«Снова влюбилась в свою страну!” Девушка 3 месяца путешествовала на байке

Детские годы и взросление

Татьяна Озолина родилась в Омской области. По словам блогера, детство было обычным. Девочка хорошо училась, по настоянию матери пробовала танцевать в детском ансамбле, ходила на уроки музыки и вокала.

Известно, что девочка всерьез увлекалась танцами, поэтому после школы смогла окончить хореографическое училище. На протяжении нескольких лет маленькая Таня выступала как воспитанница школьного клуба, танцевала на праздниках и различных городских мероприятиях. Потом некоторое время занималась бальными танцами, но после 7 класса вновь стала заниматься классической хореографией.

Отец и дедушка, сколько себя помнит Таня, всегда увлекались мотоциклами. У дедушки был старый «Урал» с коляской, он часто возил внучку. Отец увлекался мопедами и мотобайками в юности, затем приобрел себе «Иж-Планету».

Нельзя сказать, что Таня с самого детства проявляла интерес к байкам, но определенно не страшилась серьезной техники, которую принято считать мужской. С 15 лет Татьяна начала зарабатывать деньги, ей не хотелось быть обузой родителям, поэтому быстро и легко находила себе подработку. Деньги копить девушка начала с самой первой зарплаты.

Правила движения и полиция

Как я уже говорила – соблюдайте скоростной режим! Идеальная скорость, с которой можно спокойно двигаться по вьетнамским дорогам – это 50, максимум 60 километров в час. Внимательно смотрите на знаки ограничения скорости. Вы удивитесь, но довольно часто эти знаки будут залеплены черными пакетами. Это значит, что где-то рядом прячутся стражи порядка, которые штрафуют за превышение скорости.

В таком случае лучше вообще снизить скорость до 40 км/час, точно не оштрафуют.

Нас однажды оштрафовали за то, что мы превысили скорость на 9 км и ехали 59 км/час вместо положенный 50-ти. 

Всегда, слышите, всегда надевайте шлем! Во-первых, за езду без шлема сильно штрафуют, а, во-вторых, ездить без шлема, особенно по трассе, действительно опасно. Не раз в Юго-Восточной Азии мы становились свидетелями того, как иностранцев увозили на скорой без сознания после ДТП, в которые они попадали, будучи без шлемов.

Как таковых правил дорожного движения во Вьетнаме нет. Все ездят как хотят, однако, полиция в городах время от времени вылавливает кого-то из мотоциклетной толпы и начинает что-то доходчиво объяснять. Особенно в городах старайтесь сильно не наглеть. Если висит знак “только прямо”, значит, езжайте прямо, не смотрите на местных, которые едут и налево и направо и ещё вклиниваются во встречный поток.

В поездке

Остановишься ли ты в роскошном викторианском особняке, в дорме хостела с десятью кроватями или у каучсерфера, будешь ли ты перемещаться на самолетах, поездах или автостопом — правильной является лишь та форма путешествия, в которой ты чувствуешь себя комфортно.

Не пытайся заставлять себя делать то, к чему ты еще не готова. Достаточно начать с преодоления маленьких страхов: придумать маршрут поездки, самой начать разговор с незнакомцами на иностранном языке, в первый раз встать на доску — ты сама определяешь цели своего путешествия и решаешь, как далеко ты готова зайти с экспериментами.

ОДНОЙ НЕ СКУЧНО

–  Женщина одна и на мотоцикле вызывает много вопросов.

– Да, в нашем обществе еще сильны стереотипы и классический подход к определению места женщины в социуме, но я с детства этого не понимала и была другой. Кукол, которых мне дарили, я ставила за стекло в шкаф, а сама собирала машинки из металлического конструктора, крутила «солнышко» на качелях во дворе и лазила по гаражам с мальчишками. Потом открыла для себя приключенческую литературу – она уносила молодую девчонку в гущу джунглей, качала на волнах в океане и знакомила с другими народами и странами. Я создавала свой собственный мир из этих впечатлений и не нуждалась в обществе. Наверное, это плавно перетекло и во взрослую жизнь. У меня много хороших друзей, людей, которым я доверяю и приду на помощь в любой ситуации, но путешествовать предпочитаю одна. Это мой персональный способ познания мира и себя. За рулем мотоцикла в дороге я провожу 6-10 часов в день и мне никогда не скучно наедине с собой, ведь каждый день я открываю что-то новое.

Фото: Из личного архива

– Он ведь тяжелый, Генри?

– Дело вовсе не в весе, а в технике управления и законах физики. На велосипеде сначала тоже сложно, а потом запоминаешь на всю жизнь. Конечно, стоит подобрать мотоцикл под свои навыки и габариты. Я довольно высокая  и могу себе позволить мотоциклы  покрупнее.

Мой Генри весит 260 кг с грузом и если он падает (такое случается редко на бездорожье), то мне нужно полностью его разгрузить, поднять и снова закрепить весь багаж, но я справляюсь сама.

– Но ведь просто  страшно одной ночью в лесу.

– Страшно, конечно. Первые ночи в палатке я зажимала в руке нож и вздрагивала от каждого шороха снаружи, но потом научилась различать их. Вот глухие хлопки с задержкой в несколько секунд – это прыгает кенгуру, вот колоритное похрюкивание и шорох листьев – кабан, звук рвущегося мяса и хлопанье крыльев – орел лакомится добычей – это обычное устройство дикой природы и они не обращают на меня никакого внимания. Только еду надо на всякий случай подвешивать повыше на деревья подальше от палатки – в США в кемпинги часто заглядывают медведи в поисках сладенького. Но звери редко сами нападают на человека – они боятся нас не меньше, чем мы их и если не угрожать их потомству и не делать резких движений, то всё будет в порядке.


Эксклюзив: история белоруса про работу в Китае, автостоп и жизнь в тайге
Подробнее

– Судя по всему, без экстрима не обошлось.

– Самый большой урон за время путешествия мне нанесли не звери, а люди – 4 кражи и 1 ограбление. Кража паспорта в Мексике чуть не стала фатальной – фактически это мог быть  конец путешествия, пришлось бы лететь домой, так как невозможно сделать белорусский паспорт в посольстве. Но мне фантастически повезло, я встретила нужных людей, мы организовали активную деятельность по поиску документов и по итогу воры продали мой паспорт мне обратно. И я обрела новых друзей и очень благодарна за поддержку тем, кто подбадривал меня добрыми словами в сети – это невероятная энергетика тысяч людей, которая помогла изменить ситуацию в наилучшую сторону. И главное, что я поняла – безвыходных ситуаций нет, пока ты жив. Всегда можно найти способ всё решить, если не опускать руки и двигаться вперед.

Сочинение Мои летние каникулы

Лето — самое прекрасное время в жизни каждого школьника. Можно спать до обеда, посвящать все время интересной и любимой деятельности, не отвлекаясь на домашние задания, в общем — полная свобода действий!

Эти летние каникулы запомнятся мне надолго. В июне мы с родителями поехали отдохнуть на море, именно там и начались мои увлекательные приключения. Сначала я познакомился с одним веселым и общительным мальчиком — Виталиком, поселившимся недалеко от наших апартаментов. Он приехал со своей бабушкой, очень милой и доброй женщиной, которая не раз приглашала меня к ним в гости и угощала потрясающе вкусными блюдами. Каждый день мы с Виталиком часами носились по улицам, прятались друг от друга, купались в море, играли в сыщиков, а по вечерам забирались в палатку, построенную нами из пальмовых листьев и досок, и рассказывали друг другу страшные истории.

Так прошел месяц, и пора было уезжать. Мы сердечно распрощались с моим новым другом и обменялись контактами, чтобы продолжать общение на расстоянии. После того, как мы с родителями вернулись с моря, за мной приехали бабушка с дедушкой и увезли меня к себе на дачу. Первое время там было скучно, поэтому я углубился в чтение, и дни напролет проводил, сидя с книгой на качелях под яблоней. Однако в один из таких дней с соседского участка меня окликнул чей-то бодрый голос. Это был голос девочки, правда, как я позже понял, предпочитавшей водиться с мальчишками. Ее звали Карина. Она большая фантазерка, ее безумные идеи и выдумки делали наше совместное времяпрепровождение захватывающим и незабываемым.

Третьего августа у меня был день рождения, и папа подарил мне дорогую черную гитару. Я был безумно рад, потому что давно мечтал научиться играть на этом чудесном инструменте. Весь месяц я посвятил оттачиванию навыка игры, и к сентябрю добился весьма неплохих результатов. Теперь родственники часто просят меня сыграть им что-нибудь, а я охотно соглашаюсь. Возможно, в будущем я стану известным музыкантом, кто знает…

Одно я знаю точно: это лето было переполнено впечатлениями и радостями, которые надолго останутся в моей памяти.

«Чем дальше мы ехали, тем сильнее между нами развивалась магия, и мы влюблялись»

В путешествии я встретила своего будущего мужа Валеру. Он наткнулся на мою группу в соцсетях и стал писать мне с первых дней. Валера тоже путешествовал на велосипеде из Беларуси в Малайзию, и мы обменивались опытом. Он предлагал постараться встретиться на том участке, где пересекались наши маршруты, но я не особо на это реагировала. Тогда огромное количество мужчин предлагали то же самое. 

В итоге он догнал меня в Иркутской области на сотый день моего путешествия — 8 августа. Сначала мы просто хотели вместе доехать до Иркутска и разъехаться. Но после Иркутска договорились поехать до Бурятии. Чем дальше мы ехали, тем сильнее между нами развивалась магия, и мы влюблялись. Он очень зацепил меня своей харизмой. К тому же он классный высокий парень с накаченным торсом. В конце концов, мы решили, что нужно перестать заниматься ерундой. Для нас обоих всё было очевидно, и мы решили продолжить ехать вместе. 

Анна с мужем Валерой

Так случилось, что до Магадана мы так и не доехали. Во-первых, у меня были сомнения. Я не понимала, хочу ли видеться с мамой. Это звучит красиво — «поехала мириться», но в жизни всё намного сложнее. Я боялась, что у нас будут претензии друг к другу. Во-вторых, наступила осень, и в Магадане пошёл снег. Мне стали писать, что, пока мы доедем, в городе всё будет в сугробах. 

Тогда мы с Валерой решили направиться в Малайзию. К тому же я давно хотела вернуться в Юго-Восточную Азию, где тепло и много фруктов. Но в итоге мы доехали только до Монголии. Китай не выдавал туристические визы осенью 2017 года. У них тогда проходил саммит, при этом в посольствах эта информация официально нигде не значилась. Однако во всём мире выдача туристических виз остановилась до зимы. Мы провели в Монголии два месяца и в итоге решили сворачиваться. В октябре или ноябре мы с Валерой полетели в его отчий дом в Беларусь. 

Для нас решение вернуться к степенной жизни было стрессовым. Мы видели себя путешественниками на много лет. Что ближайшие годы вся наша жизнь будет наполнена дорожной романтикой на велосипедах. А нас вот так по носу щёлкнули обстоятельства. Но со временем мы поняли, что это не самое главное. В любом случае я получила крутой опыт — шесть месяцев находилась в дороге и всё время была на велосипеде

Ведь добраться до финишной точки не самое важное, важнее наполниться в процессе, и когда это произойдёт, решить, где на самом деле ты хочешь закончить маршрут

Приобретение мотоцикла и блог

Свой первый мотоцикл Татьяна выбирала несколько лет. Желание приобрести байк появилось после того, как 2 года подряд ей пришлось быть пассажиром и наблюдать реальность поездок только с заднего сидения. Озолина копила деньги на хорошую машину с отличными техническими характеристиками. Единственное, что задумала заранее – это цвет будущего байка. Озолина мечтала о красном сидении и красном шлеме.

Первая модель мотоцикла блогера – «Кавасаки» 2007 года. Это мощный байк с великолепным внешним видом. Одновременно с покупкой Татьяна завела блог в Инстаграме и открыла для себя другие социальные сети.

Через несколько лет, когда байк был освоен, Таня поменяла модель на «Кавасаки» 2012 года выпуска. Новый мотоцикл отличался наличием более мощного скоростного арсенала. По левому краю модель расписана аэрографией. Эскизы сделаны на заказ, по индивидуальным наброскам владелицы.

Была ли в авариях

Татьяна устанавливает статичную камеру или ее снимает человек со стороны. Девушка не ведет автосъемку с фронтальной камеры во время движения, не выполняет стойки на мотоцикле и может только «повихлять» на дороге. Ролики с подобными трюками сопровождает предупреждение для зрителей не повторять самостоятельно.

Слухи о гибели в аварии возмутили МотоТаню. Байкерша поспешила опровергнуть новость на страницах всех социальных сетей. Татьяна ездит на высокоскоростном мотоцикле, но соблюдает технику безопасности и не превышает скорость на улицах.

МотоТаня не попадала в серьезные аварии. Поломки в дороге с ней случаются, как с любым авто-мотолюбителем. Татьяна умеет ремонтировать мотоцикл и даже тюнинговать. В одном из роликов МотоТаня показала, что сильный дождь — серьезное препятствие для мотопрогулок. После ливня ее экипировка промокла, а из ботинок выливалась вода.

Опасности

В глазах местных одинокая путешественница может выглядеть уязвимой: большинство людей захотят тебя защитить и взять под свое крыло в случае опасности, но найдется и парочка таких, которые решат поиграть в mind games, попробовав тебя напугать преследованиями или другими фокусами. На настоящего серийного убийцу ты вряд ли так легко наткнешься, но идиотов в мире достаточно.

Как бы странно это ни звучало, но прямой вопрос и прямой ответ сбивает их с толку, иногда они задают один и тот же вопрос несколько раз — на него нужно давать один и тот же ответ в спокойной манере. Не стесняйся, не кокетничай, не посмеивайся, не бурчи себе под нос.

Однажды я застряла в грузовике на целую ночь в перуанских горах по дороге к Куско. Водитель рассчитывал добраться до города за 7 часов, а оказалось, что ему понадобится в два раза больше времени. Внимания на меня он не обращал всю дорогу, раз в пару часов разговаривал с женой по телефону, ехал в молчании, пожевывая листья коки, подобно старой мудрой ламе.

Стемнело рано, и, как в лучших традициях психологических триллеров, началась гроза с ливнем. Я сидела на своем месте, ничего не подозревая. Он остановил грузовик и отправился в кровать, что располагалась за сиденьями. Полежав там минут пять в молчании, он пригласил меня сопроводить его в мир снов. Я вежливо отказалась. Он сделал многозначительную паузу и затем повторил приглашение. Я уже более громким голосом четко ответила «нет». Затем он начал смешливо-игриво настаивать, тогда я развернулась к нему, включила свет и посмотрела ему в глаза.

Как начала свою карьеру

В старших классах Татьяна стала проявлять самостоятельность и независимость. В 15 лет она нашла первую подработку и с тех пор постоянно сама зарабатывала на свои нужды, помогала семье и откладывала накопления.

В Москве целеустремленная сибирячка получила должность ассистента директора аутсорсинговой фирмы. Перспективной сотруднице поручили сделать презентацию проекта. Татьяна успешно справилась с заданием и возглавила отдел менеджмента.

Озолина по-прежнему работает в сфере планирования и управления в департаменте розничных сетей. Мотоциклистка совмещает престижную и высокооплачиваемую должность с экстремальным хобби. Татьяна по натуре творческий человек и мотопрогулки помогают ей не чувствовать себя офисным планктоном.

Минусы мотопутешествий

  • Нужны специальные права. Чтобы водить мотоцикл, нужны права категории A1 или A. Обычные автомобильные права категории B не подойдут. С категорией A1 можно водить мотоциклы с объемом двигателя до 125 см³. Это небольшие легкие транспортные средства, которые ездят со скоростью максимум 110 км/ч. С категорией A можно управлять любым мотоциклом. Чтобы получить такие в период с осени по весну, придется найти мотошколу с закрытой площадкой.
  • Сезонность. В отличие от автомобиля, на котором можно передвигаться круглый год, мотоцикл — сезонное средство передвижения. В российской средней полосе мотосезон обычно длится с мая по октябрь. Совершать поездки на мотоцикле вне сезона не только неприятно, но и опасно.
  • Ограничения по грузоподъемности. На мотоцикле не отправишься в поездку с тремя детьми, максимум – вдвоем со своей второй половинкой. Увезти с собой палатку, складную мебель для кемпинга, зонт от солнца и чемодан нарядов также проблематично. Хотя частично проблему позволяют решить багажные кофры.
  • Травмоопасность. В отличие от автомобиля, мотоциклист гораздо хуже защищен при ДТП. Мотоэкипировка обязательна в любых случаях и при любой погоде, поскольку травму можно получить и без дорожных происшествий, например, упав с мотоцикла на скользком и грязном склоне.

12.10.2020

18.03.2019

21.12.2018

11.04.2019

24.05.2017

08.02.2019

10.09.2019

17.09.2019

28.06.2018

06.12.2017

13.02.2020

14.08.2022


Коммерческая техника

Трэш, угар и катастрофы

— Расскажите о 2–3 самых адовых ситуациях, случившихся с вами за время проживания
— Самое адовое — когда я попал в аварию на байке: столкнулся лоб в лоб с другим байком. Тогда я выпил на день рождения моей, к счастью, бывшей девушки, которая изменяла мне в тот момент с нашим главным менеджером (улыбается). Я сломал две руки и три пальца на ноге, повредил лицо об асфальт, в меня вставили кучу спиц. Самое смешное и нелепое, что в безымянный палец на правой руке тоже вставили спицу, и теперь он очень плохо сгибается, на него не наденешь обручальное или любое другое кольцо, потому что в нем образовался ложный сустав! Лицо чудом спасли. За 11 дней в больнице я похудел на 18 кг, операция стоила 70 000 EUR, к тому же пришлось оплачивать стоимость байка пострадавшего и улаживать дела с полицией.

Вторая ситуация была похожей: у моего русского друга родился ребенок, мы, естественно, это отметили хорошенько, а на следующий день мне пришлось заезжать за нашей новой сотрудницей. Из машин была свободна только старая Honda City на механической коробке и с неработающим сигналом. На обратном пути я столкнулся с двумя тайками, ехавшими слева на мопеде. Женщина за рулем что-то рассказывала пассажирке, повернувшись назад, мы начали сближаться, я пытался посигналить, но вспомнил, что сигнала нет. В общем, я их переехал. Сложно объяснить, что я почувствовал тогда. К счастью, переехал я только мопед, а они просто упали, но поцарапались. Пострадали двери, пороги, бамперы машины. Меня сбили с ног, и я быстро оказался в полицейском участке. Минут 40 ко мне никто не подходил, тогда я просто взял со стола свои ключи и права и пошел к машине. Конечно, она не заводилась. Ко мне подошел полицейский и поинтересовался, что я делаю. Ответил, что сел аккумулятор. Полицейский попросил меня выйти, позвал подмогу и завел машину с толкача. Представьте, я просто сел и уехал! Правда, на 4-й день меня нашли и привлекли к ответственности: 3 дня запугиваний и тюрьмы и штраф в 10 000 ТНВ.

Бывали истории и похуже, но больше я не связываюсь с алкоголем — не пью уже несколько лет.

— Общаетесь ли вы с русской диаспорой? Есть ли на Пхукете места, где собираются русскоговорящие экспаты?
— Конечно, общаемся, у нас тут вообще много диаспор. Больших, правда, мало, но мы мирно друг с другом сотрудничаем. Русские круглосуточно собираются у так называемых «букв» — рядом с надписью Patong Beach у выхода к морю на соответствующем пляже. Там тусят, пьют и знакомятся. Я сам там бывал каждый день, когда это было весело, а теперь страшно представить, что там и как! Бомонд, селебрити и мажоры тусуются на пляже Камала, в Cafe Del Mar, и на пляже Банг-Тао, в Catch Beach Club. В этих заведениях собирается определенная публика, бывают залетные в сезон, но все дорого и по-мажорному. Еще на пляже Най-Харн есть регги-бар, в котором в сезон собирается огромное количество русских. Это андеграундное заведение, где проходят концерты: например, там выступал ныне покойный Децл.

ОДНОЙ НЕ СКУЧНО

–  Женщина одна и на мотоцикле вызывает много вопросов.

– Да, в нашем обществе еще сильны стереотипы и классический подход к определению места женщины в социуме, но я с детства этого не понимала и была другой. Кукол, которых мне дарили, я ставила за стекло в шкаф, а сама собирала машинки из металлического конструктора, крутила «солнышко» на качелях во дворе и лазила по гаражам с мальчишками. Потом открыла для себя приключенческую литературу – она уносила молодую девчонку в гущу джунглей, качала на волнах в океане и знакомила с другими народами и странами. Я создавала свой собственный мир из этих впечатлений и не нуждалась в обществе. Наверное, это плавно перетекло и во взрослую жизнь. У меня много хороших друзей, людей, которым я доверяю и приду на помощь в любой ситуации, но путешествовать предпочитаю одна. Это мой персональный способ познания мира и себя. За рулем мотоцикла в дороге я провожу 6-10 часов в день и мне никогда не скучно наедине с собой, ведь каждый день я открываю что-то новое.

Фото: Из личного архива

– Он ведь тяжелый, Генри?

– Дело вовсе не в весе, а в технике управления и законах физики. На велосипеде сначала тоже сложно, а потом запоминаешь на всю жизнь. Конечно, стоит подобрать мотоцикл под свои навыки и габариты. Я довольно высокая  и могу себе позволить мотоциклы  покрупнее.

Мой Генри весит 260 кг с грузом и если он падает (такое случается редко на бездорожье), то мне нужно полностью его разгрузить, поднять и снова закрепить весь багаж, но я справляюсь сама.

– Но ведь просто  страшно одной ночью в лесу.

– Страшно, конечно. Первые ночи в палатке я зажимала в руке нож и вздрагивала от каждого шороха снаружи, но потом научилась различать их. Вот глухие хлопки с задержкой в несколько секунд – это прыгает кенгуру, вот колоритное похрюкивание и шорох листьев – кабан, звук рвущегося мяса и хлопанье крыльев – орел лакомится добычей – это обычное устройство дикой природы и они не обращают на меня никакого внимания. Только еду надо на всякий случай подвешивать повыше на деревья подальше от палатки – в США в кемпинги часто заглядывают медведи в поисках сладенького. Но звери редко сами нападают на человека – они боятся нас не меньше, чем мы их и если не угрожать их потомству и не делать резких движений, то всё будет в порядке.

Эксклюзив: история белоруса про работу в Китае, автостоп и жизнь в тайге Подробнее

– Судя по всему, без экстрима не обошлось.

– Самый большой урон за время путешествия мне нанесли не звери, а люди – 4 кражи и 1 ограбление. Кража паспорта в Мексике чуть не стала фатальной – фактически это мог быть  конец путешествия, пришлось бы лететь домой, так как невозможно сделать белорусский паспорт в посольстве. Но мне фантастически повезло, я встретила нужных людей, мы организовали активную деятельность по поиску документов и по итогу воры продали мой паспорт мне обратно. И я обрела новых друзей и очень благодарна за поддержку тем, кто подбадривал меня добрыми словами в сети – это невероятная энергетика тысяч людей, которая помогла изменить ситуацию в наилучшую сторону. И главное, что я поняла – безвыходных ситуаций нет, пока ты жив. Всегда можно найти способ всё решить, если не опускать руки и двигаться вперед.

Настя Тропицель скончалась на месте от сильного удара головой

На снимках с места происшествия видно, что работает полиция, собралась толпа прохожих, а возле тела девушки сидят ее близкие — парень и подруга. Предположительно это молодой человек Насти по имени Виктор. Как рассказали свидетели аварии, Тропицель ехала на своем красном мотоцикле Ниндзя Кавасаки по проспекту Сансет Роуд. Рядом также передвигался на байке парень, и в какой-то момент они столкнулись. Девушка, которая недавно получила водительские права, не справилась с управлением. Причиной смерти стал сильный удар головой в момент, когда ее мотоцикл врезался в отбойник, а сама она выпала из него. По сообщениям полиции, участок дороги в месте, где произошла авария, в нормальном состоянии.

Интересные факты о МотоТане

Татьяна Озолина – интересная и необычная личность. Она считает себя немного обезбашенной и бесстрашной. На мотоцикле она успела побывать в Турции. Там красивая стройная мотоциклиста с ярко-красным байком произвела полный фурор.

О себе она рассказывать не любит. Известно, что МотоТаня прекрасно готовит, так как начала стряпать для себя с 12 лет. Самое любимое блюдо девушки – блины. Она умеет делать разные начинки и красиво сервирует приготовленные блюда.

Между каблуками и кроссовками Татьяна всегда выбирает кроссовки. Она обожает спорт, ходит в спортзал, не проводит ни дня без фитнеса. Это вполне оправданное увлечение – девушке необходимо оставаться в форме, чтобы иметь возможность управляться с тяжеловесным мотоциклом.

Известно, что МотоТаня любит фотосессии. Она с удовольствием соглашается на тематические фотосеты, где главная роль отводится ее железному другу. Татьяна всегда ставит единственное условие перед фотографами – когда будут делать кадры, на ней останется шлем. Одна из самых ярких фотосессий – снимки, где блогер позирует на мотоцикле в короткой школьной форме с белым фартуком.

Для того чтобы делать снимки самостоятельно, Татьяна приобрела специальную фототехнику, в состав которой входят: держатель на треноге, объектив и специальное приспособление для освещения. Эти гаджеты блогер использует, когда отправляется одна в дальние поездки, и попросить кого-то сделать кадры не имеет возможности.

Интересно, что девушка специально использует хэштег «МотоТаня» для обозначения своего контента. Таким способом она защищает свои авторские права. Кроме того #МотоТаня красуется на шлеме девушки, который сделан по ее специальному заказу.

Почему купила мотоцикл и запуск блога

Не каждый день увидишь хрупкую девушку за рулем скоростного мотоцикла, да и не каждая представительница прекрасного пола захочет управлять двухколесным транспортным средством. А вот Татьяна на протяжении трех лет мечтала стать обладательницей мотоцикла. Такая идея посетила девушку после того, как она побывала в роли пассажира. Ее так увлекла поездка, что незамедлительно появилось желание самой держаться за руль.

Несколько лет Таня откладывала деньги на байк с достойными техническими характеристиками и знала, что стальной друг обязательно будет красного цвета. Так и случилось, девушка приобрела красный «Кавасаки» 2007 года выпуска. Через несколько лет, набравшись опыта, Таня сменила байк на более современный и мощный «Кавасаки» 2012 года. Новый мотоцикл девушка решила украсить аэрографией по индивидуальным наброскам.

Стать блогером Озолина решила еще до покупки байка, но ее контент не привлекал пользователей. В одном из интервью девушка призналась, что к ней появился интерес после того, как она перестала показывать свое лицо и спортивную фигуру. Загадочность блогера и присутствие в кадре мотоцикла принесли популярность Озолиной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий