1995 г. Правительство Газпрома подписывает указ о возведении аэродрома и создании на его базе авиаперевозчика «Газпромавиа»;
  • 1996 г. Компания трудится над созданием многопрофильного предприятия, который должен охватить весь спектр услуг в сфере авиа-перелетов (в первую очередь, это затрагивает интересы компании – то есть, перелеты на газовые месторождения);
  • 1997 г. Построено 7 филиалов компании (в Калуге, Ухте, Самаре, Перми, Сочи, Югорске и Ямбурге). Подольский филиал Остафьево становится главной базой авиаперевозчика;
  • 1998 г. Компания выделяет 5 самолетов АН-74-200 для авиационного обеспечения ралли Париж-Дакар;
  • 2000 г. Аэродром Остафьево вводит ряд самолетов для обеспечения пассажирских и корпоративных внутренних перелетов;
  • 2002 г. Компания получает награду «Крылья России», а становится лауреатов в номинации «Авиапредприятие года»;
  • 2003 г. Компания получает награду «Авиакомпания года в сфере междугородних и внешних грузовых перелетов»;
  • 2004 г. Правительство Газпрома назначает Газпромавиа и его подразделения своим генеральным авиаперевозчиком;
  • 2005 г. Компания празднует свое 10-летие. Увеличивается число маршрутов систематических рейсов. Флот авиакомпании совершенствуется и расширяется
  • 2006 г. Предприятие включают в программу по гуманитарной помощи африканцам. 2 воздушных судна АН-74-200 на протяжении 6-и месяцев доставляют гуманитарную помощь в Судан.Открывается международный маршрут Москва – Нукус – Москва, и междугородний рейс Москва – Новый Уренгой («газовая столица» РФ);
  • 2007 г. Создается центр деловой авиации «Остафьево», а также центр техобслуживания вертолетов бизнес-класса Eurocopter.Компания отмечает 10 лет со времен участия в ралли Париж-Дакар. Проводятся работы по подготовке открытия новой базы в Томске;
  • 2008 г. Томский аэропорт начинает полноценно функционировать. Его главной целью становится поиск новых месторождений углеводорода;
  • 2009 г. Предприятие запускает ежедневный маршрут Москва – Ухта. Заключается сотрудничество с Eurocopter, которой компания продает 8 вертолетов Eurocopter EC-135;
  • 2010 г. Компания получает звание «Авиаперевозчик года а рамках лучшего вертолетного оператора».Увеличивается флот вертолетов EurocopterEC-135, которые оснащаются продукцию «Транзас Авиация»;
  • 2014 г. Самолет SSJ 100 LR начинает осуществлять бизнес-перелеты
  • 2015 г. Газпромавиа приобретает еще одно воздушное судно SSJ 100 LR, и становится лауреатом в номинации «Лучшие вертолетные услуги»;
  • 2016 г. Компания совершенствует свой флот, в который входят самолеты от французской корпорации Dassault Aviation — Falcon 7X.

Предоставляемые услуги

Классы обслуживания

Клиентам авиакомпании доступно обслуживание по ВИП-стандартам – в основном на бизнес-джетах Dassault Falcon. Места бизнес-класса имеются в самолётах Суперджет 100.

В большей части рейсов практикуется сервис эконом-класса, который включает в себя традиционные услуги.

Регистрация на рейсы

Процедуры, связанные с регистрацией и оформлением пассажиров на рейсы, оканчиваются примерно за 40 минут до отправки самолета. Если пассажир опоздал на регистрацию, его не допускают на борт самолёта.

Также при помощи сторонних сервисов можно подключить услугу онлайн-регистрации. Пройдя нехитрую процедуру по заполнению формы, Вы получите на электронную почту посадочный талон. Если в заказе присутствовало несколько рейсов, то на каждый из них Вы будете зарегистрированы ровно за сутки до полета.

Авиамаршруты

Популярными маршрутами «Газпром авиа» являются:

  • Тюмень – Москва;
  • Москва – Екатеринбург;
  • Новый Уренгой – Москва;
  • Уфа – Москва;
  • Новый Уренгой – Екатеринбург;
  • Москва – Тюмень;
  • Москва – Уфа;
  • Новый Уренгой – Уфа;
  • Москва – Новый Уренгой.

Как приобрести билеты?

Билеты можно приобрести как через собственное агентство воздушных сообщений, так и через различные партнерские агентства, которые занимаются продажей авиаперевозок.

Реализовать билеты «Газпром авиа» разрешено около 50-ти ведущим компаниям, которые имеют разветвленные сети продаж как в России, так и в других странах.

Перевозки багажа

Ручная кладь не может быть тяжелее 5 кг. Все пассажиры могут перевозить в ручной клади личные вещи и предметы, которые могут понадобиться в полете или на улице по погодным условиям.

В качестве регистрируемого багажа допускается:

  • не более 20 кг пассажирам, летящим на экономе;
  • не более 30 кг пассажирам, которые выбрали бизнес-класс.

Другие услуги

Так как предприятие старается быть максимально клиентоориентированным, то рассматриваются любые просьбы пассажиров. Сотрудники компании могут сопровождать детей в возрасте от 7 до 12 лет. Услуга является платной, и её необходимо согласовывать. Также сопровождение может понадобится людям с особыми потребностями. Ещё можно попросить забронировать отель или арендовать средство передвижения.

При выборе питания учитываются вкусы пассажиров. Им предлагают на выбор стандартные и индивидуальные наборы блюд, в которые включено диетическое меню или национальные блюда.

Часто задаваемые вопросы

1. Не могу войти в личный кабинет Вероятно, система обновляется, а значит ваши данные появятся в ней немного позже. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. В случае неудачи, позвоните в Единый центр поддержки клиентов.

2. Хочу проверить баланс

Актуальную информацию относительно количества бонусных баллов вы найдете в своем личном кабинете, в мобильном приложении, а также можете узнать, позвонив в Единый центр поддержки клиентов, или запросив информационный чек на любой АЗС.

3. Как осуществить перенос бонусов с одной карты на другую

В случае если ваша бонусная карта утеряна, украдена или повреждена, вам необходимо еще раз приобрести карту, заново пройти процесс активации, а затем заполнить заявку для осуществления переноса бонусных баллов.

4. Что делать, если карта потерялась

В случае потери карты следует позвонить в Единый центр поддержки клиентов, сообщив при этом номер карты или номер телефона, с помощью которого она была активирована. Звонок бесплатный.

5. Меня интересует номер телефона службы поддержки

По всем интересующим вопросам вы можете обращаться по бесплатному номеру 8(800)7005151.

Состав авиапарка

— 30 самолетов различного производства и для самых разнообразных целей. Зарубежные самолеты представлены такими марками, как «Dassault Falcon 900», «Sukhoi Superjet 100-95 LR», популярными «Boeing 737-700» и другими. Парк отечественных самолетов включает в себя различными модификации марки «Як» и «Ту-154М».

— 101 вертолет, комплектация которых подходит для выполнения множества задач. В наличии вертолеты как отечественного, так и зарубежного производства.

Авиакомпания располагает представительствами в Перми, Ухте, Калуге, Томске, Самаре, Югорске и Ямбурге, а также тремя личными аэропортами: «Бованенково», «Остафьево» в Москве и «Ямбург».

Схема салона Боинг 737-700

Информация:

  • Количество мест: 122;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Длина самолета: 33,63 м;
  • Размах крыла: 34,3 м;
  • Дальность полета: 5 400 км.

Топливные карты «Газпромнефть»: что это такое?

Топливные карты «Газпромнефть» — это отличный вариант для организаций, сотрудники которых всегда за рулем. Отработанная система учета заправок, удобное использование, защита доступа – и это далеко не все преимущества!

Особенность топливных карт «Газпромнефть» заключается в существовании оптимизированной системы безналичных расчетов. Следовательно, каждый клиент получает индивидуальный подход, что позволяет ему выбрать подходящие условия расчетов.

В настоящий момент существует два варианта использования топливной кары: «Электронный кошелек» и «Лимитная схема».

Первый представляет собой стандартный вариант, при котором корпоративный клиент на основании заявки пополняет топливную карту. Соответственно, при обслуживании стоимость товаров и услуг списывается непосредственно с карты клиента. При этом функционирование топливной карты осуществляется лишь при наличии положительного остатка.

Второй вариант заключается в установлении определенного лимита потребления на выбранный срок. В данном случае денежные средства списываются непосредственно с корпоративного счета клиента. Этот вариант не предусматривает специального пополнения счета топливной карты.

Что касается программ обслуживания, то существуют: локальная, межрегиональная и транзитная программы.

Краткая история авиакомпании

В начале 1995-го года компания «Газпром» утвердила и зарегистрировала авиапредприятие «Газпром авиа». Собственный структурный аэропортовый комплекс решили строить в аэропорту Остафьево. 1996-й год ознаменовался созданием многопрофильного авиационного предприятия.

В 1997-м году уже сформировали воздушный флот, создали 7 филиалов, которые бы позволяли оперативно решать все вопросы по организации авиационных работ. Проводились реконструкционные работы:

  • укрепление и удлинение взлётно-посадочных полос;
  • обновилось всё оборудование;
  • сооружение аэровокзального комплекса;
  • складских и служебных помещений.

Ежегодно количество рейсов, выполняемых «Газпром авиа», увеличивалось. В 2000-х компанию номинировали на Национальную авиационную премию «Крылья России» несколько раз. В 2005-м году предприятию исполнилось 10 лет, а в 2006-м году был совершен первый международный полёт Москва – Нукус.

Также в 2006-м была реализована программа чартерных полётов на Северный полюс. В 2008-м году был совершен рейс Санкт-Петербург – Манчестер, целью которого была транспортировка ФК «Зенит», который участвовал в финале кубка УЕФА.

С каждым годом авиакомпания всё больше развивалась, становилась лауреатом национальных премий и на сегодняшний день это – крупный игрок в авиационной отрасли, который занимает лидирующие позиции на рынке деловой авиации.

Виды тарифов

  • Пассажирские чартерные и рейсовые перевозки 2 классов: эконом и бизнес-класс с указанными выше нормами провоза багажа.
  • Перевозки командировочные. Деловой тариф, включающий в себя багаж.
  • Грузовые перевозки для разных Российских и иностранных компаний.
  • Аварийно-спасательные рейсы, направленные на помощь в чрезвычайных ситуациях. Чаще всего используются вертолеты.
  • Разведывательный рейс похож на предыдущий. Он заказывается специально в целях поездки на вертолетах в отделенные места тайги, крайнего севера и других мест для разведки.

Для перевоза пассажиров действуют только первые два тарифа, по второму происходит заказ от юридического лица компании-работодателя.

Сам полет:

Конечно, мы не спускались в рукаве в самолет, а ехали в автобусе, и вот почему.  Было не самым приятным фактом то, как нас встретил сам самолет. У меня даже создалось впечатление, что мы ехали в герметичном автобусе, так как когда в нем открылись двери, был такой грохот, будто сейчас остановится перед нами два поезда в метро одновременно. И жуткий ветер. А впереди маячила лестница в сам самолет Як-42. Ну почти трап. Он напоминал вход в старую сауну зимой или баню. Только вот вход был, как бы сказать, прямо под хвост самолета. Нееет, это не Аэрофлот с его входом «у хвостовой части самолета». Это под хвост.  Мы входили в жопу самолета. В ЖОПУ САМОЛЕТА, КАРЛ!!!

Правда, что меня искренне удивило, так это приятная банная теплота. Отзывы в интернете меня пугали холодом, но нет, температура на борту показалась настолько прекрасной, что я решила не оставаться в курточке. Правда, в течение полета мое мнение все же поменялось. Со стороны иллюминатора, как это часто бывает, повеяло холодом.

А пледов Газпромавиа не дает
 Кстати, забавный факт про Як-42: если закрыть иллюминатор — становится теплее. Нумерация сидений продублирована на русском языке, что сначала меня ввело в ступор, а потом дало надежду. Но нет, мое место Е. И оно было, есть и всегда будет местом в середине ряда. То место, которое никто из вас никогда не хочет получить. И я не хочу. И на мое счастье, достопочтенный предполагаемый работник газпрома (а мы как-то с мужем пришли к выводу, что именно их и возят такие особые самолеты) пустил красавицу к окошку, сказав: «Да мне пофиг, сиди где хочешь». Еще до взлета мне ВНЕЗАПНО заложило уши. И завоняло то ли резиной жженой, то ли пластиком. Шум, свист. И абсолютное спокойствие бортпроводников.

Судя по тому, что я сейчас имею возможность писать это пост, вонь, свист и шум — нормальная рабочая ситуация.

Продолжение полета

Продолжение полета было не менее эпичным. Я заранее закрыла уши руками перед заходом в самолет, наученная горьким опытом. Выглядело это, наверное, как будто меня все бесят и я не хочу ни с кем общаться. В самолете было интереснее. Ладно, нам принесли напитки второй раз. Но… Нас КОРМИЛИ во второй раз! За четырехчасовой перелет! Как будто они как в мультике взяли еще приемных обезьянок и не смогли отличить своих от чужих, в итоге накормили на всякий случай всех. От Уфы до Тюмени лететь всего часик с волосинкой, поэтому завтрак был поскромнее, но в меня не влез даже он.

Я съела все самое вкусное, оставив хлеб, масло и булочки на кормление голубей или куда они там уходят. Газпромавиа косячит — Газпромавиа подлизывается

Авиапарк


Самолёт Ан-74T-100


Ту-154М авиа в Белгороде Авиапарк насчитывает:

24 самолёта:

СамолётКоличествоБорт №Примечания
Як-401RA-87494
Sukhoi Superjet 100-95LR10RA-89019, RA-89020, RA-89029, RA-89030, RA-89031, RA-89048, RA-89049, RA-89054, RA-89050, RA-89018
Dassault Falcon 900В2RA-09000, RA-09001
Dassault Falcon 900EX EASy3RA-09003, RA-09006, RA-09008
Dassault Falcon 900LX1RA-09600
Dassault Falcon 7X4RA-09601, RA-09602, RA-09603, RA-09607
Boeing 737-7002RA-73000, RA-73004
Boeing 737-700 BBJ1VP-BNZ

109 вертолётов:

ВертолётКоличествоБорт №Примечания
Ми-29RA-15731, RA-20815, RA-20947, RA-23705, RA-23740, RA-23741, RA-23742, RA-23743, RA-23748
Ми-856
Ми-17113RA-22453, RA-22454, RA-22455, RA-22456, RA-22459, RA-22460, RA-22461, RA-22462, RA-22464, RA-22465, RA-22466, RA-22468, RA-22469
Ка-2621RA-19427, RA-19430, RA-19434, RA-19489, RA-19537, RA-19538, RA-19540, RA-19584, RA-19604, RA-19639, RA-19648, RA-24306, RA-24316, RA-24335, RA-24350, RA-24363, RA-24370, RA-24371, RA-24373, RA-24378, RA-24382
Eurocopter EC 1201RA-04116
Eurocopter EC 1358RA-04086, RA-04087, RA-04088, RA-04089, RA-04090, RA-04091, RA-04092, RA-04093

Авиапредприятие Газпром авиа

ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» — дочернее общество ПАО «Газпром». Учреждено приказом РАО «Газпром» от 3 февраля 1995 года на основании Постановления Правления РАО «Газпром» от 3 февраля 1995 года.

Существенное значение в развитии компании имело объединение региональных авиа в единый флот под началом ООО Авиапредприятия «Газпром авиа» в 1997 году.

Сегодня «Газпром авиа» занимает устойчивую позицию на рынке бизнес авиации России, являясь одним из лидеров отрасли. Авиапредприятие входит в десятку лучших отечественных авиакомпаний; занимает второе место на российском вертолетном рынке.

За время своего существования, компания показала устойчивый рост в сфере деловой авиации и оказания авиационных услуг, что является стабильной базой построения долгосрочной и эффективной траектории развития.

В настоящее время, Авиапредприятие «Газпром авиа» расширяет область своей деятельности и наращивает объем совершаемых регулярных и чартерных коммерческих грузопассажирских авиаперевозок.

В штат компании входят только высококвалифицированные кадры. Сотрудники своевременно проходят курсы повышения квалификации и специализированное обучение. Персонал Авиапредприятия насчитывает более 3,7 тысяч человек.

Ключевыми задачами авиапредприятия «Газпром авиа» являются:

  • Авиационное обеспечение крупномасштабных проектов ПАО «Газпром» по освоению газоконденсатных месторождений;
  • Эффективное использование авиатехники при строительстве добывающих и газотранспортных объектов;
  • Обеспечение надежности эксплуатации газотранспортной системы и объектов добычи газоконденсатов.

Авиапредприятие «Газпром авиа» имеет широкую географию полетов.

За 20 лет существования на авиационном рынке, Авиапредприятие «Газпром авиа» приобрело уникальный опыт работы в экстремальных условиях тяжелого климата, труднодоступной местности и полярных широтах. Эскадрилья «Газпром авиа» совершает полеты на полуостров Ямал, шельф арктических морей, Восточную Сибирь и Дальний Восток, а так же Северный и Южный полюсы, обслуживая высокоширотные экспедиции и дрейфующие станции.

Авиалайнеры компании совершают чартерные грузопассажирские перевозки по всей России, а так же в страны Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии.

На сегодняшний день, Авиапредприятие «Газпром авиа» — единственная корпоративная компания России, самолеты которой осуществляют регулярные рейсы по расписанию. Конечными точками полета служат города: Белгород, Надым, Новый Уренгой, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Югорск и другие города страны.

Реализуемые компанией программы полетов сочетают в себе высокий уровень безопасности и бортовой сервис мирового уровня.

Покупка билетов:

Среди всех дорогих-богатых билетов, включая знаменитую «Победу» с его оставшимися лишь за 3000 рублей билетиками, внезапно выскочил впереди планеты всей Газпром. С ценой в 2185 рублей. Казалось бы, с чего Газпрому делать простому народу такие подарочки, ан нет, не шутка. Билет мы купили на OneTwoTrip за 1600 рублей, использовав ваучер на скидку (как такие ваучеры получить).

Кстати говоря, сайтик нам показал, что рейс намечается с пересадочкой в Уфе, но при покупке билета никакой Уфы замечено не было, равно как и упоминания пересадки в маршрутной квитанции. Муж, оформлявший покупку, пожал плечами и забил. А в итоге рейс-то оказался не простой, а с остановочками. И ведь действительно в Уфе, ребята не шутили. Просто самолет остался тот же. С таким я сталкиваюсь впервые. Честно говоря, было жутковато видеть на табло, что у меня какой-то неуверенный рейс, который еще решает, куда направиться: в Уфу, Тюмень или Бованенково. Да-да, вы не ослышались, Тюмень — это действительно не конечная остановка чудо-рейса. Мой вариант конечной «в Лос-Анджелес, может?», был, к сожалению, молчаливо отвергнут мелькающим расписанием.

Еще было, кстати, очень странно, что до того, как регистрация была объявлена и отображена на табло, там была надпись «Рейс за 19 мая», как будто раньше полуночи они объявлять регистрацию не собирались. Но обошлось.

История аэропорта

Построен был в 1934 году как ведомственное учреждение при НКВД. Впоследствии (перед войной) аэропорт передается в распоряжение Министерства обороны СССР.

Несмотря на статус военного объекта, в послевоенные годы с аэропорта формируются гражданские грузопассажирские рейсы практически во все уголки Союза.

В это время совладельцем Аэропорта Остафьево становиться ОАО «Газпром». За 3 года, при поддержке компании, проведены масштабные реконструкции и в 2000 году аэропорт вновь открыт для пассажирских перевозок.

Попытки закрыть аэропорт

В конце 90-х годов правительство Москвы пыталось закрыть аэропорт, так как на его месте планировалась постройка очередного микрорайона Южного Бутово. А уже построенные районы расположены в зоне шумового давления. Однако Газпром «отвоевал» его у чиновников.

Что будет с аэропортом?

Сегодня аэропорт Остафьево имеет низкую суточную пропускную способность. В связи с этим разработан комплекс мер по улучшению качества обслуживания и расширению материально-технической базы аэропорта.

Так, уже принят проект по модернизации основной взлетно-посадочной полосы. Будет увеличена длина до 2.5 км, а также покрытие изменят на более современное.

Кроме основной полосы будут обновлены рулежные дорожки и места стоянок. Предусмотрено увеличение стояночных мест и перронов посадки-высадки.

Как уже было сказано, в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый ангар для самолетов, обновлена инфраструктура, склады ГМС.

Рассматривается проект нового пассажирского терминала с пропускной способностью 100 пассажиров/час.

Перечень предоставляемых услуг

— Наземный сервис в аэропортах, которые входят в состав «Gazpromavia»;

— Перевозка вахтового персонала к местам проводимых работ с углеводородным сырьем;

— Все виды воздушной транспортировки пассажиров, грузов, сопутствующего багажа по внутренним и международным направлением. В том числе бизнес-рейсы с VIP-сервисом и условиями повышенной комфортабельности;

— Различные виды авиаработ, связанные с деятельностью ОАО «Газпром»;

— Услуги, связанные с покупкой, бронированием и отменой авиабилетов;

— Ремонтное и техническое обслуживание авиалайнеров и вертолетов;

— Услуги авиационного учебного центра, которые включают в себя переподготовку пилотов в зависимости от вида воздушного судна, тренинги по обучению, повышению квалификации всего воздушного и наземного персонала, продление летных пилотных лицензий.

Компания занимает лидирующую позицию в организации безопасности полетов, потому как безопасность и надежность являются приоритетными задачами в ее общей деятельности. В среднем показатели безопасности и надежности «Gazpromavia» превышают среднестатистические почти в 3 раза. Это обусловлено современным оборудованием, которое находится в эксплуатации компании, а также плановыми и внеплановыми осмотрами техники перед полетами.

Структура аэропорта

По своим характеристикам «Остафьево» относится к классу B по классификации НГЭА, а по Международным стандартам гражданской авиации авиаузлу присвоено кодовое значение 4D. Может круглосуточно принимать и обслуживать самолеты среднего класса BC, а так же судов третьего и четвертого классов. В мае 2009 года комплексу выдан сертификат, позволяющий принимать самолеты типа Боинг 737-700.

Для приема воздушных бортов комплекс оснащен двумя взлетно-посадочными полосами:

  • основная — асфальтобетонная — протяженностью 2 км.;
  • запасная, длиной 1.6 км, с грунтовым покрытием.

Для стоянки и обслуживания самолетов на территории оборудовано 26 стояночных мест. Кроме этого, есть 2 оборудованных, утепленных ангара. Вместимость каждого ангара составляет до 4-х самолетов среднего класса. Достраивается 3-й ангар вместимостью до 5-и воздушных судов. Погрузочный и пассажирский перрон может одновременно обслуживать до 12 самолетов различных классов и находится в непосредственной близости к терминальным комплексам аэропорта.

Пассажирский терминал

Благодаря тому, что в 2007 году был издан указ об организации на территории аэровокзала Остафьево контрольно-пропускного пункта государственной границы РФ стало возможно осуществлять международные рейсы. Пассажирам международных рейсов предоставляются все необходимые услуги по оформлению пересечения границы государства.

Пропускная способность для пассажиров:

  • международных рейсов составляет до 40-ка человек в час;
  • до 70-ти человек для внутренних рейсов.

Список услуг, предоставляемых пассажирам:

  • круглосуточный комфортный зал ожидания;
  • зал для VIP-клиентов;
  • бары, рестораны;
  • банкоматы;
  • паркинг для автомобилей;
  • заказ авто любого класса и услуги трансфера;
  • гостиницы с круглосуточным питанием;
  • полный комплекс погранично-таможенных услуг (включая визовую поддержку).

Для авиакомпаний:

  • услуги штурманского сопровождения при полетах над территорией РФ;
  • астронавигационная информация;
  • полный комплекс стояночного обслуживания самолетов (стоянка, заправка, мойка, ремонт, санитарные услуги).

Грузовой терминал

Отдельный список услуг предоставляется грузовым терминалом аэровокзала:

  • Прием и отправка грузов различных категорий.
  • Таможенное и пограничное оформление грузов.
  • Хранение и сортировка.

Грузовой терминал имеет собственные утепленные складские помещения общей площадью 480 м2. Грузы с пометкой «ценные» могут быть помещены в отдельную охраняемую комнату-сейф, площадью 35 м2.

Исторически важные моменты создания и развития

История этого авиапредприятия началась в начале февраля 1995-го года. В этот же период руководством «Газпрома» был разработан и готов к реализации план строительства собственного аэроузла. К числу основополагающих отнесены:

  1. Получение сертификата-разрешения на эксплуатацию авиасуден.
  2. Весь 1996 год был посвящен построению авиапредприятия многопрофильного характера, которое в дальнейшем охватить сферу авиауслуг. Комплексные услуги должны будут касаться интересов не только самой газовой корпорации, но и всех авиаперевозок в стране.
  3. В 1997 году закончилось формирование воздушного флота предприятия, прошла крупномасштабная реконструкция аэроузла, в течение которой было обновлено навигационное оборудование, укреплена и удлинена ВПП, рулежные дорожки, перрон, построены необходимые складские помещения и ангары.
  4. Начало 2000-го года ознаменовано введением в официальную эксплуатацию аэропорт-комплекса «Остафьево» для осуществления перевозок граждан, деловых рейсов внутреннего типа с предоставлением широкого комплекса сопутствующих авиауслуг.
  5. Получение статуса генперевозчика Газпрома ООО авиапредприятие «Газпромавиа», в том числе и его дочерних обществ (в 2004 году).
  6. Проведено существенное расширение географии полетов регулярного характера, модернизирован парк авиатехники.
  7. Компания принимает активное участие в различных гуманитарных программах, касающихся Африканского союза. В этот же период открыты новые направления – Москва — Нукус, Москва — Уренгой, началась реализация программы, связанной с чартерными полетами в разные районы Северного полюса.
  8. С 2007 года начата работа, связанная с организацией центра международного уровня по деловой авиации, центров техобслуживания для собственного авиапарка. Открыты филиалы в разных городах страны. Авиафлот пополнен самолетами модели Боинг № 737 и вертолетами многоцелевого назначения в количестве 14-ти штук.
  9. В период с 2009 по 2016 год была проведена активная работа по увеличению рейсов в разных востребованных направлениях, компания неоднократно номинирована на звание лучшей, получила множество дипломов за успешное развитие деятельности и результативность рабочего процесса. Открыт центр учебного назначения для пилотов, оснащенный сверхсовременным тренажерным оборудованием и всевозможными системами обучения на основании использования необходимых интернет-ресурсов.

В 2017 году предприятие продолжило процесс реорганизации своего авиапарка путем пополнения новыми воздушными судами. Парк самолетов «Газпромавиа» отнесен к категории самого крупного, в состав которого входя авиалайнеры бизнес-класса. В настоящий момент он представлен более чем 30 авиасуднами и около 100 вертолетами разных модификаций. Вся техника соответствует отечественным и международных требованиям безопасности.

На протяжении нескольких лет это авиапредприятие удерживает устойчивые позиции по уровню развития деловой авиации, количеству воздушных суден собственного авиапарка и уровню обслуживания пассажиров всех рейсов.

Самолет «Газпромавиа»

Первые шаги в бизнес-авиацию

За это в госкорпорации отвечает «Газпром авиа» — дочка госкомпании. Создана она была в 1995 году, а уже в 1997-м постановлением правительства получила собственный аэропорт на совместных правах с Минобороны — Остафьево. Расположен он всего в 30 км от Кремля, в районе Южное Бутово, — неплохое местечко.

Госкорпорация за три года превратила обветшалый военный аэродром в первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Удлинение взлетно-посадочной полосы с 1,5 до 2 тысяч метров, строительство двух ангаров для первых в России французских бизнес-джетов Falcon-900B, двадцати авиастоянок, заправочного комплекса, автономных энергетических и экологических систем, современного аэровокзала и установка новейшего аэронавигационного оборудования, по данным «Коммерсанта», обошлось госкомпании в 50 млн долларов.

Еще 52 млн долларов, по информации издания, «Газпром» еще в 1995 году заплатил за те самые Falcon-900В. Предназначались они для Рема Вяхирева (главы «Газпрома» с 1992 по 2001 год), а позже перешли по наследству его сменщику Алексею Миллеру. Самолеты до сих пор состоят на службе у «Газпрома» под реестровыми номерами RA-09000 и RA-090001

Falcon-900B — самый популярный самолет семейства Falcon-900. Три реактивных двигателя позволяют ему без остановок пролететь до 7 тыс. км — такой радиус от Москвы покрывает всю Россию и Европу. Трехместный диван, две пары поворотных кресел, багажный отсек с доступом во время полета, видеосистема и бар позволяют пассажирам чувствовать себя на седьмом небе даже на земле.

Внутри бизнес-джеты выглядят примерно так:

О планах и перспективах

Невзирая на многочисленные достижения и высокий уровень обслуживания, компания не снижает планку и постоянно ставит перед собой новые задачи, часть которых уже эффективно реализована. В настоящий момент деятельность сосредоточена на предоставлении спектра услуг, связанных с:

  • доставкой персонала, работающего вахтовым методом к местам непосредственной работы (объекты, где проводится добыча, переработка и транспортировка сырья углеводородного характера);
  • чартерными гражданскими перевозками как внутренних, так и международных направлений;
  • гражданскими авиаперевозками регулярного характера, в том числе и рейсов бизнес-назначения;
  • выполнением авиационных работ, связанных с разведкой, мониторингом объектов на магистральных газопроводах, МТО трасс, где проходит газ и др.

В перспективах на ближайшее будущее стоят задачи, связанные с дальнейшим освоением воздушного пространства с точки зрения географии путем включения новых маршрутов, взаимодействие с другими предприятиями данной сферы.

Газпром авиа

Информация об авиакомпании Российская авиакомпания Gazpromavia Aviation принадлежит ОАО «Газпром», владеет 100 % акций. База находится в московском аэропорту Остафьево. Основана компания была в 1995 году, а первые перелеты начала проводить весной 1996 года. Она владеет двумя собственными аэропортами ? Остафьево и Ямбург (Ямало-Ненецкий автономный округ), также ее филиалы находятся в Самаре, Калуге, Сочи, Перми, Югорске, Ухте, Ямбурге и Колпашево.

Авиакомпания Газпромавиа является генеральным перевозчиком Газпрома и всех его дочерних структур. Но компания также выполняет коммерческие перевозки (грузовые и грузопассажирские) по России и в Австралию, Америку, Европу, Африку, Азию. Флот компании имеет опыт совершения полетов в экстремальных условиях, полярных широтах и труднодоступной местности. Авиапарк состоит из 30 самолетов и 101 вертолета.

Правила перелета для пассажиров

Чтобы не возникло проблем с регистрацией на рейс, администрация Газпромавиа напоминает, что при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении (если лететь будет ребенок). Регистрация завершается за 40 минут до вылета, опоздавшие на рейс не допускаются.

Но борт самолетов Газпромавиа допускаются дети без сопровождения взрослых в возрасте 5?14 лет при соблюдении следующих условий:

  • заполнено заявление-обязательство;
  • подтверждено бронирование авиаперевозки ребенка;
  • произведена 100 % оплату за перелет от нормального тарифа.

Перевозчик предлагает услугу перевоза несовершеннолетних детей без сопровождения только на прямые рейсы.

Перевозка багажа и животных

В салоне самолета Gazpromavia Aviation можно перевозить ручную кладь весом до 5 кг: дамскую сумочку, портфель, печатные издания и документация, ноутбук, видеотехника, верхняя одежда и т. д. Габариты груза не должны превышать параметры 45 х 35 х 15 см. В багажном отделении самолета можно перевозить до 20 кг груза. Если необходимо транспортировать домашних животных, ценный или хрупкий груз, то нужно оговаривать этот момент с перевозчиком.

Чартерные перевозки

Авиакомпания Gazpromavia Aviation занимает лидирующие позиции по качеству и количеству перевозок VIP-класса, которые осуществляются корпоративными и чартерными рейсами. Существенным преимуществом услуги является высокий уровень безопасности и безупречный сервис. Авиапредприятие имеет большой парк корпоративных авиалайнеров, включая комфортабельные бизнес-джеты: Dassault Falcon-900EX EASy, Dassault Falcon-900B, Як-42Д, Dassault Falcon-900LX.

Также предоставляется услуга перевозки вертолетом Ми-8 в пассажирской и VIP-компоновке в Москве и области, Санкт-Петербурге, Надыме, Томске и Самаре. Кроме того, Газпромавиа выполняет сезонные перелеты и круглогодичные туристические программы, преимущественно в страны Восточной и Западной Европы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий