Плохие места
Хуже всего путешествовать на местах около туалета и в самом конце самолета, где спинки сидений не регулируемые.
У Боингов большинства авиаперевозчиков, это следующие места:
Ряд | Место | Примечания |
8 | D, E, F | Спинки практически не регулируются, за перегородкой туалет. |
9 | A, B, C | |
19 | Угол наклона спинок сильно ограничен. | |
30 ряд | Ограничен угол наклона спинки, рядом туалеты. | |
40 | Последний ряд в салоне. Неоткидные спинки и близость к туалетам делают эти места одними из худших для путешествий. В хвосте самолета всегда сильнее ощущается турбулентность. |
Боинг 757 200 компании RoyalFlight схемой салона немного отличается.
Модификация салона | Плохие места |
VQ-BTB/VQ-BTR | Места на 30-х и 40-х рядах. |
VQ-BTN, VQ-BTM | Места на 18-х и 40-х рядах. |
VQ-BOO | 29 ряд, места A, B, C; 31 ряд, места D, E, F; места на 41-ом ряду. |
VQ-BLM | 9 ряд, места A, B, C; места на 31-ом ряду; места на 41-ом ряду. |
VQ-BLR | места на 10-ом ряду; места на 30-ом ряду; места на 40-ом ряду. |
Общие сведения о лайнере
Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.
Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.
Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.
Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.
Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.
История создания
История авиагиганта Boeing начинается в 1916 году, когда Уильям Боинг и его приятель Джорж Вестервельт создали гидросамолет B&W, основав Pacific Aero Products, название которой позднее было изменено на Боинг. В настоящее время авиастроительная компания Боинг – это один из крупнейших мировых производителей авиатехники, со штабом в Чикаго, США.
Боинг 727, на смену которому пришла 757-я модель, производился с 1960 по 1980 года и был самым массовым авиалайнером в мире. В 1980 году 727-я модель морально устарела, и на замену ей началось производство более современной и надежной 757-ой модели. После огромной популярности и успешных продаж 757-ого Боинга, в конце 90х спрос на эти модели уменьшился.
На самых популярных маршрутах 757-е модели были впоследствии заменены широкофюзеляжными машинами, способными перевозить гораздо большее количество пассажиров. Вторую жизнь лайнер обрел в чартерном бизнесе. В настоящее время он активно используется туристическими компаниями для отправки своих клиентов на самые популярные курорты мира.
Стоимость билетов на боинг 757-200
В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.
AZUR air (Азур Эйр)
Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:
- Дубай;
- Канкун;
- Санья и некоторые другие.
Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».
Royal Flight (Роял Флайт)
Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.
Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.
Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:
- Египет;
- Турция;
- Болгария;
- Кипр;
- Греция;
- Испания;
- Тайланд;
- Вьетнам.
Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.
I FLY (Ай Флай)
Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.
Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.
Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:
- Турция;
- Франция;
- Италия;
- Таиланд;
- Вьетнам;
- Китай;
- страны Африки;
- и другие популярные направления.
Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Общие сведения о самолете Boeing 757-200
Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.
По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:
- Экипаж – 2 пилота.
- Испытания – февраль 1982 г.
- Производился с 1982 по 2004 гг.
- Пассажировместимость — мах 238 человек.
Деятельность
С 2014 года авиакомпания официально переименовалась в «Роял Флайт» и стала осуществлять чартерные перевозки пассажиров. Самый первый свой перелет под новым названием компания совершила 8 марта 2014 года из Москвы в Анталию.
В основном компания сотрудничает с такими известными туроператорами, как Sunmar и Coral Travel. Базовый аэропорт расположен в городе Москва — airport Sheremetyevo.
География полетов авиапредприятия разнообразна: международные направления компании — до Испании (Barcelona), Индии (GOA), Турции (Antalya), Туниса (Enfidha), ОАЭ (Dubai), Таиланда (Москва — Пхукет), внутренние — до Сочи. В основном перелеты осуществляются из Москвы, также из Красноярска, Белгорода, Казани, Новосибирска и нескольких других городов России. В составе авиапарка эксплуатируется 11 самолетов, средний возраст которых составляет около 18 лет (Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-300).
Полет самолета «Роял Флайт»
Третий салон
60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.
Недостатки:
- сильно слышен шум двигателей;
- сильно ощущается турбулентность.
Достоинства:
- благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
- двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
- хороший вид из иллюминаторов.
Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.
В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.
Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR
40 рядов, всего −235 мест.
757-200 VQ-BTB и VQ-BTR
Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном — сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди — целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.
Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) — и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног — очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.
Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть
Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.
Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади — два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.
Ряд 31. С одной стороны — аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой — столики в подлокотниках, а главное — туалеты.
Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест — спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.
Технические характеристики Boeing 757-200
757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.
Состав экипажа | 2 человека |
Количество мест | 200-238 |
Длина самолета | 47 метров |
Ширина самолета | 3.7 метра |
Высота самолета | 13.56 метров |
Макс. масса | 116 000 кг |
Размах крыльев | 38 метров |
Расход топлива | 3,3 тонны в час |
Макс. дистанция | 7 260 км |
Скорость полета | 850 км/ч |
Высота полета (макс) | 12,8 км |
Двигатели | 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney |
Российские компании эксплуататоры (в 2018) | Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт |
Как оформить перелет онлайн
Регистрация онлайн на рейс Белавиа
В целях экономии времени перед вылетом авиакомпанией RoyalFlight можно зарегистрироваться через интернет. Такой способ очень удобен и займет около 5 минут. Для «Роял Флайт» регистрация на рейс онлайн осуществляется на сайте. Нужно перейти на сайт и следовать следующей инструкции:
- необходимо выбрать авиаперевозчика Royal Flight;
- на открывшейся странице необходимо ознакомиться с особенностями online регистрации;
- согласиться с условиями, поставив галочку в конце страницы, и нажать продолжить;
- в появившейся форме написать фамилию вылетающего пассажира, номер авиабилета, дату вылета и номер рейса;
- выбрать на своё усмотрение места и распечатать посадочный талон.
При регистрации на рейс необходимо предъявит паспорт
На официальном сайте авиа регистрация на рейс невозможна с июля 2017 года по техническим причинам.
Обратите внимание! Зарегистрироваться на рейс онлайн возможно только за 24 часа до вылета
Общие сведения о лайнере
Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.
Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.
Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.
Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.
Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.
Лайнеры на два класса обслуживания
В лайнерах Российских чартерных авиакомпаний системы классов обслуживания нет. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиваться полной загрузки самолета и дешевизны авиабилетов.
Судна Британской , а также другие компании, использующие 757-ой для длительных перелетов, имеют разделение салона на 3 класса. Такая модификация оправдана регулярностью рейсов и длительностью перелетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиакомпаний, салон самолета делится на 2 или 3 класса.
В большинстве случаев, схема разделения на классы такая:
- Бизнес класс, 20 комфортных, раскладывающихся до кровати мест.
- Первый класс – 20 широких кресел.
- 66 или 72 места Эконом-класса.
Стоимость билетов на боинг 757-200
В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.
AZUR air (Азур Эйр)
Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:
- Дубай;
- Канкун;
- Санья и некоторые другие.
Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».
Royal Flight (Роял Флайт)
Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.
Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.
Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:
- Египет;
- Турция;
- Болгария;
- Кипр;
- Греция;
- Испания;
- Тайланд;
- Вьетнам.
Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.
I FLY (Ай Флай)
Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.
Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.
Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:
- Турция;
- Франция;
- Италия;
- Таиланд;
- Вьетнам;
- Китай;
- страны Африки;
- и другие популярные направления.
Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Общие сведения о самолете Boeing 757-200
Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.
По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:
- Экипаж – 2 пилота.
- Испытания – февраль 1982 г.
- Производился с 1982 по 2004 гг.
- Пассажировместимость — мах 238 человек.
Обзор и схема салона лайнера Боинг 757-300
Авиалайнер В757-300 имеет удлиненный корпус – 54.5 м. Высота фюзеляжа – 13.6 м, ширина – 3.7 м. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 6421 км. Высота полета – 12 800 м. Крейсерская скорость авиасудна – 850 км/ч. В оснащении двухконтурные турбореактивные двигатели Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, PW2040, PW2043.
Авиапроизводитель выпускал Боинги модификации 757-300 с разными вариантами компоновки салона с максимальной вместимостью на 280 человек. Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского салона с двумя классами обслуживания на 216 посадочных мест.
Схема салона Boeing 757-300
В салоне авиалайнера 41 ряд. Первые шесть занимает класс бизнес. Сиденья установлены попарно в два ряда. Общее количество мест в салоне – 24.
С 7 по 41 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора специальной перегородкой. Кресла установлены в два ряда по схеме 3х3. Первый сектор – с 7 по 32 ряд. Между 19-20-21 рядами находятся аварийные люки. Сразу за последним рядом этого салона установлена перегородка, за которой оборудованы туалетные комнаты для пассажиров. Пассажировместимость первого салона – 141 место.
С 33 по 41 ряд – второй сектор эконом, рассчитанный на перелет 51 человека. За 40 рядом оборудован гардероб, а далее по коридору пассажирские трапы и бортовая кухня.
В носовой части авиалайнера также оборудованы буфеты, гардероб и туалетные комнаты для пассажиров бизнес класса.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300 Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300 Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-500 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747 Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Обзор и схема мест пассажирского лайнера Boeing 737-400
Технические характеристики Boeing 757-200
757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.
Состав экипажа | 2 человека |
Количество мест | 200-238 |
Длина самолета | 47 метров |
Ширина самолета | 3.7 метра |
Высота самолета | 13.56 метров |
Макс. масса | 116 000 кг |
Размах крыльев | 38 метров |
Расход топлива | 3,3 тонны в час |
Макс. дистанция | 7 260 км |
Скорость полета | 850 км/ч |
Высота полета (макс) | 12,8 км |
Двигатели | 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney |
Российские компании эксплуататоры (в 2018) | Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт |
Какие самолеты имеются в распоряжении Роял Флайт, и какой их возраст?
Все пассажирские перевозки осуществляются на авиалайнерах Боинг. Основную долю составляют Boeing 757-200.
В эксплуатации имеются следующие борты:
- VQ-BTR совершил первый перелет в конце весны 1998 года. Ранее использовался несколькими авиакомпаниями, среди которых Флайинг Колорс, Томас Кук и прочие.
- VP-BOO — авиалайнер, который впервые вылетел в конце зимы 1999 года.
- VQ-BTB — самолет, имеющий аналогичный возраст. Свой первый рейс он также осуществил в 1999 году, а до этого использовался группой различных авиакомпаний.
- VQ-BTN, VQ-BTM — лайнеры, осуществившие первые вылеты в 1999-м. До я Роял Флайт осуществляли перелеты во многих авиакомпаниях.
Несмотря на наличие одного типа лайнеров, все модели имеют различную вместимость. Так, борта BTR и BTB предусматривают 40 рядов, в которые помещаются 235 пассажиров. В самолетах BTN и BTM вмещается 224 пассажира, а в BOO — 235. В целом возраст самолетов Роял Флайт составляет 18-19 лет. Но, кроме рассмотренных лайнеров, в парке присутствует еще несколько бортов:
- Два Боинга 767-300.
- Один Боинг 737-800.
Возраст упомянутых бортов — от 5 до 14 лет.
Парк самолетов авиакомпании Роял Флайт
По данным на 2019 год, авиапарк компании состоит из 15 эксплуатируемых лайнеров. Их средний возраст – 19 лет, что для воздушных судов совсем не мало.
Некоторые из них были сконструированы еще в прошлом веке. В частности, самому взрослому из них – Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BRE) – 22,4 года. Самому молодому – Boeing 737-800 (бортовой номер VQ-BRF) – 11,4 лет.
В 2014 году самолетный парк пополнился новыми Boeing 757-200, а в 2015 году к ним присоединился Boeing 737-800.
«Royal Flight» предпочитают сотрудничать только с фирмой-производителем «Boeing». Все самолеты в исправном состоянии, и за 5 лет существования компании ни одну машину не вывели из эксплуатации.
Boeing 777-300ER
Два самолета этой модели выполняют дальнемагистральные рейсы компании «Royal Flight». Они оснащены турбореактивным двигателем GE 90-115B.
Этот тип самолета располагает двумя классами обслуживания: эконом (478 мест) и бизнес (14 мест).
Технические характеристики:
- длина – 73,08 м;
- высота – 18,85 м;
- размах крыла – 64,80 м;
- ширина фюзеляжа – 6,19 м;
- максимальный взлетный вес – 351 534 кг;
- крейсерская скорость – 905 км/ч;
- максимальная высота полета – 13 100 м;
- дальность полета – 14 600 км;
- общая вместимость – 492 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
Watch this video on YouTube
Boeing 737-800
В авиапарке Royal Flight насчитывается 3 воздушных судна этой модели. Они выполняют среднемагистральные рейсы. Тип турбореактивных двигателей – 2 х CFM56-7B.
Возраст самолетов – от 11,4 до 17 лет. Пассажиры Boeing 737-800 могут рассчитывать только на эконом класс.
Технические характеристики:
- длина – 39,5 м;
- высота – 12,6 м;
- размах крыла с винглетами – 35,8 м;
- ширина фюзеляжа – 3,76 м;
- максимальный взлетный вес – 79 015 кг;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 12 500 м;
- дальность полета – 5 765 км;
- общая вместимость – 189 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
- VQ-BRF;
- VQ-BGN, VP-BGZ.
Boeing 737-800 авиакомпании Royal Flight
Boeing 757-200
Самая популярная модель в авиапарке «Royal Flight». Их насчитывается 7 штук. Область эксплуатации – среднемагистральные рейсы. Тип турбореактивных двигателей – 2 х Rolls-Royce RB211-535E4 и 2 х Pratt and Whitney PW2040.
Тип компоновки: моноклассная. Возраст авиалайнеров – от 17,9 до 20,7 лет.
Технические характеристики:
- длина – 47,32 м;
- высота – 13,6 м;
- размах крыла с винглетами – 41,1 м, без винглетов – 38 м (VP-BLB);
- ширина фюзеляжа – 3,54 м;
- максимальный взлетный вес – 115 665 кг;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 12 800 м;
- дальность полета – 7 275 км;
- общая вместимость – 224 и 235 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
- VQ-BTB, VQ-BTR;
- VQ-BTN, VQ-BTM;
- VP-BOO;
- VP-BLB;
- VP-BRL.
Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight
Boeing 767-300ER
Международные дальнемагистральные рейсы обслуживают три лайнера этой модели. Для работы используются два типа турбореактивных двигателей – 2 х CF6-80C2B6 и 2 х RB211-524H.
Возраст самолетов варьируется от 20,3 до 22,4 лет. Пассажирам этого лайнера доступен только эконом класс.
Технические характеристики:
- длина – 54,94 м;
- высота – 16 м;
- размах крыла – 47,57 м;
- ширина фюзеляжа – 5,03 м;
- максимальный взлетный вес – 186 880 кг;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 13 100 м;
- дальность полета – 11 000 км;
- общая вместимость – 330 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
Watch this video on YouTube
Компоновка VP-BRL
Мест — 238, рядов — 40 (в нумерации есть все).
752-200 VP-BRL
Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) — есть полностью. Туалет в носу — один.
Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет — причина в расположении выходов.
Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.
Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.
Boeing 757-200 — это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт .