Схема салона самолета Эмбраер 190

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией , представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair – 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4-25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Самолеты фирмы Боинг

Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.

Боинг 737-800

Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».

Рассмотрим схему салона и лучшие места для пассажиров.

Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.

Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:

  • Места в 6-ом ряду, где ввиду отсутствия впереди стоящего ряда можно вытянуть ноги, однако перегородка будет «мозолить» глаза.
  • Места у аварийных выходов. Здесь отсутствует один подлокотник, но это компенсируется свободным местом спереди.

Эти места обычно отличаются повышенной ценой.

Боинг 777-300

Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.

У Боинга 777-300 трех классовая компоновка салона: бизнес, комфорт и эконом-класс.

Бизнес-класс

Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.

Комфорт

Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.

Боинг 747-400

Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.

На верхней палубе

Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.

Нижнюю палубу

Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход. Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами. На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.

Боинг 767-300

Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.

Рассматривая стандартную компоновку салона, лучшие места находятся:

  1. В первом ряду;
  2. В 14 ряду — в середине;
  3. В 16 и 33 ряду — по бокам;
  4. В 32 ряду — в середине.

Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.

Основные сведения

Embraer ERJ 190 – региональный пассажирский самолёт.

Embraer – бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer – 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей.

Embraer ERJ 190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) – среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ 135/140/145. В разработке самолета участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). С 1999 года компания последовательно разрабатывает модели ERJ 170 и ERJ 190. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Таким образом, Embraer замахнулась на 60% рынка региональных самолетов.

Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Эти самолеты имели обозначения ERJ 190-100 и ERJ-190-200. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство ERJ 190-100 началоcь в середине 2004 года, а ERJ 190-200 в конце 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году. Самолёт выпускается в двух основных модификациях ERJ-190-100 на 98 пассажиров и ERJ-190-200 на 108 пассажиров.

Самолет Embraer 190 оснащен более современным двигателем CF34-10Es, имеющими много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.

Модификации самолёта:

E 190LR – удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом.

Лётно-технические характеристики:

Размеры (м): Длина – 36,24 Размах крыльев – 28,72 Высота – 10,57 Ширина Фюзеляжа – 3,01 Высота Фюзеляжа – 3,35 Длина салона – 25,76 Ширина салона – 2,74

Масса и нагрузка (тн): Максимальный взлетный вес – 47,79 Максимальный посадочный вес – 43,0 Вес пустого – 27,72 Максимальный вес без топлива – 40,8 Максимальная коммерческая загрузка – 13,08 Максимум топлива – 12,97

Силовая установка: Двигатели – два турбореактивных двигателя General Electric CF34-10E, 2 x 8400 кгс

Число мест (чел): Экипаж – 2Максимальное число пассажиров – 108

Лётные данные: Крейсерская скорость, км/ч – 890 Дальность полета с макс. загрузкой (км) – до 4 260 Потолок (макс. высота полета) (км) – 12 000 Длина разбега (м) – 1 890 Длина пробега (м) – 1 260

Embraer 190 development

The 170/190 regional jet family was developed through a partnership programme, involving major aerospace contractors. Main system suppliers, Liebherr of Germany, Sonaca of Belgium and C&D of the USA, set up subsidiary operations in Brazil to establish local production.

The flight tests of Embraer 190 were carried out from the company’s main site in Sao Jose dos Campos and from the Gaviao Peixoto industrial centre, where Embraer constructed a 5,000m-long, 95m-wide runway, the longest in Latin America.

“The field performance enables the aircraft to operate at restriction-sensitive airports.”

In January 2005, Embraer announced the introduction of advanced range (AR) versions of the Embraer 190 and 195, which have structural reinforcements in the fuselage, wings, pylons and flight control surfaces to allow higher take-off and landing weight.

The aircraft have up to 555km (300nm) additional range. The range of the 190AR is 4,260km (2,300nm) and the 195AR is 3,890km (2,100nm). The development programme of AR versions began in June 1999 with a budget of $850m.

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация на рейсы на сегодняшний день является востребованной услугой. Эта удобная процедура позволяет пассажиру сэкономить время. Начинается она за тридцать часов до отлета авиасудна, а заканчивается за пятьдесят минут. Также данная услуга удобна тем, что человек может выбрать понравившееся место в салоне воздушного транспорта.

На какие рейсы можно зарегистрироваться онлайн?

Решив пройти регистрацию в онлайн-режиме, пассажир может не беспокоиться о том, что он совершает ошибку и аэровокзал, в который ему нужно попасть, не находится в системе. Организация S7 позаботилась об этом нюансе и расположила на своем сайте «зеленый список» воздушных причалов, при отлете из которых можно без страха регистрироваться онлайн.

В каких аэропортах возможна онлайн-регистрация?

Онлайн-регистрация у авиаперевозчика доступна на рейсы из следующих аэровокзалов:

  • Абакан;
  • Анапа;
  • Аликанте;
  • Анталия;
  • Ашхабад;
  • Баку;
  • Барнаул;
  • Барселона;
  • Белгород;
  • Берлин;
  • Владивосток;
  • Вена;
  • Волгоград;
  • Гонконг;
  • Гомель;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Казань;
  • Калуга;
  • Кемерово;
  • Липецк;
  • Минск;
  • Москва;
  • Мюнхен;
  • Мурманск;
  • Нижний Новгород;
  • Новый Уренгой;
  • Омск;
  • Павлодар;
  • Пафос;
  • Пенза;
  • Петрозаводск;
  • Прага;
  • Рим;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Саратов;
  • Сочи;
  • Сургут;
  • Тараз;
  • Ташкент;
  • Токио;
  • Уральск;
  • Уфа;
  • Франкфурт-на-Майне;
  • Хабаровск;
  • Челябинск;
  • Якутск.

Если будет совершена попытка зарегистрироваться на рейс из аэропорта, неуказанного в списке с помощью иных онлайн-систем, то такая регистрация будет недействительной.

Пошаговая инструкция

Пройти регистрацию на рейс в онлайн-режиме можно следующим образом:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта авиаперевозчика, перейти во вкладку «Регистрация на рейс». Здесь ввести свои данные так же, как это указано в билете (фамилию латиницей, номер билета или брони).
  2. Затем необходимо нажать кнопку «Регистрация», поставить отметку в окне «Регистрируемый пассажир».
  3. Ознакомиться с правилами перевозки багажа в воздушном транспорте. После этого нужно нажать кнопку подтверждения.
  4. Далее откроется окно с местом в салоне самолета. При желании его можно поменять, но эта услуга ‒ платная.
  5. После регистрации пассажиру выдается посадочный талон, его распечатывают и показывают при посадке на самолет.

Когда электронная регистрация невозможна?

Авиаперевозчик S7 разрешает пройти регистрацию в онлайн-режиме не всем категориям пассажиров. Она недоступна:

  • авиапутешественникам, нуждающимся в специальных условиях (детям, которые отправляются в полет без взрослых, инвалидам, больным людям, которым для совершения перелета требуется специальное медицинское оборудование);
  • тем, кто летает с домашними питомцами;
  • пассажирам, которые выкупают дополнительные места для перевозки грузов, имеющих большие габариты;
  • людям, путешествующим с грудным ребенком, которому забронировано отдельное место.

Электронная регистрация на рейс авиаперевозчика S7 является самым удобным способом закончить с формальностями. Если же данная услуга по каким-либо причинам недоступна, то получить ее можно в самой авиагавани, но для этого следует рассчитывать свое время и приезжать заранее, чтобы успеть пройти все виды контроля и совершить оформление багажа.

Embraer: история бренда. Продукция частной авиации

Embraer, Empresa Brasileira de Aeronautica — бразильский авиастроительный концерн, один из лидеров в области производства пассажирских региональных самолетов. Заводы компании, расположенные по всему миру, выпустили более 5 тысяч самолетов, Это пятый по величине производитель самолетов представительского класса в мире и крупнейший производитель оборонной авиации в Бразилии. Компания владеет одной из наиболее протяженных ВПП в мире (примерно 5 км) и собственной испытательной площадкой. История компании начинается с 1940-х годов, когда в бразильском городе Сан-Жозе-дус-Кампус был создан первый Исследовательский центр авиационной техники, который в 1969 году был преобразован в авиастроительную компанию Empresa Brasileira de Aeronáutic, сокращенно — Embraer, при поддержке и полном контроле государством.

Основной упор с момента создания в Embraer был сделан на производстве малых и местных самолетов. Разработанные специалистами малые самолеты продавались на авиационных рынках Бразилии и стран Латинской Америки. Первыми моделями стали легкий двухмоторный турбовинтовой пассажирский Embraer EMB 110 Bandeirante (начало эксплуатации 1973 год) и региональный турбовинтовой Embraer EMB 120 Brasilia (начало эксплуатации — 1985).

Длительное время основной оборот производства компании составляет гражданская и военная авиация, однако настоящая политика вела производство к состоянию банкротства. В начале 1990-х годов в компании наступил серьезный финансовый кризис, поэтому в 1994 г. госпредприятие было полностью приватизировано. У правительства осталась лишь так называемая «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов. С этого момента начинается современный этап развития компании.

Новыми владельцами стали отечественные, американские и европейские инвесторы, компания поменяла курс с производства малых самолетов на реактивные региональные, вмещавшие уже до 50 пассажиров — самолеты получили название ERJ-family, куда вошли модели ERJ-135 (на 37 пассажиров), ERJ-140 (на 44 пассажира), ERJ-145 (на 50 пассажиров), а также первый созданный на базе ERJ-135 корпоративный бизнес-джет Legacy 600 и военная модификация R-99. К середине 90-х компания также включила в свой фокус производства линейки небольших коммерческих самолетов.

Продукция деловой авиации

С начала 2000-х Legacy поступили в эксплуатацию и сразу завоевали популярность своим ориентиром на комфорт и приемлемыми эксплуатационными расходами. Первый бизнес-джет был запущен в 2000 году на авиасалоне Фарнборо под названием Legacy 2000. Концепт Legacy был преобразован в отдельную бизнес-корпорацию Embraer Executive Jets, официально открывшуюся в 2002 году. В рамках новой компании были разработаны модели серии Phenom 100 и увеличенный Phenom 300 в концепции воздушных такси, конкурирующие в этом сегменте с производителями Cessna и Hawker Beechcraft. В сектор средних самолетов заняли Legacy 450 и Legacy 500, а в сфере больших джетов — Lineage 1000, созданный на базе Embraer E-190.

В 2021 году Embraer поставила свой 1000-й реактивный самолет и заняла долю рынка в 17% по общемировому объему.

Phenom —

легкие реактивные самолеты, своей концепцией близкие к авиа-такси.

Phenom 100 —

вместимость до 5 человек, преодолевающий расстояния до 2000 км на крейсерской скорости в 722 км/ч.Phenom 100: цена от 3 600 000 $.Phenom 300 —

вместительность до 7 человек, преодолевающий расстояния до 3500 км на крейсерской скорости 834 км/ч.Phenom 300: цена от 9 200 000 $.Legacy —

бизнес-джеты среднего и большого классов повышенной комфортности.

Legacy 450 вместимость 7-9 пассажиров на крейсерской скорости 850 км/ч, дальность полета 4600 км.

Legacy 500 вместимость 8-12 пассажиров на крейсерской скорости 860 км/ч и дальности полета в 5600 км.

Legacy 600 вместимость 10-13 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дальности полета в 6000 км.

Legacy 650

вместимость 14-18 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дельности полета 7200 км.

Lineage 1000 и1000 E дальнемагистральные лайнеры вместимостью до 19 пассажиров, крейсерской скоростью в 870 км/ч и дальностью полета 8500 км.

#история бренда #История частной авиации #Embraer

Возврат к списку

Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Лайнер может похвастать достаточно вместительным салоном, ширина которого 2,74 метра. Число рядов варьируется в зависимости от планировки судна (от 25 до 29 рядов). Компоновка кресел: 2+2, разделенных центральным полуметровым проходом. Сами сиденья, по отзывам пассажиров, довольно удобные. Они оборудованы кармашками для периодики и небольших предметов.

В салоне два санузла и две кухни, размещенных в передней и хвостовой частях.

Чтобы определиться с лучшими местами, рассмотрим планировку салона лайнера Pegas Fly. Все шесть самолетов перевозчика представлены в монокомпоновке (с единственным экономкласом). Здесь 28 рядов кресел, рассчитанных на 110 человек.

Лучшие места (с позиции авиакомпании) расположены справа на 1 ряду и слева на 2 ряду (1С, 1D, 2A, 2B), Здесь до 40% больше места, а пассажиры покидают салон первыми. Само собой, расценки на выбор этих мест выше, нежели стандартных сидений (от 1000 рублей на внутренних рейсах и от 20 долларов – на международных маршрутах).

Кресла 2-4 рядов – «предпочтительные места» (по версии перевозчика). Расстояние между креслами здесь стандартное, но пассажиры могут рассчитывать на более быстрое обслуживание и быстро выйти из лайнера после приземления. Предпочтительные места обойдутся пассажирам дешевле, чем комфортные (от 500 рублей или 15 долларов).

Еще одна линия «комфортных мест» с увеличенным пространством – сразу за аварийными выходами – на 14 ряду (места A, B, C, D). Правда, здесь есть ограничения по категориям пассажиров. Эти места не могут занимать дети и подростки до 18 лет, беременные дамы, инвалиды, пассажиры с маленькими детьми либо с животными в салоне.

Далее идут три ряда «предпочтительных мест» (15-17 ряды).

Избегайте мест на 13 и 28 рядах. 13 ряд находится перед аварийным выходом, а 28 – последний ряд в салоне. У кресел здесь есть один большой недостаток – спинки их не откидываются, так что поспать во время перелета вряд ли получится. Мало того, за последним рядом расположена туалетная комната, так что сидящие у прохода будут испытывать дополнительные неудобства от скопления других пассажиров.

Остальные ряды – с 5 по 12 и с 18 по 27 – стандартные. Единственное, что здесь можно выделить – в передней части салона вас раньше обслужат, меньше слышен шум двигателей и слабее ощущается тряска при попадании в зону турбулентности.

Бразильские авиалайнеры продолжат осваивать рынки пассажирских перевозок

Самолеты E170 и их модификации продолжают осваивать новые направления. Об их популярности говорит уже то, что портфель заказов на них превышает 500 машин.

Появление этих самолетов на внутренних рынках России станет тем, что приведет к модернизации лайнера Сухой Суперджет. В противном случае он просто может потерять рынок.

Бразильские производители самолетов продолжают расширять производство. В частности, речь идет о создании в Китае (Харбин) совместного предприятия. По заявлению руководства Embraer лайнеры будут отличаться повышенным уровнем комфорта, низкими затратами на эксплуатацию и высокими летными характеристиками.

История

Embraer EMB 110 Bandeirante

Стремясь развить отрасль региональных самолётов, бразильское правительство в 1940–50-х годах инвестирует в эту область. Несмотря на это, результат — создание компании Embraer — появился только к 1969 году. Она основана как компания, контролируемая государством. Её первым президентом стал назначенный на эту должность правительством Озирис Силва. Первым самолётом компании стал турбовинтовой пассажирский EMB 110 Bandeirante.

Ранний рост

Росту компании в первое время способствовали контракты на производство со стороны бразильского правительства. Она оставалась единственным поставщиком самолётов для местного рынка вплоть до 1975 года.

В 1970-х годах большинство продукции Embraer составляли военные самолёты, в том числе AT-26 Xavante (произведённый по лицензии итальянский Aermacchi MB-326) и EMB 312 Tucano. Ситуация изменилась в 1985 году, когда был представлен региональный EMB 120 Brasilia. Он был нацелен на экспорт и стал наиболее успешным на тот момент самолётом Embraer.

Производство самолётов Piper по лицензии

В 1974 году компания начала производство по лицензии лёгких самолётов компании Piper Aircraft. Производство было организовано по принципу CKD: детали производились на заводе Piper в США, после чего доставлялись Embraer для окончательной сборки и продажи в Бразилии и странах Латинской Америки. К 1978 году большинство деталей и компонентов производились уже на месте. В период с 1974 по 2000 год было продано около 2,5 тысяч произведённых по лицензии самолётов.

Приватизация

Созданная по замыслу бразильского правительства и контролировавшаяся государством с самого момента создания и впоследствии Embraer начала процесс приватизации во время правления Итамара Франку. В тот период приватизировались и многие другие бразильские компании, подконтрольные до тех пор правительству. Embraer была продана 7 декабря 1994 года, что позволило избежать назревающего банкротства. При этом компания продолжила выигрывать контракты с государством.

У правительства осталась лишь «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов.

Выход на биржи

В 2000 году проводится первичное публичное размещение акций Embraer одновременно на двух фондовых биржах: NYSE и BM&F Bovespa. Основными акционерами (на 2008 год) являются пенсионные фонды Previ (16,40%) и Sistel (7,40%), а также Bozano Group (11,10%).

Создание новых самолётов: военных, региональных и административных

Embraer 190

В середине 1990-х годов компания фокусируется на производстве небольших коммерческих авиалайнеров, отдавая им приоритет над военной авиацией, которая ранее составляла большинство производимых Embraer самолётов. Вскоре производство расширилось и до более крупных региональных авиалайнеров, рассчитанных на 70–110 пассажирских мест, а также меньших по размеру административных самолётов. Сегодня компания продолжает производить самолёты как для гражданских, так и для военных нужд.

В октябре 2010 года было объявлено о планах по развитию дальнемагистральных административных авиалайнеров, среди которых на тот момент преобладали самолёты Gulfstream, Bombardier и Dassault. Через три года, в октябре 2013, компания представляет Lineage 1000E.

Военно-транспортная авиация

19 апреля 2007 года было объявлено о рассматриваемом производстве двухмоторного военно-транспортного самолёта KC-390. Работа началась в 2009 с финансирования ВВС Бразилии. Интерес в покупке такого самолёта также выразила бразильская почтовая служба Correios. Кроме того, заинтересованы были и некоторые страны Южной Америки, включая Аргентину. С использованием многих технологий, разработанных для Embraer 190, KC-390 должен обеспечить грузоподъемность до 23 тонн, а также призван заменить транспортные самолёты времён Холодной войны.

было установлено, что правительства Бразилии и Канады в конце 1990-х — начале 2000-х предоставляли субсидии частным отечественным авиастроительным компаниям (Embraer и Bombardier Aerospace соответственно), что нарушает основополагающий принцип равных прав членов ВТО.

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером. Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий