История
Ассоциация была создана по инициативе крупных авиаперевозчиков в 1945 году в Гаване (Куба). Основное назначение этой организации — создание и детальная проработка международных стандартов, облегчающих взаимоотношения перевозчиков из разных стран, а также координация отрасли гражданской авиации.
На момент создания в состав ассоциации вошли 57 авиакомпаний из 31 страны мира.
Стоит отметить, что современная IATA пришла на место устаревшей International Air Traffic Association (тоже с аббревиатурой IATA), которая работала с 1919 года и была учреждена в Гааге. Последняя ограничивала свои интересы исключительно европейскими странами.
В 1947 г. принимаются первые резолюции (порядка 400 документов, разработанных с начала деятельности) в рамках первой Всемирной конференции.
1948 г. — создана Расчётная палата, которая отвечает за проведение международных расчётов между авиакомпаниями из разных стран.
1952 г. — введение в обиход единого стандартного агентского соглашения (все агенты проходят обязательной аккредитацию для подтверждения своего статуса).
До 1955 г. были разработаны технические спецификации для перевозки контейнеров (последние сильно упрощали и ускоряли погрузочно-разгрузочные работы) и опасных грузов (до этого момента существовало эмбарго для данной категории отправлений).
1972 г. — создание нейтральной среды для продажи билетов — система BSP (Billing and Settlement Plan). В России система функционирует с 2006 года.
1979 г. — разделение ИАТА на 2 уровня управления: Ассоциация по продаже авиаперевозок (Trade Association) и Координация тарифов (Tariff Coordination). Это произошло в первую очередь из-за выхода США из состава членов.
2002 г. — переизбрание руководства и начало масштабной реструктуризации в рамках подготовки к предстоящим нововведениям.
2004 г. — начало реализации программы упрощения бизнеса StB (Simplifying the Business).
2007 г. — переход на продажу электронных билетов.
К 2009 г. внедрение системы аудита безопасности полётов IOSA (IATA Operational Safety Audit). В качестве итога — 2012 г. стал самым безопасным в истории гражданской авиации.
2017 г. — внедрение системы расчетов за грузовые авиаперевозки CASS (Cargo Account Settlement Systems) в России, повышающей эффективность взаимодействия между авиакомпаниями и грузовыми агентами. Первая версия системы была разработана ИАТА ещё в 1979 году и успешно применялась в развитых странах.
2019 г. — введение аудита безопасности для наземных операций ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).
Сегодня IATA объединяет около 300 авиакомпаний из более 120 стран мира, которые охватывают свыше 90% общего трафика в отрасли.
Состояние безопасности полетов в мире
There is not items at the moment. Kindly check out later.’);
}
$(data.d.results).each(function(){
var Modified = this.Modified.substring(0,10);
var ACC = this.ACountCurrent;
var ACL = this.ACountLast;
var ACImg = “”;
var ACOffset = “”;
if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL))
{
ACImg = ”
var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL);
var ACOffset = ‘(+’ + i + ‘)’;
}
else
{
ACImg = ”;
var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC);
var ACOffset = ‘(-‘ + i + ‘)’;
}
var ACContent = buildTable(ACImg,tran1,tran2,ACC,ACOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c11”).html(ACContent);
var ARC = this.ARateCurrent;
var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2);
var ARL = this.ARateLast;
var ARImg = “”;
var AROffset = “”;
if(ARC > ARL)
{
ARImg = ”
var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘(+’ + i.toFixed(2) + ‘%)’;
}
else
{
ARImg = ”
var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘(-‘ + i.toFixed(2) + ‘%)’;
}
var ARContent = buildTable(ARImg,tran5,tran6,fARC,AROffset,tran3,Modified,tran4);
ARContent = buildTable(ARImg,tran5,tran6,””,”“+tran12+”“,tran3,Modified,tran4);
$(“#c12”).html(ARContent);
var FAC = this.FACountCurrent;
var FAL = this.FACountLast;
var FAImg = “”;
var FAOffset = “”;
if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL))
{
FAImg = ”
var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL);
var FAOffset = ‘(+’ + i + ‘)’;
}
else
{
FAImg = ”
var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC);
var FAOffset = ‘(-‘ + i + ‘)’;
}
var FAContent = buildTable(FAImg,tran7,tran2,FAC,FAOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c13”).html(FAContent);
var FC = this.FCurrent;
var FL = this.FLast;
var FImg = “”;
var FOffset = “”;
if(parseInt(FC) > parseInt(FL))
{
FImg = ”
var i = parseInt(FC) – parseInt(FL);
var FOffset = ‘(+’ + i + ‘)’;
}
else
{
FImg = ”
var i = parseInt(FL) – parseInt(FC);
var FOffset = ‘(-‘ + i + ‘)’;
}
var FContent = buildTable(FImg,tran8,tran2,FC,FOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c14”).html(FContent);
});
$(“#dashboardHeader”).html(tran9);
var q = new Date();
var m = q.getMonth();
var d = q.getDate();
var y = q.getFullYear();
var date = new Date(y,m,d);
var mydate=new Date(y,’02’,’01’);
var mydate=new Date(‘2019′,’02’,’01’);
if(date’
+”
+”
+ img
+”
+”
+”
+”
+” + Title + ”
+”
+”
+’2020 vs 2019′ + Description + ”
+”
+”
+”
+”
+”
+” + Value + ‘ ‘
+ Offset
+”
+”
+”
+”
+”
+” + Bottom + ”
+”
+ LastUpdated+’ ‘ + Modified + ”
+”
+”
+”
+”
+’
‘
return htmlContent;
}
function SafetySnapshot2(tran10,tran11)
{
var ACC = Item2018.ACountCurrent;
var ACL = Item2018.ACountLast;
var ACImg = “”;
var ACOffset = “”;
if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL))
{
ACImg = ”
var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL);
var ACOffset = ‘(+’ + i + ‘)’;
}
else
{
ACImg = ”;
var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC);
var ACOffset = ‘(-‘ + i + ‘)’;
}
var ACContent = buildTable2(ACImg,ACC,ACOffset,tran10,tran11);
$(“#c21”).html(ACContent);
var ARC = Item2018.ARateCurrent;
var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2);
var ARL = Item2018.ARateLast;
var ARImg = “”;
var AROffset = “”;
if(ARC > ARL)
{
ARImg = ”
var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘(+’ + i.toFixed(2) + ‘%)’;
}
else
{
ARImg = ”
var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘(-‘ + i.toFixed(2) + ‘%)’;
}
var ARContent = buildTable2(ARImg,fARC,AROffset,tran10,tran11);
$(“#c22”).html(ARContent);
var FAC = Item2018.FACountCurrent;
var FAL = Item2018.FACountLast;
var FAImg = “”;
var FAOffset = “”;
if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL))
{
FAImg = ”
var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL);
var FAOffset = ‘(+’ + i + ‘)’;
}
else
{
FAImg = ”
var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC);
var FAOffset = ‘(-‘ + i + ‘)’;
}
var FAContent = buildTable2(FAImg,FAC,FAOffset,tran10,tran11);
$(“#c23”).html(FAContent);
var FC = Item2018.FCurrent;
var FL = Item2018.FLast;
var FImg = “”;
var FOffset = “”;
if(parseInt(FC) > parseInt(FL))
{
FImg = ”
var i = parseInt(FC) – parseInt(FL);
var FOffset = ‘(+’ + i + ‘)’;
}
else
{
FImg = ”
var i = parseInt(FL) – parseInt(FC);
var FOffset = ‘(-‘ + i + ‘)’;
}
var FContent = buildTable2(FImg,FC,FOffset,tran10,tran11);
$(“#c24”).html(FContent);
}
function buildTable2(img,Value,Offset,Bottom,tran11)
{
var htmlContent = ”
+’
‘ + img +’ | ‘ +” +” +’2020 vs 2019‘ +” +” +”+tran11+” +” +” +” +” +” +” + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +” +” +” + Bottom + ” +” +’ |
‘
+”
return htmlContent;
}
How to recover the VAT charged by IATA in the EU
If your company is a resident taxpayer in the country where the course takes place, the taxes charged by IATA (VAT, GST, etc.) may be recovered by way of deduction, on the regular return filed by your company in that country.
Should your company be a non-resident in the country where the course is provided, this may cause you a final cost. This is due to the fact that most countries do not grant tax refunds to non-resident businesses.
As an exception, the VAT incurred in the European Union (EU) by a non-resident business is claimable under the following procedures:
- Directive 2008/09/EC – known as the 8th Directive – allows businesses established and registered for VAT purposes within the EU to submit a refund claim via the internet site of the tax authorities of the EU country in which the claimant is established.
- Directive 86/560/EEC – known as the 13th Directive – provides for a refund mechanism for non-EU businesses. A paper form must be filed in the EU country where the VAT was incurred, together with supporting documents. This option is usually granted on reciprocity basis.
For more details, you may visit the following directories or contact your in-house tax specialist:
- EC Taxation and Customs Union
- Deloitte European VAT refund guide (pdf)
Коды часовых поясов IATA
Часовой пояс IATA – это страна или часть страны, в которой совпадает местное время . Код часового пояса IATA состоит из 2–4 символов (букв и цифр) следующим образом:
- Код страны ISO 3166-1 alpha-2 всегда используется как первый и второй символы кода часового пояса.
- Если страна не разделена на отдельные часовые пояса – символы больше не добавляются. Использовано всего 2 символа.
- Если страна разделена на часовые пояса – 3-й символ кода часового пояса – это цифра – номер часового пояса в стране. Примечание: Россия разделена на 11 часовых поясов, поэтому номер часового пояса в стране указывается двумя цифрами – RU01, RU02, … RU11.
- Если на некоторых территориях одинаковое местное время, но разные правила перехода на летнее время – можно добавить букву в качестве 4-го символа, чтобы сделать уникальные коды для всех таких территорий.
Пример : код часового пояса AU2 используется для австралийских штатов Новый Южный Уэльс и Виктория (местное время – UTC + 10 часов, летнее время начинается в конце октября). Код часового пояса AU2A используется для Тасмании (местное время – UTC + 10 часов, летнее время начинается в конце сентября). Код часового пояса AU2B используется для Квинсленда (местное время – UTC + 10 часов, без летнего времени).
Featured courses for Airlines
- Airline Business Models and Competitive Strategies – virtual simulation program (Classroom, 5 days)Test your management skills and strategic thinking to run your own airline and decide on the network, fleet, schedule, marketing and revenue management.
- Carbon Markets and Aviation (Virtual classroom, 18 hours over 3 days)
A brief history of airlines’ and IATA’s action to address climate, as well as the evolution of CORSIA (Carbon Offset and Reductions Scheme for International Aviation) at ICAO.
- Cargo Airlines Management with Business Simulation (Classroom, 5 days)An in-depth exploration of the fundamentals of cargo airline business management strategy, skills, and development tools.
- Dangerous Goods Regulations (DGR) Initial Category (Classroom, 5 days and virtual classroom, 36 hours over 7 days)
Gain the competencies to accept, handle and process shipments containing dangerous goods according to the current edition of the IATA Dangerous Goods Regulations (DGR) manual.
- International Negotiation Skills(Classroom, 3 days and virtual classroom, 15 hours over 3 days)
Models, perspectives, tools and applicable competencies to help you to prepare, conduct and lead successful (and intercultural) negotiations in the airline industry with sustainable results
- Maximize Airline Sales Revenue in a Changing World(Classroom, 4 days and virtual classroom, 12 hours over 4 days)Techniques to generate passenger traffic and amidst increasing competition. This course uses a competency-based approach to develop your skills as a strategic airline sales professional
- Safety Management Systems Fundamentals (eLearning 2 hours) This course will help participants and organizations understand the function, role and importance of developing and implementing a Safety Management System (SMS).
Search more training
Области фокусировки
Безопасность
ИАТА заявляет, что безопасность является ее приоритетом номер один. Основным инструментом безопасности является Аудит эксплуатационной безопасности IATA (IOSA). IOSA также получила мандат на государственном уровне в нескольких странах. В 2017 году авиация показала самый безопасный год в истории, превзойдя предыдущий рекорд, установленный в 2012 году. Количество авиационных происшествий с новыми самолетами западного производства во всем мире стало эквивалентно одной аварии на каждые 7,36 миллиона рейсов. Дальнейшие усовершенствования будут основаны на совместном использовании данных с базой данных, поступающей из множества источников и размещенной в Глобальном информационном центре по безопасности. В июне 2014 года IATA создала специальную комиссию для изучения мер по отслеживанию самолетов в полете в режиме реального времени. Этот шаг был предпринят в ответ на бесследное исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года.
Упрощение бизнеса
Упрощение бизнеса было начато в 2004 году. Эта инициатива представила ряд важных концепций пассажирских путешествий, включая электронный билет и посадочный талон со штрих-кодом. В рамках инициативы Fast Travel внедряется множество других инноваций, в том числе ряд вариантов самообслуживания багажа.
В 2012 году была запущена инновационная программа New Distribution Capability. Это заменит стандарт обмена сообщениями EDIFACT, существовавший до Интернета, который по-прежнему является основой глобальной системы распространения / канала турагентства, и заменит его стандартом XML. Это даст возможность тем, кто совершает покупки с большой улицы, будет такой же выбор, что и тем, кто бронирует билеты напрямую через веб-сайты авиакомпаний. На подачу в Министерство транспорта США поступило более 400 комментариев.
Среда
Члены ИАТА и все заинтересованные стороны отрасли согласовали три последовательные экологические цели:
- Среднее повышение топливной эффективности на 1,5% в год с 2009 по 2020 год.
- Ограничение чистых выбросов углерода от авиации с 2020 года (углеродно-нейтральный рост)
- Сокращение к 2050 году чистых авиационных выбросов углерода на 50% по сравнению с уровнями 2005 года.
На ежегодном общем собрании ИАТА 2013 года в Кейптауне , Южная Африка, члены подавляющим большинством одобрили резолюцию «Реализация стратегии авиационного углеродно-нейтрального роста (CNG2020)». Представитель Европейской федерации транспорта и окружающей среды раскритиковал резолюцию за то, что она полагается на компенсацию выбросов углерода, а не на прямое сокращение выбросов углерода в авиации.
Информационный центр
ИАТА используется компаниями-членами в качестве палаты ( расчетная палата на английском языке), что позволяет авиакомпаниям-членам совместно использовать пассажирские перевозки, особенно во время матчей.
- Пример: пассажир путешествует между начальной точкой D и конечной точкой F через промежуточную точку I, используя компанию C1 между D и I, затем компанию C2 между I и F. Однако пассажир покупает весь свой билет компании. C1, который, таким образом, собирает всю выручку, в то время как C2 будет нести расходы на транспортировку между I и F. C2 представит счет C1 и получит через клиринговую палату IATA часть выручки, в то время как C1 получит комиссия для покрытия его затрат на продажу.
- Правило распределения дохода
- Для общего рецепта, состоящего из n разделов, им назначается рецепт согласно весу, присвоенному каждому:
р{\ displaystyle R}- пязнак равновkграммеояdя(1-б){\ displaystyle P_ {i} = ak_ {geo_ {i}} d_ {i} ^ {(1-b)}}
- где – константа, присвоенная географическому сектору, к которому принадлежит секция, со значением, близким к 1 (1,079 для трансатлантического участка)kграммеоя{\ displaystyle k_ {geo_ {i}}}
- a – постоянная цель приблизить найденное значение к значению расстояния
- b – значение, установленное ИАТА, чтобы перевесить короткие разделы, чтобы учесть более высокие затраты.
- рецепт, назначенный разделу, становится: рязнак равнопяΣ(пя)р{\ Displaystyle R_ {я} = {P_ {i} \ over \ Sigma (P_ {i})} R}
- Для общего рецепта, состоящего из n разделов, им назначается рецепт согласно весу, присвоенному каждому:
- Конкретное правило может заменить правило IATA, если две компании договорятся между собой по контракту.
- Помимо правил, направленных на распределение доходов, могут существовать специальные правила ввода в эксплуатацию, в частности, в случае совместного использования кода ( совместного использования кодов ).
- ИАТА также устанавливает обычные обменные курсы между авиакомпаниями-членами для торговли между ними.
Коды питания IATA
- AVML – Азиатское вегетарианское питание
- BBML – детское питание
- BLML – Бледная еда
- CHML – детское питание
- DBML – Диабетическое питание
- FPML – Блюдо с фруктами
- GFML – еда с непереносимостью глютена
- HNML – индуистская еда
- KSML – Кошерное питание
- LCML – низкокалорийное питание
- LSML – еда с низким содержанием натрия
- MOML – мусульманская еда
- NLML – Еда без лактозы
- RVML – сырое вегетарианское питание
- LFML – Обезжиренная еда
- SFML – Морепродукты
- VGML – веганская еда
- VJML – Вегетарианская джайнская еда
- VLML – Вегетарианское лакто-ово питание
- VOML – Вегетарианская восточная еда
Коды, используемые другими авиакомпаниями, включают:
- ALML – Аллергенная еда
- ТОРТ – Торт на день рождения (на SAS )
- CLML – праздничный торт
- HFML – еда с высоким содержанием клетчатки
- OBML – Japanese Obento Meal (на рейсах United Airlines )
- JPML – Японское меню (на Japan Airlines )
- JNML – Детское питание
- KSMLS – Кошерное питание (закуска)
- NBML – Без говядины (на китайских авиалиниях )
- NFML – Без рыбной еды (на рейсах Lufthansa )
- LPML – еда с низким содержанием белка
- PRML – еда с низким содержанием пуринов
- ORML – Восточная еда
- PFML – Еда без арахиса
- RFML – Refugee Meal (на United Airlines )
- SPML – Special Meal, Specify Food
Ссылки [ править ]
- ^ Ханниган, Джон А. (1982). «Недружественное небо: закат мирового авиационного картеля». Тихоокеанский социологический обзор . 25 (1): 107–136. DOI : . ISSN . JSTOR . S2CID .
- . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 14 февраля +2016 .
- biopharma-reporter.com. . biopharma-reporter.com . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . Curaçao Chronicle . 26 июля 2018 . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . Центр авиации CAPA . Дата обращения 2 февраля 2015 .
- Себастьян Хёне. . hoehne.net. п. 38 . Дата обращения 5 мая 2014 .[ нужен лучший источник ]
- .
- ^ Коффлер, Уоррен (весна 1966 г.). . Журнал воздушного права и торговли . 32 : 222–235.
- Gazdik, JG . Журнал воздушного права и торговли, т. 16 , нет. 3, лето 1949 г., стр. 298-322.
- . Издательская компания по тарифам авиакомпаний . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Хилдред, Уильям П. ” “ Воздушные дела , том. 2 , вып. 3, июль 1948 г., стр. 364-379.
- Шварц, Луи Б. (1954). «Правовое ограничение конкуренции в регулируемых отраслях: отказ от судебной ответственности». Harvard Law Review . 67 (3): 436–475. DOI . ISSN . JSTOR .
- . Экономист . 200 (6149). 1 июля 1961 г. с. 63.
- Салин, Паскаль (1996). . Обзор австрийской экономики . 9 (2): 29–42. DOI . S2CID .
- Freidlander, Пол (27 апреля 1958). . Нью-Йорк Таймс . С. 2–1.
- Таубер, Рональд С. . Гарвардский международный юридический журнал , т. 10 , вып. 1, зима 1969 г., стр. 1-33.
- Адамс, Уолтер (1958). «Роль конкуренции в регулируемых отраслях». Американский экономический обзор . 48 (2): 527–543. ISSN . JSTOR .
- Эльзинга, Кеннет Г. . Журнал воздушного права и торговли, т. 44 , нет. 1, 1978, с. 47.
- . www.regulations.gov . Проверено 26 февраля 2020 года .
- Войтек, Ralf (28 ноября 2015). «Ставки компенсации ВПС за посылки в соответствии с законодательством ЕС о конкуренции: следует ли извлечь уроки из других международных соглашений о сборах». В команде, Майкл А .; Бреннан, Тимоти Дж. (Ред.). Будущее почтового сектора в цифровом мире . Springer. п. 337. ISBN 978-3-319-24454-9. OCLC .
- . PRSA . Проверено 19 февраля 2021 года .
- Хендрикс, Джерри А .; Hayes, Darrell C .; Кумар, Паллави Дамани (1 января 2012 г.). . Cengage Learning. ISBN 978-1-133-71291-6.
- Аткинс, Эрик (26 июня 2020 г.). . The Globe and Mail Inc.
- Джонс, Райан Патрик (28 июня 2020 г.). . CBC.
- . Арабские новости . 6 марта 2021 . Проверено 6 марта 2021 года .
- . gulfnews.com . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . Запатентовано Apple . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . www.iata.org . Дата обращения 7 августа 2020 .
- Оливер Смит. . Телеграф . Проверено 11 января 2018 .
- . Малайзия Солнце . Архивировано из 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 .
- Gouldman, Анна (25 апреля 2005). . Последние новости путешествий . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Greenwood, Gemma (27 августа 2007 г.). . Arabian Travel News . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Boehmer, Джей (18 октября 2012). . Бит . Проверено 18 ноября 2013 года .
- ИАТА. .
- Vanasse, Захари-Су (1 мая 2013). . Горячие новости путешествий . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Orukpe, Абель. . Daily Independent . Архивировано из 15 марта 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 года .
- . ИАТА. 8 июня 2009 г.
- . ИАТА.
- ^ Харви, Фиона (4 июня 2013 г.). . Хранитель . Проверено 18 ноября 2013 года .
- IATA (ред.),
Airport Slot Coordination Training
Widen your expertise and participate in one of our training courses! We offer two courses focusing on airport slots, the Airport Slot Management and Coordination course and our new course, Airport Slot Coordination: Policy and Implementation. You can attend both slots training courses also as virtual classroom courses.
Airport Slot Mangement and Coordination
Due to the growth of air traffic’, some airports are experiencing a discrepancy between available airport capacity and demand. Coordination involves the allocation of constrained or limited airport capacity to airlines and other aircraft operators to ensure a viable airport and air transport operation. Coordination is also a process to maximize the efficient use of airport infrastructure. This course will help you learn how to allocate and coordinate airport slots by applying the Worldwide Airport Slot Guidelines (WASG), the accepted global standard for airport slot allocation.
What you will learn
- Allocate slots according to the requirements and procedures for either facilitated (level 2) airports or coordinated (level 3) airports
- Apply the standard procedures for communication between airlines and slot coordinators
- Maximize your slot portfolio management capabilities
- Apply slot procedures and understand the impact of international rules and regulations
- Execute slot messages in compliance with SSIM Chapter 6
- Analyze capacity constraints and historic slot eligibility
Airport Slot Coordination: Policy and Regulation (NEW!)
The aviation industry faces enormous challenges as a result of insufficient airport infrastructure across the globe. The Worldwide Airport Slot Guidelines (WASG) help the industry to meet ever-growing consumer demand for such infrastructure. The Airport Slot Coordination: Policy and Implementation course will provide you with an enhanced and balanced understanding of these challenges as well as the principles that have been developed to meet demand in a fair, transparent, and neutral way while promoting the most efficient use of scarce airport capacity.
What you will learn
- Describe the global context of schedule planning in a constrained airport environment and how it relates to connectivity, competition, and consumer benefits of aviation
- Explain the challenges posed by insufficient airport infrastructure
- Detail the principles and objectives of the Worldwide Airport Slot Guidelines Justify the need for transparency, flexibility, sustainability, certainty, and consistency in airport capacity allocation
- Advocate for the optimization of scarce airport capacity
These courses are available at IATA Training Centers, regional training partner locations, and on-demand as in-company training.
Testimonials for the Airport Slot Management and Coordination Course
Adam Mohamed – IOC Senior Operations Controller – Gulf Air
I attended the 3 day’s Airport slots and coordination classroom course to further expand my knowledge in the aviation field. I did anticipate difficulties in completing this course especially in such a short timeframe. However, the instructor taught in such a way the information was passed clearly, whereby we not only understood the content but were also able to apply this knowledge beneficially upon returning to duty. I would recommend from my personal experience this course for anyone in the aviation Industry.
Liva Ozolina – Scheduling and Slot Manager – AirBaltic
Even though I have been working with slot handling messages and WSG for few years now, this course was very useful for strengthening my knowledge and for learning new specific details with well though examples on respective cases. I would suggest this course for everyone whose daily work is related to airport slots.
Md Ashraful Haque – Manager Operations-Schedules Planning – Biman Bangladesh Airlines
Slot Committees Questions
I am interested in becoming a member of the Slot Policy Working Group (SPWG). What must I do to be considered for membership? Only IATA Member airlines are eligible for participation in SPWG. Members of the SPWG are appointed by the Director General of IATA. Individuals interested in becoming members of the SPWG should send a curriculum vitae together with a letter of support from the CEO of his/her organization to:
Lara Maughan, Head of Worldwide Airport SlotsIATA Centre,Route de l’Aéroport 33, P.O.Box 416CH-1215 Geneva 15 Airport, Switzerland.
I am interested in becoming a member of the Worldwide Airport Slot Board (WASB). What must I do to be considered for membership?The Worldwide Airport Slot Board is a joint forum comprised of seven airline members, seven airport members and seven coordinators. The seven IATA airline members are appointed by the IATA Director-General from the membership of the Slot Policy Working Group (SPWG). How can I subscribe to the IATA Standard Schedules Information Manual (SSIM)? Subscribe to the IATA Standard Schedules Information Manual (SSIM) Copies of the current edition of the IATA Worldwide Airport Slot Guidelines are available in pdf format and can be downloaded free-of-charge from the IATA WASG webpage
IATA: что это?
Начнем с того, что ИАТА – это сообщество, не имеющее отношение к правительству с точки зрения своего создания, но с наличием статуса международного уровня. Оно было создано в начале весны 1945 год. Штаб-квартира находится в одном из городов Канады — Монреале, а центр европейского уровня расположился в Женеве.
Успешная деятельность ассоциации позволила ей развить сеть своих представительств в более чем 101 стране мира. Первоначальная и основополагающая цель организации состояла в создании мощного механизма, позволяющего вести сотрудничество с разными авиакомпаниями тем самым совершенствуя уровень безопасности, надежности и экономичности воздушных перевозок. Интересными и одновременно важными историческими фактами из деятельности организации в России являются:
- Создан и начал работу в 1996 году офис регионального значения в Москве, оказывающих услуги как населению страны, так и странам, входящим в состав СНГ, в частности, Казахстану и Украине.
- успешно вошла в состав организации и стала ее официальным членом (начало 2004 года).
- Официально объявлено решение о необходимости перехода на электронную систему продажи билетов.
- Активное прохождение процедуры международного аудита, связанное с подтверждением того или иного соответствия определенным требованиям, началось в период с 2007 по 2012 года. Благодаря чему успешно ее прошли и были внесены в соответствующий реестр несколько авиаперевозчиков: S7 Airlines, «Волга-Днепр» (грузовые перевозки), «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Нордавиа».
Код ИАТА, а, вернее, процесс его присвоения со стороны ассоциации, позволяет классифицировать авиакомпании, аэропорты, а также авиасудна.
Ссылки
az:Beynəlxalq Hava Nəqliyyatı Assosiasiyasıbg:Международна асоциация за въздушен транспортbs:Međunarodna asocijacija za zračni transportcs:IATAda:International Air Transport Associationde:International Air Transport Associationel:IATAen:International Air Transport Associationeo:IATAes:Asociación de Transporte Aéreo Internacionalfa:یاتاfi:Kansainvälinen ilmakuljetusliittofr:Association internationale du transport aériengl:Asociación de Transporte Aéreo Internacionalhe:יאט”אhi:अन्तर्राष्ट्रीय वायु यातायात संगठनhr:Međunarodna udruga za zračni prijevozhu:Nemzetközi Légi Szállítási Szövetség
Invoices with taxes (other than Canada and EU)
IATA is liable to charge VAT / GST / sales taxes on its invoices if the Class Training takes place in one of the countries listed below:
Rates applied as of October 2021:
Australia – 10% | Israel – 17% | Russia – 20% Note: IATA is registered as a foreign online service provider: INN 9909522748 (Russian Tax ID) and KPP 997789001 (Reason for registration code). |
China – 6% | Malaysia – 6% Note: IATA is registered for Service Tax (Digital Services) with the Royal Malaysian Customs Department under the Registration No: 19000114. | Singapore – 7% (Only applicable to Singapore-based companies and individuals) |
Great Britain – 20% |