Как покупать билеты на самолеты ЮТэйр?
Благодаря огромному парку, в который входит 74 воздушных судна, авиакомпания осуществляет рейсы по России и за границу. Кроме того, для постоянных клиентов действует партнерская программа Статус. С ее помощью можно использовать накопленные балы для покупки более дешевых билетов на самолеты компании ЮТэйр.
Первое, что стоит сделать пассажиру — посмотреть расписание. Для этого необходимо задать необходимое направление (указать город отлета и конечный пункт), указать дату путешествия, а также планы на будущий перелет — в одну сторону или туда и обратно. После этого жмите на кнопку показать рейсы.
Система выдает расписание ЮТэйр, в котором указывается наименование рейса, время вылета, направление, самолет и класс, а также дни отлета.
Перейдите на главную страницу официального сайта и с левой стороны найдите специальное окно. Заполните его — укажите в нем города прилета и отлета, даты путешествия, количество взрослых, детей и младенцев. Если планируете расплатиться милями, сделайте соответствующую пометку. После этого жмите на кнопку «Найти рейсы».
Выбирайте подходящий вариант, в том числе по классу. Здесь же приводится и конечная стоимость билета.
Укажите контактные данные пассажира (ФИО), дату рождения, номер бонусной карты и другие. Здесь же пропишите номер телефона для связи и почтовый ящик.
- Производите оплату одним из предложенных вариантов.
- Получите электронный билет на почтовый ящик.
Информацию с билета можно использовать при регистрации на самолет ЮТэйр. Сделать это можно непосредственно в помещении аэропорта (в киоске саморегистрации, а также у регистрационной стойки) или на официальном сайте.
В целом, чтобы купить билет на самолеты ЮТэйр и пройти регистрацию в режиме онлайн, требуется не больше 10 минут. Это много удобнее, чем приезжать заранее в аэропорт и тратить время на прохождение многочисленных процедур.
Поиск лучшей цены на авиабилеты
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Расстояние для ног в Боинге моноклассной компоновки во второй части салона (рост 180 см).
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Вид из иллюминатора с места 22А.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Рекомендации по выбору мест
Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.
Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.
При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.
Общие сведения о самолете
Широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 767-200 стал первым самолетом с двумя двигателями, который мог без посадки совершать трансатлантические перелеты между Америкой и Европой. Первых пассажиров на борт он принял еще в 80-х годах прошлого столетия. Впоследствии на его основе были разработаны еще несколько моделей: повышенной дальности и повышенной вместимости. Сегодня Boeing 767-200 используется на дальних малозагруженных маршрутах.
В самолетном парке Utair три Боинга этой модели. Лайнер способен преодолевать до 12200 километров на высоте до 13 км со скоростью 850 км/ч.
Самолет Боинг 737-800
Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.
Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:
- Дальность полета до 5 тысяч километров.
- Максимальная скорость – 850 километров в час.
- Максимальная высота – около 13000 м.
«Боинг 757»: особенности двухсотой серии
Главным достоинством рассматриваемого лайнера является тот факт, что его можно использовать как на средних дистанциях, так и на трансатлантических рейсах. Этот воздушный корабль оснащен турбореактивными двигателями, что позволяет транспортному средству преодолевать расстояние до семи тысяч километров. Дальность дистанции, которую способен преодолеть самолет, зависит от степени его загрузки. В случае максимальной загруженности салона и багажного отсека, скорость движения лайнера в воздухе составит около восьмисот пятидесяти километров в час.
Многие эксперты в области авиации отмечают технические характеристики рассматриваемого средства. Инженеры, проектирующие данную модель, смогли добиться уникальных показателей по количеству потребляемого топлива. Вместительность воздушного судна составляет двести тридцать десять пассажиров. Помимо этого, на борту лайнера предусмотрено два отдельных посадочных места для бортпроводников.
С момента запуска и до окончания выпуска лайнеров двухсотой серии было потеряно всего восемь транспортных средств. Причиной большинства катастроф стали террористические атаки. По причине технической неисправности был потерян лишь один лайнер.
Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что путешествие на данном самолете минимизирует риск попасть в воздушную аварию. Однако многие эксперты рекомендуют путешественникам изучить статистику выбранного перевозчика перед покупкой авиабилетов
Конечно, каждая компания старается своевременно уделять внимание техническому состоянию своих лайнеров. Однако некоторые фирмы эксплуатируют свой воздушный парк в довольно сложных условиях
Гражданские модификации
Семейство 767 отличается разной длиной фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать наименования лайнеров этого семейства. Пилоты и диспетчеры использую более удобные кодировки самолетов.
Некоторые гражданские модификации повышенной дальности (дополнительная кодировка ER — Extended Range – в сокращениях обычно опускается). Грузовые модели получили в дополнение к кодировке литеру «F».
Boeing 767-200
Самые первые представители семейства, которые поднялись в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиакомпаниями США. Самолеты хорошо подошли для регулярного обслуживания направлений между крупнейшими центрами страны.
Вместительность у самолетов была разная. Три класса на борту подразумевали максимальное количество пассажиров на уровне 181 человека. Два класса уже подразумевали места для 224 человек.
Известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но для подобной меры требовалась серьезная перепланировка внутреннего пространства. Так, все пассажиры летали в одном классе и одном салоне, а также инженеры ставили дополнительную дверь.
Boeing 767-200 ER
Эта модификация модели 767-200 отличалась повышенной дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухдвигательным воздушным гражданским судном, которое перелетело через Атлантический океан по маршруту Бостон – Париж.
В ходе первых полетов выяснилось, что расход топлива в полете у Боинг 767-200ER намного ниже, чем у работающих на таких же маршрутах самолетах. Это позволило модели в 1991 году выйти на первое место по перевозимым пассажирам через Атлантику.
Эта машина полюбилась многим бюджетными авиакомпаниями, так как сочетала в себе вместительность на уровне широкофюзеляжных лайнеров, но и гораздо большую экономичность, по сравнению с трех и четырехмоторными самолетами.
Boeing 767-300
Боинг 767-300 представляет собой увеличенную в длину модель 767-200. Традиционно был уменьшен расход топлива за счет установки более современных двигателей. Кроме этого, были проведены работы по усилению шасси и фюзеляжа, из-за возросшей массы лайнера.
Первый полет был совершен в 1986 году, а стартовые поставки осуществлялись в Японию.
Наиболее распространенные версии смогли вмещать 224 человека. Самолеты, разрабатываемые специально для чартерных рейсов, могли брать на борт 325 человек.
Boeing 767-300 ER
Эта модификация стала самой популярной в семействе. На сегодняшний день более 500 самолетов используются авиакомпаниями по всему миру, а всего было выполнено 586 заказов на сборку данной модели.
Этот самолет начал работу в 1989 году, и смог обслуживать такие маршруты, как Москва – Пекин или Лос-Анджелес – Франкфурт-на-Майне.
Дальность обеспечивалась, в основном, из-за повышения допустимой взлетной массы. Это было достигнуто благодаря более мощным двигателям. Так, новый Боинг мог взлетать со 187 тоннами нагрузки.
Boeing 767-300F
Это грузовая модель в 767 семействе. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубе. Он оснащался грузовым люком для удобной загрузки товаров.
Первые поставки начались в 1996 году, и хотя самолет уже постепенно выводится из эксплуатации, известно о примерно 50 машинах, которые еще осуществляют регулярные перевозки грузов на различных направлениях.
Boeing 767-400 ER
В отличие от предыдущих моделей семейства, Боинг 767-400 ER подвергся серьезным изменениям. Он получил мощные двигатели, усиленные шасси и авионику, соответствующую последним на тот момент разработкам.
Все выпущенные модели успешно эксплуатируются и сегодня. В основном, они поставлялись для американских авиакомпаний.
Что касается запаса топлива, то он не был увеличен, что вместе с мощными двигателями сказалось на дальности полетов. По этому показателю Боинги 767-400 ER уступают своим предшественникам – серии 767-300.
ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767
- Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
- Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
- Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
- Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
- Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
- Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
- Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
- Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
- Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
- На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Военные модификации
На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:
- универсальный средний военно-транспортный самолёт
- самолёт-заправщик
- самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
- самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)
Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов.
История создания самолета Боинг 767
Концепция рождения Боинга 767 появилась не сразу, этому предшествовал ряд событий.
9 февраля 1969 г. — впервые взмыл в небо Боинг 747, первый широкофюзеляжный самолет, имеющий 6-метровый салон, с двумя проходами между рядами, что в США стало называться «Twin — aisle aircraft». До него максимальная ширина салона достигала лишь 4-х метров. Но 747-й недолго оставался единственным в своем роде, вскоре у него появились конкуренты:
- 29 августа 1970 г. и 16 ноября 1970 г. — взлетели американские McDonnell Douglas DС-10-30 и Lockheed L-1011 TriStar;
- 28 октября 1972 г. — начал совершать рейсы европейский Airbus A300;
- 22 декабря 1976 г. — увидел небо советский ИЛ-86.
Все перечисленные самолеты конкурировали с 747-м Боингом, но явное преимущество было лишь у европейцев, несмотря на множественные технические «пробелы». Их аэробус был двухмоторным, а значит, был экономичней в расходе керосина и дешевле в обслуживании, что не могло не подстегнуть флагманскую авиастроительную компанию к новым разработкам.
Европейский аэробус был двухмоторным.
1972 г. — в корпорации Boeing создана рабочая группа по проекту с индексом «7Х7», задачей которой было изучение возможности замены изжившего себя Боинга 707 — современным авиалайнером. Проблема заключалась в том, что в «747» были вложены значительные средства, поэтому на новый проект требовалось финансирование извне.
Американцы объединились с авиакорпорацией из Италии Aeritalia» и японским консорциумом «CTDC», куда входили компании Фуджи, Кавасаки и Мицубиси.
Был создан крупный международный проект, по которому приглашенные партнеры осуществляли частичное инвестирование, несли те же риски, что и Boeing, становясь при этом, главными подрядчиками фирмы.
1976 г. — завершены подготовительные работы, было решено, что самолет будет иметь классическое однокилевое оперение и два двигателя, хотя изначально рассматривался дополнительный вариант с тремя двигателями.
Январь 1978 г. — выбрана площадка для производства нового летательного аппарата, ею стал завод в городе Эверетт.
, город Эверетт
Февраль 1978 г. — индекс «7Х7 изменен на «767» и предложено запустить в проектирование три варианта воздушного судна:
- 767-100 на 190 пассажиров — позже был признан нерентабельным;
- 767-200 на 210 пассажиров — воплощенный в жизнь;
- 767MR/LR на 200 пассажиров и с тремя двигателями, в дальнейшем переименованный в «777».
14 июля 1978 г. — началось официальное проектирование самолета, при этом впервые были применены автоматизированные системы.
Июль 1978 г. — начата сборка первого экземпляра.
4 августа 1981 г. — сборка Боинг 767 окончена, борту был присвоен номер N767BA.
26 сентября 1981 г. — осуществлен первый полет, к этому времени уже имелись заказы на 173 самолета от 17 авиакомпаний.
Сентябрь 1981 г.— июль 1982 г. — изготовлено еще пять машин, проходивших в этот период испытания.
Июль 1982 г. — Федеральное Управление Гражданской Авиации США выдало сертификат на 767-й боинг.
19 августа 1982 г. — United Airlines, авиакомпания-заказчик, получила свой первый Boeing 767.
Боинг 767-200
Общие сведения о самолете
Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.
Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.
Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.
Боинг 767-200 ЮТэйр.
Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.
Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.
Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.
Это интересно: Схема салона самолета Airbus А319 — лучшие места
Особенности выбора места в самолетах Utair
Как правило, авиакомпания назначает места пассажирам автоматически на этапе регистрации на рейс. Данный сервис бесплатен лишь владельцев билетов по тарифу «Премиум» и для статусных участников бонусной программы перевозчика. Остальным за самостоятельный выбор места придется доплатить (порядка 300 рублей на внутренних рейсах или 5 евро на международных).
Как и в любом самолете, в Боинге 767-200 есть места с большим пространством для ног. Это первые ряды и кресла возле аварийных выходов. Если вы хотите занять такое место – платите дополнительно. У перевозчика выбор места повышенной комфортности оценивается от 1,5 тысячи рублей. Рассчитывать на бесплатное место могут опять же владельцы серебряных или золотых карт бонусной программы компании. Однако и для таких мест есть свои ограничения. В частности, у аварийного выхода из соображений безопасности не могут сидеть пожилые и больные люди, дети, беременные дамы, пассажиры с животными. Авиакомпания также не рекомендует выбирать эти места подросткам и людям, не владеющим иностранными языками.
Лучшие и худшие места
airlines-inform.ru
Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:
- Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
- Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
- Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
- Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
- Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
- А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
- Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
- В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
- Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
- Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
- Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).
Основные модели Boeing 767
Boeing 767-200
Базовая модель 767-го семейства использовалась в основном для внутриамериканских рейсов большой протяженности — перевозок между крупнейшими городами западной и восточной части США (Лос-Анджелес — Нью-Йорк, Сан-Франциско — Вашингтон и др.). Производитель изготовил всего 128 таких самолетов. В конце 1980-х они были сняты с производства в пользу усовершенствованной модификации 767-200ER. Позднее на базе пассажирского 767-200 корпорация создала судно для перевозки грузов 767-200SF.
Boeing 767-200ER
Вариация 767-200ER разработана как двухдвигательный лайнер для трансконтинентальных перелетов, о чем говорит аббревиатура ER — extended range, по-русски — повышенная дальность. Первым эксплуатантом модели стала El Al Israel Airlines, началось использование в 1984, спустя два года после базового лайнера.
Отличия этого Боинга от базовой модели:
- добавленный бак для увеличения объема топлива на борту, что необходимо для повышения дальности полета без дозаправки;
- установка более мощных моторов.
Boeing 767-300
Разработка 767-300 сопряжена с удлинением фюзеляжа на 6,43 метра и увеличением общей длины Боинга почти до 55 м. Впоследствии его стали оснащать более мощными моторами — RB211 от «Роллс-Ройс».
Первый эксплуатант модели 767-300 — Japan Airlines. Производитель изготовил 104 таких самолета. В конце 2000-х корпорация начала выпускать грузовой вариант — 767-300BCF.
Боинг 767-300ER немецкого перевозчика Condor Airlines
Boeing 767-300ER
Боинг 767 300ER — вариация 767-300 с увеличенной дальностью полета, взлетной массой и вместимостью пассажиров, благодаря чему именно она отличилась наибольшим спросом со стороны авиаперевозчиков среди всех моделей семейства. К 2010 году выпущено более 520 единиц.
Именно Boeing 767-300ER в 1989-м совершил первый в мире рейс, отвечающий новым нормам ETOPS-180, то есть продолжающийся в пределах 180 минут полета до ближайшего аэродрома. Самолет без дозаправки благополучно преодолел расстояние с материковой части США до Гонолулу — столицы Гавайев.
Boeing 767-300F
Самолет с литерой F — отдельная грузовая вариация, разработанная в 1990-х годах на базе 767-300ER, вмещающая 24 стандартных поддона (2,2х3,2 метра) с грузом на главную палубу и до 30-ти контейнеров LD2 на нижнюю палубу. Первый заказчик-эксплуатант — UPS Airlines.
Boeing 767-400ER
Боинг 767-400ER компании Continental Airlines
767-400ER — последняя модернизация Boeing 767, датированная 2000 годом, разработанная с еще большим удлинением — до 61,4 метра — и увеличением пассажировместимости до 375 чел. в моносалонной компоновке.
Также изменились:
- размах крыла — повышен до 51,9 м (с добавлением нового элемента конструкции крыла — винглетов, т. е. законцовок);
- дальность — увеличена до 10,4 тыс. км;
- пилотажное оборудование и интерьер кабины — по образцу семейства Боинг 777.
Существуют также военные модификации Боинга 767:
- самолет-заправщик;
- средний транспортник;
- самолет управления JSTARS (изготовлена одна машина для ВВС США);
- авиакомплекс радиообнаружения и наведения (две машины для армии Японии).
Ни одна военная модель не пошла в серийное производство, поскольку заказов на партии более двух самолетов от военных ведомств не поступало.
Автор статьи:
Небреха Александр
Где лучше сидеть в Боинге 757
В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Эти кресла часто выбирают пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с большой массой тела. В лайнере данной модели также есть не очень удобные места для расположения. Предлагаем ознакомиться с планировкой и особенностями пассажирских сидений в разных рядах салона.
Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):
- 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
- Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
- 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
- 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
- 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
- 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
- С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
- Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
- Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.
Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по выбору лучших мест в самолете. Бронь на выбранные кресла устанавливается еще при покупке авиабилета или при регистрации на рейс. Условия и тариф на данную услугу можно уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона
Рекомендации по выбору мест
Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.
Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.
При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.