Схема салона и лучшие места Аirbus А319 S7 Аirlines

Конструкция

Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.

В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320. Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки. Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров. На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.

В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.

По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.

Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.

Общие рекомендации

Для начала приведём общие рекомендации для выбора удобных и лучших мест в самолёте:

  • Можно попросить посоветовать хорошее место сотрудника авиакомпании;
  • Обязательно следует рассмотреть схему салона самолёта, на котором предстоит лететь;
  • Не следует покупать билет на места, сидения которых не откидываются или имеют в этом какие-либо ограничения;
  • Нучше не покупать билеты на места, расположенные поблизости от кухни, туалета или других технических узлов самолёта.

Во-первых, расположенные возле иллюминаторов сиденья имеют преимущества просмотра видов за бортом на протяжении полёта за исключением ночных перелётов. Также никто не будет беспокоить из соседей, вставая в туалет. Но вот выйти из такого места сложнее, потому что придётся беспокоить соседей справа. Сиденья возле иллюминатора стоит заказывать тем, кто не собирается часто вставать в полёте и любит смотреть в иллюминатор.

Во-вторых, сиденья у прохода имеют прямо противоположные качества. Встать с них в полёте очень просто. Но зато может побеспокоить сосед слева, которому нужно выйти в проход. Так что места у прохода хорошо подойдут тем, кто часто будет ходить в туалет или на кухню, или летит с детьми.

Теперь настал черёд перейти непосредственно к особенностям расположения мест в салоне самолёта Airbus A320 авиакомпании S7.

Безопасность самолета А319

Airbus Industrie A319
считается одним из самых безопасных самолетов современности.
За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия.
Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

 
Бесплатные авиа и ж/д билеты с удобной кредитной картой Tinkoff ALL Airlines. Экономьте на путешествиях и обычных покупках везде.
Оформление за 5 минут на официальном сайте банка.

  • 3000 миль в подарок
  • 7% за любые авиабилеты любой авиакомпании*
  • 2% за покупки на сайтах Аэрофлот, Победа, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, UTAir
  • 5% за туры и железнодорожные билеты*
  • 2% за любые покупки в магазинах
  • Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
  • 55 дней беспроцентный период

* на портале Тинькофф Путешествия

 

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Лучшие места салона самолета A320-200 — Swiss International Air Lines

Всего в авиационной насчитывается 20 самолетов A320-200.

20, еще 2 самолета заказано.

Используются суда с компоновкой 168 мест в двухклассной конфигурации.

Самолеты выполняют международные внутренние средне и ближнемагистральные рейсы.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Рассмотрим детально компановку:

  • 1 р. бизнес. Места возле перегородки. Хотя там достаточно для ног свободного места и перегородка не так близко расположена, все-таки, кому-то данное обстоятельство способно доставить дискомфорт.
  • 3 р. — все по аналогии, что и в 1 р., лишь перегородка расположена намного ближе, так как класс сидений — эконом. Столики, которые обычно расположены в спинке стоящего впереди кресла, располагаются в подлокотнике. Вследствие этого подлокотники зафиксированы и их невозможно поднять. Но, существенным достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет, уменьшив тем самым и так маленькое пространство для коленей.
  • 9 р. Спинки кресел данного ряда имеют, в лучшем случае, в откидывании ограничение , а в худшем — вовсе не откидываются. Все из-за аварийного выхода, находящегося за этим рядом. Не весьма удобно весь полет находиться в вертикальном положении.
  • 10 р. Обладают той же проблемой, что и кресла 9 р. Однако у них есть весомое преимущество — увеличено расстояние до 9 р. Весь полет будете сидеть в вертикальном положении, зато возможно будет вперед вытянуть ноги и вставать без проблем со своего места. В таких рядах запрещается загораживать к аварийному выходу подход. То есть держать на полу сумки не разрешат.
  • 11 р. весьма комфортные места. Откидываются кресла без проблем, впереди куча места для ног — почти бизнес-класс! Единственный момент— запрещено загораживать к аварийному выходу подход вещами, сумками, и так далее. Еще заметим, что у аварийных люков (места F,А) чуть хуже. Бывает ввиду близкого расположения к дверям, что скошены или немного уже кресла. На таких местах зачастую нет одного из подлокотников. Рядом с аварийными выходами нельзя находиться пассажирам с животными, детьми и ограниченными возможностями и. Еще там запрещено находиться пожилым людям. Все данные ограничения предприняты из соображений безопасности полета.
  • 26 р. у прохода, D,C. Постоянно мимо вас будут ходить люди, которые направляются в туалет. Еще могут образовываться очереди.
  • 27 р. Худшие места. Откидываются кресла или нет, как повезет, ведь могут упираться в стену туалета (все зависит от конфигурации). К тому же, близость к туалетам — всегда постоянное хождение и суета. И сопровождает это все звуки хлопающей двери, звук бачка, а порой даже неприятные запахи. Есть, правда, альтернативное мнение — если не загружен рейс, данные места в хвосте обычно свободны и вы можете расположиться в одиночку на трех креслах сразу и поспать. Но может же и не повезти.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Посмотреть лучшие места самолетов мира

S7 Airlines

На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.

Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.

Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1–3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.

Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.

s7.ru

Конфигурация 1 (20+120)

Бизнес-класс

5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.

Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).

Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.

Бизнес-класс (вид вперёд)

Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.

Эконом-класс

19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.

Эконом-класс

Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда

Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так

С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.

Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.

Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.

Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.

Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.

Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:

  • беременные женщины;
  • дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
  • люди с ограниченными физическими возможностями;
  • пассажиры с психическими заболеваниями.

Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.

Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.

Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.

Принципы выбора лучшего места при бронировании билета

Самые безопасные места в самолете достаточно просто выбрать, если следовать простым правилам:

  • отдавать предпочтение нужно крупным самолетам, а не «кукурузникам»;
  • перелет стоит планировать заранее и лучше в проверенной авиакомпании;
  • перед покупкой билета стоит внимательно изучить схему лайнера;
  • выбирая места, следует руководствоваться тем, что важнее – комфорт или безопасность;
  • комфортные места – в отсеке бизнес-класса, безопасные – в задней части возле аварийных выходов;
  • лучше приобретать билеты на прямые рейсы до места назначения.

По статистике именно на лайнеры с одним мотором и количеством мест порядка 30 приходится около 70% от всех авиакатастроф и летальных исходов. Так как основное количество катастроф случается на взлете и при посадке – предпочтение лучше отдать прямым рейсам без пересадок.

В 2021 году немецкой исследовательской компанией Jacdec были опубликованы данные о самых лучших с точки зрения комфорта и безопасности авиакомпаниях в мировом масштабе.

В рейтинг Airline Safety Ranking 2018 вошли:

  1. Первое место досталось авиакомпании из ОАЭ – Emirates.
  2. Второе почетное место занимает норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.
  3. В тройке лидеров находится и британская Virgin Atlantic Airways.
  4. Четвертое место занимает голландский авиаперевозчик KLM.
  5. Далее английский бюджетник EasyJet.
  6. На шестом месте авиакомпания из Финляндии Finnair.
  7. Седьмую позицию занимает Etihad Airways из ОАЭ.
  8. На восьмой строчке американская Spirit Airlines.
  9. Австралийская авиакомпания Jetstar Airways на девятой ступени.
  10. На десятом месте арабский перевозчик Air Arabia.

Удобства

После взлета и набора высоты стюардессы предложат пассажирам газеты и журналы, а через полчаса предлагается перекусить: сандвич (курица или овощи), соки, различные прохладительные и горячие напитки.

В Европе стоимость подключения к интернету намного дороже: в авиакомпаниях Lufthansa, Air France и KLM Wi-Fi обходится почти в 11 евро за час. TAP Portugal на своих рейсах по Европе и в Америку разрешает соединение 4 МБ за 6 €, а у швейцарской компании Swiss Air пользование Wi-Fi входит в стоимость билета бизнес-класса.

Единственные авиакомпании мира Turkish, Norwegian и Hong Kong Airlines предлагают аналогичную услугу для своих пассажиров бесплатно.

Беспроводное соединение в салоне лайнера

В 2021 году исполняется 22 года, как аэробус А319 бороздит просторы пятого океана. За обозначенный период было заказано около 2000 моделей этого самолета, в России эксплуатируется 33 аэробуса из этой серии.

По безопасности А319 занимает первое место: по состоянию на 2009 год было выпущено 1183 экземпляра, а поломки произошли только на одном.

Аэробус никогда не значился в числе самолетов, имеющих особо крупные происшествия или катастрофы, – все экстренные посадки лайнера совершались по техническим причинам, на которые существенное влияние оказывает своевременное прохождение технического осмотра.

Аэробус модель A319 авиакомпании Россия

Имеет большое значение, какой самолет был куплен авиакомпанией: только что выпущенный с завода или уже бывший в употреблении. Airbus A319 сегодня занимает второе место по популярности среди семейства A320, составляет достойную конкуренцию авиалайнерам этого же класса из компании Боинг.

Модели и модификации

Выпуск A320 и его модификаций, включая A319, помог Airbus Industrie компенсировать финансовые затраты на разработку и производство крупных авиалайнеров A380. Укороченная версия получила свои модели, различающиеся по отдельным критериям.

Это сделало ее еще более популярной и востребованной. Каждый перевозчик может выбрать тот набор характеристик и особенностей, которые ему нужны. Поэтому Airbus A319-100 начал получать отдельные модификации, еще больше расширяя выбор для заказчиков.

Выпущенные самолеты:

  • A319-110 – улучшенная версия с двигателями CFM56-5;
  • A319-111 – модификация на двигателях CFM56-5A4;
  • A319-112 – третья версия на новых моторах CFM56-5B4;
  • A319-114 – модель с замененными двигателями на CFM56-5B6;
  • A319-130 – новая версия самолета с двигателями AeroEngines V;
  • A319-LR – модифицированная модель с повышенной дальностью полета до 8000 км, получила дополнительные топливные баки;
  • A319-CJ – бизнес-версия самолета с увеличенной дальностью полета, применяется для деловых визитов;
  • A319-ACJ – переработанный A319-CJ с вместимостью до 50 человек и возможностью перелетов до 12000 км;
  • A319neo – последняя модификация самолета с улучшенными характеристиками и новой электроникой на борту.

Большинство авиакомпаний используют базовые версии. В последние годы они частично начали заменяться новой A319neo, но многие перевозчики предпочитают оставлять в эксплуатации обе версии самолета.

История создания

В 1987 году прошли первые испытания нового среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A320. Результаты показали, что он готов к эксплуатации, и уже через год авиалайнер начал выполнять регулярные рейсы. Получив больше опыта, авиастроительная компания задумалась о разработке еще одного самолета.

По их замыслу, он должен был относиться к тому же классу, что A320, но быть чуть короче и иметь на борту увеличенный объем топлива. Проект начали готовить в 1990. Два года конструкторы прорабатывали все нюансы, проводили исследования и просчитывали возможности будущей машины. Когда стало ясно, что проект будет реализован, компания объявила о нем официально и назвала новый самолет Аэробус А319.

Опытный образец начали строить только в июне 1993 года на французских и немецких заводах Airbus. Компания была уверена в успешности своего проекта. По предварительным оценкам, самолет имел все шансы стать серьезным конкурентом для Boeing 737 и MD-87. Некоторые эксперты полагали, что A319 даже сможет пошатнуть интересы других авиастроительных компаний, заняв лидирующую позицию в этом классе гражданской авиации.

Испытания самолета прошли быстро, поэтому к марту 1996 года Airbus A319 уже получил все необходимые сертификаты. Спустя месяц авиалайнер совершил первый регулярный рейс, продемонстрировав технические качества.

С 2021 года стандартная версия самолета снята с конвейера и выпускаться больше не будет. Ее заменили обновленной A319neo. Всего было выпущено менее ста новых авиалайнеров, но количество заказов постепенно увеличивается.

Где лучше сидеть в авиалайнере

В Аэробусе А320, как и в других самолетах данной линейки, есть места повышенного комфорта, а также кресла, признанные самыми неудобными для перелетов. Пассажиры могут заранее выбрать комфортное для расположения место, бронируя его на сайте перевозчика при покупке билетов, а также при регистрации на рейс. Условия по выбору лучших мест в салоне А320 лучше уточнить в компании, выбранной для авиаперелета.

Самые удобные и неудобные места в А320 на 140 посадочных мест:

  1. Первые пять рядов – салон бизнес класса. Здесь установлены места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства между пассажирскими креслами. Впереди первого ряда есть перегородка, на которой имеются крепления для детской люльки. Самым неудобным в салоне бизнес признан последний ряд, что обусловлено близким расположением с перегородкой, разделяющей бизнес с классом эконом. В этой части салона может быть отчетливо слышен шум из соседнего класса.
  2. Места с увеличенным пространством для ног находятся в 6 ряду класса эконом (первый ряд этого салона).
  3. Кресла повышенного комфорта в экономичном классе – 10 ряд (B, C, D, E), расположенные рядом с аварийным выходом. В целях безопасности эти места запрещено занимать несовершеннолетним путешественникам, инвалидам, старикам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также беременным женщинам.
  4. С 8 по 14 ряд красивый обзор из иллюминаторов закрывают крылья самолета.
  5. 23-24-25 ряд предназначен для перелета лежачих больных и пассажиров с ограниченными возможностями. В хвостовой части лайнера для этой категории граждан оборудован отдельный туалет.
  6. Самый неудобный ряд для обычных путешественников – последний 25 в эконом классе. За ним находится туалет, что доставляет существенный дискомфорт при перелете (постоянные очереди пассажиров, хлопанье дверями).
  7. В рядах у аварийного выхода и в последнем ряду экономичного класса сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки.

Особенности пассажирских мест в А320 на 158 человек:

  1. 1-2 ряд – бизнес класс (8 мест в салоне). Здесь установлены комфортные кресла с увеличенной шириной и многофункциональной системой опускания спинки. Между сиденьями довольно большое пространство для удобного расположения.
  2. Удобные места с увеличенным пространством для ног в классе эконом находятся в 6 и 14 ряду (B, C, D, E).
  3. 28-30 ряд – оборудован для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Предлагаем также ознакомиться – как перевезти инвалида в самолете: правила, условия, льготы.
  4. С 12 по 18 ряд – отсутствует красивый обзор из иллюминаторов.
  5. Самый неудобный ряд в салоне эконом – 30, за которым находится туалетная комната. Сиденья оснащены заблокированным механизмом, не позволяющим опускать спинку кресла для принятия удобного положения тела. Аналогичный недостаток имеют места возле аварийного выхода на 13 ряду.

Полезные статьи о правилах полета в самолете:

Правила безопасного поведения пассажира в самолете

Правила безопасности при экстренных ситуациях на борту самолета

Полезные советы для тех, кто летит в самолете впервые

Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий