Немецкая авиакомпания «Condor Airlines»

Корпоративные дела [ править ]

Штаб

Gateway Gardens, бывший головной офис Condor

Раньше штаб-квартира компании находилась в Кельстербахе а теперь ее штаб-квартира находится во Франкфурте – на -Майне, Гессен .

В январе 2010 года авиакомпания провела закладку нового комплекса штаб-квартиры в Gateway Gardens , офисном комплексе, расположенном в Flughafen , Франкфурт , напротив Bundesautobahn 3 от аэропорта Франкфурта . Ральф Текентруп, генеральный директор Condor, сказал, что новая штаб-квартира разместит операции авиакомпании ближе к аэропорту Франкфурта. В здании будут работать 380 наземных сотрудников, а в здании будут проводиться предполетные инструктажи для около 2000 бортпроводников. До реконструкции на территории Gateway Gardens находились дома семей, размещенных на военной базе США.

Groß & Partner и OFB Projektentwicklung разработали семиэтажный объект. Здание площадью 14 600 квадратных метров (157 000 квадратных футов) расположено между парком и центральной площадью, в районе «Quartier Mondo» в Gateway Gardens. В нем находится штаб-квартира компании Condor, учебно-образовательный центр с авиасимулятором и центр управления полетами авиакомпании. 2700 квадратных метров (29000 квадратных футов) объекта включают небольшие помещения, сдаваемые в аренду другим арендаторам, а также кафе и ресторан на первом этаже здания. Здание открылось весной 2012 года.

Кондор Берлин

В начале 1998 года Кондор основал Condor Berlin GmbH (CIB), дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, со штаб-квартирой в Берлине-Шёнефельде . Он владел кодом ИКАО CIB и эксплуатировал ближние и средние маршруты на своем Airbus A320-200 до интеграции в материнскую компанию 1 мая 2013 года.

Происшествия и громкие скандалы

Летом 1994 года Spirit продала большее количество билетов, чем мест (явление овербукинга). В итоге 1400 билетов было отменено. Овербукинг произошел по вине некорректных инструкций, которые Spirit Airlines раздавала туристическим агентствам. Это привело к продаже недействительных билетов, несмотря на то, что покупатели платили за них. В ответ на критику Spirit Airlines пообещала, что обеспечит всех обманутых клиентов перелетами до необходимых мест назначения, даже если компании придется купить билеты у конкурентов.

В 2000 году Федеральное управление гражданской авиации США оштрафовало Spirit Airlines на сумму в размере 67 000$ за нарушение национальных стандартов перевозки пассажиров. Были найдены несоответствия в обозначениях аварийных выходов и средств, сидений, хранилищах и выходах на восьми судах Spirit.

Салон самолета

Бизнес-класс

Место в бизнес-классе

Бизнес-класс Condor предлагается на всех самолетах Boeing 767. Сиденья ( Zodiac Aerospace ) превращаются в кровати с углом обзора 170 градусов и длиной 180 сантиметров (71 дюйм) со стандартным шагом сиденья (в режиме взлета) 60 дюймов (1500 мм). Сиденья оснащены розетками питания и USB, а также 15-дюймовым (380 мм) экраном для развлечений в полете.

Премиум Эконом

Версия для дальних перевозок (предлагается на всех Boeing 767) предлагает обычные кресла эконом-класса от немецкого производителя ZIM FLUGSITZ с на 15 сантиметров (5,9 дюйма) больше места для ног (расстояние между сиденьями на 1 метр (3 фута 3 дюйма)).

Эконом-класс

Маршрутный эконом-класс Condor предлагается на всех самолетах Boeing 767. Все сиденья имеют шаг сиденья 30 дюймов (760 мм) при ширине 17 дюймов (430 мм). Средние сиденья немного шире (на 2 дюйма (51 мм)), чем не средние.

Развлечения на борту

Персональный монитор установлен на каждом месте во всех салонах дальнего следования, что дает пассажирам доступ к примерно 30 фильмам, более чем 50 сериалам, 24 радиоканалам и сотням аудиозаписей всех жанров. Весь развлекательный контент доступен пассажирам бизнес-класса и премиум-эконом-класса. Однако пассажиры эконом-класса имеют ограниченный доступ без платы за повышение класса обслуживания. У них есть доступ к одному фильму, одному телевизионному выпуску, а также к полной музыкальной библиотеке и радиостанциям.

Корпоративные дела [ править ]

Штаб

Gateway Gardens, бывший головной офис Condor

Раньше штаб-квартира компании находилась в Кельстербахе а теперь ее штаб-квартира находится во Франкфурте – на -Майне, Гессен .

В январе 2010 года авиакомпания провела закладку нового комплекса штаб-квартиры в Gateway Gardens , офисном комплексе, расположенном в Flughafen , Франкфурт , напротив Bundesautobahn 3 от аэропорта Франкфурта . Ральф Текентруп, генеральный директор Condor, сказал, что новая штаб-квартира разместит операции авиакомпании ближе к аэропорту Франкфурта. В здании будут работать 380 наземных сотрудников, а в здании пройдут предполетные инструктажи для около 2000 бортпроводников. До реконструкции на территории Gateway Gardens находились дома семей, размещавшихся на военной базе США.

Groß & Partner и OFB Projektentwicklung разработали семиэтажный объект. Здание площадью 14 600 квадратных метров (157 000 квадратных футов) расположено между парком и центральной площадью, в районе «Quartier Mondo» в Gateway Gardens. В нем находится штаб-квартира компании Condor, учебно-образовательный центр с авиасимулятором и центр обслуживания полетов авиакомпании. 2700 квадратных метров (29000 квадратных футов) объекта включают небольшие помещения, сдаваемые в аренду другим арендаторам, а также кафе и ресторан на первом этаже здания. Здание открылось весной 2012 года.

Кондор Берлин

В начале 1998 года Кондор основал Condor Berlin GmbH (CIB), дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, со штаб-квартирой в Берлине-Шёнефельде . Он владел кодом CIB ИКАО и эксплуатировал ближние и средние маршруты на своем Airbus A320-200 до интеграции в материнскую компанию 1 мая 2013 года

AP Air Portugal

Ваэропорту. На входах и на территории терминала аэропорта компания разместила дезинфицирующие гелевые диспенсеры. Пассажирам рекомендована самостоятельная регистрация, сдача багажа и бесконтактная процедура проверки и посадки, а соблюдение дистанции — обязательно. Бизнес-залы TAP закрыты.

Посадка. Посадка производится небольшими группами, начиная с «хвоста» (и наоборот при высадке).

В самолете. Начиная с 20 марта, все самолеты TAP Air Portugal ежедневно дезинфицируются утвержденными биоцидными средствами, а перед полетами на борту производится усиленная очистка. Самолеты оснащены фильтрами HEPA и вертикальной системой циркуляции воздуха, что обеспечивает полное обновление воздуха в салоне каждые 2–3 минуты.

Экипаж и персонал. Сотрудники TAP используют СИЗ и на борту, и на территориях аэропорта и офиса.

По корпоративным связям

Штаб-квартира

Раньше штаб-квартира компании находилась в Кельстербахе, а теперь ее штаб-квартира находится во Франкфурте – на -Майне, Гессен .

В январе 2010 года авиакомпания провела закладку нового комплекса штаб-квартиры в Gateway Gardens , офисном комплексе, расположенном в Flughafen , Франкфурт , напротив Bundesautobahn 3 от аэропорта Франкфурта . Ральф Текентруп, генеральный директор Condor, сказал, что новая штаб-квартира разместит операции авиакомпании ближе к аэропорту Франкфурта. В здании будут работать 380 наземных сотрудников, а в здании пройдут предполетные инструктажи для около 2000 бортпроводников. До реконструкции на территории Gateway Gardens находились дома семей, размещавшихся на военной базе США.

Groß & Partner и OFB Projektentwicklung разработали семиэтажный объект. Здание площадью 14 600 квадратных метров (157 000 квадратных футов) расположено между парком и центральной площадью, в районе «Quartier Mondo» в Gateway Gardens. В нем находится штаб-квартира компании Condor, учебно-образовательный центр с авиасимулятором и центр управления полетами авиакомпании. 2700 квадратных метров (29000 квадратных футов) объекта включают небольшие помещения, сдаваемые в аренду другим арендаторам, а также кафе и ресторан на первом этаже здания. Здание открылось весной 2012 года.

Кондор Берлин

В начале 1998 года Кондор основал Condor Berlin GmbH (CIB), дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, со штаб-квартирой в Берлине-Шёнефельде . Он владел кодом ICAO CIB и выполнял рейсы на короткие и средние расстояния на своем Airbus A320-200 до интеграции в материнскую компанию 1 мая 2013 года.

S7

В аэропорту. Пассажиры с температурой выше 37°С в аэропорт не допускаются. Во всех основных аэропортах авиакомпании в зонах регистрации есть мобильные санитайзеры. Все зоны обслуживания пассажиров — стойки регистрации, платежные терминалы — регулярно дезинфицируются. Сотрудники обеспечены антисептиками и работают исключительно в масках и перчатках. Пассажиры в аэропорту также обязаны носить СИЗ, а в зоне регистрации — соблюдать дистанцию по разметке.

Посадка. Во всех случаях, где это возможно, посадка производится с использованием «рукава» и пешеходных стоянок. Если же до самолета идет автобус, то авиакомпания старается увеличить их количество на каждый рейс, чтобы пассажирам было легче сохранять дистанцию. Перед каждой отправкой автобусы дезинфицируются.

Пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Если позволяет загрузка рейса, во время регистрации пассажиров рассаживают на безопасное расстояние друг от друга. При посадке пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук. 

В самолете. Самолеты проходят дезинфекцию, между рейсами салоны проветривают, все поверхности протирают.Самолеты укомплектованы термометрами для измерения температуры у пассажиров с симптомами инфекционного заболевания.Пледы и подушки дезинфицируются после каждого использования, инструкции по безопасности меняются чаще.Обязательно использование маски и перчатки в аэропорту и на борту; менять их нужно каждые 3 часа.Еду и напитки, которые пассажи принесли с собой на борт, включая детское питание, должно быть только в закрытой герметичной упаковке.В полёте рекомендуется минимизировать перемещение по самолету. 

Экипаж и персонал. Бортпроводники проходят медосмотр перед каждым рейсом, во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты. Все экипажи получили инструкции на случай, если у кого-то на борту ухудшилось самочувствие или появились симптомы коронавируса. 

Каждое блюдо из меню готовится и комплектуется в герметичные упаковки в специальных цехах бортового питания. Сотрудники цеха работают в защитных костюмах.

Лоукостеры, летающие из России

Победа

«Победа» — первый российский лоукостер, работает с 2014 года. Авиакомпания пользуется популярностью в России за счет очень низких тарифов на билеты. В первое время существования авикакомпании можно было найти много спецпредложений на билеты по 999 рублей.

Аэропорт базирования — Внуково. Рейсы выполняются по следующим направлениям:

  1. Европа: Бергамо, Братислава, Барселона, Кельн, Ларнака, Мюнхен, Пиза, Тиват.

  2. Азия: Алматы, Аланья, Гюмри, Тбилиси.

Бесплатно можно провозить с собой до 5 кг ручной клади в одном чемодане. Дополнительная плата предусмотрена для следующих услуг:

  • дополнительное место багажа до 10 кг — от 499 руб;
  • дополнительное место багажа до 20 кг — от 1499 руб;
  • выбор места — от 149 руб;
  • 1 кг перевеса — 500 руб;
  • аннулирование, внесение изменений в билет — 5000 руб.

Дополнительный сервис лучше оформлять сразу при покупке билета из-за больших сборов в аэропорту. Если такой возможности не было — звоните в колл-центр. Регистрироваться лучше через интернет.

Wizz Air

Это венгерский лоукостер. Был основан в 2003 году, а в 2008 стал выполнять рейсы в Россию. Пользуется популярностью как в Европе, так и в странах СНГ. Имеет 4 основных хаба: Будапешт, Кратовице, Варшава и Гданьск.

Авиакомпания выполняет рейсы по 250 направлениям в 29 стран мира. В основном, это рейсы по Европе. Не так давно лоукостер начал летать в ОАЭ, Турцию, Азербайждан и Молдавию.

В рамках базового тарифа бесплатно разрешается провозить только ручную кладь весом до 10 кг и максимальным размером 55×40×23 см. Оплачивается:

  • багаж весом до 20 кг (16−55 евро);
  • багаж до 32 кг (21−68 евро);
  • регистрация в аэропорту (10−30 евро);
  • выбор места (1−30 евро);
  • внесение изменений в бронирование (до 100 евро);
  • взнос за участие в бонусной программе (29 евро).

Также есть тарифы подороже — Go и Plus. Они позволяют бесплатно провозить багаж до 20 и 32 кг соответственно, бесплатно выбирать места, получать информацию о статусе рейса.

Flydubai

Лоукостер основан в 2008 году, рейсы в Россию начали выполняться с 2014 года. Основной транспортный узел — международный аэропорт Дубая. Пользуется популярностью среди российских туристов, путешествующих в азиатские и африканские страны.

Из Дубая рейсы выполняются в страны СНГ, восточной и центральной Европы, Восточной Африки, Ближнего Востока и юго-восточной Азии.

Пассажирам предлагается 2 класса обслуживания: эконом и бизнес. В экономе можно бесплатно провозить ручную кладь до 7 кг и багаж до 20 кг, а в бизнесе — 2 места ручной клади по 7 кг и багаж до 32 кг.

Дополнительно оплачивается багаж сверх указанных норм, питание и развлечения на борту. Плата устанавливается в зависимости от направления.

Если вы знаете, что у вас будет сверхнормативный багаж, оплатите его заранее на сайте. Так можно оплачивать до 3 багажных мест.

Это интересно: Авиакомпания Кондор (Condor)

2020: Развертывание комплексных программных решений eWAS

15 июля 2020 года компания SITA сообщила о подписании соглашения с немецкой авиакомпанией Condor в сфере авиационных технологий. Сотрудничество позволит внести улучшения в оптимизацию расходов топлива за счет развертывания комплексных программных решений eWAS при участии более 700 пилотов и диспетчеров.

Борт авиакомпании Condor Airlines

Проект включает в себя поставку приложений eWAS Pilot и eWAS Dispatch. По мере того, как суровые погодные явления становятся более частыми, eWAS Pilot предоставляет прогнозы и данные наблюдений на основе спутников, что позволит экипажам Condor предупредить неблагоприятные ситуации и создать более экономичные планы полетов с гибкими возможностями.

Благодаря оптимизации авиасообщения немецкому перевозчику также удастся обеспечить безопасность и благополучие своих пассажиров, пилотов и экипажей. Кроме того, компании будет проще соответствовать требованиям в области охраны окружающей среды за счет снижения воздействия на экологию, сокращения ненужного расхода топлива и ограничения времени оборота авиадвигателей. Тем самым компания сможет обеспечить экономию топлива и снижение расходов.

Система eWAS Dispatch, разработанная в сотрудничестве с самими диспетчерами, позволит модернизировать рабочий процесс и предоставлять те же графически оптимизированные данные и информацию в режиме реального времени, что дают пилоты, улучшая процессы взаимодействия между диспетчерскими и кабинным экипажем.

«Мы в компании всегда стремимся обеспечить пассажирам, клиентам, экипажам и пилотам сервис и безопасность. Сотрудничество с SITA, ИТ-провайдером в сфере воздушного транспорта, а также его авиационные коммуникационные технологии позволят нам повысить результативность совместной работы. Очередной шаг в рамках нашего партнерства позволит нам расширить сферу деятельности авиакомпании и увеличить экономию топлива, что подчеркнет наши дальнейшие планы по реализации политики экологической ответственности»,
отметил Кристиан Шмитт (Christian Schmitt), управляющий и операционный директор компании Condor
«Ожидания в отношении потока данных в режиме реального времени быстро растут, при этом меняется множество требований и правил для обеспечения безопасности полетов и авиационной стабильности. Наряду с этим, мы хотим, чтобы авиакомпании, с которыми мы работаем, могли обеспечивать необходимый уровень обслуживания пассажиров и оптимизацию расходов везде, где это возможно»,
отметил Стефан Эгли (Stephan Egli), коммерческий вице-президент SITA FOR AIRCRAFT в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Классы обслуживания

Для удобства клиентов авиакомпания разработала три класса обслуживания, каждый из которых имеет свой набор опций.

Классы обслуживания:

  • Комфорт – самый удобный и с максимальным количеством дополнительных опций. В салоне этого класса всего 18 кресел, расстояние между которыми составляет 1,2 м. В этом классе предлагаются удобные и просторные кресла с возможностью регулировки положения ног, головы и спины. Предлагаемое меню порадует выбором напитков и возможностью выбрать блюда из пяти предложенных вариантов;
  • Премиум-эконом – в этом салоне 35 мест, а расстояние между креслами составляет чуть меньше 112 см. Пассажирам предлагаются полётные наборы, выбор печатных изданий и горячие или холодные напитки;
  • Эконом – самый простой вариант с минимальным количеством опций. Под него отведена самая большая часть салона, расстояние между креслами самое маленькое – всего 92 см.

Подробную информацию о каждом из классов можно найти на официальном сайте авиакомпании. Там же можно найти и информацию о питании – авиакомпания не предлагает бесплатное питание на борту. В зависимости от маршрута и собственного аппетита вы можете выбрать один из предложенных вариантов меню. Цена – от 5 до 22 евро. Перевозчик предлагает хороший выбор детского, вегетарианского, диетического питания.

Некоторые ведущие лоукостеры

  • Fly Dubai (ОАЭ) — полёты по всему миру, в том числе из России
  • SmartWings (Чехия) — полеты из Москвы в Европу и Ближний Восток
  • Air Baltic (Латвия) — полеты из Москвы в города Европы
  • Air Arabia — арабская авиакомпания. Летает из Москвы в 89 городов мира
  • GermanWings (ФРГ) — из России в Германию
  • Meridiana (Италия) — из Москвы на Апеннины
  • Ryanair — один из авторитетнейших и дешевых европейских лоукостеров
  • EasyJet (Великобритания) — более 300 маршрутов по всему миру
  • Volotea (Италия) — бывают билеты по 5-10 евро

Единственным российским лоукостером является авиакомпания «Победа». Летает в 25 городов России, в том числе в Сочи, Челябинск, Новосибирск, Пермь; Алма-Ату, Тбилиси, Ереван, Гюмри; Барселону, Милан, Мюнхен, Флоренцию, Вену, Братиславу

По корпоративным связям

Штаб-квартира

Раньше штаб-квартира компании находилась в Кельстербахе, а теперь ее штаб-квартира находится во Франкфурте – на -Майне, Гессен .

В январе 2010 года авиакомпания провела закладку нового комплекса штаб-квартиры в Gateway Gardens , офисном комплексе, расположенном в Flughafen , Франкфурт , напротив Bundesautobahn 3 от аэропорта Франкфурта . Ральф Текентруп, генеральный директор Condor, сказал, что новая штаб-квартира разместит операции авиакомпании ближе к аэропорту Франкфурта. В здании будут работать 380 наземных сотрудников, а в здании пройдут предполетные инструктажи для около 2000 бортпроводников. До реконструкции на территории Gateway Gardens находились дома семей, размещавшихся на военной базе США.

Groß & Partner и OFB Projektentwicklung разработали семиэтажный объект. Здание площадью 14 600 квадратных метров (157 000 квадратных футов) расположено между парком и центральной площадью, в районе «Quartier Mondo» в Gateway Gardens. В нем находится штаб-квартира компании Condor, учебно-образовательный центр с авиасимулятором и центр управления полетами авиакомпании. 2700 квадратных метров (29000 квадратных футов) объекта включают небольшие помещения, сдаваемые в аренду другим арендаторам, а также кафе и ресторан на первом этаже здания. Здание открылось весной 2012 года.

Кондор Берлин

В начале 1998 года Кондор основал Condor Berlin GmbH (CIB), дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, со штаб-квартирой в Берлине-Шёнефельде . Он владел кодом ICAO CIB и выполнял рейсы на короткие и средние расстояния на своем Airbus A320-200 до интеграции в материнскую компанию 1 мая 2013 года.

Услуги и правила провоза багажа в авиакомпании Condor

Начать стоит с правил провоза багажа. Как и в большинстве авиакомпаний нормы веса зависят от направления полёта и класса обслуживания. Так Condor Airlines установила такие границы:

  • эконом-класс – 6 кг ручной клади. Бесплатный регистрируемый багаж для этого класса не предусмотрен;
  • премиум-класс – 10 кг ручной клади и 20 кг регистрируемого багажа;
  • комфорт предполагает самый большой объём – 12 кг ручной клади и 25 кг багажа.

Оплата дополнительного багажа зависит от веса. 5 кг будут стоить вам около 40 евро, 20 кг – 100 евро. При этом дешевле будет оплатить багаж заранее, а не в аэропорту. Скидка за заблаговременную оплату составит около 5 евро. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте, при этом цена не зависит от класса, которым вы отправляетесь в путешествие.

Багаж, превышающий установленные правилами габариты, то есть превышающий 158 см, оплачивается отдельно и только в аэропорту – 100 евро за место.

В числе услуг авиакомпании есть возможность прохождения онлайн-регистрации на рейс. Она открывается за двое суток до рейса и закрывается за два часа до посадки. По требованиям компании пассажиры должны взять с собой распечатку посадочного талона.

Ещё одна услуга – возможность выбрать место в самолёте. Вы можете забронировать любое симпатичное вам место на борту, заплатив от 10 евро. Стоимость мест зависит от конкретного рейса, при этом в любом случае места рядом с иллюминаторами и возле аварийных выходов стоят дороже.

Flight facts

Condor Airlines has the capacity to bring 6.7 million passengers annually to over 75 destinations around the globe. The fleet consists of the Boeing 767-300ER, Boeing 757-300, Airbus A320-200 and Airbus A321-200 aircraft. All Condor flights were fitted with the latest comforts, including in-seat entertainment systems for long-haul flights.

Each aircraft is fitted with 32 seats in premium economy class, which adds that extra comfort for those long-haul flights. If you are flying to Europe, Asia, Africa and America, book a cheap flight with Condor Airlines today. Rest assured that only your wallet will notice how cheap the flights are. Relaxed and ready to go.

Список популярных бюджетных авиалиний

Smart Wings Airlines

Это чешская авиакомпания. Она предлагает своим клиентам перелеты по более низким ценам, чем у ее конкурентов. В авиапарке перевозчика насчитывает 9 самолетов марки Боинг различной модификации. Они эксплуатируются совместно с компанией «Travel Service»

Pegasus Airlines

Турецкий авиаперевозчик. Изначально он начал свою деятельность как чартерная компания. В его парке самолеты двух модификаций: Аэробус и Боинг. Первый рассчитан на транспортировку 174 пассажиров, второй — до 200 пассажиров.

Flydubai

Это самая популярная бюджетная авиалиния. Она обслуживает международные рейсы на Ближнем Востоке. Ее офис находится в ОАЭ в Дубае. В авиапарке компании 44 самолеты модели Боинг. Каждый из них может перевозить до 189 пассажиров. На данный момент авиаперевозчик считается самым востребованным среди туристов.

Другие иностранные перевозчики

Бюджетные линии созданы в различных странах: Венгрии, Италии, Испании, Латвии, Норвегии и прочих государствах. Они предлагают всем туристам значительно экономить на перелетах, приобретая авиабилеты по низкой стоимости. Услугами этих компаний ежедневно пользуются тысячи туристов по всему миру.

Видео о том, что такое лоукостеры

Европейские лоукостеры

Ryanair

Первый европейский лоукостер, к тому же еще и самый популярный. Основан в 1984 году. Главный хаб — Дублинский аэропорт.

Маршрутная сеть включает более 1600 направлений в страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока.

Бесплатно можно провозить ручную кладь до 10 кг и багаж до 15 кг. Доплату взимают за следующие услуги:

  • провоз второго места багажа до 15 кг (10−30 евро);
  • провоз третьего и последующего мест багажа (40−70 евро);
  • багаж на ребёнка (25 евро);
  • изменения в бронировании (до 160 евро);
  • выбор места (2−11 евро).

Перевозчик славится тем, что готов «обобрать до нитки» пассажира за провоз багажа сверх нормы. Поэтому заранее продумайте детали поездки и внимательно изучите правила лоукостера.

Vueling

Этот испанский лоукостер был основан в 2004 году. Основными аэропортами являются Эль-Прат в Барселоне и Барахас в Мадриде. Рейсы выполнятся исключительно в крупные аэропорты с развитой инфраструктурой, что очень удобно пассажирам.

Бесплатно разрешается провозить только ручную кладь до 10 кг. Оплате подлежат следующие услуги:

  • провоз багажа до 23 кг (12−35 евро);
  • провоз второго, третьего и последующего багажного места до 23 кг (48−84 евро);
  • выбор места (3−16 евро);
  • внесение изменений в бронирование (от 50 евро).

Несчастные случаи и происшествия

  • 17 октября 1958 года самолет Deutsche Flugdienst (так в то время называлась авиакомпания) Vickers VC.1 Viking ( зарегистрированный D-BELA) на грузовом рейсе был вынужден совершить вынужденную посадку возле Зеле в Бельгии из-за возгорания двигателя. При ударе самолет загорелся и был уничтожен, но все три члена экипажа на борту остались живы.
  • 31 июля 1960 года у Deutsche Flugdienst Convair CV-240 ( зарегистрированный D-BELU), следовавшего из Франкфурта в Римини, при приближении к аэропорту Римини произошли отказы обоих двигателей . Пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в 1000 м от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб один пассажир (из тридцати, с дополнительными четырьмя членами экипажа на борту) и самолет был списан.
  • 20 июля 1970 года самолет Condor Boeing 737-100 ( зарегистрированный D-ABEL), приближавшийся к аэропорту Реуса , столкнулся с частным легким самолетом Piper Cherokee (регистрационный номер EC-BRU) недалеко от Таррагоны , Испания. Впоследствии Piper потерпел крушение, в результате чего три человека на борту погибли. Кондор Боинг получил лишь незначительные повреждения, 95 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали.

Condor Boeing 737-230 D-ABHD, разбившийся в 1988 году

  • С 2 января 1988 года в 19:18 по местному времени, Condor Flugdienst Flight 3782 , Boeing 737-200 ( зарегистрировано D-ABHD) на чартерную службу из Штутгарта в Измир , врезалась в холм возле Seferihisar в то время как приближается Аднан Мендерес , убивая всех На борту 11 пассажиров и 5 членов экипажа. Неправильное использование средств навигации и несоблюдение процедур компании, особенно в отношении координации действий экипажа, были названы причинами аварии.
  • 24 июня 1992 года самолет Condor Boeing 767-300 ( зарегистрированный D-ABUZ) совершил неправильный поворот после вылета из аэропорта Порламар в Венесуэле чартерным рейсом обратно в Германию, в результате чего пролетел над гористой местностью на малой высоте. Самолет своим левым крылом врезался в телевизионную мачту на вершине Эль-Копей (890 метров, 2900 футов, вторая по высоте вершина на острове Маргарита ). Крыло было существенно повреждено (но позже его можно было отремонтировать), и пилотам удалось вернуться в аэропорт Порламар, при этом ни один из 251 пассажира и 12 членов экипажа на борту не пострадал.
  • 2 декабря 2015 года самолет Condor Airbus A321-200 , регистрационный D-AIAF, буксировался в берлинском аэропорту Шенефельд, когда левое крыло врезалось в мачту . Башня рухнула и упала на самолет, разорвав часть фюзеляжа кабины экипажа, в результате чего был ранен технический специалист в кабине. Самолет отремонтировали и вернули в строй.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий