Достоинства и недостатки расположения мест Боинга 747-400
Верхняя палуба
Ряд 1,2,3. Это места бизнес-класса. Претензий к данным местам нет. Все выполнено на достойном уровне. Кресла здесь раскладываются в полноценную кровать, предоставляется подушки и пледы. Расстояние между рядами составляет 1,5 метра – более чем достаточно для комфортного полета.
Ряд 5. С данного ряда начинается эконом-класс. Это самые лучшие места на верхней палубе (в экономе). Из-за отсутствия переднего ряда можно свободно вытянуть ноги, разложить кресло и хорошо выспаться. Мимо вас ни кто не будет ходить – впереди только бизнес-класс, отделенный от вас ширмой. Расстояние между рядами порядка 86 см.
Ряд 9. А вот места в девятом ряду не могут похвастаться показателями 5 ряда. На схеме они выделены желтым цветом. Расположение в непосредственной близости туалетов ничего хорошего не предвещает. Высокая проходимость мимо вашего кресла обеспечена, особенно это касается мест C и H (самые неудобные на верхней палубе). Также некоторый дискомфорт может доставлять наличие перехода на нижнюю палубу (может быть более прохладно).
Нижняя палуба
Ряд 10, 11, 12. Некоторые пассажиры отмечают данные места как самые комфортные в эконом-классе. Если расположиться здесь, то создается некая отдаленность от основной массы пассажиров, а значит здесь будет тише (если, конечно не попадутся громкие соседи). Туалеты находятся позади, поэтому регулярные хождения мимо вашего места исключены. Кроме этого, здесь больше пространства и спинки кресел свободно опускаются. На схеме данные места отмечены зеленым цветом.
Места между 18 и 19 рядами (в середине). Отмечены зеленым цветом. Также являются наиболее комфортными за счет увеличенного пространства для ног. А вот места, следующие позади (два места желтого цвета) не рекомендуется бронировать по причине близкого расположения к туалету. Также вероятно, что спинки кресел не опрокидываются из-за перегородки.
Ряд 22. Дискомфорт может доставлять наличие туалета. Также здесь может отсутствовать иллюминатор. Расстояние между креслом и стенкой туалета не очень большое.
Ряд 29. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного выхода. Рядом находится туалет, что также не является плюсом (а кресла посередине упираются спинкой на туалет – звуки сливного бачка гарантированы).
Ряд 31. Достаточно противоречивый ряд. С одной стороны здесь увеличено пространство для ног из-за отсутствующего ряда спереди. С другой стороны – наличие аварийного выхода создает ограничения на укладку ручной клади. Также в этих местах нельзя лететь с детьми и животными. Здесь может быть и несколько прохладней, чем в другой части самолета. Место «А» находится возле аварийной двери, которая может мешать комфортному полету. Возле места «C» располагается лестница.
Ряд 43. Места выделены желтым цветом. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного люка. Также некоторые пассажиры жалуются на малое пространство для ног. Дополнительный шум могут создавать проходящие мимо пассажиры, идущие в туалет.
Ряд 44. Места здесь лучше, чем в 43 ряду. В первую очередь, за счет увеличенного пространства для ног. Минусом является только наличие в непосредственной близости туалета. Места А и L находятся возле аварийной двери.
Ряд 54. Аналогия 43 ряда. Спинки кресел не опрокидываются. Места C и H самые беспокойные, так как находятся на пути к кухонной зоне.
Ряд 55. Более комфортен за счет увеличенного пространства для ног. Но ситуация усугубляется наличием кухонной зоны в непосредственной близости.
Ряд 67-69 Ряды имеют по два кресла, а значит более спокойные. Особенно удобны для полета семейных парочек.
Ряд 70. Места в этом ряду не очень удобны, хотя являются парными. Спинки кресел не раскладываются.
Ряд 71. Самый шумный ряд, так как находится близко к туалету. Места D и G самые не комфортные. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры, так что не задремлешь.
Выбор лучшего места
Как уже было сказано, лучшие и самые безопасные места находятся в хвостовом отделе лайнера. Низкий уровень риска повреждения может сыграть решающую роль при выборе конкретного места в самолете. Особенно удобными считаются кресла у иллюминаторов. Больше свободного пространства, возможность наслаждения прекрасными видами во время полёта — вот главные аргументы для выбора пассажирского места у иллюминаторов. Однако следует учитывать, что эти кресла находятся от прохода дальше всего. Места в середине ряда кажутся непривлекательными из-за стесненного положения и меньшим свободным пространством.
Общее описание
Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.
gta5-mods.com
Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:
- Размах крыла достигает 49 м.
- Скорость полета – около 800 км/ч.
- Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
- Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
- Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.
Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.
Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.
Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.
Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.
Описание мест в зависимости от расположения их в салоне
Ряды: 4 или 1 (если отсутствует перегородка, отделяющая VIP-зону от сидений экономкласса или кресла бизнесс-класса), 15, 16 — места с дополнительным пространством для ног;
Ряды: 14, 15 ввиду техники безопасности закреплены таким образом, что не откидываются спинки;
Ряды: 15, 16 из-за близости к запасным выходам не предназначены для пассажиров с детьми до 16 лет, животными и инвалидов.
Число сидений в салонах только экономического класса и с наличием мест класса VIP разнится от авиаперевозчика к перевозчику и от модели к модели
Поэтому важно изучать параметры расположения мест в салоне до покупки авиабилетов. Нелишним будет знать, что авиакомпания «Победа» имеет в своём парке большинство самолётов со схожей конфигурацией сидений в салоне воздушного судна
Обратите внимание! Последний ряд кресел в любых модификациях «Боинга 737-800» считается самым посредственным в смысле комфорта и удобств, так как он располагается сразу возле туалета. Учитывая, что уборных в лайнере всего 3 (1 — в «голове» и 2 — в хвосте самолета), то постоянная очередь, а следовательно, шум, и не всегда приятные запахи — всё это ожидает пассажиров, путешествующих на последних сидениях
Не стоит сбрасывать со счета и состояние турбулентности (область волнения в воздухе, которая создает специфическую тряску самолета)
Учитывая, что уборных в лайнере всего 3 (1 — в «голове» и 2 — в хвосте самолета), то постоянная очередь, а следовательно, шум, и не всегда приятные запахи — всё это ожидает пассажиров, путешествующих на последних сидениях. Не стоит сбрасывать со счета и состояние турбулентности (область волнения в воздухе, которая создает специфическую тряску самолета).
Первые ряды, если не отданы под VIP-зону, весьма удобны в путешествии. Здесь всегда тихо, тряска практически не ощущается, места обслуживаются стюардами в первую очередь, а также содержат гардероб и специальные крепления для детских колясок. Но самые первые сидения, если весь самолет содержит только кресла экономкатегории, располагаются сразу после комнат обслуживающего персонала, и, следовательно, имеют перегородку в виде стены, что будет весьма неудобно людям, страдающим от клаустрофобии (боязнь замкнутого пространства).
Места ряда «A» и «F», находящиеся возле иллюминаторов, противопоказаны пассажирам, испытывающим страх высоты. Сидения, находящиеся в центре (ряд «B» и «E») не следует брать путешественникам-одиночкам, так как помимо остальных раздражителей они будут «зажаты» с двух сторон незнакомыми им людьми.
Учитывая страх некоторых перед полётами, для ощущения «относительной» безопасности следует выбирать кресла VIP-зоны, а если она отсутствует, то в голове лайнера, ввиду их близости к пилотам и персоналу, а также сидения 15-го и 16-го ряда из-за их оснащенности запасными аварийными выходами.
Обратите внимание! Сидения 15-го и 16-го рядов относятся к наиболее удобным, так как размещены с большим расстоянием между рядами, но их могу занимать только лица совершеннолетние и здоровые (без инвалидности), путешествующие без детей и домашних животных. В критической ситуации именно на них возлагается миссия по открытию люков аварийного выхода
Путешественникам-новичкам, для получения положительных впечатлений от перелёта, помогут следующие советы по выбору пассажирских мест:
- По-возможности, не брать авиабилеты на кресла в последнем ряду и те, которые не откидываются (Сколько мест в «Боинге 737-800» имеют подобные ограничения по функциональности можно узнать перед осуществлением покупки авиабилета).
- Изучить перед полётом схему мест салона авиалайнера или спросить совета по выбранным местам у представителя авиационной компании.
- Не выбирать сидения первого ряда (не распространяется на салоны, содержащие кресла бизнес-класса) и возле иллюминатора лицам, боящимся замкнутого пространства, перелётов и высоты.
- Не выбирать места в центре людям, путешествующим в одиночестве.
При внимательном и ответственном отношении к процессу подбора компании-авиаперевозчика, сидения в салоне авиалайнера и соблюдении вышеуказанных рекомендаций, положительные впечатления от полёта практически всегда гарантированны. С опытом полётов выбор будет даваться с каждым разом всё легче и легче, а ощущения от турбулентности и не всегда адекватных соседей по салону перестанут быть стрессом для психики.
Конструкция Boeing 737-800
Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.
При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:
- техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
- изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
- салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
- удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
- линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.
Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины
Из особенностей конструкции можно выделить:
- удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
- площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
- на каждом крыле по одному двигателю;
- вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
- несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.
Двигатели и топливная система
На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.
Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.
Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.
Шасси
Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.
поБеда беда Аэрофлота
Сказать ужасная авиакомпания, ничего не сказать((( таких уродов сотрудников не видела ни в одной стране мира!! Хамы все сотрудники от стойки регистрации начиная до бортпроводников! Издеваются над каждым пассажиром! Тут правильно подметили, что вымогают деньги за ручную кладь так, как будто это их зарплата. Шипели вслед говорили непристойности, я таких людей в профессии не встречала. Проверяли габариты багажа даже в салоне самолета, рейс задержали на 30минут!!! Замучанные пассажиры еле сели в свои кресла в надежде отдохнуть, но!!!не тут то было!!! На весь салон начало орать оповещение!! Записанное голосом артиста, каждые пять минут оповещалось что либо , не возможно было отвлечься ни на секунду. На каждом шагу вымогали деньги, у детей отбирали игрушки, если они не помещались в их шаблон в объеме. Я везла в небольшом чемодане ноутбук, так как летела в деловую поездку, в чемодан вмещался только ноутбук, работники поБеды потребовали извлечь ноутбук и сдать в багаж пустой чемодан!!! Угрожали что не пустят в полет и позовут блюстителей порядка. Я вынуждена была оставить чемодан при посадке и уйти с ноутбуком в руках в самолет. Каково было мое удивление, когда в самолете потребовали в шаблон воткнуть ноутбук((((( никому не советую, остергаю!! от поездок компанией победа!!! И билет недешевый, купила за 9600!!!!!
Правила безопасности воздушных перевозок
В завершение этого разговора хотим несколько слов сказать о правилах воздушных перевозок пассажиров. Несмотря на то, что Боинги – это лучшие воздушные суда, некоторые ограничения присутствуют и здесь.
Рассмотрим самолет Боинг 737 800 ng, который представлен на схеме и рассчитан на 172 пассажира.
- Места в рядах 6 и 7 приоритетные для детей, которые не сопровождаются взрослыми, а также беременных женщин.
- Спинки кресел, которые располагаются в рядах: 13, 14, 15 и 31 – заблокированы.
- Посадочные места в рядах под номерами: 1, 13, 14, 15, 16, 31, а также места под номерами 2CD и 30CD запрещены к посадке: — инвалидов; — беременных женщин; — детей до 12-ти лет, независимо от присутствия или же отсутствия сопровождающих лиц; — депортированных пассажиров или пребывающих под стражей. Эти же посадочные места считаются приоритетными для военных лиц, работников авиакомпаний, а также детей, старше 18 лет, которые летят без сопровождения кого-либо из членов семьи.
- Ряды под номерами: 25, 28 и 31 могут занимать пассажиры, которые перевозят с собой птиц, либо животных.
Следуя инструкции по безопасности полетов, возможно размещение одного ребенка, которому еще не исполнилось двух лет (без предоставления отдельного места) на каждом блоке из трех кресел.
Теперь рассмотрим самолет этой же конструкции, но уже на 148 мест.
В салоне данного воздушного судна пассажиры, занимающие места под номерами: 19, 22 и 25 могут перевозить домашних питомцев. Во всем остальном правила идентичны.
Можно ли выбрать себе место бесплатно
У пассажиров авиаперевозчика нет возможности выбрать себе понравившееся место в салоне самолета бесплатно — такая процедура производится автоматически при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту. Место пассажиру присваивается случайным образом.
Правилами компании предусмотрено, что в случае, если пассажир летит с ребенком, их посадят рядом. Но если родителей двое, то с ребенком окажется рядом только один из них, а второму может достаться любое другое место в салоне.
Важно! Конкретное место, присвоенное пассажиру автоматически, не может быть изменено им самовольно даже в случае наличия свободных мест в салоне или иных обстоятельств. Сотрудники авиакомпании строго следят за соблюдением этого требования
При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным. Чаще всего это касается мест около аварийных выходов.
Стоимость услуги выбора места в самолете Победа
Авиакомпания Победа является бюджетным перевозчиком с минимумом бесплатных услуг на борту, поэтому даже выбор желаемого места в самолете предоставляется за дополнительную плату, что увеличивает стоимость перелета. Если вы стремитесь купить авиабилет как можно дешевле, то от данной услуги можете отказаться. В таком случае места распределяются в автоматическом режиме.
Если желаете повысить комфорт или безопасность перелета, то в процессе бронирования авиабилетов вы можете выбрать желаемое место на борту самолета. Для этого на 4 шаге бронирования вам будет предоставлена схема самолета Победа с информацией о свободных и уже занятых местах.
Цены на выбор мест в самолете Победа:
- За выбор мест в первых двух рядах придется доплатить 599 рублей.
- Выбор мест в рядах с 3 по 11 обойдется в 349 рублей.
- Места в рядах 12 – 14 обойдутся достаточно недорого – всего 149 рублей.
- А вот места в рядах 15 – 16 наиболее дорогие, так как наиболее комфортные и безопасные. Стоимость – 999 рублей.
- Выбор места в рядах 17 – 30 обойдется в 149 рублей.
- Выбор места в самом хвосте самолета в рядах 31 – 32 стоит 399 рублей, так как они считаются наиболее безопасными в случае возникновения аварийной ситуации.
Embraer 170
Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м. Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет. Места А и В 1 и 2 рядов — не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места — в передней и задней части самолета.
Схема мест в самолете Победа
В салоне лайнеров Boeing 737-800, которые эксплуатирует компания Победа, есть только эконом класс. Кресла расположены в 32 ряда в 2 линии справа и слева. В каждом ряду расположены 6 кресел – по 3 кресла справа и слева.
Туалеты и кухни расположены как в самом начале самолета, так и в хвосте.
При выборе места в самолете Победа схема салона может оказаться очень полезной, особенно если вы покупаете билет через телефон и вас просят назвать места, которые вы желаете забронировать.
«рисунок, схема салона самолета»
Выбор лучшего места в самолете Победа
Места в 1-м (А, В, С) и во 2-м ряду (D, E, F) являются достаточно комфортными для перелета за счет увеличенного пространства для ног, потому что здесь нет передних рядов кресел. Однако небольшой дискофорт пассажиры могут испытывать за счет лишнего шума и суеты, которые могут возникнуть при скоплении очередей в туалет. Особенно неудобны в этом плане места С в 1-м ряду, места С и D во втором ряду, так как вас могут задевать локтем мимо проходящие пассажиры, могут наваливаться, наступить на ногу и так далее.
Места в 15-м и 16-м рядах являются самыми комфортными и лучшими с точки зрения безопасности. Они находятся у аварийных выходов. За счет этого пространство для ног увеличено, перед вами нет ни перегородок, ни переднего ряда кресел.
Но эти места могут занимать не все пассажиры. Дело в том, что по технике безопасности, в случае аварийной ситуации пассажиры, занимающие эти места, обязаны помочь бортперсоналу эвакуировать людей. Соответственно, ряд категорий лиц не может занимать эти места: беременные женщины, пассажиры с детьми и животными, лица в старческом возрасте и лица с ограниченными возможностями.
Места в 31-м и 32-м ряду являются неудобными с точки зрения комфорта, но считаются наилучшими с точки зрения безопасности. Эти места находятся рядом с туалетом, где наблюдается постоянное скопление людей, хождение, слышится звук смывающейся воды и чувствуются посторонние запахи. Кроме этого, в хвосте самолета всегда сильнее чувствуется тряска в зоне турбулентности.
Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-700
Авиаконцерн Боинг серийно выпускает самолеты модели 737-700 в разных модификациях. Конвертируемая базовая версия (пассажирский/грузовой) – 737-700С. Модель с увеличенной дальностью полета – 737-700ER. По спецзаказам авиапроизводитель также поставляет лайнеры бизнес-варианта BBJ – Boeing Business Jet. Все перечисленные модели успешно эксплуатируются многими мировыми авиаперевозчиками для транспортировки пассажиров чартерными и регулярными рейсами.
Самые известные эксплуатанты Боинг 737-700:
- В авиапарке известного российского перевозчика Нордавиа числится 2 лайнера данной модели.
- Российский перевозчик Лукойл-Авиа эксплуатирует модели BBJ – Boeing Business Jet.
- Два Боинга 737-700 также находятся в парке авиации компании Газпром авиа.
- Региональный перевозчик Якутии – Алроса использует на своих рейсах 2 лайнера данной модели.
- Один самолет в парке флагманского авиаперевозчика Турции Turkish Airlines.
- 8 лайнеров находятся в эксплуатации нидерландской бюджетной авиакомпании Transavia Airlines.
- В парке авиации крупной китайской компании China Eastern Airlines насчитывается 43 самолета.
Авиалайнер Боинг 737-700 эксплуатируют и другие мировые компании, оценившие высококачественные технические данные, надежность, экономичность и безопасность новой узкофюзеляжной модели из серии Next Generation. На сегодняшний день серийное производство продолжается. В концерн Боинг поступают заказы на поставку новых единиц.
Как выбрать место в самолете
Если есть возможность выбрать место в самолете и провести часы полета в удобстве и комфорте, то стоит присмотреться к следующим моментам:
перед планированием полета, нужно зайти на сайт авиакомпании и прочитать про модель самолета, на которой должен происходить полет
Стоит обратить внимание, как салон обустроен: есть ли телевизор, возможность зарядить телефон или другой гаджет, меню предоставляемого авиакомпанией и классом полета, какое расстояние между рядами и сам размер кресла;
по возможности, заранее забронировать выбранное место или прийти за 2 ч до вылета, попасть в число первых зарегистрированных и выбрать себе пассажирское место на борту самолета;
при полете в самолете, не полностью заполненном пассажирами, можно обратиться к стюарту, чтобы сменить свое место — поближе к окну или возле прохода. Но делать это нужно до взлета
Обычно персонал идет навстречу и разрешает пересесть;
следует учитывать время загруженности рейсов. Это выходные дни, утренние и вечерние часы, а также время каникул, праздников и отпусков. В незаполненном самолете можно отдохнуть, не переживая, что шум от пассажиров может потревожить.
стоит изучить маршрут полета и расположение солнца относительно самолета. Это нужно для того, чтобы солнечные лучи не слепили. Если маршрут географически четкий, и самолет летит с восточной стороны на западную, то солнечная сторона будет находиться по левую сторону и, соответственно, наоборот — во время полета с западного полушария в восточное — свет будет попадать с правой стороны. При перелете с южной стороны в северную сторону, то в раннее время свет попадет с правой стороны, а северной стороны на южную — с левой.
В любом случае для выбора расположения мест в салоне самолета нужно исходить из собственных потребностей в данное время. И, если все же не удалось получить хорошее пассажирское место, стоит пересесть за 5 мин до полета на свободное, если такое есть. А сесть обратно на предназначенное место можно всегда. После взлета самолета нельзя перемещаться по салону.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Места у аварийных выходов
Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:
- Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
- Детям без сопровождения до 18 лет.
- Беременным.
- Пассажирам с животными.
- Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
- Инвалидам.
Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.