Самолеты Азур Эйр: расположение мест

История разработки пассажирского самолёта Boeing 757

В середине 70-х годов прошлого века авиастроительная корпорация «Боинг» производила два типа узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров. Это были модели Boeing 727 и 737. Оба самолета не были безупречными, и заказчики относились к ним неоднозначно.

Следует учитывать, что первое поколение «семьсот тридцать седьмых» было довольно шумным и «прожорливым», что воспринималось крайне негативно на фоне последствий «нефтяного кризиса» тех лет. Boeing 727 и вовсе устарел: его конструкция выглядела архаичной.

Boeing-737 и 757 одновременно заходят на посадку

Учитывая всё это, руководство корпорации приняло решение о разработке нескольких новых самолётов, получивших предварительное обозначение Model 757, 767 и 777. Официальное сообщение об этом было опубликовано в начале 1978 года. Через несколько месяцев после этого, в августе, концерн получил два первых заказа от компаний Eastern AirLines и British Airways, пожелавших приобрести в общей сложности сорок единиц Boeing 757.

В 1984 году успешно прошёл сертификацию Boeing 757 с двигателями «Pratt & Witney» PW2037. Первым покупателем этой модификации стала компания Delta Air Lines. В дальнейшем авиалайнеры «Боинг 757-200» получили более мощные моторы — PW2040.

Строительство самолета продолжалось вплоть до 2004 года, причем последние несколько лет выпускалась модификация с удлиненным фюзеляжем и увеличенной вместимостью салона. Всего же было выпущено 1050 машин. С коммерческой точки зрения самолет себя полностью оправдал, его эксплуатируют и сегодня.

Как выбрать место в Boeing 767-300

Салон Боинга 767-300  по праву считается одним из самых удобных на сегодняшний день. Наиболее удобными можно назвать места в носовой части судна.

Преимущества носовой части:

  • самый маленький салон – здесь вам будет спокойнее всего;
  • после посадки вы будете первыми выходить;
  • хороший вид в иллюминаторы, крылья самолёта не мешают наслаждаться видами.

Лучшие места обычно находятся в первом или бизнес-классе. Стоимость их более высокая, но уровень комфорта при этом будет зашкаливающим. Более удобные кресла, больше простора между ними и меньшее количество людей рядом с вами. Здесь вы сможете настроить удобный угол наклона спинки сиденья, удобно расположить ноги, и при этом никто не будет возмущаться тем, что вы вторглись в его личное пространство. Для любителей максимально удобных условий – самое то.

В Боинге 767-300 сиденья расположены в три ряда с двумя проходами меду ними. Схема расположения – 2-4-2. Это не самый удобный вариант, особенно для пассажиров, сидящих в середине салона, – они чаще всего испытывают не самые приятные эмоции, не имея возможности выглянуть в иллюминатор. Плюс ко всему места в эконом-классе несколько ограничены в возможности откинуть кресло для отдыха.

Самые безопасные места согласно схеме Azur Air расположены в последнем ряду первого блока. Именно здесь располагаются аварийные выходы. Эти места можно назвать и вполне комфортными, так как здесь достаточно свободного места для удобного расположения ног. Ни вы не будете мешать кому-то, ни вам не будут мешать внезапно откидывающиеся перед вашим носом спинки кресла.

Ещё один вариант удобных мест: первые ряды второго блока, здесь больше свободного пространства для ног

А это важно, если вам предстоит провести не один час в этом кресле. Единственный минус этих мест – высокая проходимость из-за близости кухни и туалетов

Выбор места

У Azur Air при вылете из определённых (и только российских) аэропортов можно заказать гарантированное место у аварийного выхода. Это называется Azur Space. Цена — 1500/3000/4500 рублей, в зависимости от продолжительности рейса.*

При онлайн-регистрации также можно выбрать место из свободных — бесплатных либо платных. Сама процедура регистрации начинается за 24 часа до вылета.

Самолёты Boeing 767-300ER, которые имеются в парке Azur Air, не отличаются особым уровнем комфорта. Расстояние между креслами — типичное для подобных бортов (кроме Space+). Вместе с тем, без особых проблем можно выдержать даже длинный перелёт.

*Цены актуальны на июнь 2018 г.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Характеристики самолета

Лётно-технические характеристики модификаций Boeing 767:

Boeing 767-400ER
Длина, м48,554,961,4
Размах крыла, м47,651,9
Пассажировместимость, чел.от 181 до 255от 218 до 350от 245 до 375
Груз, м³81,4106,8454129,6
Макс. взлетная масса, кг142 880179 170158 760186 880186 880204 120
Масса пустого, кг80 13082 38086 07090 01086 180103 870
Дальность, км9 40012 2009 70011 3056 05010 450
Крейсерская скоростьM=0,80 (851 км/ч)
Двигатели (×2)General Electric CF6-80A, (ранние 767-200 и 767-300 кроме ER), General Electric CF6-80C2 (обычно 65 000 lbf), Пратт & Уитни PW4062 (обычно 63 000 lbf), Rolls-Royce RB211(обычно 60 000 lbf)

Описание и техническая характеристика

По сравнению с конструкцией модели 747, в 767-м Боинге более, чем на 50% увеличены размер и хорда крыла. Он сделан широкофюзеляжным, что на полтора метра увеличило ширину салона.

Основные характеристики 767-300 — самого распространенного представителя 767-го семейства:

  • Длина — 54,94 метра;
  • Размах крыла — 47,6 м;
  • Ширина фюзеляжа — 5,03 м;
  • Вес — 86,07 тонн;
  • Вместимость пассажиров — min 218, max 350 чел.;
  • Вместимость груза и багажа — 106,8 куб.м.

Два двигателя подвешены по сторонам к крылу. Модели моторов компания использовала разные и от различных производителей:

  • «Дженерал Электрик» — CF6-80A либо CF6-80C2;
  • «Пратт & Уитни» — PW4062;
  • «Роллс-Ройс» — RB211.

Оперение лайнера однокилевое, крыло стреловидное. 767-й принадлежит к низкопланам, то есть к самолетам с одним крылом, которое располагается низко относительно фюзеляжа.

Общие советы

  • Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
  • Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
  • Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Общая информация

Начала работу Азур эйр авиакомпания совсем недавно — в 2014 году. До этого азур авиа носила название Катэкавиа и перевозила пассажиров, в основном, в Сибири и Приволжье. А до 2015 года была «дочкой» ЮТэйр, сейчас же это полностью самостоятельное предприятие. Компания пользуется сервисом авиабит точка ру, который анализирует бизнес-процессы и помогает управлять производством, что безусловно позволяет постоянно развивать предприятие.

Онлайн-регистрация

Адрес авиакомпании: Москва, ул. Кожевническая, д.14. Телефон для справок: +7 495 374-55-14.

На сайте также представлено расписание рейсов (работает в тестовом режиме), убедительная просьба сверять информацию на билете с табло, так как рейсы могут задерживаться или отменяться.

Обратите внимание! Онлайн регистрация стартует за сутки до рейса. Воспользоваться услугой могут пассажиры, путешествующие без животных, и те, кому не нужны дополнительные услуги

Чартерный перевозчик

Отечественная авиакомпания Azur Air основана в 2015 году (до этого носила название Катэкавиа, затем была «дочкой» ЮТэйр). Первый полет компания совершила в курортный Шарм-эш-Шейх зимой 2014 года. После этого маршрутная сеть неуклонно начала развиваться, и количество рейсов стало расти.

Сейчас Азур Эйр – это перевозчик, осуществляющий регулярные рейсы внутри страны и на международные курорты (более 30 направлений), находящиеся в разных уголках мира. Маршруты следования открыты из сорока городов России. Главным аэропортом базирования стал Домодедовский.

В 2016 году авиакомпания признана лучшим чартерным перевозчиком РФ, в 2017 году стала 4 по количеству перевезенных пассажиров. В том же году являлась вторым номером в списке компаний-перевозчиков по пунктуальности.

Воздушный флот Азур Эйр насчитывает 20 машин, все они марки Боинг (три модели). Среди них семь самолетов Боинг-767-300ER. Машины не являются новыми, самый старый самолет компании имеет возраст более 26 лет.

Азур Эйр чья авиакомпания

Самолеты Азур Эйр: расположение мест

«Azur Air» образовалась в конце 2014 года на месте региональной авиакомпании «Катэкавиа», которая специализировалась на обслуживании нужд Сибирских и Приволжских авиалиний. После часть акций фирмы была выкуплена крупным холдингом российских и зарубежных авиакомпаний «ЮТэйр»,  и «Азур Эйр» стала одним из ее дочерних перевозчиков. Сейчас это самостоятельная авиакомпания, присоединившаяся к огромному турецкому холдингу Anex Tourism Group – компании, уже 17 лет специализирующейся на международных туристических авиаперевозках и часто получающей положительные отзывы. Anex Tourism Group сотрудничает со многими мировыми туроператорами и отелями, почти 70 авиакомпаний по всему миру осуществляют перевозки под этим брендом. Такое сотрудничество, подтверждающее высокий уровень и потенциал авиакомпании, помогло небольшой вновь образовавшейся «Azur Air» выйти на «большой» рынок российских международных перевозок и поднять ежегодный пассажирооборот со 150 тысяч до 2 миллионов человек всего за один 2015 год.

Рейтинг SKYTRAX – пока нет оценок.

Коды авиакомпании:

  1. ИКАО – KTK;
  2. ИАТА –

Юридический адрес (расположение офиса): 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII, ООО «АЗУР Эйр».

Телефон горячей линии:

  • +7(495) 374-5514;
  • +7(495) 909-8242.

Адрес в зоне .ру – www.azurair.ru.

Схема расположения лучших мест

С точки зрения удобства в двух, трехклассовых самолетах наиболее комфортные места располагаются в «бизнесе». Находится он обычно в носу самолета. Из-за ширины кресел, расстояния между ними, преимуществ здесь нет ни у кого – перелет каждого пассажира будет максимально комфортным. Правда, в некоторых конфигурациях сидения последнего ряда не позволят откинуть спинку полностью. Кроме того, здесь наверняка будут слышны звуки, запахи из соседнего салона и камбуза.

Среди бюджетных мест выбирать стоит, опираясь на свои запросы. Если необходимо пространство, рост не позволяет удобно расположить ноги или в полете просто хочется их вытянуть, просите посадить вас в первые ряды или в линии D, C. В последних можно будет задействовать пространство прохода и почувствовать себя комфортнее.

Однако есть у подобного расположения и минусы. Первые ряды расположены у туалетов, гардеробов, аварийных люков или технических помещений, где беспокоят постоянные передвижения людей, шум и другие неприятные вещи. Они же грозят и в случае, если вы сели у прохода.

Последние ряды салонов – тоже не совсем удачный выбор. Здесь вас мало будут беспокоить, зато откинуться назад не получится. Если хотите, чтобы вас меньше тревожили, садитесь в середине салона в линиях A и F. Особых преимуществ здесь нет, зато не придется вставать каждый раз, когда соседи захотят выйти в уборную. А при удачном раскладе можно будет всю дорогу смотреть в иллюминатор.

С точки зрения безопасности стоит стремиться сесть в хвостовой части лайнера. Только в случае с Boeing 757-200 риски возникновения проблем в небе невелики. По статистике, это самый безопасный аппарат – из более чем 1000 выпущенных, проблемы случались у 8 и по вине человека.

Лучшие места в лайнере

Авиаперевозчики эксплуатируют Airbus А320 с определенной компоновкой пассажирского салона, поэтому месторасположение рядов и посадочных мест может быть разным

Выбирая кресла повышенного комфорта, важно подробно изучить схему салона конкретного лайнера, находящегося в эксплуатации определенного авиаперевозчика

Предлагаем изучить особенности пассажирских мест в салоне Аэробус А320 с двумя классами обслуживания на 150 мест, выполняющего рейсы самой популярной авиакомпании РФ – Аэрофлот.

Особенности салона и пассажирских мест в А320:

  1. 1-2 ряд – салон бизнес класса. Здесь установлены мягкие и удобные кресла увеличенной ширины. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 8 человек. Между креслами в ряду большое пространство для ног. Впереди посадочных мест на первом ряду установлена перегородка, оборудованная специальными элементами для крепления детской люльки. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
  2. С 6 по 30 ряд – экономичный класс обслуживания. Кресла установлены в два ряда по схеме 3х3. Салон рассчитан на перевозку 142 пассажиров.
  3. Кресла в 6 ряду имеют расширенный шаг пространства. Впереди нет других посадочных мест, установлена перегородка, разделяющая класс эконом с бизнес. На этой перегородке есть крепления для детской люльки, поэтому этот ряд рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
  4. Между 12, 13 и 14 рядом оборудованы аварийные люки. На 12 и 13 ряду кресла имеют заблокированный механизм, не позволяющий менять положение спинки при перелете.
  5. На 14 ряду кресла функциональные, к тому же между сиденьями есть большое пространство для ног, что создает наилучшие условия для комфортного перелета.
  6. С 12 по 18 ряд – обзор из иллюминаторов скрывают крылья самолета.
  7. 28-29-30 ряд – оборудованные кресла для людей с ограниченными возможностями и тяжелобольных пациентов.
  8. Самые неудобные для перелета места находится в двух последних рядах салона (29, 30). Особенно не рекомендуется занимать кресла возле прохода. Пассажиры всего класса эконом регулярно посещают туалетную комнату, расположенную сразу за перегородкой последнего ряда. Тут могут собираться шумные очереди, что доставит существенный дискомфорт для путешественников, занимающих последние ряды салона. К недостаткам этих мест также относят заблокированные спинки кресел и надоедливое хлопанье дверок санузла.

В самолете А320 Аэрофлота с 1-классовым салоном эконом лучшие места находятся в 13 ряду, возле аварийных люков. Расширенное пространство между сиденьями также имеется в 11 и 12 ряду, но за счет близкого расположения с аварийными выходами на этих креслах не опускается спинка.

Если путешественник желает занять места с увеличенным шагом пространства между креслами в ряду, он также может выбрать 1 ряд для перелета. Но стоит знать, что эти места имеют один недостаток – раскладной столик оборудован в подлокотники кресел, что делает их неподвижными.

Самые неудобные посадочные места в салоне Аэробуса 320 вместимостью на 180 человек расположены на последнем 30 ряду. Большой минус этих кресел – ограничение по опусканию спинки и близкое расположение к туалетным комнатам.

Пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов во время полета, не следует занимать кресла на 11-18 рядах. Красивый обзор из окон скрыт крыльями самолета.

В салонах А320 других авиаперевозчиков могут быть иные варианты расположения посадочных мест. Обязательно изучайте схему салона самолета, выбирая лучшие места для авиапутешествия!

Особенности процедуры

Если система не срабатывает и зарегистрироваться удаленно не получается, скорее всего, произошла ошибка. Пассажиру нужно перепроверить введенные данные, № билета, позвонив в колл-центр +7-495-374-55-14. А также убедиться, что до вылета не осталось не более 24 часов. Вкладка «Азур Эйр», соседняя с переходом к веб-регистрации — «Онлайн-табло». На начало 2019 сводная страница работает в режиме бета-тестирования. Пассажирам авиакомпании рекомендуется сверять данные с другим веб-табло — для аэропорта отправления.

Заочно бронировать билет и проходить регистрацию можно при вылете из следующих пунктов:

  • из Москвы и Белгорода, Сочи и Сыктывкара, Ростова-на-Дону и Тюмени;
  • Самары и Владивостока, Томска и Уфы, Архангельска и Перми;
  • Хабаровска и Омска, Иркутска и Новосибирска, Челябинска и Сургута;
  • Екатеринбурга и Новокузнецка, Красноярска и Благовещенска;
  • Санкт-Петербурга, Краснодара и Минеральных Вод.

Нет веб-регистрации при вылете рейсами из заграничных аэровокзалов.

Нужно внимательно ознакомиться с правилами транспортировки багажа и клади в «Азур Эйр». Если бесплатные нормативы авиакомпании превышены, надо сделать доплату перед вылетом.

Группа из 10 и более человек должна обратиться к администратору стойки, даже имея на руках талон, полученный онлайн. Начало интернет-регистрации — за 24 часа, окончание — за 3 часа до отлета.

Для каких пассажиров регистрация через онлайн не работает:

  • для туристов, путешествующих с животными;
  • для детей, перелетающих без сопровождения опекунов или родителей;
  • для людей с инвалидностью, если присутствуют ограничения восприятия информации или передвижения.

А также традиционную процедуру на рейс должны пройти больные пассажиры, которым необходима помощь в передвижении или медицинское оборудование.

Видео

Boeing 767 один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Он впервые взлетел в сентябре 1981 года и, спустя два года, попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ по «Введению в специальность». А впервые полетел я на нем уже в 2003-м. Вот почему мне было интересно оказаться на борту 767-го в очередной раз!

Во флоте авиакомпании Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигнуто благодаря плотной компоновке салона 2-4-2, что является весьма нехарактерным для воздушных судов этого типа (2-3-2).

Для перелета в аэропорт Энфида (Тунис) мы поднимаемся на борт Boeing 767-300ER. Самолету VP-BUX – 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.

Внутри самолета установлены новые тонкие кожаные сидения.

«Уникальное» решение – отсутствие кармана внизу, даже сеточки нет. Будьте аккуратны со смартфонами: их нельзя опускать в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить обратно будет весьма сложно!

Багажные полки старой конструкции. В средней части поворотно-опускные – изобретение Boeing.

Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивать давление в ушах при наборе высоты и снижении давления в герметичной кабине самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю последнее.

Бортовое питание. Перелет был утренним, поэтому был завтрак, включающий в себя: булочку, колбасную нарезку, сыр и масло. Соки, лимонад, вода – как положено. Ну и по окончанию горячий чай или кофе! На обратном перелете было горячее блюдо.

В самолете 7 туалетов, но работали, к сожалению, не все. В средней части работающий был только один, вследствие чего на площадке между салонами была постоянная толпа.

Для того, чтобы в самолет, который в одноклассной компоновке должен перевозить 290 пассажиров, воткнуть 336 паксов, были приняты некоторые конструкторские решения. То, что добавили 1 место в ряду за счет уменьшения прохода и снижения ширины кресла (18 дюймов сидение, 16 – между подлокотниками), вы уже знаете. Шаг установки спаренных бортовых кресел 28 дюймов, а блоки кресел в середине идут через 30! 2 дюйма – это же 5 см, что заметно и удобнее. Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно для дальних перелетов): выбирайте места C-D-E-F, которые в середине, между проходами.

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны – кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока – от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Маршруты Azur Air

Туристические маршруты компании Azur Air это не только всем привычные направления, такие как Испания или Турция, но и более далёкие Марокко, Вьетнам, Доминикана, Таиланд.

Главный секрет комфортного полёта, которым пользуются многие путешественники, – выбор места в самолёте заранее. Такой способ позволяет выбирать места практически во всем салоне. Чем ближе срок вылета, тем меньше остаётся в самолёте свободных хороших мест.

Основные рейсы компания Azur Air осуществляет самолётами модели Боинг 767-300. Рассказываем, как выбрать комфортабельные места и не оказаться в тесных и неприятных условиях ряда возле туалетов.

Схема салона Boeing 737-500

Как и любой лайнер, Boeing 737-500 имеет два класса обслуживания:

  • бизнес класс;
  • эконом класс.

По этой причине целесообразно рассмотреть схему салона самолета отдельно для каждого класса.

Бизнес-класс

Бизнес-класс отличается повышенным уровнем комфортности. Расположение в лайнере – первые два ряда салона. Всего в классе этого уровня Boeing 737-500 насчитывается 8 мест.

Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом

Эконом-класс

Эконом-класс занимает с 3-го по 20-ый ряд. Здесь располагается 108 мест. Каждый ряд имеет некоторые преимущества и недостатки:

  • 3-й ряд. Размещен прямо за перегородкой, в чем и состоит преимущество этого строя. Впереди нет других пассажиров, следовательно, никто не будет мешать своим откинутым креслом.
  • 4-7 ряды. Расположены сразу за бизнес-классом. Следовательно, пассажиры могут рассчитывать на быстрое обслуживание бортпроводниц.
  • 8 ряд. Это один из самых неудобных рядов лайнера. Дело в том, что такой строй располагается перед аварийным выходом. По этой причине кресла здесь установлены стационарные, то есть, спинку откинуть не получится. В одном положении может выдержать полет не любой пассажир, в особенности, если перелет занимает много времени.
  • 9 ряд. Расположение мест – сразу за аварийными выходами. По этой причине у пассажиров, проходящих регистрацию, уточняют, не возражают ли они против предоставления им этих мест. Сидения, как и 8-м ряду не откидываются, зато спереди нет других пассажиров, поэтому полет можно провести в относительном комфорте.
  • 10-19 ряды. Это обычные места. Здесь расположены кресла с откидывающейся спинкой, а впереди находятся другие пассажиры. Преимущество – можно разместиться с комфортом на время полета и занять полусидячее положение. Недостаток – если впереди сидящий человек откинет спинку своего кресла, это создаст неудобство.
  • 20 ряд. Расположен в хвосте самолета в непосредственной близости от туалетов. В этом и заключается существенный недостаток 20-го ряда. Еще один минус – спинки кресла не откидываются.

Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Данная модификация Boeing 757-200 стала более эффективной в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 году и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.

Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines». Также самолеты Boeing 757-200 входят в парк следующих авиакомпаний: «ВИМ-Авиа», «Ай флай», «Северный ветер», «Royal flight», «Азур Эйр», «SCAT», «Air Astana», «Узбекистанские авиалинии»

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 850 км/ч
  • Практическая дальность: 7275 км
  • Вместимость лайнера: от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации 

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 757-200

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном

Менее комфортные места последнего ряда. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные. 19-й и 20-й ряды, также наименее удобны. Спинки этих рядов зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода, но в 20-м ряду увеличено пространство между пассажирскими местами.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с двумя классами обслуживания
Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса комфортны.
Салон эконом-класса начинается с 19-го ряда. Кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед 19-м рядом  расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации. 

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий