История и технические данные
Структура состоит из нескольких разделов. Все дороги трехполосные в обе стороны. На всем маршруте от Чжухая правостороннее движение; переход на левостороннее движение в специальных административных зонах Макао и Гонконга происходит в соответствующих системах пересечения границы.
Ниже описаны системы от запада (Макао, Чжухай) до востока (Гонконг).
Системы пересечения границы с Макао и Чжухай
На западном берегу Жемчужной реки есть системы пересечения границы на искусственном острове для въезда в Особый административный район Макао и материковую часть Китая . Здесь же начинается главный мост.
Главный мост и туннель
Фактический главный мост длиной 22,9 км имеет свои конечные точки на двух искусственных островах, созданных в рамках проекта. Искусственный остров на западе находится перед Макао и принадлежит к субрайону Гунбэй города Чжухай . Восточный искусственный остров был создан посреди Жемчужной реки. Здесь главный мост превращается в подводный туннель длиной 6,7 км, который снова выходит на третий искусственный остров дальше на восток. Тоннель состоял из участков длиной 100 м. Главный мост и тоннель (всего 29,7 км) построены под руководством Китайской Народной Республики. На этом участке также расположены основные водные пути. Главный судоходный канал расположен в районе подводного тоннеля. Кроме того, есть еще три прохода под тремя большими вантовыми мостами (см. Мост Цинчжоу возле Фучжоу , мост Цзянхай возле Цзянмэнь и мост Цзючжоу возле Циндао ).
Гонконг Линк Роуд
Трафик на HZMB, 2019
Маршрутные автобусы до ХЗМБ
Двухэтажный автобус – Hung Hom , 2018
Однопалубный автобус – порт Чжухай , 2019 г.
Участок, построенный под руководством Гонконга, начинается к востоку от туннеля. Общая протяженность этого участка, Гонконг Линк-роуд , составляет 12 километров. Она состоит из 9,4 километра надводного виадука , который проходит через пролив между Чхеклапкоком Island с международным аэропортом Гонконга и островом Лантау и концами в Guanjinshan Хиллах на Chek Lap Kok. Оттуда туннель Гуаньцзиньшань протяженностью 1 км ведет к восточной стороне острова аэропорта, за которым следует участок дороги длиной 1,6 км на уровне земли до пунктов пересечения границы. Для этого последнего участка дороги на восточной стороне Чек Лап Кок было возведено 20 гектаров земли.
Курс моста Гонконг-Чжухай-Макао от Гунбэя (материковый Китай) на западе до острова Лантау (Гонконг) на востоке, Департамент автомобильных дорог Гонконга, 2018 г.
английский | китайский язык | Пиньинь | Ютпин | Немецкий |
---|---|---|---|---|
Hong Kong Link Road (HKLR) | 香港 接線 / 香港 接线 | Xiānggǎng Jiēxiàn | Hoeng 1 гонг 2 Zip 3 sin 2 | Связь с Гонконгом |
Живописный холм | 觀景 山 / 观景 山 | Guānjng Shān | Пистолет 1 пошел 2 Саан 1 | Гуаньцзиньшань |
Живописный туннель на холме | 觀景 山 隧道 / 观景 山 隧道 | Guānjǐng Shān Suìdào | Gun 1 пошел 2 Saan 1 Seoi 6 доу 6 | Гуаньцзиньшаньский туннель |
Пункт пересечения границы с Гонконгом
Для пунктов пересечения границы Гонконга (香港 口岸 建設, англ. Hong Kong Boundary Crossing Facilities , вскоре HKBCF ) и соединения с автомагистралью Route 8 , остров аэропорта Чек Лап Кок площадью 130 гектаров был образован большим искусственным островом к востоку.
Связь Туен Мун – Чек Лап Кок
TM-CLKL – фаза строительства, 2019 г.
Соединение Туен Мун-Чек Лап Кок (屯門 至 赤 鱲 角 連 路, англ. Tuen Mun-Chek Lap Kok Link , сокращенно TM-CLKL ) представляет собой двухполосную соединительную дорогу, которая соединяет системы пересечения границы Гонконга и Чек Лап Кок с северо-западным районом Туен Мун на Новых территориях и, с другой стороны, с островом Лантау на юге. Пятикилометровый подводный туннель будет построен для северного соединения и трех с половиной километров автомобильного соединения (1,6 км над водой, 1,9 км над сушей) для южного соединения. Завершение северного соединения с Новыми территориями не планируется до открытия моста Гонконг-Чжухай-Макао. Южное соединение ведет к существующей автостраде Route 8 на острове Лантау . Отсюда центр города находится примерно в 30 км.
Весной 2020 года пройдут внутренние работы на трубах тоннеля с облицовкой стен и асфальтированием. Официальная эксплуатация туннельной трубы (TM-CLKL) для общественного транспорта была объявлена 27 декабря 2020 года.
Вы не можете просто проехать через мост HZM
Hong Kong Zhuhai Macao BridgeImage
Самая большая критика нового моста вызвала мысль о том, что вы не можете просто сесть в свой прокатный автомобиль в Гонконге и поехать в Макао на целый день. Хотя это было бы очень удобно, это также довольно надумано. Поскольку каждый город является самоуправляемым, у каждого есть свой собственный процесс регистрации и лицензирования транспортных средств, и патрулирование всех трех сразу в открытом море было бы логистическим кошмаром. Там также вопрос виз. Жителям США, Великобритании и Канады не нужно получать визу заранее, чтобы посетить Гонконг или Макао, но если вы не прибываете в один из определенных аэропортов материкового Китая, виза требуется для посещения Китая. Этот фактор также имеет обратное значение – китайские жители нуждаются в визе для посещения Гонконга и Макао в большинстве случаев, в основном из-за проблем с переполненностью этих городов китайскими туристами. Вы можете вообразить хаос, вызванный движением, который может последовать.
Таким образом, решение состояло в том, чтобы перевозить людей через общественные автобусы, получившие название Cross Border Coach. Гонконг, Макао и Чжухай каждый профинансировали и построили свой собственный автобусный терминал, чтобы вместить ежедневные данные по шести цифрам, и вместе разработали впечатляюще эффективный процесс перемещения людей между городами. Вы также можете нанять частное такси, если вам не нужен высококлассный общественный автобус, но общие транспортные услуги легки, быстры и намного дешевле.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
Как доехать из центра Гонконга в Макао по новому мосту на автобусе
Выше разобрали, как ехать из аэропорта Гонконга, здесь расскажу, как доехать из центра Гонконга.
Автобус Гонконг – Макао перед выездом на новый мост
Из любой части Гонконга до терминала HZMB нетрудно доехать на городских автобусах, таких наберется около десятка. Все маршруты и цены смотрите на оф.сайте. Например, для самостоятельных туристов очень удобны следующие автобусы:
- А11 – автобус едет из районов Wan Chai, Causeway Bay
- A21 – автобус едет из районов Jordan, Mongkok, Yau Ma Tei
- A22 – автобус едет из Kowloon City, Jordan
Время в пути зависит от удаленности отеля. Из Коулуна например, автобус до терминала HZMB идет за 45 минут, если нет пробок.
Приезжаем в HZMB и далее проходим все те же процедуры, что и описаны выше, начиная с Шага 2. Время в пути между отправлением автобуса из Гонконга и прибытием в Макао составляет 40-45 минут в одну сторону.
Итак, мы в Макао.
Самый протяжённый над водой
Циндаоский колосс связывает берега гавани Цзяочжоу, интегрируя чудо-городище Циндао в промышленный район Хуандао (восточные и западные региональные окраины). Каждый день без перерывов и выходных по Циндаоскому объекту проносится более 30000 пассажирских и грузовых единиц. Грандиозный коммуникационный артефакт сокращает грузо-пассажирскую логистику провинции на 30 километров.
На фото самый длинный в мире мост в заливе Цзяочжоу (Китай).
Протяжённость рукотворного объекта: 42,5 км (26 из них возвышаются над гладью залива), пролёты сооружения опираются на 5200 опор.
Величественный циндаоский шедевр лидирует среди водных переправ, и заслуженно царствует в Реестре Гиннеса в разделе Китай (China).
Идеология
Циндаоский проект разрабатывался и реализовывался в рамках национальной программы улучшения взаимосвязей быстроразвивающихся и растущих провинций КНР. Стратегически важный для развития всей страны город-порт Циндао просто задыхался в отсутствии современной транспортной инфраструктуры.
Грузовые терминалы города — порта Циндао.
От прибрежного мегаполиса до промышленного района Хуандао (через море) регулярно работала паромная переправа. Мощностей паромного сообщения критически не хватало для осуществления достойного грузопотока.
Колосс с шести полосным движением вкупе со скоростным подземным тоннелем стали основополагающей базой огромного национального проекта: автотрассы Циндао — Ланьчжоу.
Этапы строительства
Стартовавшая в 2007 году грандиозная стройка длилась четыре года. На гигантской площадке круглосуточно трудилось более десяти тысяч строителей. Для возведения монументального объекта потребовалось более 450 тысяч тонн стали и около 2,4 миллиона кубометров бетона. При возведении транспортного колосса использовалась самая современная техника и ультра прогрессивные технологии строительства.
- первая фаза: прокидывание пролётов (одновременно с двух берегов, с плановой встречей «смычкой» в центре залива);
- вторая фаза: застройка и обустройство подъездов к объекту, и благоустройство самого сооружения (электроснабжение, ограждение, асфальтирование, разметка и др.).
Специальные характеристики
Конструкторы транспортного объекта утверждают: циндаоский проект настоящий инженерный шедевр, — в случае необходимости, объект выдержит восьмибалльное землетрясение, тайфун, цунами и даже столкновение с потерявшим управление океанским судном водоизмещением до 300 тысяч тонн.
Лиман Цзяочжоу сковывает льдом на два зимних месяца: мост является крупнейшим рукотворным сооружением на ледяных просторах Поднебесной империи. Эксперты гарантируют столетний эксплуатационный период транспортной жемчужины залива.
Описание
По последним оценкам , в январе 2018 года затраты на строительство проекта с общей протяженностью 55 км составляет 120 млрд из юаней ( 18,4 млрд долларов), в соответствии с финансовым директором Authority Hong Kong-Чжухай-Аомэнь HZMB, Су Yi.
Инфраструктура между островом Лантау в Гонконге и искусственным островом Чжухай-Макао включает в себя два раза три полосы для дорожного движения, четыре туннеля и четыре искусственных острова. Ожидается, что 40 000 автомобилей будут использовать главный мост каждый день, включая маршрутные автобусы, которые будут ходить каждые десять минут. Мост был рассчитан на 120 лет эксплуатации. Его стальная надстройка весит 420 000 тонн (в шестьдесят раз больше массы Эйфелевой башни ) и может выдерживать естественные ограничения (уровень 16 тайфуна и уровень землетрясения 8).
Главный мост длиной 22,8 км пересекает воды Чжухая через три подвесных моста с опорами от 280 до 460 м и виадуки с опорами от 75 до 110 м . Каждая из удерживающих пилонов имеет разную форму: китайский узел , дельфин, вуаль.
Затем подводный туннель ведет к окраине острова Лантау . Два искусственных острова соединяют восточный и западный концы 6,7-километрового туннеля . Подводная часть освобождает от инфраструктуры основные морские пути устья Жемчужной реки и воздушные пути международного аэропорта Гонконга .
Далее маршрут пролегает вдоль острова Лантау на протяжении 12 км .
Этот проект создает два дополнительных пограничных перехода между материковым Китаем , Макао и Гонконгом:
- два ответвления из Чжухая или Макао ведут к искусственному острову для иммиграционного и таможенного контроля в инфраструктуре ZMBCF;
- из Лантау иммиграционный и таможенный контроль осуществляется в инфраструктуре HKBCF на искусственном острове, построенном к востоку от аэропорта Гонконга.
Этот мост занимает 45 минут на машине или маршрутном автобусе, 70 минут на пароме из Чжухая в Гонконг или около трех часов на машине.
Предварительные исследования исключили добавление железнодорожных линий в основном по техническим и экономическим причинам:
- для высокоскоростных железных дорог или для грузовых перевозок требуется уклон менее 2%, в то время как для проекта мост-туннель требуется уклон 3%;
- затраты на железнодорожную инфраструктуру не оплачивались билетной выручкой и снижали рентабельность участка дороги.
Главный мост продлен к северу от Лантау двухполосным подводным туннелем длиной 4,2 км до Туэн Мун (плюс 1,2 км для подъездов), затем подвесным мостом до Шэньчжэня , таким образом создавая более короткую полосу между Чжухаем / Макао и Шэньчжэнем.
История моста Гонконг-Чжухай-Макао
Гордон Ву, основатель компании Hopewell Holdings, предлагал концепцию моста-тоннеля, связывающего Гонконг и Макао, еще в 1980-х годах. В 1988 году Ву отправил эту идею в Гуандун и официальные учреждения Пекина. Он планировал построить мост севернее современного.
В середине 1989 года на площади Тяньаньмэнь вспыхнули протесты, и про мост забыли.
Маршрут моста, предложенный Гордоном Ву, поддержало правительством города Чжухай.
В середине 1990-х годов Чжухай построил мост между материком и островом Циао. Он должен был стать первым участком маршрута. Хотя окончательная схема прохождения моста не была одобрена ни китайским правительством, ни руководством Гонконга.
Власти Китая поддержали проект только 30 декабря 1997 года. Правительство Гонконга пока сомневалось и просчитывало возможное воздействие моста на окружающую среду.
20 сентября 2002 года на Китайско-Гонконгской конференции по координации крупных инфраструктурных проектов решили провести совместное исследование по целесообразности реализации проекта.
В 2003 году стороны все же пришли к компромиссу и решили построить мост, который соединил бы Гонконг с Макао и Чжухаем.
Из каких участков состоит самый длинный морской мост
Необычная конструкция мост-тоннель содержит три обычных моста и один подводный тоннель. В состав моста входят ещё четыре искусственных острова. 2 построены задолго до появления проекта моста. А 2 соответственно уже в процессе строительства. Общая длина моста 55 километров.
Первый участок пути совсем небольшой. Он начинается в районе между Макао и Чжухаем. Этот путь представляет собой искусственную дамбу длиной примерно 1200 метров и мост около 800 метров. Этот участок соединяет материковую часть Китая с первым искусственным островом.
Отсюда начинается второй и самый длинный участок моста. Его протяженность 22,9 километра. На этом участке 3 вантовых моста протяженностью от 280 до 460 метров. Это позволяет легко проходить морским судам под мостом.
Один из вантовых мостовЧто бы лучше понять, что такое вантовая конструкция, рекомендуем прочитать про Виадук Мийо — самый высокий мост в мире. У него классическая вантовая конструкция, и еще он невероятно высокий.
Виадук пересекает залив, в который впадает река Чжуцзян, и заканчивается вторым искусственным островом. Он является границей между надводным и подводным участками моста с западной стороны.
Надводная часть моста со стороны Макао
Далее следует подводный тоннель длиной 6,7 километра. Он проложен под заливом и выходит на поверхность уже перед административной границей Гонконга на третьем искусственном острове.
Искусственный остров со стороны Гонконга
Подводный тоннель построен так, чтобы не мешать проходу судов в этом районе.
Заключительный участок пути это виадук протяженностью 9,4 километра. Его конечной точкой стал остров ЧекЛапКок. Здесь находится международный аэропорт Гонконга. Это четвертый искусственный остров. Он лежит в северной части острова Лантау.
Часть моста со стороны ГонконгаПодобная конструкция моста не единственная в мире. Известный Эресуннский мост между Швецией и Данией тоже имеет и надводный, и подводный участки. Хотя он значительно короче китайского.
Мост HZM – это инженерный шедевр
Hong Kong Zhuhai Macao BridgeImage
Строительство того, что должно было стать крупнейшей в мире морской магистралью, началось в 2009 году. На его завершение ушло девять лет, и оно должно было эксплуатироваться не менее 125 лет. Путешественники и пассажиры теперь могут добраться между тремя городами, два из которых действуют как автономные города-государства, менее чем за час, а это означает, что если вы планируете заранее и получаете китайскую визу заранее, вы добавляете некоторые серьезные доверие к вашему паспорту в течение одного утра. Следует отметить, что в порой разочаровывающей традиции модернизации ни Макао, ни Гонконг на самом деле не ставят печать на вашем паспорте – таможенные агенты на обоих терминалах просто сканируют страницу с фотографией и вручают вам распечатанный листок, чтобы прикрепить его к паспорту для допуска документов.
34 основных миль составляют 34-мильный мост: главный мост протяженностью 18, 3 мили; 7, 4-мильная Гонконг Линк-роуд; и 8, 3-мильная дорога Чжухай Линк. Три вантовых моста составляют основную структуру, которая пересекает Южно-Китайское море, но наиболее впечатляющей является то, что мост фактически проходит под морем более четырех миль, погружаясь под воду, казалось бы, из ниоткуда посреди моря. Мост, терминалы и подводная часть сейчас выглядят безупречно, но процесс строительства был далеко не гладким. Произошли многочисленные задержки, и, по данным находящейся в Гонконге Ассоциации по защите прав жертв промышленных аварий, 10 рабочих погибли при строительстве моста и более 600 получили ранения.
Как добраться из аэропорта Гонконга в Макао на автобусе по новому мосту
Давайте рассмотрим по шагам, как доехать на автобусе из аэропорта Гонконга (HKIA) в Макао самостоятельно.
Шаг 1: как доехать из аэропорта до терминала HZMB
Прибыв в аэропорт Гонконга идем по указателям с иконкой автобуса и надписью “To City” – нам нужен автобус B4.
В аэропорту, в зоне Arrival, выходим к автобусным платформам и сразу при выходе из аэропорта налево будут билетные кассы, а направо – остановка автобуса B4.
В аэропорту Гонконга найдите остановку автобуса B4 до терминала HZMB
- Стоимость проезда: 6 гонк. долларов (около 0,7 евро).
- Время в пути: на автобусе вы за 5-7 минут доберетесь до терминала HZMB.
- Часы работы: круглосуточно
По приезду в терминал HZMB идем по указателям “To Zhuhai & Macao”.
Идите по указателям на Макао
Первым этапом будет прохождение паспортного контроля.
Шаг 2: проходим иммиграционный (паспортный) контроль
Прохождение иммиграционного контроля в терминале HZMB в Гонконге
Чаще всего иммиграционный контроль занимает несколько минут. Есть два способа пройти контроль: через обычные стойки, где сидят сотрудники, а также через электронные пропускные стойки “E-Channel”. В первом случае все просто – предъявляем паспорт и корешок въездного иммиграционного бланка, получаем выездной гонконгский штамп. Для прохождения “калитки” на линии E-Channel, нужно правильно приложить к сканеру паспорт.
Дальше покупаем билет на автобус HZMB.
Шаг 3: как купить билеты на автобус
Билетные кассы в терминале HZMB в Гонконге
Туристы покупают билеты на автобусы в обычной кассе. Есть и электронные билетные терминалы, но они работают только с местными платежными системами, игнорируя наличку и обычные банковские карты.
Стоимость билета на автобус через мост Гонконг – Макао: 65 HGD (это около 7 евро), ночная цена (с 24 до 6) – 70 HGD
Оплатить билет в кассе можно наличными гонконгскими долларами, банковской картой или картой “Октопус”. Продвинутые тревеллеры могут оплатить билеты с помощью Alipay и weChat-денег.
Билеты куплены, далее идем на посадку на автобусы HZMB, которые курсируют только по мосту, пересекая границу.
Шаг 4: посадка на автобус
Идем по указателям “Shuttle Bus” и садимся в автобус. Автобусы двухэтажные. Учтите, что при посадке весь багаж укладывается на первом уровне автобуса в специальных стеллажах. На второй этаж чемоданы не пропустят (да и не пролезут по лестнице).
Пассажиры на втором этаже автобуса в Макао
Если получится – занимайте передние места на втором этаже автобуса. Так вы сможете больше увидеть и оценить всю красоту движения по новому мосту.
Поездка на автобусе по новому мосту в Макао
Шаг 5: паспортный контроль по приезду в Макао
Приехав в Макао проходим еще один паспортный контроль, – теперь уже пограничников Макао. Эта процедура, на удивление, даже проще, чем в Гонконге, – в Макао не нужно заполнять иммиграционный бланк. После прохождения контроля – мы в Макао!
Как в Макао доехать до города
Доехать до центра Макао можно на бесплатных шаттл-басах, которые идут от терминала HZMB до автовокзала у паромного терминала “Macau Ferry” либо на городских автобусах 101X. От “Macau Ferry” до отеля можно и дальше ехать на бесплатных автобусах. Заранее узнайте, едет ли до вашего отеля шаттл-бас.
Строительство моста
The eastern artificial island in May 2017
Строительство гонконгского участка проекта началось в декабре 2011 года после задержки, вызванной судебным иском в отношении воздействия моста на окружающую среду.
The Artificial Island in May 2018
- Последняя башня моста была возведена 2 июня 2016 г, последний прямолинейный элемент прямого участка подводного туннеля длиной 4860 метров (15 940 футов) был установлен 12 июля 2016 г., а последний стык туннеля был установлен 2 мая 2017 г.
- Строительство Главного моста, состоящего из виадука и подводного туннеля, было завершено 6 июля 2017 г. , а весь проект строительства был завершен 6 февраля 2018 г. Во время строительства погибло 19 рабочих.
Hong Kong section under construction in 2015 off the coast of Lantau Island
Как получить лучший вид на вашу поездку
Hong Kong Zhuhai Macao BridgeImage
Планируйте ждать в очереди где-то от двух до 10 минут. Как только линия наберет нужное количество для заполнения автобуса, он остановится, сядет на борт пассажира, и вы уже в пути. Если линия будет длиннее, чем может вместить один автобус, другой через пять минут остановится. Автобусы, как правило, заполнены как однодневными пассажирами, так и туристами, направляющимися между городами. Если вы находитесь на Жемчужной линии, вам может повезти, и вам будет назначен двухэтажный автобус. Я ехал по Гонконгской линии Макао в обоих направлениях, и обе поездки были на однослойном автобусе, хотя каждая была оформлена в стиле междугороднего автобусного автобуса. Удобные сиденья, подносы спинки и небольшой чехол для хранения. В задней части автобуса находится комната отдыха.
Попытайтесь зацепить сиденье у окна с правой стороны автобуса, так как оно выглядит вперед через лобовое стекло. Это обеспечивает лучшие виды независимо от того, в каком направлении вы движетесь. Въезжая в Гонконг, вы увидите, как туристические и судоходные катера проходят мимо крошечных приморских деревень, раскинувшихся островов и холмов, окружающих город на заднем плане. Направляясь в другом направлении, казалось бы, бесконечный горизонт Макао и Чжухая возвышается над маленькими, похожими на черепаху холмами, торчащими из воды. Виды в обоих направлениях потрясающие – хотя, к сожалению, тонированные автобусные окна являются серьезным препятствием для качественной фотографии.
Image
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Правостороннее и левостороннее движение
Хотя HZMB соединяет два района с левосторонним движением (LHT), а именно Гонконг и Макао, сам переход является правосторонним движением (RHT), таким же, как в Чжухае и других регионах материкового Китая (технически мост находится в Чжухае). на большей части его длины). Таким образом, водителям из Гонконга и Макао необходимо использовать пересекающиеся виадуки, чтобы переключиться на правое движение при въезде на мост и обратно на левое при выезде с моста, когда они возвращаются в Гонконг и Макао. Движение между Чжухаем и мостом не требует преобразования влево-вправо, поскольку оба они являются RHT.
Transport
Маршрутные автобусы
- Маршрутный автобус HZMBus курсирует 24 часа в сутки, автобусы отправляются каждые пять минут.
- Путешествие по ХЗМБ занимает около 40 минут.
- До порта Гонконга HZMB можно добраться из Гонконга на такси или различных автобусах, включая маршруты аэропорта Cityflyer A11, A21, A22 и A29, автобус Long Win Bus, маршруты A31, A33X, A36 и A41, маршрутный автобус B4 из международного аэропорта Гонконга. , маршрутный автобус B5 от станции метро Sunny Bay или автобус B6 от Tung Chung .
- Кроме того, все ночные автобусы аэропорта (маршруты с префиксом NA) заканчиваются и начинают движение из порта Гонконга.
- До порта HZMB Zhuhai можно добраться с материка на такси или на автобусе L1, который использует исторические туристические автомобили, или на автобусах Line-12, 23, 25 или 3.
- До порта HZMB Macau можно добраться из Макао на такси или различных автобусах, в том числе на автобусах 101X и 102X от соборов Святого Павла и Тайпы, или на автобусе HZMB Integrated Resort Connection от паромного терминала Тайпа или внешнего паромного терминала, который соединяется с бесплатным трансфером до казино. автобусов.
Личный транспорт
- В настоящее время выдано только 10 000 разрешений для проезда частных транспортных средств через HZMB из Гонконга в Чжухай.
- Кроме того, количество транспортных средств, которым разрешено въезжать в Гонконг и Макао из других регионов, регулируется ежедневной квотой.
- Поскольку правительство Гонконга налагает значительные сборы, налоги и административные документы на владение частными транспортными средствами и их использование для борьбы с заторами на дорогах, вождение автомобиля по HZMB повлечет за собой те же ограничения, что и нынешнее трансграничное движение. К ним относятся подача заявления на получение отдельных водительских прав как для Гонконга, так и для материкового Китая, разрешение на закрытую дорогу Гонконга для автомобилей, пересекающих границу, и уведомление об одобрении от Бюро общественной безопасности провинции Гуандун.
- Владельцы транспортных средств также должны убедиться, что у них есть соответствующее страховое покрытие для регионов, в которые они едут.
- Кроме того, чтобы помочь компактному Макао решить проблемы с заторами на дорогах, водителям, прибывающим из других регионов, настоятельно рекомендуется использовать схему парковки и езды , оставляя свои автомобили на автостоянке на окраине Макао. Небольшой квоте в 300 автомобилей разрешен прямой въезд в Макао.
Как лучше добраться из Гонконга в Макао: автобус или паром
Еще совсем недавно из Гонконга в Макао можно было добраться только на паромах Turbojet и Cotai Jet. Этот транспорт достаточно удобный, но дорогой. Однако добираться в Макао на пароме удобно тем, кто стартует из центральных районов Гонконга. Кроме того, паромное сообщение будет удобно транзитным пассажирам – например в Макао можно уехать на пароме с причала SkyPier прямо из аэропорта Гонконга, без прохождения иммиграционного контроля.
А если добираться из аэропорта Гонконга в Макао на автобусе, то придется проходить контроль.
Автобус HZMB едет по новому мосту Гонконг – Макао
Автобусное сообщение между Гонконгом и Макао значительно упрощает жизнь всем активным путешественникам. Судите сами: автобусы идут по новому мосту круглосуточно, цены низкие. Кроме того, дневная поездка на автобусе по новому мосту – это по сути увлекательный морской аттракцион.
Минусы автобусного маршрута в Макао: придется сделать несколько пересадок, например, если вы едете из центра Гонконга, надо сделать минимум три пересадки, чтобы добраться до своего отеля в Макао: доехать из Гонконга в терминал HZMB, пересесть на автобус до Макао, затем в Макао пересесть на бесплатный автобус до главного паромного терминала Macau Ferry, только потом пересесть на автобус до отеля.
Паром же идет напрямую из центра Гонконга в Macau Ferry – одна пересадка на автобус до отеля и все.
Думаю, что в ближайшее время количество туристов, желающих посмотреть Макао, вырастет в несколько раз, — город интересен само по себе, а тут еще и возможность недорого прокатиться через море по самому длинному мосту в мире.
Лайфхак! Как путешествовать дешевле в 2023 году
- Жилье. Скидка −15% на Booking.com с 1 января по 31 марта 2023 года
- Экскурсии: Пхукет до -20%, Стамбул до -45% (есть скидки на трансферы и круизы), Дубай от 28$
VkontakteИнстаграмTelegram