До скольки работает метро в Бангкоке

Подземное Метро Бангкока (MRT)

Сайт:

Существует лишь одна линия подземного метро Бангкока. В основном она проходит через жилые, не туристические кварталы, но очень может пригодиться, чтобы добраться до нужных мест, например до железнодорожной станции Бангкока.

Стоимость проезда на MRT

Доступ в подземное метро Бангкока осуществляется с помощью карточек-проездных или разовых жетонов. Купить такие билеты можно на каждой станции метро в автоматах или в кассах.

Стоимость проезда зависит от протяженности поездки (количества станций) и начинается от 16 бат за поездку на одну станцию и заканчивается 40 батами за поездку на 12-17 станций. Для детей поездки дешевле, от 8 до 20 бат. Контроль билетов (жетонов или карточек) происходит при входе и выходе в метро, поэтому необходимо сохранять их до конца поездки. При выходе, так же, как и при входе, нужно пропустить билет через турникет, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас не выпустит.

Для билетов всех видов существует ограничение по времени на максимальное пребывание в зоне метро: после входа в метро через турникет вы обязаны покинуть метро в течение 90 минут, иначе при выходе после этого времени вы будете оштрафованы на 40 бат. Так здесь защищаются от тех, кто любит бесплатно покататься на метро.

Виды билетов на MRT

  • Одноразовый билет-жетон (Single Journey Token)

    Стоимость: от 16 до 40 бат в зависимости от протяженности поездки.

    Этот билет представляет из себя пластиковый жетон, который перед входом метро прислоняется к считывающей площадке на турникете, а при выходе опускается в щель на турникете и там и остается. Действует жетон только в день его покупки.

    Покупаются такие жетоны в автоматах и кассах на станциях. Жетоны для детей покупаются только в кассах.

  • Накопительная карта (Stored Value Card)

    Стоимость: от 230 бат (150 на поездки, 50 депозит, 30 за выпуск карты), пополняемость только по 100 бат. Существует также детская (до 14 лет) и карта для пожилых людей (свыше 65) по сниженным тарифам.

    Эта карточка не дает никаких экономий при поездках в метро. За каждую поездку с нее списывается ровно столько, сколько вы бы потратили и при использовании одноразового билета. Единственное ее преимущество – удобство: не нужно каждый раз покупать жетон. Прислоняется к считывающей зоне турникета каждый раз при входе и при выходе.

    Продается только в кассах.

  • Позволяет в течение целого дня без ограничений перемещаться с помощью подземного метро. Необходимо приобретать карточку для каждого пассажира в отдельности. Действительная только в течение дня, в котором была совершена первая поездка по карте до полуночи этого дня. Продается только в кассах.

  • То же самое, что и однодневный проездной, только действуют различное время.

    Стоимость:

    • 15-ти дневный (15-DAY PASS) – 600 бат.
    • 30-ти дневный (30-DAY PASS) – 1400 бат.

Как купить билет на MRT

Одноразовые билеты-жетоны можно купить в кассах и автоматах, карточки-проездные продаются только в кассах. Автоматы продают жетоны только для взрослых, поэтому для детей билет следует покупать в кассе.

При покупке в автомате вам необходимо выбрать нужную станцию и «скормить» машине сумму в монетах по 1, 5 и 10 бат и купюрах по 20, 50 и 100 бат. Сдачу аппарат выдает в монетах.

  • Эта станция находится прямо на железнодорожной станции Бангкока Hualamphong. Также в пешей доступности от этой станции находится храм Золотого Будды (Wat Trai Mit)

  • Станция расположена недалеко от улицы ночных развлечений Патпонг.

  • MRT Morchit и MRT Phahon Yothin

    С этих станций пешком (примерно 20 минут) или на маршрутном такси можно добраться до . Здесь также находится самый крупный рынок Бангкока Чатучак.

Виды метро

Главная причина, почему администрация города решила строить метро, это постоянные стройки, которые сбивали транспортный маршрут, создавали пробки, перекрытые дороги и прочее. Этот вопрос необходимо было решить раз и навсегда, построив транспортную систему, которая не зависела бы от проходимости дорог.

На данный момент метро полностью закрыло этот вопрос, соединив все районы города, а также уменьшив временные затраты на перевозку пассажиров в большом городе. Первая линия была открыта еще в 1999 году, с тех пор подземный и надземный маршруты настолько расширились, что метро стало самым удобным видом транспорта.

Экспресс до аэропорта

Экспресс до аэропорта представляет собой три ветки: красную, синюю и желтую, с помощью которых можно добраться до главного аэропорта столицы за разное количество времени.

  • Красная ветка соединяет центр города и аэропорт, и поезда на ней следуют без остановок, время в пути составляет около 15 минут. Отправляются поезда до аэропорта со станции Makkasan.
  • С помощью желтой ветки до аэропорта от центра можно добраться за 18 минут, поезд делает одну остановку на станции Makkasan. Отправляются поезда по желтой ветке со станции Phaya Thai, здесь же экспресс в аэропорт соединен с наземным метро.
  • По синей ветке поезд идет целых 30 минут, делая все остановками.

Железные пути линий экспресса до аэропорта расположены над землей подобно «Небесному поезду». Поезда движутся довольно быстро, также удастся увидеть красивые виды.

Надземное метро BTS


Надземное метро BTS

На станции Саям, пролегающий путь к станциям Мочит и Национальный стадион, обслуживает надземное метро Скайтрейн или по-другому BTS. Это первое метро, которое было открыто в Бангкоке еще в 1999 году. Построили его в честь дня рождения короля Пумипона, тогда оно носило длинное название, обозначающее 6-й завершающийся цикл дня рождения Его Величества Короля.

Часто задаваемые вопросы
Когда в Бангкоке появилось наземное метро? Дата открытия наземного метро в столице датируется 1999 годом. Изначально загрузка наземных вагонов была очень низкой, но в течение пяти лет показатели выросли до 500 тысяч поездок ежедневно.

Когда метро впервые начало работать, ежедневная загрузка была настолько мала, что компания едва могла покрыть расходы на строительство, не говоря уже о кредитах, которые она взяла на строительство. В день совершалось не более 200 000 поездок, это меньше запланированного количества в несколько раз. Метро должно было расширяться, но планы пришлось отложить на неопределенный срок.

На карте Скайтрейн раздваивается на 2 линии, общая протяженность которых 52 км. Первая линия Сукхумвит, обозначается на картах бледно-зеленым цветом, пролегает на 37 км. Вторая линия Силом, обозначается на картах ярко-зеленого цвета, длится 14 км. Общее число станций обеих линий 44. Метро может развивать скорость до 80 км/час, в обычное время транспорт движется со скоростью 35 км/час.

Объединяет южное и северное направления станция Саям (на картах CS). Здание станции состоит из 3-х уровней. Самый нижний из них отдан под кассы, 2 верхних вмещают отправные платформы, именно сюда прибывают поезда с обеих линий. Изначально станции строились под поезда с 6-ю вагонами, но пока этот план остается в проекте, и на линии действуют поезда с 4-мя вагонами.

Достопримечательности

Достопримечательностей в Бангкоке много, но особого внимания заслуживают следующие объекты:

  • Большой дворец – комплекс зданий и храмов, окруженный белой стеной. Примечателен храм Изумрудного Будды (Ват Пра Кео), сам дворец, библиотека. Все здания снаружи и изнутри богато украшены.
  • Храм Золотого Будды (комплекс Ват Траймит) с 3-метровой статуей божества из чистого золота. Объект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Весит статуя более 5 тонн, глаза выполнены из натурального жемчуга со зрачками-черными сапфирами.
  • Музей мадам Тюссо – знаменитые восковые фигуры.
  • Храм Лежащего (Отдыхающего) Будды (Ват Пхо) – старейший храм города (XII век) со статуей Будды в 46 м длиной и 15 м высотой. Ступни статуи покрывает 108 орнаментов из перламутра.
  • Храм Ян Нава – строение в форме лодки 43 м в длину с бело-золотой отделкой. Посещать лучше вечером, когда включают гирлянды и подсветку.
  • Мраморный храм (Бенчамабопхит). Архитектура строения является переплетением тайских традиций и европейского декора. Для строительства и отделки использовался дорогой итальянский (каррарский) мрамор. Здесь хранится прах Рамы V.
  • Храм рассвета (Утренней Зари). Построен он был еще до того, как Бангкок стал столицей. Ранее здесь хранился Изумрудный Будда. Выдержан кхмерский стиль, особенно привлекательно строение выглядит по вечерам с включенной подсветкой.
  • Байок Скай Отель – высочайший небоскреб в стране, на 83-м этаже находится смотровая площадка.
  • Национальный музей Бангкока. Одна из богатейших в Юго-Восточной Азии коллекций, которая отражает историю и культуру города с эпохи неолита.
  • Музей ретро-техники Jesada. Здесь можно встретить как старые ржавые машины, так и великолепные ухоженные экземпляры. Есть машины, мотоциклы, велосипеды, самолеты, автобусы и множество другого транспорта, включая модели.
  • Музей Банка Таиланда с постоянной экспозицией на 7 залов. Здесь можно узнать все об истории тайской валюты, роли Банка Таиланда и основных его достижениях.
  • Королевский музей тайской армии. Посещать можно свободно. 8 выставочных залов, старинные ружья и пушки, современное оружие, армейская форма, знаки отличия, знамена, архив документов.
  • Планетарий – часть Образовательного научного центра. Демонстрации проводят каждый день по 4 раза, кроме понедельника. Предусмотрены программы для детей.
  • Океанариум Siam Ocean World – второй по величине в Юго-Восточной Азии. Занимает площадь в 10000 кв. м. В нем содержится более 300 тысяч представителей фауны.

Видеообзор океанариума Siam Ocean World – как купить билеты дешевле:

Как добраться из Паттайи в Бангкок?

  • Автостопом.
  • Маршруткой.
  • Рейсовым автобусом.
  • На такси.
  • Поездом.
  • На сонгтео.
  • Минивэном.

Выбирая транспорт нужно спланировать все заранее. Если бюджетный вариант подходит больше, то нужно помнить, что маршрутки, рейсовые автобусы и поезда прибывают в Бангкок на конкретные станции, и нужно будет еще добираться до аэропортов Suvarnabhumi и Don Myang.

Заказывая транспорт в аренду с помощью сервиса Bell Travel Service, или отправляясь на такси, сонгтео или минивэне можно доехать прямо до места назначения. В случае, если особую роль имеет время в пути, то нужно планировать дорогу с учетом возможных пробок и технических неполадок.

Название транспортаВремя в путиСтоимость проезда
Маршрутки2 часа80 — 100 бат
Рейсовый автобус2 часаот 112 до 120 бат
Минивэн1 час 40 мин
Поезд3:50 часаот 35 до 150 бат
Такси1 час 20 мин850 до 1200 бат
Сонгтео или тук-тук2 часа600 бат
Автостоп50 бат

Автостопом

Автостоп – самый дешевый способ путешествовать по Таиланду. Это оптимальный способ для тех, кто уже бывал в Таиланде и ориентируется в местности. По пути из Паттайи в Бангкок,  преимущество будет тем автомобилям, которые движутся по автобану. Для этого необходимо прийти на улицу № 7, где можно остановить попутные машины.

Если повезет, то поездка будет бесплатной, в противном случае, добраться до Бангкока можно за максимум 50 бат. Здешние жители крайне дружелюбны к туристам, поэтому попутно расскажут о достопримечательностях и довезут до пункта назначения.

На маршрутке

Маршрутки – самый частый автобус в Паттайе. Они отправляются каждые 25 минут с каждой станции. Отправиться из Паттай можно с Уокинг Стрит и Секонд Роуд. Маршрутки отправляются в трех местах:

  • На перекрестке Уокинг Стрит.
  • На перекрестке Секонд Роуд.
  • Вначале Уокинг Стрит лавки Тарусонг Голд Шоп.

На белой маршрутке можно добраться из Паттайи в Бангкок за 2 часа. Проезд зависит от количества попутных станций и составит 80 – 100 бат. Прибывают маршрутки из Паттайи до памятника Победы в Бангкоке. Недалеко от памятника находится станция метро Виктори Мувмент, с которой можно добраться назад в Паттайю не позднее 8 вечера.

Рейсовым автобусом?

Автобус – самый популярный и простой способ добраться в Бангкок. Автовокзал в Паттайе расположен на северном терминале Норс Паттайя Роуд. Автовокзал находится на пересечении улицы Паттайя Нуа и шоссе Сукхумвит.

До автовокзала Паттайи можно добраться на местном транспорте тук-туке, который ходит от Северной улицы до Сукхумвит – роуд. Автобусы с автовокзала в Паттайе прибывают на автовокзалы в 3 направлениях:

  • На восточный Ekkamai (Эстерн Бас Терминал). Находится возле станции метро BTS Ekkamai. Автобусы прибывают каждые 35 минут с 5.00 до 23.30. Стоимость проезда 115 бат.
  • На северный Mo Chit (Нозерн Бас Терминал). Станция метро Моу Чит находится в 25 минутах ходьбы. Автобусы отправляются с 4.00 до 21.30 каждые полчаса. Стоимость проезда 120 бат.
  • На южный Sai Tai (Нью Саузерн Бас Терминал). Автобусы отправляются с 6.30 до 18.30. Стоимость проезда 112 бат.

Время в пути до Бангкока из Паттайя Бас Терминал составляет 2 часа. Удобней добраться до любой точки Бангкока, если прибыть на автовокзал Ekkamai.

Как добраться из Бангкока в Паттайю на такси

Такси – самый простой и дорогой способ добраться до Бангкока. На такси можно доехать из Паттайи до Бангкока за 1 час 20 минут. Стоимость при этом составит от 850 до 1200 бат.

Такси можно заказать от специальной службы или на reception в отеле.

Трансфер

Также, можно воспользоваться предложениями от транспортных агентств или приобрести трансфер на все время пребывания в Таиланде.

Как добраться из Паттайи в Бангкок на поезде?

Железнодорожная станция в Паттайе находится на улице Паттайя Кланг. Находится она за Сукхумвит – роуд. Поезд до Бангкока отправляется 1 раз в день в 14:20. Время в пути 3.5 часа. Поезд комфортный, поэтому стоимость за проезд 1 классом – 150 бат, 2 классом – 75 бат, 3 классом – 35 бат.

Прибывает поезд в Бангкок на ж/д вокзал Хуа Лампхонг, который находится недалеко от станции метро Хуа Лампхонг.

Собираетесь в Таиланд? Не забудьте узнать самое главное:

  • Как добраться из Бангкока в Паттайю
  • Фрукты Таиланда
  • Экскурсии в Паттайе
  • Аэропорт Паттайи

На сонгтео

Сонгтео или тук-тук – это разновидность тайского общественного транспорта. Цена за проезд договорная и в среднем составляет 600 бат. Доехать до Бангкока можно за 2 часа. Тук – тук можно арендовать по всему городу.

Минивэном

Минивэны отправляются с Паттайи в Бангкок ежедневно, каждые 25 минут.

  • С улицы Паттайя Саи Сонг.
  • С улицы Бич Роуд на Секонд Роуд.
  • С улицы Секонд Роуд.

В Бангкоке минивэны прибывают до Виктори Мувмент. Время в пути 1 час 40 минут.

Транспорт

Транспорт в Бангкоке довольно разнообразен:

  • Наземное метро BTS (Sky train). Этот вариант удобен и быстр. Поездка в зависимости от дальности обойдется в 15-55 бат (30-110 рублей). Карточку-билет можно купить в автомате, на котором есть и схема метро. В продаже есть проездной на день – купить можно в кассе, стоит он 120 бат (240 рублей), число поездок не ограничено.
  • Подземное метро MPT. Поездка до следующей станции стоит 16 бат (32 рубля), дальнейший путь обходится дополнительно по 2-3 бата (2-6 рублей) за станцию. Можно приобрести проездной на 1 или 3 дня. Обойдется он соответственно в 120 или 230 бат (240 или 460 рублей).
  • Такси. Стоимость поездки зависит от дальности. Дешевле обходится такси со счетчиком. Такой транспорт лучше избегать в 8 утра и 18-20 вечера – период максимальной загруженности дорог. Поездка обойдется от 50 бат (100 рублей).
  • Общественные автобусы. Этот транспорт в Бангкоке очень развит и имеет несколько уровней комфорта, но подходит только для небольших расстояний из-за петляющих маршрутов. Самый бюджетный вариант (6,5 бат (13 рублей)) – маленький зеленый автобус с полом из дерева, открытыми дверьми и окнами. Кондиционером оснащены бело-синие с зеленой полоской, оранжевые и сине-желтые (экспресс) автобусы. Билет на них обойдется в 11-22 бата (22-44 рубля). Самым дорогим является розово-белый автобус – только сидячие места и кондиционер. Билет на него стоит 25 бат (50 рублей). Желтый знак под лобовым стеклом автобуса означает «экспресс».
  • Водный транспорт. Бангкок пронизан каналами, поэтому его называют тайской или второй Венецией. Купить билет на лодку можно от 9 бат (18 рублей). Лодка по реке Чао Прайя обойдется в 15 бат (30 рублей) на любое расстояние, экспресс-лодка – в 40 бат (80 рублей).
  • Тук-тук – трехколесный крытый мотоцикл с коляской. Небольшая поездка обойдется в 30 бат (60 рублей). Для больших расстояний такой транспорт лучше не брать – это дорого и долго.

Мотоцикл с коляской — это Тук-тук

Туристы могут арендовать в Бангкоке машину. Такое удовольствие в зависимости от модели обойдется в 1300-2300 бат (2600-4600 рублей). При этом следует учесть, что движение левостороннее.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в центр Бангкока

Крупнейший аэропорт Королевства Улыбок принимает международные рейсы, поэтому вы, скорее всего, прилетите именно в Суварнабхуми. Это огромный аэровокзал, и он удален на 25 км к востоку от центра города.

Метро. Добираться на метро из аэропорта Бангкока в центр — одно удовольствие! Это современный и очень комфортный вид транспорта. Мы пользовались метро много раз. Вы поедете в кондиционированном вагоне, где есть специальные отделения для громоздкого багажа. В зависимости от выбранной станции билеты стоят от 15 до 45 бат. Бонус — бесплатный wi-fi!

Ветка наземного метро Airport City Line имеет 8 станций и тянется от аэропорта до центральных районов Бангкока. Поезда ходят с 6:00 до 24:00 с интервалами 15-30 минут. На станции Makkasan вы можете пересесть на подземное метро MRT, а на конечной станции Phayathai — на наземное метро BTS. Вход в на станцию Airport City Line находится на самом нижнем (ground) этаже Суварнабхуми. Рассчитайте время поездки и посмотрите цены на официальном сайте Airport City Line.

Автобус. В 3 км от выхода из Суварнабхуми расположен автобусный терминал Public Transport Center. Рейсовые автобусы и маршрутки в Бангкок ходят именно отсюда. Кроме центра города, от автобусного терминала главного аэропорта Бангкока можно добраться в Чонбури, Трат, Нонгкхай и другие тайские провинции и города. Кстати, отсюда можно уехать на автобусе в Паттайю.

Автобусный терминал открыт с 4:00 до 23:00. До аэропорта сюда за 5 минут легко добраться на бесплатном шаттле. В кондиционированном здании есть фудкорт, продуктовый магазин и туалеты.

В город ходит около двух десятков рейсовых автобусов. Проезд на них стоит 24-35 бат. Маршрут № 17 заканчивается у Большого королевского дворца. Автобус № 189 возит пассажиров к ж/д вокзалу Хуа Лампонг, а № 24 — до станции BTS Victory Monument.

На 1 этаже аэропорта, возле выходов № 1 и 8, есть стоянки общественных минивенов Public Van. Если у вас немного багажа, вы можете уехать на маршрутках прямо в центр города. Микроавтобусы № 551 ходят до Victory Monument, № 549 — до Минбури, а № 552А — в Самутпракан.

Между выходами № 7 и 8 находится стойка, где продают билеты на автобус-экспресс и минибасы до Каосан Роад.

Такси. С большим количеством багажа, во время путешествия с детьми и туристам в возрасте удобнее добираться из аэропорта в центр Бангкока на такси. Чтобы не искать стоянку, закажите трансфер на Kiwitaxi. В зависимости от расстояния это обойдется в 37-45$.

Многие туристы предпочитают брать такси на месте. Сделать это несложно. Спуститесь на стоянку Public Taxi, которая находится на улице, между выходами № 4 и 5 на 1 этаже аэропорта. За 50 бат возьмите номерок в очередь. Всё проходит быстро, долго стоять не придется! Машина подъедет к указанной в номерке стоянке, и вы отправитесь в город.

Такси со счетчиком до центра Бангкока стоит 13-20$. Если водитель по какой-то причине отказывается включать счетчик, выходите из такси и сделайте вид, что записываете номер машины. Этого бывает достаточно, чтобы “забывчивый” водитель вспомнил о правилах, и проблема была решена.

  • Что посмотреть в Бангкоке
  • Что посмотреть в Паттайе самостоятельно

Вот на таких автобусах можно добраться до Бангкока, Паттайи и других провинций.Салон автобуса Паттайя — аэропорт Суварнабхуми. В автобусе прохладно и тихо.

Метро Бангкока

Метро Бангкока – самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга три типа метро:

Важно! Линии разных видов метро пересекаются, и для этого сделаны удобные переходы, но при смене вида метро вам придется покупать другой билет. При переходе с одной линии на другую одного вида метро новый билет покупать не требуется

  • Время работы всех видов метро: с 6:00 до 00:00.
  • Стоимость прозеда: от 15 бат в зависимости от протяженности поездки

Далее представлен полный путеводитель по метро Бангкока, где вы сможете узнать подробнее про все виды метро Бангкока и как на нем ездить, какие виды билетов бывают и сколько стоит проезд, режим работы и расписание, и прочие вопросы:

<?php $next_post = get_previous_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php previous_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

«Небесные поезда»

Именно так называют тайцы свое детище и свою гордость – SkyTrain или BTS, чей путь проходит через самые популярные туристические, коммерческие и шопинговых районах Бангкока, в каждом из которых удобно и выгодно расположены метро-станции. BTS состоит из двух линий – Silom line и Sukhumvit line, которые пересекаются между собой на станции Siam в одноименном районе, а также с аэропортовой линией на станции Phaya Thai. Связка «наземки» с «подземкой» осуществляется на трех станциях при помощи специальных переходов. 
Доступ к «небесным поездкам» осуществляется благодаря карточкам-билетам, которые можно приобрести либо в специальных автоматах, либо в кассах на станциях метро. Карточки универсальны – действуют на обеих линиях наземного метрополитена и в режиме «микс». 
Стоимость карточки зависит от дальности поездки, которую можно определить по карте-схеме. Стоит учитывать, что попытка выйти на другой станции увенчается успехом только при совпадении стоимости проезда, а иначе турникет на «неправильной» станции просто не выпустит незадачливого путешественника. Также по одной карточке может перемещаться только один человек. Помогают в расчете стоимости поездки интерактивные карты метро. В зависимости от длительности поездки, можно приобрести одноразовую карточку или билет длительного/накопительного действия. 
Одноразовые карты удобны в использовании, т. к. они универсальны, но имеют ограничение по времени – не более 120 минут, по истечении которых нужно покинуть метрополитен, а иначе последуют штраф в размере около 40 бат. При входе билет проходит через турникет и возвращается к хозяину, а при выходе из метро уже «застревает» в «автомате». 
Существуют также однодневные проездные, действующие в течение одного дня – т. е. Только до полуночи текущих суток, независимо от времени его приобретения. Позволяет совершать неограниченное количество поездок во всех направлениях «наземки». При входе и выходе из метрополитена «выскакивает» из турникета, а после «нулей» становится недействительным. Также распространяется только на одного пассажира.
Для длительных поездок отличным вариантом станет месячный, рассчитанный на 30 дней, проездной. Но здесь стоит уточнить, что он не позволяет совершать неограниченное количество поездок за период его действия – только от 15 до 50, что, естественно, влияет на цену, зато в счет одной поездки вписывается любая удаленность конечной станции – будь то одна остановка или десять. 
Еще одним выгодным вариантом для длительного пребывания в Бангкоке является накопительный проездной, действующий в течение пяти лет. Пополняется на определенную сумму в любой момент, включающую в себя стоимость за выпуск билета и за страховочный депозит на случай перерасхода. Оплата поездок зависит от количества остановок и взимается по полной стоимости. 
Билеты приобретаются в «автоматах» и в кассах на станциях. Сами автоматы различаются только тем, какие купюры и монеты принимают. В случае отсутствия денег необходимого номинала, размен производиться на месте в кассах. 

Метро Бангкока

Ниже представлена карта-схема всевозможных метро Бангкока. Советуем скачать её на телефон для доступности. Непосредственно в метро карты нанесены в вагонах, на информационных стойках, но не всегда в полноформатном объеме. Ещё карты-схемы размещены в безвозмездных брошюрках для туристов и на картах города.

Схематическое обозначение наземного метро Бангкока (BTS). Картографическое изображение – интерактив метро Бангкока на русском языке с указанными достопримечательными местами, гостиничными комплексами, привязанными к карте Гугл.

Метро содержит пару веток: Сухум вит лайн и Силом лайт. Их пересечение происходит на остановке Сиам в райончике Сиам Бангкока. Надземное метро тоже перекрещивается с подземным (на выручку приходят переходы) на трёх остановках, и имеет соединение с метро аэропорта на станции Фая Тай.

Попасть в метро возможно при наличии билетов-карточек некоторых типов: разовая, проездной на один день (цена сто сорок бат), тридцать дней, карта накоплений. Приобретаются в кассе или в автоматах, расположенных на каждой остановке. Карты распространяются на пару веток надземного метро в равной степени, пересаживание с ветки на ветку не нужно доплачивать

Билет, не имеет значение его тип, важно приобретать для каждой личности, проезд по одной карте некоторому числу желающих невозможен. При непродолжительном пребывании в Бангкоке, подойдет разовый билет (Single Journey Ticket)

При продолжительном пребывании с большим числом необходимых поездок, выгоднее приобрести проездной или карту накоплений.

Отправляясь с определенной станции, вы высчитываете по схематическому изображению или на экране терминала цену предполагаемой поездки. Приобретаете карту-билет нужного номинала, с ее помощью преодолеваете турникет, карта остается при вас. Прибывая в конечный пункт, карту прикладываете к турникету. Если станция не та – вас система не пропустит.

Цена в 2022 году – минимум – шестнадцать бат, наиболее длинная  – пятьдесят девять бат.

Приобретается на остановках в автоматах: Тайкет Иссуинг Машин, Интегратед Тайкетинг Машин и Тайкет Вендинг Машин.

Разовый проездной (Оне Дэй Пасс) – сто сорок бат – бесчисленное число пересадок за день. Приобретается в кассах на остановках.

Карта для платежа Раббит кард – цена сто бат, на нее вносится необходимое количество бат. При проплате Раббит кард существует незначительная скидка. Для путешественников данный вариант не очень удобен и экономичен.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий