Авиакомпания Скат

Скат | Онлайн-регистрация на рейс

Условия онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлота

Вы можете зарегистрироваться на рейс, если:

— Вы путешествуете рейсами Аэрофлота (SU), Россия (FV), Донавиа (D9), Оренбургские авиалинии (R2), Аврора (HZ)*, вылетающими из Москвы (Шереметьево) или из других аэропортов, в которых установлена система регистрации Аэрофлота;

— Вы путешествуете без животных;

— Вам не требуются дополнительные услуги, такие как сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и т.д.

**за исключением рейсов:

— совместной эксплуатации по соглашению «код-шеринг», на которых Аэрофлот не является фактическим перевозчиком;

— вылетающих из аэропортов: Алма-Аты (ALA), Архангельска (ARH), Астаны (TSE), Бейрута (BEY), Бухары (BHK), Бургаса (BOJ), Варны (VAR), Воронежа (VOZ), Дамаска (DAM), Душанбе (DYU), Загреба (ZAG), Каира (CAI), Магадана (GDX), Мале (MLE), Мурманска (MMK), Нового Уренгоя (NUX), Пусана (PUS), Римини (RMI), Самарканда (SKD), Сплита (SPU), Ставрополя (STW), Сыктывкара (SCW), Tегерана (THR), Тенерифе (TFS), Тивата (TIV), Ургенча (UGC), Харбина (HRB).

Внимание!

Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

What’s a Rich Text element?

The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.

Static and dynamic content editing

A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!

How to customize formatting for each rich text

Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the «When inside of» nested selector system.

checkin24.ru

Историческая справка

АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.) и «Южное небо». Sunday Airlines специализируется на осуществлении пассажирских перевозок по чартерным направлениям. Конечные точки рейсов — пользующиеся популярностью курорты планеты. «Южное небо» владеет парком самолетов советской эпохи (Ан-24, Ан-2). Деятельность предприятия ограничена так называемыми санитарными полетами и выполнением рейсов в аэропорты Казахстана, не рассчитанные на прием крупногабаритных современных авиалайнеров.

Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.

SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.

Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.

Авиамаршруты

Перечень пунктов назначения на апрель 2018 года:

Hub
*
Открываемые направления
^
Сезонные направления
ГородСтранаIATAICAOАэропорт
Актау КазахстанSCOUATE Международный аэропорт “Актау” Hub
Актобе КазахстанAKXUATT Международный аэропорт “Актобе “Hub
Алма-Ата КазахстанALAUAAA Международный аэропорт «Алматы» Hub
Анталья ТурцияAYTLTAI Международный аэропорт “Анталья” ^
Астана КазахстанTSEUACC Международный аэропорт «астана» Hub
Астрахань РоссияASFURWA Международный аэропорт “Астрахань”
Атырау КазахстанGUWUATG Международный аэропорт «Атырау»
Баку АзербайджанGYDUBBB Международный аэропорт Гейдар Алиев
Батуми ГрузияBUSUGSB Международный аэропорт батуми ^
Бодрум ТурцияBJVLTFE Международный аэропорт Бодрум ^
Вильнюс ЛитваVNOEYVI Международный аэропорт Вильнюс
Гоа ИндияGOIVOGO Международный аэропорт “даболим” ^
Ереван АрменияEVNUDYZ Международный аэропорт “Звартноц”
Жезказган КазахстанDZNUAKD Аэропорт «Джезказган»
Казань РоссияKZNUWKD международный аэропорт казань
Камрань ВьетнамCXRVVCR Международный аэропорт камрань ^
Караганда КазахстанKGFUAKK Международный аэропорт «Сары-Арка»
Кокшетау КазахстанKOVUACK Международный аэропорт “Кокшетау”
Костанай КазахстанKSNUAUU Аэропорт «Наримановка»
Краснодар РоссияKRRURKK Международный аэропорт “Пашковский”
Кызылорда КазахстанKZOUAOO Аэропорт «Коркыт-Ата»
Кутаиси ГрузияKUTUGKO Международный аэропорт Кутаиси ^
Махачкала РоссияMCXURML Международный аэропорт “Уйташ”
Минеральные Воды РоссияMRVURMM Международный аэропорт “Минеральные Воды”
Москва РоссияVKOUUWW Международный аэропорт “Москва-Внуково”
Павлодар КазахстанPWQUASP Международный аэропорт «Павлодар»
Паттайя ТаиландUTPVTBU Международный аэропорт “Утапао” ^
Петропавловск КазахстанРРКUACP Международный аэропорт “Петропавловск”
Пхукет ТаиландHKTVTSP Международный аэропорт Пхукет ^
Ростов-на-Дону РоссияROVURRR Международный аэропорт «Ростов-на-Дону»
Санья КитайSYXZJSY Международный аэропорт “Фэхуэн” ^
Семей КазахстанPLXUASS Международный аэропорт «Семипалатинск»
Сиань КитайXIYZLXY Международный аэропорт Сиань
Сочи РоссияAERURSS Международный аэропорт Сочи ^
Стамбул ТурцияISTLTBA Международный аэропорт «Кемаль Ататюрк»
Тараз КазахстанDMBUADD Аэропорт “Аулие-Ата”
Тбилиси ГрузияTBSUGTB международный аэропорт «тбилиси»
Томск РоссияTOFUNTT Международный аэропорт томск-Богашево
Урджар КазахстанUZRUASU Аэропорт Урджар (фр.)
Урумчи КитайURCZWWW Международный аэропорт «Дивопу»
Усть-Каменогорск КазахстанUKKUASK Международный аэропорт «Усть-Каменогорск»
Хургада ЕгипетHRGHEGN Международный аэропорт Хургада ^
Челябинск РоссияCEKUSCC Международный аэропорт Челябинск
Шарм-эш-Шейх ЕгипетSSHHESH Международный аэропорт Шарм-эш-Шейх ^
Шымкент КазахстанCITUAII Hub

История создания

Развитие военной и гражданской авиации в Казахстане началось в 20-е годы 20 века. Первые самолеты использовались не только для перевозки пассажиров и грузов, но и в сельском хозяйстве и военных целях. Воздушный флот начал активно развиваться. Во время Второй Мировой войны неподалеку от Чимкента начала работать летная школа. Она была создана на существующей авиационной базе и после окончания боевых действий продолжала свою работу. Чимкентское авиапредприятие в советское время получало современное техническое оснащение, новые воздушные машины. После развала Советского Союза базу расформировали.

Первые годы независимости были сложными для казахской авиации. В наследство от СССР республике досталось богатое авиационное наследие. Однако руководство страны проводило недальновидную политику, и гражданская авиация находилась в упадке. К 1996 году крупнейшее Шымкентское авиапредприятие распалось. На его базе создали ЗАО «Эйр Казахстан», которое отличалось нестабильной работой и задерживало зарплаты сотрудникам.

Немало усилий пришлось приложить энтузиастам для возрождения авиации в стране. Появление авиакомпании Scat Казахстану было просто необходимо. Новообразованному предприятию пришлось восстанавливать старые маршруты и прокладывать новые.

Благодаря самоотверженной работе сотрудников и их вере в лучшее предприятие начало подниматься с колен. Сотрудники смогли возродить забытые традиции Чимкентского предприятия. Сегодня авиакомпания Scat активно занимается улучшением уровня сервиса, сотрудники постоянно повышают квалификацию и профессионализм.

Компания отправляет самолеты по 80 направлениям не только внутри страны, но и за рубеж. Каждый год внедряется десятки новых маршрутов, объем перевезенных пассажиров увеличивается на 40%.

Информация об авиакомпании

Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.

Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.

История

Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.
Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения.

Авиакомпания «SCAT» была основана в 1997 году пилотами-единомышленниками. Собственники: Владимир Иванович Денисов и Владимир Андреевич Сытник. Изначально компания состояла из 17 людей – профессионалов своего дела, которые ежедневно трудились над развитием авиации, тогда еще молодого Казахстана. Первый полет был совершен в 1998 году на ВС Ан-24 по авиамаршруту Алматы – Кызылорда – Алматы. В авиапарке имелся всего один самолет, а численность персонала составляла 28 человек. К концу этого же года было освоено еще два направления: Алматы – Шымкент – Алматы и Астана – Шымкент – Астана. Постепенно происходит обновление парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания приобрела первый Boeing 737. В 2009 году после приобретения воздушного судна Boeing 757 авиакомпания начала осуществлять чартерную программу, совершая перелеты в популярные туристические курорты.

  • 2 июля 1997 года в Шымкенте зарегистрировано ТОО Авиакомпания «SCAT». 14 ноября компания получает сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение регулярных рейсов.
  • 10 марта 1998 года выполнен первый коммерческий рейс, который положил начало «эпохи» регулярных маршрутов.
  • 1999 год – начало выполнения международных маршрутов.
  • 2000 год – Пассажирооборот составляет 3000 человек. Парк воздушных судов состоит из 7 ВС Ан-24.
  • 2001 год – авиакомпания получает контракт по выполнению рейсов на Африканском континенте, где получает бесценный опыт работы по новым стандартам.
  • 2002 год – планомерно реализуется программа пополнения парка ВС. К концу года флот состоит из 13 ВС Ан-24 и 28 ВС Ан-2.
  • 2003 год – ТОО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в ЗАО. Компания расширяет географию полетов, в регулярном расписании задействовано 36 внутренних и 10 международных направлений.
  • 2004 год – объемы пассажирских перевозок компании увеличились в 3 раза по сравнению с 2003 годом. ЗАО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в АО «Авиакомпания «SCAT».
  • 2005 год – переход на реактивную технику. «SCAT» начинает эксплуатацию ВС Як-42, на котором впервые выполняет рейс Шымкент-Москва.
  • 2006 год – Парк ВС состоит из: 28 Ан-22, 23 Ан-24, 2 Як-42 и 1 ВАС 1-11
  • 2007 год – на базе Авиакомпании «SCAT» создан Авиационный учебный центр, который является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.
  • 2008 год – переход на глобальную систему бронирования. Переоснащение авиапарка на ВС Boeing, приобретены 2 ВС Boeing 737. Открыт новый международный рейс Шымкент-Урумчи.
  • 2009 год – приобретение первого ВС Boeing 757-200. Компания начинает выполнять чартерную программу. Открыты международные туристические рейсы в Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Египет.
  • 13 июля 2009 года – Европейская комиссия после проведённой проверки деятельности казахстанской гражданской авиации и переписки с авиационными властями включила в свой “чёрный список” авиаперевозчика.
  • 2010 год – компания запускает реализацию авиаперевозок на электронных бланках. Увеличивается сеть внутренних и международных рейсов.
  • 2011 год – компания принимает активное участие в 7 Зимних Азиатских играх, выступая официальным спонсором и предоставляя авиаперелеты спортсменам гостям со всего мира. 14 июня в Министерство связи и информации РК зарегистрирован и напечатан первый тираж официального бортового журнала «aspan». 14 декабря «SCAT» получает в эксплуатацию первый Bombardier CRJ-200, который положил начало формированию собственного парка ВС CRJ 200. Открыт новый международный рейс Шымкент-Стамбул.
  • 2012 год – Штат компании насчитывает более 750 человек. Парк ВС состоит преимущественно из собственных самолетов Boeing 757/737, Bombardier CRJ-200/700, Як-42, Ан-24, Ан-2. Сформирован собственный высококвалифицированный штат сотрудников по обслуживанию ВС. Компания получила сертификат EASA Part-145, что позволяет самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Авиакомпания впервые перевезла более одного миллиона пассажиров за год.
  • 8 декабря 2016 года – казахстанским авиакомпаниям разрешили летать в Европу.
  • В 2018 году все европейские воздушные ограничения были отменены для авиакомпании SCAT Airlines.
  • В марте 2018 года авиакомпания SCAT Airlines принята в полноправные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). SCAT Airlines стала второй казахстанской авиакомпанией включенной в регистр IATA.

Начиная с летнего периода 2013 года авиарейсы по туристическим направлениям производятся под брэндом «SunDay Airlines»

АВИАКОМПАНИЯ SCAT

История

 Казахстанская авиакомпания SCAT Airlines  – один из крупнейших авиаперевозчиков Казахстана. История авиакомпании берет свое начало в 1997 году, когда группа единомышленников, на развалинах Чимкентского авиаотряда, во времена СССР являвшегося одним из подразделений “Аэрофлот”, основали Товарищество c Ограниченной Ответственностью «Авиакомпания «SCAT». Воздушный флот молодой авиакомпании, на тот момент, состоял всего из одного самолета – турбовинтового АН-24. Получив сертификат эксплуатанта, авиакомпания в 1998 году начала выполнять полеты по маршрутам: Алматы – Кызылорда и Кызылорда – Алматы, а до конца года начала перевозить пассажиров еще по нескольким направлениям: Алматы – Шымкент, Шымкент – Алматы, Нур-Султан(тогда еще Астана) – Шымкент и Шымкент – Нур-Султан.    

 Несмотря на многочисленные трудности, связанные с начальными этапами становления молодой авиационной отрасли Казахстана, авиакомпания развивалась, увеличивала и обновляла свой воздушный флот, расширяла маршрутную карту

Важной вехой в развитии компании стал 1999 год, когда перевозчик начал выполнять международные рейсы. .  28 февраля 2003 года Товарищество с Ограниченной Ответственностью «Авиакомпания «SCAT» было преобразовано в Закрытое Акционерное общество, а позже, 27 июля 2004 года – в акционерное общество

Собственниками компании на данный момент являются: Денисов Владимир Иванович, с долей равной 57% и Сытник Владимир Андреевич, владеющий оставшимися 43% акций компании

 28 февраля 2003 года Товарищество с Ограниченной Ответственностью «Авиакомпания «SCAT» было преобразовано в Закрытое Акционерное общество, а позже, 27 июля 2004 года – в акционерное общество. Собственниками компании на данный момент являются: Денисов Владимир Иванович, с долей равной 57% и Сытник Владимир Андреевич, владеющий оставшимися 43% акций компании.

Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Скат авиа

Для того чтобы найти и купить билет авиакомпании «Скат авиа» по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить билет авиакомпании «Скат авиа», тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что рейсы с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы «Скат авиа», а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов «Скат авиа».

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Air Company SCAT предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на рейсы значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт «Скат авиа» как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет «Скат авиа», который окажется значительно более дешёвым.  

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске рейса изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

Авиакомпания

SCAT Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний Казахстана. Штаб-квартира расположена в Шымкенте. Главные хабы: Актау, Алматы, Нур-Султан, Шымкент.

SCAT владеет двумя дочерними авиакомпаниями: Sunday Airlines (обслуживает чартерные направления по туристическим маршрутам) и «Южное Небо» (выполняет рейсы санитарной авиации и в аэропорты Казахстана, технически не способные принимать большие лайнеры).

Главное преимущество авиакомпании — развитая внутренняя маршрутная сеть из 55 регулярных рейсов. Перевозчик обслуживает 40 международных направлений в Россию, Турцию, Саудовскую Аравию, КНР, Индию, Таиланд, Японию, Египет, Азербайджан, Армению, Грузию и Монголию.

Флот состоит из 21 самолета: Boeing 737-MAX8, 737-500, 737-700 Next Generation, 757-200, 767-300, 737-300, небольших лайнеров канадского производства Bombardier CRJ 200. Средний возраст воздушных судов — 19 лет.

Сервис и доп. услуги

Воздушные линии СКАТ обслуживают перевозку групп численностью до 10 человек с предоставлением возможности забронировать и купить билет, а также пройти онлайн-регистрацию. Если состав группы более 10 персон, необходимо обратиться в представительство компании. Заявка составляется в произвольной форме с указанием контактов ответственного лица, телефона и реквизитов рейса. Запрос следует отправить на адрес groupdv@scat.kz или позвонив на номер 8(7252)99-8880 и попросив перевести на добавочный внутренний 289, 279, 295 или 267.

Перевозка детей линиями СКАТ действует как с сопровождением, так и без.

  • Если ребёнок отправляется на внутреннем маршруте один, родители должны заполнить и подписать бланк на перевозку. Опекуны, предварительно, обязаны оформить доверенность. Процедура допускается для несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет.
  • Если ребёнку предстоит международная перевозка, то нотариально заверенное согласие на путешествие должны сделать и родители несовершеннолетнего, указав в бумаге даты въезда/выезда и юрисдикцию государства. Дети должны прибыть в здание аэровокзала вместе с родителями/опекунами, при этом взрослые обязаны не покидать здание аэропорта до взлёта самолёта.
  • Взрослые должны встречать юного путешественника и в пункте прибытия. Оплата за билет для ребёнка производится по общим стандартам.
  • Дети до 6 лет без сопровождения взрослого лететь не могут. Группа несовершеннолетних с куратором допускается к перевозке только после согласования с авиаперевозчиков.
  • Каждый пассажир от 18 лет и старше имеет право перевезти одного малыша до 2 лет бесплатно, без отдельного места. Другие дети возрастом до 2 лет, путешествующие со взрослым, обеспечиваются билетом за 50 % базовой стоимости.
  • В общем случае несовершеннолетние от 2 до 12 лет на международных направлениях должны приобрести билет за 50 % стоимости.

Общие правила регистрации на рейсы СКАТ

Для прохождения регистрации на самолет авиакомпании СКАТ пассажиру потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении для детей младше 14 лет), а также оплаченный авиабилет. Если планируется зарубежный перелет, потребуется заграничный паспорт и виза. Предлагаем также ознакомиться – без каких документов вас не пустят в самолет.

На рейс компании СКАТ можно зарегистрироваться в аэропорту около специальной стойки либо воспользовавшись услугой веб-регистрации. Зарегистрироваться на рейс в интернете можно пройти еще до прибытия в аэровокзал, в спокойной домашней обстановке.

Внутренние рейсы

Регистрация на рейсы внутри страны проходит во внутреннем зале аэропорта у специальных стоек. По прибытии в авиагавань пассажиру нужно пройти досмотр безопасности на входе, после чего пройти к стойке регистрации (если не была пройдена онлайн регистрация заранее). Там уже, у стойки, регистрируется багаж и ручная кладь.

Международные рейсы

Предполетные процедуры на международные рейсы занимают больше времени. Помимо контроля безопасности и регистрации на рейс, пассажиру требуется пройти еще паспортно-визовый контроль. Регистрация проходит в международном зале аэропорта.

Предлагаемые услуги

Обученные сотрудники высокой квалификации являются лицом любого предприятия. Качество предоставляемых услуг показывает уровень серьезности и надежности организации. Авиакомпания Scat предоставляет полный спектр услуг своим клиентам, заботясь о каждом пассажире:

>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий ! <<<

Корпоративные программы. Совершать полеты по выгодным тарифам можно после заключения специального соглашения.

Грузоперевозки. Транспортировка груза во все уголки планеты в кратчайшие сроки возможна только на воздушных суднах.

Чартерные перелеты. Компания дает возможность заказывать частные полеты для бизнес-организаций и туристических агентств.

Групповые рейсы. Группы лиц, объединенные общей целью полета, приобретают билеты по отдельным тарифам.

Сопровождение несовершеннолетних. Компания рада приветствовать на борту детей. Она создает хорошие условия для перелета, оказывая услуги по сопровождению детей, летящих без взрослых.

Домашние животные. Для перелетов домашних любимцев созданы все необходимые условия.

Пассажиры-инвалиды

Сотрудники компании с вниманием относятся ко всем пассажирам, но особенно к тем, у которых ограниченные возможности. Для комфортных полетов таких путешественников создаются все условия.

Электронные билеты

На сайте авиакомпании можно произвести предзаказ и бронирование билетов на любой рейс.

Регистрация через интернет. Оформлять документы в режиме онлайн удобно. Никаких очередей и долгих часов ожидания. Нужно ввести ФИО или номер билета. Затем дату вылета, номер рейса и аэровокзал. Пройти процедуру регистрации онлайн можно за 24 часа до времени отбытия. За час до отправления регистрация закрывается. В аэропорт нужно попасть за полчаса до отлета. При себе необходимо иметь распечатанный посадочный талон.

Багаж. По одному билету разрешено провозить 20 кг багажа. Сверх нормы нужно доплачивать за каждый килограмм. В салон можно взять не более 5 кг ручной клади.

Дипломатическая почта. Можно перевезти курьером на борту самолета.

Перевоз транзитного багажа. Багаж отвезут в нужный город, даже если рейс проходит с пересадками.

На официальном сайте авиакомпании Scat можно найти номера телефонов представительств в 11 странах. В России есть 7 отделений. Телефон в Москве +7(495) 783 28 60.

Классы обслуживания

Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.

Эконом

Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.

Бизнес

Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.

Самолетный парк компании Scat

Авиационный флот компании Скат обладает 65 самолетами, в число которых входят как советские лайнеры, так и знаменитые Боинги, а также канадские летательные аппараты Бомбардье. В 2015 году авиакомпания Scat подписала меморандум с Государственной транспортной лизинговой организацией о покупке в операционный лизинг 15 лайнеров SukhoiSuperjet 100.

На сегодняшний день официальные перевозки по расписанию осуществляются лишь 18 самолетами, в число которых входит:

  • Один широкофюзеляжный летательный аппарат Боинг 767-300, вместительностью 260 человек. Максимальная скорость лайнера – 850 км/час, а дальность полета составляет 9700 километров;
  • Четыре авиалайнера Боинг 757-200, вмещающий в себя от 200 до 235 пассажиров. Максимальная скорость самолета – 850 км/час, а дальность полета – 7200 км;
  • Один лайнер Boeing 737-700 NextGeneration, вместительностью 149 человек и дальностью полета до 6230 километров;
  • Три авиалайнера Боинг 737-300, на котором за один перелет может осуществить путешествие 144 человека;
  • Три самолета Boeing 737-500, вмещающий в себя 118 пассажиров и развивающий скорость до 800 км/час;
  • Шесть реактивных узкофюзеляжных летательных аппаратов BombardierCRJ-200, вместительностью 50 человек.

Благодаря такому немаленькому самолетному парку и пунктуальности авиакомпании Скат, ей удается совершать авиаперевозки без задержек, а также осуществлять удобные стыковки в аэропортах Казахстана.

Интересная информация. В 2015 году во время проведения технических работ на борту самолета Boeing 737 произошло серьезное возгорание, нанесшее аппарату сильные повреждения, не подлежащие ремонту.

Последствия пожара на борту Boeing-737

О компании

Компания осуществляет внутренние и международные авиаперевозки в страны СНГ, курортные города Турции, Вьетнама, Индии, Грузии, Азербайджана, Малайзии, Армении, Таиланда, Китая, ОАЭ. Помимо этого, авиалайнеры Скат служат для выполнения полезных сельскохозяйственных целей (обработка угодий от вредоносных насекомых). Авиакомпания Скат может похвастаться наличием двух дочерних предприятий: «Южное Небо», флот этой авиалинии состоит исключительно из советских летательных аппаратов, а также «SundayAirlines» – занимается чартерными авиаперевозками.

Компания Scat предлагает каждому клиенту насладиться вкусными обедами и напитками на борту лайнера, вне зависимости от типа тарификации. В распоряжении путешественников также окажется интересный бортовой или детский журнал, газеты со свежими новостями, комфортная подушка и утепленное одеяло. Высококвалифицированные бортпроводники говорят на нескольких языках: русском, казахском, английском.

Общая информация о перевозчике Scat:

Интересный факт. Почти сразу после основания авиакомпании Скат на ее базе был создан Авиационный центр, занимающийся подготовкой и повышением квалификации пилотов, инженеров, техников и бортпроводников. Благодаря своему профессионализму и хорошей учебной программе, Авиационный центр стал обладателем сертификата на право осуществления образовательной деятельности.

Регистрация на рейс Алматы-Гоа от авиакомпании Скат

Наши дни

 В настоящее время СКАТ занимает почетное второе место среди авиаперевозчиков Казахстана с годовым оборотом в почти 100 млрд. тенге (2018 год), воздушным флотом насчитывающим 20 современных лайнеров и штатом сотрудников превышающим 1200 человек. Самолеты авиакомпании выполняют регулярные внутренние рейсы в 16 городов Казахстана, а также международные перелеты в девять стран мира: Россию, Японию, Чехию, Монголию, Армению, Таджикистан,  Азербайджан, Грузию и Турцию.

 SCAT владеет двумя дочерними авиакомпаниями:

  • Sunday Airlines – занимается чартерными перевозками;
  • Южное Небо (Sunday Airlines) – выполняет на самолетах Ан-2 и Ан-24 рейсы для санитарной авиации, а также коммерческую перевозку пассажиров в небольшие аэропорты Казахстана, которые не могут принимать современные воздушные суда.  

Воздушный флот

 Воздушный флот SCAT Airlines на начальном этапе развития компании, состоял преимущественно из самолетов советского производства. Так по состоянию на 2006 год, авиапарк перевозчика состоял из 23-х турбовинтовых Ан-24, 2-х среднемагистральных Як-42, 28 Ан-2 (в народе – «Аннушка» или «Кукурузник») и одного реактивного ВАС 1-11, британской фирмы  British Aircraft Corporation. В мае 2009 года авиакомпания приобрела свой первый, современный (по тем временам) лайнер – 15 летний Boeing 757-200. С этого началось масштабное обновление воздушного флота казахстанского перевозчика. Все приобретенные в последующем самолеты были западного производства, преимущество отдавалось продукции американской – Boeing и канадской – Bombardier.

 По состоянию на март 2020 года, собственный флот авиакомпании (без учета самолетов в дочерних компаниях) насчитывает 20 лайнеров, среди которых: Boeing 737 различных модификаций (включая супер-современный Boeing 737 MAX 9), Boeing 757 и  Bombardier CRJ-200. Средний возраст авиационного парка компании составляет 21,5 года. 

Воздушный флот авиакомпании СКАТ:

Модель самолетаКоличествоВозраст
  Boeing 737 MAX 812 года
  Boeing 737 MAX 92 (Ожидается поставка)
  Boeing 737-300522 – 29.9 лет
  Boeing 737-500326.7 – 27.9 лет
  Boeing 737-700111.9 лет
  Boeing 757-200327.8 – 28.9 лет
  Bombardier CRJ-200716.1 – 20.2 лет
 Всего: 20 + 2(!)Средний возраст: 21.5 лет

Транспортировка багажа

Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.

Особые требования выдвигаются к проносимой на борт ручной клади (габариты не более 55х44х20 см, вес до 5 кг).

Командирская почта

Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.

Домашние животные

На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных

Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия. Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг

Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.

Специальный багаж

Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.

Воздушный флот

На популярность компании среди пассажиров влияют следующие факторы:

  • профессиональные сотрудники;
  • перелеты на дальние и близкие расстояния;
  • внедрение технологических новинок в оснащение лайнеров.

Но самое главное – самолеты. Авиакомпания Scat осуществляет регулярные перевозки почти по ста направлениям. Для безопасного и быстрого перемещения пассажиров необходим современный воздушный транспорт.

Достичь максимального комфорта на коротких и длинных дистанциях перелета можно, используя новейшие разработки в авиации. Современные лайнеры специальной обтекаемой формы экономно расходуют топливо, оснащены авионикой и местами для пассажиров повышенной комфортности. Авиакомпания Scat имеет в своем распоряжении следующие воздушные суда:

  • Boeing 767-300. Современный лайнер большой вместимости. Как нельзя лучше подходит для перелетов на большие расстояния. Способен преодолевать 9700 км. Вместимость самолета – 260 человек. Пониженный уровень шума делают путешествия на этой воздушной машине комфортными.
  • Boeing 757-200. Среднемагистральное воздушное судно, объединившее все передовые разработки в авиастроении. Способно преодолевать 7200 км. Мощные реактивные двигатели несут лайнер со скоростью 850 км/ч. На борт помещается 200 или 235 пассажиров в зависимости от комплектации.
  • Boeing 737-700 Next Generation. Крыло и хвост самолета получили новую конструкцию в этой модели. Мощные двигатели и комфортные сидения – вот отличительные особенности этой современной машины. На борт вмещается 149 пассажиров. Лайнер в основном летает на средние дистанции.
  • Boeing 737-300. Наиболее распространенная модель самолетов за всю историю гражданской авиации. Вместимость его 144 пассажира. Перемещается он на расстояние, не превышающее 4270 км. Оснащен всеми современными техническими устройствами.
  • Boeing 737-500. Эта модификация эксплуатируется на средних и малых расстояниях. Воздушная машина соответствует всем международным стандартам, оснащена авионикой. Посадочных мест в салоне 118.
  • Bombardier CRJ-200. Самолет, обладающий улучшенными характеристиками, хорошо выдерживает неблагоприятные погодные условия. Вмещает всего 50 человек. В салоне комфортные сидения, обитые кожей. Дальность полета – 3950 км.

Критика

Авиакомпания «SCAT» печально известна своими частыми отменами и задержками рейсов, в результате которых пассажиры несут материальный и моральный ущерб .

Инциденты с самолетами SCAT происходят довольно часто. Так, рейс Алматы – Анталья, который должен был вылететь 6 августа в 10 часов утра, задержался почти на 14 часов.

Так, например, в результате отмены рейса DV733 (20:20, 29 июня 2018г., Алматы – Астана), являвшийся частью маршрута Алматы – Астана – Казань, некоторые пассажиры не смогли попасть на матч 1/8 финала между сборными Аргентины и Франции, проходивший 30 июня 2018 года в Казани в рамках . К сожалению, руководство и представители авиакомпании «SCAT» никак не прокомментировали причину отмены рейса, а также отказались возмещать ущерб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий