Из истории
В первый раз данная линейка была презентована компанией Эмбраер во время воздушного шоу 1999 года в Париже. Собирать самолеты начали в 2002 году. Изначально это были самолеты E170\E175. Затем была представлена новая модель — Эмбраер 190. Этот вид лайнеров имел удлиненное крыло, нежели его предшественники, новый стабилизатор горизонтального движения и новый двигатель, сила тяги которого увеличилась до 82.3 килоньютонов, что позволило увеличить мощность.
Первый полет произошел в марте 2004 года. Изначально самолеты использовать лоукостерами, такими, как Flybe или JetBlue. На сегодняшний день в эксплуатации находится более 500 лайнеров.
Е 190 пассажирский самолет
Все фото самолета Embraer 190 31
- Сортировать по:
- Дате
- 43
Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair
- 23
Загрузка самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Манчестера
- 276
- 5
Пассажирское кресло в самолете Embraer 190 авиакомпании Finnair
- 219
- 2
Самолет Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Пулково
- 345
- 13
Пилотская кабина самолета Embraer 190 HB-JVP авиакомпании Helvetic Airways
- 558
- 5
Самолет Embraer 195 на эшелоне
- 949
- 16
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways
- 897
- 17
Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Buta Airways
- 878
- 10
Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Buta Airways
- 656
- 3
места для привилегированных пассажиров в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways
- 650
- 8
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании AZAL
- 575
- 1
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways
- 828
- 16
Embraer 190 авиакомпании Buta Airways в аэропорту Внуково
- 556
- 3
Самолет Embraer 190 авиакомпании Royal Air Maroc в аэропорту Касабланки
- 1285
- 14
Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Борисполь
- 1295
- 7
Самолет Embraer 190 LZ-BUR авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту София
- 9581
- 164
Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Минска
- 13225
- 78
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astana
- 2393
- 18
Кресла бизнес-класса в самолете Embraer 190 авиакомпании China Southern Airlines
- 1159
- 6
Самолет Embraer 190 авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Ханой Ной Бай
- 1429
- 15
Панель над пассажирским местом в самолете Embraer 190
- 1616
- 15
Багажные полки в самолете Embraer 190
- 1423
- 10
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper
- 1226
- 8
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper
- 6369
- 70
Пассажирские кресла в самолете Эмбраер-190 авиакомпании КЛМ Ситихоппер
- 1798
- 9
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper
- 1103
- 11
Самолет Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper
- 2108
- 18
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины
- 1418
- 5
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины
- 967
- 10
Самолет Embraer 190 SP-LNB авиакомпании ЛОТ в аэропорту Варшавы
Продукция
Коммерческие самолёты
- Embraer 175 в аэропорту Оттавы
Embraer EMB 110 Bandeirante
- Embraer EMB 120 Brasilia
- Embraer EMB 121 Xingu
- Embraer/FMA CBA 123 Vector (совместно с FMA)
- Embraer ERJ, в том числе: Embraer ERJ 135
- Embraer ERJ 140
- Embraer ERJ 145
Embraer E-Jet, в том числе:
- Embraer 170
Embraer 175
Embraer 190
Embraer 195
- EMB-145 AEW&C ВВС Греции
Embraer EMB 111 Bandeirulha — военная модификация EMB 110 Bandeirante
- Embraer EMB 312 Tucano
- Embraer EMB 314 Super Tucano
- AMX International AMX
- Embraer R-99
- Военные модификации Embraer ERJ 145, в том числе: Embraer 145 AEW&C
- Embraer 145 RS/AGS
- Embraer R-99
Embraer KC-390
Корпоративные самолёты
- Embraer Legacy 600
Embraer Lineage 1000
- Embraer Legacy, в том числе: Embraer Legacy 450
- Embraer Legacy 500
- Embraer Legacy 600
- Embraer Legacy 650
Embraer Phenom, в том числе:
- Embraer Phenom 100
Embraer Phenom 300
Самолёты, производимые по лицензии
Гражданские (общего назначения)
- Embraer Sêneca (Piper PA-34 Seneca)
- Embraer Corisco (Piper PA-28 Cherokee)
- Embraer Carioca (Piper PA-32)
- Embraer EMB 720 Minuano (Piper PA-32)
- Embraer Navajo (Piper PA-31 Navajo)
- Embraer Sertanejo (Piper PA-32)
- Embraer Tupi (Piper PA-28 Cherokee)
Планы на будущее
В мае 2011 Embraer заявила о рассмотрении планов по созданию более крупных авиалайнеров с пятиместными рядами (пять мест, разделённых проходом), но в итоге решает развивать семейство E-Jet и разрабатывать его второе поколение — E-jet E2.
В феврале 2014 самая молодая авиакомпания Индии, Air Costa, сообщила о заказе на 50 самолётов E-jet E2 общей стоимость в 2,94 $ млрд. Заказ также предусматривает возможное приобретение ещё 50-ти самолётов.
Embraer 195
Embraer 195 из Flybe в аэропорту в Бирмингеме
Embraer 195 (на самом деле 190-200) – это удлиненная версия типа Embraer 190-100. Еще один сегмент фюзеляжа был добавлен впереди и позади крыльев . Этот вариант совершил свой первый полет 7 декабря 2004 года. Этот тип получил сертификат Бразильского авиационного управления (ANAC) 30 июня 2006 года. Еще до того, как был доставлен первый самолет, Embraer анонсировала другой вариант в январе 2005 года. Сообщается, что 195 AR (Advanced Range) имеет более высокий максимально разрешенный взлетно-посадочный вес и, следовательно, дальность полета на 300 морских миль больше за счет структурного усиления фюзеляжа и изменений крыльев .
В Embraer 195 имеется место для 108 пассажиров в двухклассных креслах и до 126 пассажиров в более узких креслах. В 2011 году было получено 110 твердых заказов и 36 опций; большая его часть для Deutsche Lufthansa . Альтернативными предложениями на рынке региональных самолетов являются Airbus A318 , Boeing 717 , Bombardier CRJ900 и Sukhoi Superjet 100/95 .
Первая машина этого типа была доставлена британской авиакомпании Flybe 1 сентября 2006 года . Немецкая Lufthansa AG была награждена за ее 100 – процентное дочернее общество Air Dolomiti в 2009 году пять из этих самолетов с вместимостью 116 пассажиров. Франчайзи Lufthansa Augsburg Airways получила еще пять идентичных самолетов, и собственная Lufthansa CityLine также эксплуатировала некоторые из этих самолетов, которые, однако , были переданы Austrian Airlines с конца 2015 года . С 4 января 2016 г. (первый полет) до конца 2017 г. AUA заменила свой 21-летний парк автомобилей Fokker (80 на 100-местные), которые были проданы австралийской чартерной компании Alliance Aviation Services Limited за всего 14 миллионов евро. 120-местный E195 должен стать самым экономичным типом самолетов в рыночном сегменте в 2016 году и потреблять на 18% меньше топлива на одно место, чем Fokker.
Семейство E-Jet в мире
спутниковым телевидениемэлектрическими розеткамиAir CanadaЮжной АмерикеВысокий уровень
25.10.2017, 09:48
34886
Embraer ERJ-190 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный бразильской компанией Embraer в начале 2000-х годов.
Embraer 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые, более современные двигатели CF34-10Es, имеющие много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.
Салон Embraer ERJ-190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.
Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство Эмбраэр ERJ-190 началось в середине 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году.
Авиакомпании, имеющие в парке самолет Эмбраэр ERJ-190: American Airlines, Azul, Gulf Air Bahrain, Australia Airlines, British Airways, Air France, Alitalia, China Airlines, Саратовские авиалинии и др.
Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.
разных типа
- В салоне самолета Embraer 190 с комплектацией на 96 мест в первом классе 8 мест, в эконом и бизнес – 88.
- В салоне бизнес-класса расстояние между рядами кресел составляет 96,5 см, в экономичном – 78,7 см.
- В бизнес-классе есть зарядки, шкафы для одежды.
- Бизнес-класс отгорожен от остального самолета только небольшой шторкой, которая убирается во время взлета и посадки.
- Туалет расположен в носовой и хвостовой частях самолета. Достаточно далеко от пассажирских мест. Тем не менее первые и последние ряды, по этой причине, менее удобные из-за частого передвижения пассажиров.
- Лучшие места с дополнительным местом для ног в экономичном классе: 4 ряд и 11 ряд.
- Для перелетов с маленькими детьми наиболее удобные места расположены слева и справа на 18 ряду.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 100 мест в эконом-классе
- Лучшие места в 1 и 11 ряду.
- В передней части салона (до 10 ряда включительно) более комфортно.
- Шаг между рядами 81,3 см, в задней (с 11 до 25) – 78,7 см.
- За счет уменьшения расстояния между рядами (73,7 см и 76,2 см) увеличено число рядов – до 29.
- В компоновке с уплотненным вариантом установлены менее удобные сиденья.
- Лучшие места в первом, втором рядах и в районе запасных выходов 11ACDF.
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость
эксплуатационным характеристикам
Embraer 195 (фото расположены ниже) – это самая новая и крупная модель самолёта, которая выпускается одноименной компанией-производителем, расположенной на территории Бразилии. Многими мировыми авиакомпаниями она начала активно использоваться в 2006 году. Помимо базовой версии производится также удлинённая модификация, которая отличается возможностью осуществления полётов на более далёкие расстояния. В ее наименовании добавляется маркировка LR.
Embraer E-Jet170 Эмбраер 170 история
Embraer E-Jet 170/ (Эмбраер 170) –является узкофюзеляжным двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским концерном Embraer в 11 февраля 1999 году и представлен на авиавыставке в Париже. Это самый маленький самолет из семейства Embraer E-Jet. Первый пассажирский полет осуществился 17.03.2004 года из Международного аэропорта Варшавы. Самолет рассчитан на 70-80 пассажиромест. По состоянию на 01 января 2015 год изготовлено и поставлено 188 единиц. Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов. Дата начала серийного производства – 2002 год.
По состоянию на 2020 год всего произведено 193 единиц , из них 188 поставлено.
Одновременно , с производством E170 бразильский концерн Embraer запустил серию E175, фюзеляж которой на 1,78 метра длиннее.
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Air Lituanica (Литва)- 1 шт
- Airnorth (Австралия)-3 шт
- Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия)-15 ед.
- CityFlyer (Великобритания) – 6 шт.
- LOT Polish Airlines (Польша)-7 ед.
- Compass Airlines (США)-6 шт.
- Egypt Air Express (Египет)-12 шт.
- Estonian Air (Эстония)-3 шт.
- Flybe Nordic (Финляндия)-2 шт.
Основные сведения
Embraer ERJ 190 – региональный пассажирский самолёт.
Embraer – бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer – 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей.
Embraer ERJ 190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) – среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ 135/140/145. В разработке самолета участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). С 1999 года компания последовательно разрабатывает модели ERJ 170 и ERJ 190. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Таким образом, Embraer замахнулась на 60% рынка региональных самолетов.
Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Эти самолеты имели обозначения ERJ 190-100 и ERJ-190-200. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство ERJ 190-100 началоcь в середине 2004 года, а ERJ 190-200 в конце 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году. Самолёт выпускается в двух основных модификациях ERJ-190-100 на 98 пассажиров и ERJ-190-200 на 108 пассажиров.
Самолет Embraer 190 оснащен более современным двигателем CF34-10Es, имеющими много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.
Модификации самолёта:
E 190LR – удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным взлётным весом.
Лётно-технические характеристики:
Размеры (м): Длина – 36,24 Размах крыльев – 28,72 Высота – 10,57 Ширина Фюзеляжа – 3,01 Высота Фюзеляжа – 3,35 Длина салона – 25,76 Ширина салона – 2,74
Масса и нагрузка (тн): Максимальный взлетный вес – 47,79 Максимальный посадочный вес – 43,0 Вес пустого – 27,72 Максимальный вес без топлива – 40,8 Максимальная коммерческая загрузка – 13,08 Максимум топлива – 12,97
Силовая установка: Двигатели – два турбореактивных двигателя General Electric CF34-10E, 2 x 8400 кгс
Число мест (чел): Экипаж – 2Максимальное число пассажиров – 108
Лётные данные: Крейсерская скорость, км/ч – 890 Дальность полета с макс. загрузкой (км) – до 4 260 Потолок (макс. высота полета) (км) – 12 000 Длина разбега (м) – 1 890 Длина пробега (м) – 1 260
Модификации
В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.
Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.
Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.
Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.
Е-170 Польских Авиалиний
Embraer: история бренда. Продукция частной авиации
Embraer, Empresa Brasileira de Aeronautica — бразильский авиастроительный концерн, один из лидеров в области производства пассажирских региональных самолетов. Заводы компании, расположенные по всему миру, выпустили более 5 тысяч самолетов, Это пятый по величине производитель самолетов представительского класса в мире и крупнейший производитель оборонной авиации в Бразилии. Компания владеет одной из наиболее протяженных ВПП в мире (примерно 5 км) и собственной испытательной площадкой. История компании начинается с 1940-х годов, когда в бразильском городе Сан-Жозе-дус-Кампус был создан первый Исследовательский центр авиационной техники, который в 1969 году был преобразован в авиастроительную компанию Empresa Brasileira de Aeronáutic, сокращенно — Embraer, при поддержке и полном контроле государством.
Основной упор с момента создания в Embraer был сделан на производстве малых и местных самолетов. Разработанные специалистами малые самолеты продавались на авиационных рынках Бразилии и стран Латинской Америки. Первыми моделями стали легкий двухмоторный турбовинтовой пассажирский Embraer EMB 110 Bandeirante (начало эксплуатации 1973 год) и региональный турбовинтовой Embraer EMB 120 Brasilia (начало эксплуатации — 1985).
Длительное время основной оборот производства компании составляет гражданская и военная авиация, однако настоящая политика вела производство к состоянию банкротства. В начале 1990-х годов в компании наступил серьезный финансовый кризис, поэтому в 1994 г. госпредприятие было полностью приватизировано. У правительства осталась лишь так называемая «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов. С этого момента начинается современный этап развития компании.
Новыми владельцами стали отечественные, американские и европейские инвесторы, компания поменяла курс с производства малых самолетов на реактивные региональные, вмещавшие уже до 50 пассажиров — самолеты получили название ERJ-family, куда вошли модели ERJ-135 (на 37 пассажиров), ERJ-140 (на 44 пассажира), ERJ-145 (на 50 пассажиров), а также первый созданный на базе ERJ-135 корпоративный бизнес-джет Legacy 600 и военная модификация R-99. К середине 90-х компания также включила в свой фокус производства линейки небольших коммерческих самолетов.
Продукция деловой авиации
С начала 2000-х Legacy поступили в эксплуатацию и сразу завоевали популярность своим ориентиром на комфорт и приемлемыми эксплуатационными расходами. Первый бизнес-джет был запущен в 2000 году на авиасалоне Фарнборо под названием Legacy 2000. Концепт Legacy был преобразован в отдельную бизнес-корпорацию Embraer Executive Jets, официально открывшуюся в 2002 году. В рамках новой компании были разработаны модели серии Phenom 100 и увеличенный Phenom 300 в концепции воздушных такси, конкурирующие в этом сегменте с производителями Cessna и Hawker Beechcraft. В сектор средних самолетов заняли Legacy 450 и Legacy 500, а в сфере больших джетов — Lineage 1000, созданный на базе Embraer E-190.
В 2021 году Embraer поставила свой 1000-й реактивный самолет и заняла долю рынка в 17% по общемировому объему.
Phenom —
легкие реактивные самолеты, своей концепцией близкие к авиа-такси.
Phenom 100 —
вместимость до 5 человек, преодолевающий расстояния до 2000 км на крейсерской скорости в 722 км/ч.Phenom 100: цена от 3 600 000 $.Phenom 300 —
вместительность до 7 человек, преодолевающий расстояния до 3500 км на крейсерской скорости 834 км/ч.Phenom 300: цена от 9 200 000 $.Legacy —
бизнес-джеты среднего и большого классов повышенной комфортности.
Legacy 450— вместимость 7-9 пассажиров на крейсерской скорости 850 км/ч, дальность полета 4600 км.
Legacy 500— вместимость 8-12 пассажиров на крейсерской скорости 860 км/ч и дальности полета в 5600 км.
Legacy 600— вместимость 10-13 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дальности полета в 6000 км.
Legacy 650 —
вместимость 14-18 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дельности полета 7200 км.
Lineage 1000 и1000 E — дальнемагистральные лайнеры вместимостью до 19 пассажиров, крейсерской скоростью в 870 км/ч и дальностью полета 8500 км.
#история бренда #История частной авиации #Embraer
Возврат к списку
Ссылки
|
|
Характеристики Embraer 170175
Компоновка салона: эконом Количество мест: 78 Крейсерская скорость: 830 км/ч Дальность полета: 3 800 км |
Схема расположения кресел в салоне Emb 170/175:
Embraer 170 может перевозить до 78 пассажиров. Бизнес-класса в самолетах нет. Все 20 рядов отданы под экономический класс. Компоновка рядов: 2 х 2. Отличительная особенность кресел Эмбраера — регулирующиеся по высоте подголовники. Люди высокого роста, безусловно, оценят эту функцию.
Салон экономического класса
Расстояние между креслами (шаг кресел): 77,5 см.
Ряд 1 По нашему мнению один из самых удобных рядов в салоне. Дополнительным преимуществом является то, что в этом ряду всего два кресла.
Основными преимуществами будут: увеличенное пространство для ног, отсутствие впередистоящего кресла, твердая перегородка с кармашками для прессы и safety card.
Если на региональных маршрутах будет подаваться горячее питание — вы будете первыми на раздаче и получите выбор из всего ассортимента еды и напитков.
Кто-то считает минусом отсутствие места под креслом для ручной клади. Вместительные полки над головой компенсируют этот «недостаток». Если верхние полки будут заняты, не стесняйтесь попросить стюардессу найти место для ваших вещей.
Ряды 2-6 Стандартные ряды с преимуществами передней части салона. Под преимуществами мы понимаем то, что вы будете лишены созерцания прогулявающихся по проходу пассажиров, никто не будет облокачиваться на спинки ваших кресел, ожидая очереди в туалет.
Ряд 7 В районе седьмого ряда начинается крыло Embraer. Что это значит? Вид из иллюминатора будет частично закрыт передней кромкой и двигателем самолета. На некоторых режимах полета возможен повышенный шум от двигателя.
Ряды 8-13 Единственным, на наш взгляд, минусом этих рядов — закрытый крылом вид из иллюминатора. С другой стороны, это же крыло уменьшает шум от двигателя. Т.е. ряды кресел над крылом — зона пониженного шума.
Ряды 14-19 Как и в любом самолете, в Embraer 170 от S7 Airlines, чем ближе к хвосту, тем места считаются хуже. Как уже говорилось выше, к минусам рядов в хвостовой части относятся: люди в проходах, очереди в туалет (т.к. в хвосте их расположено 2), близость кухни, хлопанье дверями туалетных кабин.
Ряд 20 Самых худший ряд в самолете. Из-за нахождения за креслами этого ряда жесткой перегородки, спинки не откидываются.
Резюме: Для комфортного перелета, по возможности, выбирайте места как можно ближе к носовой части самолета.
Хороших полетов.
(с) Олег Колошин. Отдельное спасибо за помощь в публикации и фотографии представителя авиакомпании S7 Airlines. Фотографии: Avro
- About
- Latest Posts
Oleg Koloshin
(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.
Latest posts by Oleg Koloshin (see all)
- Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
- Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
- Vienna City Card – 08.09.2018
Насколько полезна эта статья?
Turbofan engines
The Embraer 190 is fitted with two underwing-mounted GE 34-8E-10 turbofan engines, rated at 82.29kN. The engines and engine nacelles are supplied by General Electric. The engines are equipped with full authority digital engine control (FADEC).
The fully redundant, computerised management system continuously optimises the engine performance resulting in reduced fuel consumption and maintenance requirements.
The aircraft carries 13,000kg of fuel and is fitted with a Parker Hannifin fuel system.
The aircraft is equipped with a Hamilton Sundstrand auxiliary power unit and electrical system.
Салон на 100 мест
Классическим примером самолета Эмбрайер 190 является пассажирский авиалайнер компании Air France. Длина лайнера составляет 36.24 метра, размах крыльев — 28.72 метра. Он имеет следующие характеристики:
Сто посадочных мест образовывают 25 рядов. Все они эконом-класса. Обозначенеи места состоит из номера ряда и буквы. Используются английские буквы A, C, D, F
Места А и F находятся у окна.Обратите внимание! На борту нет ряда под номером 13
На борту имеется два шкафа, которые располагаются в начале, 2 туалета — один в начале, один в конце
Промежуток до кресел достаточный, чтобы не испытывать дискомфорта. Ближе всего к туалету находится двадцать шестой ряд. Имеется шесть эвакуационных выходов — 2 в начале, 2 посередине промеж 10 и 11 линий и 2 ближе к концу за последними сидениями. Самыми удобными считаются кресла на 1 и 11 рядах, так как там есть дополнительное пространство для ног. К тому же, места на рядах с 1 по 10 считаются более комфортными. С 12 по 22 ряд имеются специальные сидения для несовершеннолетних, которые летают без сопровождения. На схеме они отмечены рисунком, изображающим голову ребенка. Промежуток между сидениями — 78.7 см, ширина кресел — 43.9 см.
Важно! Планировка и интерьер могут различаться в зависимости от авиакомпании. Точную информацию можно узнать в представительстве перевозчика
Ниже можно рассмотреть схему салона Embraer 190, лучшие места в котором располагаются на 1 и 11 рядах
Ниже можно рассмотреть схему салона Embraer 190, лучшие места в котором располагаются на 1 и 11 рядах.
Схема Air France ERJ190
Некоторые авиалинии предоставляют бизнес-класс в самолетах с такой же вместимостью Такой компанией является KLM, предоставляя рейсы E190 с бизнес-классом со следующими характеристиками салона:
- Разделение на бизнес-класс с 36 сидениями с 1 по 5 ряд, эконом-комфорт с 8 местами, эконом-класс 56. Всего рядов 25, однако отсутствует тринадцатый.
- На борту можно найти два шкафа, оба расположены в начале, два туалета, один из которых в начале, а второй — ближе к хвосту. Туалеты расположены достаточно далеко от сидений, однако пассажиры в хвосте могут испытывать дискомфорт из-за высокого потока людей.
- Шесть эвакуационных выходов расположены в начале, за последними креслами и промеж 10 и 11 рядов.
- Самым удобным расположением являются кресла на 1 и 11 рядах, так как там больше пространства для ног. Также сидения бизнес-класса и эконом-комфорта(6-7) имеют более удобные кресла, дистанция между креслами увеличено до 84 см.
- Самыми худшими местами являются сидения в конце хвоста, так как они находятся ближе к сидениям на 25 ряду.
- Расстояние промеж кресел в эконом классе равна 79 см или 76 см(8-10), а ширина — 44 см.
Дополнительная информация. Длина лайнера составляет 36.25 м, размах крыльев — 28.72 м.
KLM ERJ190
Примечания
- ↑ [bigenc.ru/text/1881226 Бразилия] // Большой Кавказ — Великий канал. — М. : Большая Российская энциклопедия, 2006. — С. 128—148. — (Большая российская энциклопедия : / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—, т. 4). — ISBN 5-85270-333-8.
- ↑ [www.forbes.com/sites/kenrapoza/2013/03/21/kansas-airplane-maker-beechcraft-sues-u-s-air-force/ Kansas Airplane Maker Beechcraft Sues U.S. Air Force]. Forbes. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑ [www.embraer.com/english/content/imprensa/embraer_numeros.asp Embraer — Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A]
- ↑ [www.embraer.com.br/Documents/noticias/003-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-13.pdf Embraer Delivers 106 Commercial and 99 Executive Jets In 2012]. // embraer.com.br. Проверено 16 марта 2013. [www.webcitation.org/6FHX1dcaK Архивировано из первоисточника 21 марта 2013].
- ↑ 1234 [books.google.co.kr/books?id=gWhk65rEU-4C&lpg=PA156&dq=embraer&pg=PA156&hl=ru#v=onepage&q&f=false OECD Territorial Reviews OECD Territorial Reviews: Madrid, Spain 2007]. — OECD Publishing, 2007-10-23. — 262 с. — ISBN 9789264038486.
- ↑ [epocanegocios.globo.com/Informacao/Visao/noticia/2012/12/ozires-silva.html Ozires Silva]. epocanegocios.globo.com. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑ [www.centrohistoricoembraer.com.br/en-US/HistoriaEmbraer/Pages/Historico.aspx History – Centro Histórico Embraer]. www.centrohistoricoembraer.com.br. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑ [www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=196 Embraer EMB120 Brasilia | Airliners.net]. www.airliners.net. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑John Eckhouse Brazil on Road Peddling State-Owned Enterprises (англ.) // The San Francisco Chronicle. — 1991. — 12 Январь.
- ↑Francisco Anuatti-Neto, Milton Barossi-Filho, Antonio Gledson de Carvalho, Roberto Macedo [www.scielo.br/scielo.php?script=sci_abstract&pid=S0034-71402005000200001&lng=en&nrm=iso&tlng=pt Os efeitos da privatização sobre o desempenho econômico e financeiro das empresas privatizadas] // Revista Brasileira de Economia. — Т. 59, вып. 2. — С. 151-175. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0034-7140&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 0034-7140]. — DOI:.
- ↑ [www.embraer.com.br/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Pages/Embraer-Aviacao-Executiva-apresenta-Lineage-1000E.aspx Embraer Executive Jets Introduces the Lineage 1000E]. www.embraer.com.br. Проверено 21 декабря 2015.
- ↑ Argentina to buy 6 military transport jets from Brazil’s Embraer,EFE News Service (30 октября, 2010).
- ↑ [www.embraerdefensesystems.com/english/content/cargo/performance.asp Embraer Defesa & Segurança]. www.embraerdefensesystems.com. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑ [www.ainonline.com/aviation-news/ainalerts/2014-08-26/approval-imminent-embraer-legacy-450/500-us-plant Approval Imminent for Embraer Legacy 450/500 U.S. Plant]. Aviation International News. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑ [articles.economictimes.indiatimes.com/2014-02-14/news/47306277_1_lepl-group-air-costa-ramesh-lingamaneni India’s Air Costa places $2.94 bn order for 50 E-Jets E2 Embraer aircraft]. timesofindia-economictimes. Проверено 21 декабря 2015.
- ↑ [www.embraer.com/pt-BR/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Documents/001-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-12.pdf Embraer deliveries in 2011].
- [www.embraer.com.br/Documents/noticias/003-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-13.pdf Embraer deliveries in 2012].
Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair
Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией , представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.
Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair – 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.
23/05/2018, пассажир не указал номер места
Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.
Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair
Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:
Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4-25 ряд).
- Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
- Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.
Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.