Багаж сверх нормы
Сверхнормативный багаж – багаж, вес которого превышает норму бесплатного провоза багажа, при этом
вес каждого места не более 50 кг / размер не более 203 см в сумме 3х измерений
Тяжеловесный багаж/спортинвентарь – вес одного места свыше 32 кг и не более 50 кг.
Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не допускается
Негабаритный багаж/спортинвентарь – размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см.
Данные категории багажа не входят в норму бесплатного провоза багажа, подлежат взвешиванию и
оплачиваются дополнительно.
Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного багажа (для любого
класса обслуживания)**
Обратите внимание:
Оплата за сверхнормативный багаж взимается за каждый килограмм перевеса.
Оплата за тяжеловесный/негабаритный багаж взимается за каждый килограмм фактического веса
данного места багажа.
Для перевозки тяжеловесного и негабаритного багажа необходимо наличие предварительного
согласования перевозчика.*
Только для рейсов внутри РФ | Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны | Для международных рейсов из других зарубежных пунктов |
---|---|---|
750 руб/кг | 10 EUR/кг | 12 USD/кг |
Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного спортивного оборудования
(для любого класса обслуживания)**
Обратите внимание:
Оплата за сверхнормативный спортинвентарь взимается за каждый килограмм перевеса.
Оплата за тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь взимается за каждый килограмм
фактического веса данного места спортинвентаря.
Для перевозки тяжеловесного и негабаритного спортинвентаря необходимо наличие
предварительного согласования перевозчика*
Категория багажа | Только для рейсов внутри РФ | Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны | Для международных рейсов из других зарубежных пунктов |
---|---|---|---|
Сверхнормативный спортинвентарь | 750 руб/кг | 10 EUR/кг | 12 USD/кг |
Тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь | 400 руб/кг | 6 EUR/кг | 8 USD/кг |
В тарифы включен НДС
Оплата сверхнормативного багажа на рейсах с нумерацией FV5501-5999 производится в аэропорту вылета на этапе регистрации.
Превышение веса нормы бесплатного провоза багажа можно предварительно оплатить на сайте.
Для оформления на сайте дополнительного веса багажа доступно 3 категории превышения:
УСЛУГА | Для рейсов внутри РФ | Для международных рейсов |
---|---|---|
превышение нормы багажа до 3 кг | 1999 руб | 2399 руб |
превышение нормы багажа до 6 кг | 3999 руб | 4699 руб |
превышение нормы багажа до 10 кг | 6699 руб | 7899 руб |
В тарифы включен НДС
Тарифы на перевозку снаряжения для дайвинга в/из Египта
Категория багажа | для продажи в/из Египта |
---|---|
Перевозка снаряжения для дайвинга | 8999 РУБ |
В тарифы включен НДС
Примечания:
Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при
наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого
багажа.
* Для согласования перевозки отдельных категорий багажа и животных с авиакомпанией,
необходимо направить запрос туроператору.
**Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание
пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных
и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения
аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.
Внимание! На рейсы в/из Таиланда максимальный вес 1 места багажа не должен превышать 32 кг.
Питание на бортах авиакомпании «Россия»
Разумеется, каждому пассажиру хочется, чтобы в стоимость перелета входило питание, но не всегда авиакомпания может себе это позволить. А вот у «России» все возможности для этого есть.
Существует питание для двух классов: для бизнеса и для экономического:
- Эконом-класс. Подают обычно легкую закуску, чаще всего это булочка и напиток на выбор. Такой обед предложат на рейсах продолжительностью 1-2 часа. А вот рейсы от двух часов предусматривают питание в виде сэндвича и напитка. Больше всего повезет тем, кто летит дольше четырех часов. Им полагается горячий завтрак/обед/ужин, а также небольшой десерт и напитки на выбор.
- Бизнес-класс. Рейс, который длится один-два часа, предусматривает горячие закуски и напиток, также подадут небольшой десерт. От двух часов – это горячие закуски+завтрак/обед/ужин, смотря в какое время вы летите. Также подадут напитки — холодные или горячие на выбор, а еще десерт. Бизнес-классу предусмотрены на выбор алкогольные напитки.
Еще существует «специальное питание», которое доступно для эконом-класса на рейсах продолжительностью от 4 часов, а также бизнес-классу, рейс которых дольше часа.
1 место – «Аэрофлот»
«Аэрофлот» – лучшая авиакомпания России. И спорить с этим бесполезно. Да, мы помним все истории про недопущенных на рейс из-за опоздания яжематерей, про умерших животных, про потерянный багаж, списанные мили и т.д. Но объективности ради – а у других такого не бывает? «Аэрофлот» за год перевозит почти 40 млн человек (точнее, до пандемии возил), и естественно, невозможно угодить всем.
Но преимуществ у «Аэрофлота» намного больше: он пунктуален, его парк – один из самых молодых в мире, у него настоящий бизнес-класс, а не подобие со шторкой и свободным средним местом… И иногда на его рейсах реально вкусно кормят. Перечислять отличия можно долго, но достаточно будет всего лишь одного факта: по итогам 2021 года в рейтинге Skytrax «Аэрофлот» среди 100 лучших авиакомпаний планеты занял 14-е место. Просто попасть в этот рейтинг уже почетно, а войти в 20-ку лучших в мире – это реально круто.
А вы согласны с рейтингом? Жмите: “Годнота” или “Фигня”
Система развлечений
Воспользуйтесь в полёте мультимедийной системой развлечений с ваших мобильных устройств и получите доступ к широкому выбору медиаконтента:
новинки отечественного и зарубежного кинематографа,
мировую классику и популярные художественные фильмы,
российские и зарубежные сериалы,
детский канал мультфильмов,
научно-популярные и спортивные передачи,
аудиокниги.
На платформе Android для просмотра программы в полном объёме, пожалуйста, активируйте устройство до взлёта. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется.
Активация устройства на платформе Android (требуется единоразово):
● До взлёта откройте браузер Chrome и в адресной строке наберите ife.one.
● В верхней части экрана нажмите на баннер «Активировать» и дождитесь активации устройства.
Подключение устройства на платформе Android и iOS:
● После взлёта в Авиарежиме активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете и перейдите в список Wi-Fi-сетей. ●В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите RossiyaMedia и подключитесь.
● После подключения откройте браузер Chrome/Safari и в адресной строке наберите ife.one.
Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту.
Система развлечений временно не доступна на самолётах Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95). Корректная работа системы развлечений не может быть гарантирована для устройств с неофициальными версиями ПО для iOS и Android. |
Демонстрация всей медиапродукции (фильмы, сериалы, передачи, музыка и пр., за исключением материалов раздела Авиакомпании «Россия») при использовании данной развлекательной системы осуществляется юридическим лицом ООО «Аэрогрупп», (ОГРН 1057746451674, юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 31, корп. 6, эт.1, пом. II, ком. 1) самостоятельно и от своего имени.
ООО «Аэрогрупп» самостоятельно определяет ассортимент указанной медиапродукции и является лицом, ответственным за её содержание, соответствие законодательству и соблюдение любых авторских и смежных прав. Все требования, претензии, вопросы и предложения, связанные с содержанием медиапродукции, авторскими/смежными правами на медиапродукцию принимаются по адресам: info@aerogroup.ru, почтовый адрес для корреспонденций: 125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр.1.
ООО «Аэрогрупп» также является единственным рекламораспространителем в отношении всей рекламы, демонстрируемой в рамках показа медиапродукции при использовании данной развлекательной системы.
Устройство салона Boeing 747 — Тигр
Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.
Боинг 747-400 Схема посадочных мест
Бизнес-класс
В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.
Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.
Эконом-класс
Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.
Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет
Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.
Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.
Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.
Самые неудобные места в Боинге 747-400
Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.
32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.
История ЗАО «Полет»
История рассматриваемой организации берет свое начало в августе тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года. В этот год транспортная компания запустила грузовые рейсы. Основателем компании стал Анатолий Карпов. Довольно интересен тот факт, что «Полет» стал первой частной авиакомпанией, осуществляющей свою деятельность на территории Советского Союза. В начале двухтысячных годов перечень услуг перевозчика включал в себя следующие пункты:
- Аэрофотография – фотографирование различных объектов при помощи специальной техники, установленной на борту летательного аппарата.
- Сельскохозяйственные услуги.
- Авиационная медицина.
Первое время, рассматриваемая компания специализировалась на организации внутреннего воздушного сообщения, между Воронежем и другими российскими городами. На рейсах этого перевозчика можно было добраться в Ханты-Мансийск, Москву, Анапу, Екатеринбург, Сочи и Санкт-Петербург. Чуть позже были добавлены зарубежные маршруты. Самолеты авиакомпании отправлялись в Тиват, Анталию, Прагу, Барселону, Мюнхен и Ереван.
За несколько десятилетий данной компании удалось добиться существенных результатов. Положительные изменения в работе компании начались в две тысячи десятом году. В две тысячи одиннадцатом году объем пассажирского трафика увеличился на сто пятьдесят тысяч рублей в сравнении с прошлым годом. Именно в этот отрезок времени, общий объем пассажиропотока превысил отметку в один миллион человек. За это же время, транспортная компания перевезла около двухсот шестидесяти пяти тонн различного груза. Одно из главных достижений этой организации стала доставка космической техники на «Байконур».
Среди последних достижений этой транспортной службы необходимо отметить создание регулярного рейса «Воронеж — Париж». Однако воспользоваться этим маршрутом удалось далеко не всем местным жителям. В декабре две тысячи четырнадцатого года, руководство авиакомпании объявило о прекращении своей деятельности.
На счету воздушного перевозчика множество пассажирских и грузовых маршрутов
Причины закрытия авиакомпании
Первые признаки надвигающегося банкротства начали проявляться в две тысячи четырнадцатом году. Падение уровня пассажирского потока на регулярных трафиках сильно отразилось на финансовом положении «Полета». В этот же год компания перестала обслуживать грузовые маршруты. Отказ от предоставления подобных услуг стал причиной сильного снижения доходности организации. Непогашенные кредиты, взятые на приобретение пассажирских и грузовых лайнеров, значительно ухудшали положение дел. Одной из главных проблем стали частые задержки выдачи заработной платы персоналу. Негодование сотрудников нанесло сокрушительный удар по репутации популярных авиалиний.
В середине весны две тысячи четырнадцатого года началось судебное разбирательство, запущенное на основании искового заявления от Открытого Акционерного Общества «Ильюшин Финанс Ко». Первым решением московского Арбитражного суда стала инициация процедуры наблюдения за деятельностью перевозчика. Помимо этого, суд приостановил все действия всех пассажирских рейсов. Спустя всего два месяца у перевозчика начался настоящий финансовый кризис. Падение производственных показателей привело к тому, что безопасность рейсов перестала соответствовать потребительским нормам. Отсутствие финансовой поддержки стало причиной нарушения эксплуатационных требований в отношении транспортных средств. Все вышеперечисленные факторы стали причиной остановки действия сертификата эксплуатанта.
Судебные разбирательства продолжились в начале две тысячи пятнадцатого года, когда с момента остановки действия сертификата прошло более трех месяцев. Отсутствие возможности получения нового сертификата привело к необходимости полного закрытия авиакомпании. На сегодняшний день долг бывшего владельца данной организации составляет более пятисот миллионов. Основную часть этих средств, бывшее руководство компании, должно организации «Сбербанк Лизинг». Бывший руководитель «Полета» получил статус банкрота, а принадлежащие ему активы были описаны судебными приставами
Следует обратить внимание на тот факт, что компания Полет до сих пор не погасила задолженность по выплате заработной платы перед своими тружениками, что потеряли работу по причине закрытия транспортной службы
Какими самолетами владеет «Россия»
Многих новичков и опытных воздушных путешественников, обратившихся к услугам крупного перевозчика, интересует вопрос: «Какие самолеты у авиакомпании «Россия»? Как уже было сказано, в состав ее флота входят суда иностранного производства, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире.
Это такие серии самолетов как:
- Airbus A319 – двух типов: с количеством мест в эконом классе 108 и 146 шт., при вместимости бизнес-класса от 8 до 12 шт. Дальность полета лайнера с укороченным фюзеляжем, который измеряется в 34 метра, может составить 6650 км. Набор высоты достигается на максимуме в 11200 м при скорости 840 км/ч. Общая загрузка самолета модели A319 не должна превышать 45 с половиной тонны.
- Airbus A320-200 – самолет с узкофюзеляжной геометрией, имеет такой же размах крыла (34 м), как и предыдущая модель. Длина самолета составляет 37,5 м с вместительностью до 168 чел. При взлете вес судна допустим до 77 т. При этом дальность перелетов не превышает 6100 км.
- Boeing 737-800 – популярная модель американских самолетов с вместимостью 189 чел. Скорость в полете составляет 850 км/ч на максимальное расстояние 5765 км. Поднимается борт в воздух выше 12000 м, если его загрузка менее 79 тонн.
- Boeing 747-400 – двухпалубный борт с широким фюзеляжем, который имеет длину 70,6 м. Всего в его салон может поместиться 624 пассажира. При размахе крыла 64,4 м, развивает скорость в пределах 913 км/ч. Высота полета составляет 13000 м при грузоподъемности не более 397 тонн. Максимальное расстояние перелета – 14205 км.
- Boeing 777-200ER – крупнейший двухмоторный авиалайнер с длиной фюзеляжа 63,7 м, размахом крыла 60,9 м, грузоподъемностью 297 т и скоростью полета 905 км/час. Поднимает борт 400 пассажиров на высоту до 13000 м, при этом дальность маршрута составляет 14300 км.
- Boeing 777-300 – длина широкофюзеляжного судна составляет 73,9 м, а размах крыльев – 64,8 м. У лайнера насчитывается 550 пассажирских мест при грузоподъемности 349 т. За один перелет самолет может пролететь 14685 км.
- Boeing 777-300ER – улучшенная модификация этой серии Боингов оснащена дополнительными топливными баками, усиленным фюзеляжем (длина 73,9 м) и крыльями. Это повлияло на экономичность и выгодность пассажирских перевозок. Самолет развивает крейсерскую скорость 905 км/ч и может преодолевать дистанции на 14690 км. В его салоне находится 365 мест. Грузоподъемность при взлете не должна превышать 351 с половиной тонны.
С каждым годом состав флота получает новейшие лайнеры с улучшенными технологическими системами. Средний возраст воздушных суден не превышает 13-ти лет. Какие же самолеты у авиакомпании «Россия» появились первыми? Европейский Airbus заложил основу флота такого уровня (модель А319-100 находится в эксплуатации уже 19 лет). А вот Boeing 737-800 только один год. Эти надежные суда используются для дальнемагистральных перелетов.
Почти во всех типах самолетов предусмотрены отдельные места для клиентов бизнес-класса. Но для определенных пассажиров существуют специальные авиалайнеры. Резкое увеличение флота произошло при интеграции в «Россию» двух предприятий бывшего «Трансаэро».
Усовершенствование парка воздушных суден «России» высококлассными машинами послужило поводом планировать увеличение обслуживания пассажиров, количество которых уже в ближайшие годы рассчитывается до 10 млн. человек в год.
Небольшие подробности рейса
Номер рейса на маршруте «Внуково — Сочи» — FV-5501, вылет осуществляется четыре дня в неделю, со вторника по воскресенье. Чартер начинает полет в 5 часов утра, и в 7 часов вы уже приземляетесь в Сочи. Самое время, чтобы неспешно найти место своего постоянного пребывания на курорте, ведь полет продлится всего два часа. Обратный путь по этому маршруту с авиакомпанией «Россия» займет у вас немного больше времени — 2 часа 20 минут, вылет осуществляется в 10 часов утра и прибытие во Внуково в 12 часов 20 минут.
Примерная цена билетов в две стороны — 5390 рублей, куда уже вошли таксы и сборы авиакомпании в размере 222 руб. Стоит заметить, что информация по полетам постоянно меняется, особенно, что касается стоимости перелета, поэтому ее лучше уточнить на сайте официального перевозчика, там же можно и приобрести билеты.
Другая важная информация, которая очень волнует пассажиров: чартерный рейс FV-5501 авиакомпании Россия: Внуково — Сочи, какой самолет будет в полете? Ведь часто бытует мнение, что на чартеры дают самые устаревшие модели, а люди волнуются о своей безопасности.
Оружие и боеприпасы к нему
Одно место багажа, состоящее из одной единицы оружия (или нескольких единиц оружия в одном контейнере (не более 5 шт), специально предназначенном для перевозки оружия и принадлежащим одному пассажиру) и одно место багажа с боеприпасами не расцениваются как отдельные места багажа при условии, что в сумме с любым другим местом багажа этот вес не превышает установленные нормы. В случае превышения веса – оружие и боеприпасы определяются как одно отдельное место багажа.**
Оплата за сверхнормативный багаж взимается в случае:
– если вес оружия и боеприпасов к нему, определённые как отдельное одно место багажа, превышает бесплатную норму провоза;
– если сумма мест багажа, включая определённое как одно место оружие и боеприпасы, превышает указанную в авиабилете норму мест.
Животные
Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом авиакомпании (диспетчеру при бронировании или покупке авиабилета, или по телефонам)**
Перевозка животных производится только с согласия авиакомпании. Обращаем Ваше внимание, что существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных.
Оплата перевозки животных
Перевозка животного/птицы не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается как нестандартный багаж. Оплата животных/птиц, перевозимых в одном контейнере, производится за каждое животное/птицу отдельно.
Без взимания оплаты перевозятся только собаки-проводники, сопровождающие своих хозяев в полете.
К перевозке в качестве багажа (в салоне и в багажном отсеке) не принимаются:
- собаки, относящиеся к брахицефальным породам (с укороченной лицевой частью черепа – приплюснутой мордой), такие как, бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин;
- грызуны (морские свинки, крысы, шиншиллы, бурундуки, белки, песчанки, сони, сурки, суслики, тушканчики и пр.);
- пресмыкающиеся (черепахи, игуаны, гекконы, хамелеоны, змеи, ящерицы, лягушки и пр.);
- членистоногие;
- рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде;
- животные и птицы не являющиеся комнатными прирученными;
- больные и подопытные животные;
- животные, масса которых вместе с контейнером превышает 50 кг.
Внимание!
Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку
Животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру-перевозке или клетке.
При перевозке животное должно вести себя спокойно. В случае, если животное демонстрирует угрожающее или беспокойное поведение, а также существует угроза здоровью и безопасности других людей или серьезных нарушений в обслуживании пассажиров на борту воздушного судна, животное к перевозке не принимается.
Пассажирам, перевозящим животное в контейнере в пассажирском салоне не предоставляются места в ряду аварийного выхода, на первом ряду класса Эконом после жесткой перегородки, а также места в одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные приучены друг к другу (проживают в одной семье) и их перевозка запрошена в одном бронировании.
С Правилами перевозки животных можно ознакомиться в разделе «Перелет с животными».
Детские дорожные наборы
Мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS
Представляем вашему вниманию новое мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS. Это не просто способ развлечь маленьких путешественников в полёте – это целый аэропорт на вашем столе.
Приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачивания на устройства с IOS и Android.
Дополненная реальность работает в комплекте с 3D-паззлом и игровым полем, входящими в состав детского дорожного набора. Просто наведите телефон на игровое поле с 3D-паззлом и – о, чудо! – аэропорт оживёт прямо на ваших глазах.
Правила игры
Перед началом игры поместите игровое поле перед собой в поле зрения камеры вашего телефона. Для лучшей работы приложения рекомендуется разместить игровое поле вне зоны прямых солнечных лучей или закрыть шторку иллюминатора.
- соберите все модели 3D-паззла;
- установите мобильное приложение ROSSIYA KIDS на свой телефон и наведите телефон на игровое поле;
- следуйте подсказкам на экране телефона;
- наслаждайтесь дополненной реальностью.
* Внимание! Детские наборы предоставляются для пассажиров в возрасте от 3 до 12 лет на рейсах SU6001-6999 продолжительностью свыше шести часов
7 место – Red Wings
Red Wings существует всего 22 года, но за это время владельцы провели над ней столько опытов, что удивляешься, как перевозчик вообще дожил до сих пор. Ее пытались объединить с немецкой Blue Wings и российской «Нордавиа» (теперь Smartavia), у нее несколько раз отзывали лицензию и опять возвращали, в ее парке оставляли только российские самолеты («Суперджеты» и Ту-204), она возила сборную России по футболу, а в 2013 году Red Wings продали за 1 рубль.
Но сейчас все устаканилось. В 2019 году перевозчик провел очень удачный ребрендинг – на фюзеляже ее лайнеров появилось красная фигурка, напоминающая сердечко, стюардессы стали намного приветливее, цены – приемлемее, а рейсы – пунктуальнее. К слову, в июне этого года Red Wings был признан аналитическим агентством Cirium самым пунктуальным перевозчиком мира: 96,18% рейсов Red Wings выполнила точно по расписанию.
А следующим летом Red Wings обещает сломать все шаблоны – ее бортпроводники оденутся в джинсы, толстовки и кроссовки. Новый стиль кабинных экипажей авиакомпания показала в этом октябре.