Общая информация о северокорейском перевозчике
Авиакомпания КНДР – государственный перевозчик, совершающий перелеты по Азии и в отдельные города России, в том числе Владивосток.
Флот
Всего в компании насчитывается 20 самолетов. Из них четыре – Antonov An-24R/RV, в них отсутствует бизнес-класс. Также эксплуатируется четыре самолета Ilyushin Il-62M. Два из них укомплектованы бизнес- и эконом-классами, а два имеют VIP-комплектацию. По два самолета Antonov An-148-100B, Tupolev Tu-134B-3, Tupolev Tu-154B.
Грузовые перевозки совершает Ilyushin Il-76TD, их три единицы.
Направления перелета
Основные направления – страны Азии, а также ЕС. Всего осуществляются полеты в 20 пунктов.
С 2002 г. компания совершала рейсы в Южную Корею, но в 2019 г. любое воздушное сообщение между странами запрещено на законодательном уровне.
Классы обслуживания
Четыре самолета Antonov An-24R/RV и два авиалайнера Tupolev Tu-134B-3 оборудованы только сиденьями эконом-класса. Все остальные воздушные суда предлагают перелеты для пассажиров, купивших билеты бизнес- и эконом-тарифов.
В эконом-классе установлено по три кресла с каждой стороны в каждом ряду, в бизнес-классе – по два места с каждой стороны. Средняя ширина прохода в самолетах – 810 мм. Некоторые модели самолетов оснащены сиденьями, которые принимают горизонтальное положение.
Основные и дополнительные услуги на рейсах Koryo Air
Кроме ручной клади и зарегистрированного багажа, пассажир может взять с собой в поездку домашнего любимца, спортивное снаряжение, музыкальные инструменты.
Перелет с детьми
Младенцы до 2 лет путешествуют на руках у родителей, не занимая отдельное место. За ребенка необходимо заплатить 10% от стоимости билета взрослого пассажира.
Оплата за детей в возрасте от 2 до 12 лет составляет 75% от стоимости билета, они могут путешествовать на отдельном месте.
Путешествие с животными
Пассажиры могут перевозить собак, кошек, обезьян и домашних птиц. Обязательное условие – согласование с авиакомпанией возможности перелета с питомцем. В салоне можно транспортировать животных, вес которых вместе с клеткой не превышает 5 кг. Поместить контейнер необходимо в ногах. Если вес питомца более 5 кг, его перевозят в грузовом отсеке. За питомцев взимается дополнительная плата. Точную сумму могут сообщить сотрудники компании при согласовании перелета.
Животные должны иметь паспорт и справки, подтверждающие вакцинацию.
Перелет со спортивным инвентарем и хрупкими предметами
Пассажир может провезти на борту снаряжение для лыжных видов спорта, гольфа. Цена за транспортировку лыжного оборудования приравнивается к сумме доплаты за 3 кг сверхнормативного багажа. Стоимость снаряжения для гольфа равна плате за 6 кг сверхнормативного багажа.
Хрупкие предметы и музыкальные инструменты можно перевозить в салоне самолета на отдельном месте. Нужно дать запрос на дополнительное место и оплатить тариф за взрослого пассажира. Вес вещи не должен превышать 75 кг на одно место.
Стоимость перелета
Билет нужно купить минимум за неделю до вылета. Средняя цена авиабилета из Владивостока в Пекин за одного взрослого – 1115 долларов США. Поездка эконом-классом обойдется в 909-963 USD, бизнес-классом – 1322 USD. Из Пекина во Владивосток цены такие же. На сумму за перелет влияют сезон и срок, за который была куплена поездка.
На сайте компании размещена информация о багаже, условиях перелета с детьми. Также можно забронировать билет. Доступные направления: China/Beijing (PEK), DPRK/Pyongyang (FNJ), Russia/Vladivostok (VVO), China/Shenyang (SHE). Сезонные рейсы – в страны ЕС и в города России.
Компания принадлежит государству Северной Кореи. Ответственность за ее деятельность возложена на Бюро гражданской авиации, ее директора An Pyong-chil.
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
- 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
- 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ильюшин, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
- С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.
Инциденты
- 9 февраля 1976 года Ту-154Б, во время выруливания на РД № 1 в аэропорту Иркутска получил повреждения правого борта фюзеляжа и правой плоскости крыла от обломков Ту-104, терпящего катастрофу, жертв удалось избежать.
- 1 июля 1983 года Ил-62М, рейс из Пхеньяна в Конакри (Гвинея) разбился в горах Гвинеи. Все 23 человека на борту погибли.
- 15 августа 2006 года воздушное судно из Air Koryo (Ту 154Б-2), совершавший плановый международный пассажирский перелёт из Пекина, Китайская Народная Республика (столичный пекинский аэропорт) в Пхеньян, Корейская Народно-Демократическая Республика (международный аэропорт Сунан) допустил лётное происшествие на взлётно-посадочной полосе (вышел за пределы дорожки) во время выруливания после приземления в условиях плохой погоды в международном аэропорту Сунан. О пострадавших не сообщалось и повреждение самолёта было минимальным.
- 1 марта 2013 года воздушное судно Ту-204 авиакомпании Air Koryo , следовавшее рейсом JS271 Пхеньян — Владивосток, совершило посадку на взлетно-посадочную полосу пункта назначения и выкатилось за её пределы на расстояние около 60 метров. Выкатывание произошло при рулении к месту стоянки. Несмотря на сильный снегопад, предшествующий происшествию, на момент инцидента состояние аэродромных покрытий соответствовало техническим требованиям, метеоусловия были летными. Никто из 176 пассажиров, находящихся на борту, не пострадал.
Особенности северокорейской авиакомпании
Перевозчик специализируется на рейсах по Азии и осуществляет чартерные перелеты. Штаб-квартира Koryo Air расположена в Сунан-Гойек, Пхеньян. Хаб авиакомпании базируется в аэропорту столицы Северной Кореи. Флот состоит из 20 самолетов, три из которых рассчитаны на карго-перевозки.
В 2017 г., во время правления Ким Чен Ына, копания вышла за пределы авиаперевозок. Среди услуг появились автозаправки и такси. Также компания начала торговать табаком, безалкогольными напитками, консервированным мясом.
Краткая история становления
В 1950 г. авиакомпанию создали как совместный советско-северокорейский проект, связывающий Пхеньян с Москвой. Назвали предприятие «Chosonminhang», а в 1992 г. переименовали в Koryo Air. Сразу же запустили регулярные рейсы. Перелеты приостановили во время Корейской войны, сообщение возобновили в 1953 г.
Конец холодной войны и крах коммунизма в Восточной Европе привели к значительному сокращению числа перелетов. В 2006 г. после проверки самолетов авиакомпании ЕС запретил ей летать в страны-члены Европейского Союза из-за проблем с безопасностью и техническим обслуживанием воздушных судов. Полеты возобновили в марте 2010 г., рейсы совершают только Tu-204.
Флот [ править ]
Текущий флот
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот :
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Ноты | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo , хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. [ необходима цитата ]Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.
Направления [ править ]
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .
Air Koryo поддерживала интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Флот [ править ]
Текущий флот
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот :
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. [ необходима цитата ]Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.
История[ | ]
Ил-76, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ту-134 Air Koryo в международном аэропорту Сунан, сентябрь 2008 Ан-148 авиакомпанииAir Koryo на рулёжной дорожке киевского аэродрома Святошино Первый самолёт Ан-148 авиакомпании в ангаре аэродрома Святошино
Авиакомпания была основана в 1955 году и начала операционную деятельность 21 сентября следующего года под названием Chosonminhang Korean Airways
. Вначале авиапарк состоял из Ли-2, Ан-2 и Ил-12. Ил-14 и Ил-18 были добавлены в 1960-х годах.
В 1975 году в состав флота вошли Ту-154 для маршрутов Пхеньян — Прага, Восточный Берлин, Москва. Флот Ту-154 был увеличен в начале 80-х. Наряду с Ту-154 были поставлены Ту-134 и Ан-24 для внутренних рейсов. Ил-62, поставленный для Chosonminhang Korean Airways
в 1982 году, позволял выполнять прямые рейсы Пхеньян — Москва, София, Белград.
Распад СССР и упадок социализма в Европе привёл к сокращению международных рейсов. В 1993 Chosonminhang Korean Airways
была переименована вAir Koryo . Кроме того, в 1993 годуAir Koryo заказал 3 Ил-76 для грузовых рейсов в Китай и Россию.Air Koryo приобрела один Ту-204-300 в 2007 году и один Ту-204-100В в 2010 году для замены стареющего парка. На данный момент из всего флотаAir Koryo только этим двум Ту-204 разрешена деятельность на территории Европейского союза. Остальной флот входит в список запрещённых к полётам над территорией ЕС.
В августе 2012 г. Air Koryo
запустила систему бронирования билетов через интернет.
В феврале 2013 г. украинское ГП «Антонов» поставило в Корею один региональный самолёт Ан-148-100В.
19 марта 2015 г. прибыл второй борт (P-672) Ан-148.
Правила перевоза багажа
Габариты ручной клади должны укладываться в 3 измерения 0,55х0,4 х0,2 м.
Класс авиабилета | Норма ручной клади |
Первый | 2 места в сумме 18 кг |
Престиж | 2 места в сумме 18 кг |
Эконом | 1 место и 1 предмет — сумочка, ноутбук или портфель в сумме не более 12 кг |
Сдаваемый багаж должен иметь не более 1,58 м по 3 длинам.
Класс авиабилета | Нормы провоза багажа на внешних рейсах | Нормы провоза багажа на внутренних направлениях |
Первый | 3х32 кг | Не эксплуатируется |
Престиж | 2х32 кг | 1х30 кг |
Эконом | 1х23 кг | 1х20 кг |
Сверхнормативный багаж можно сдать за доплату. Увеличенный лимит провоза имеют члены бонусного клуба SKYPASS. В зависимости от дальности и направления полёта квоты перевозки могут меняться. Точные разрешённые нормы печатаются в авиабилете.
Общая информация о северокорейском перевозчике
Авиакомпания КНДР – государственный перевозчик, совершающий перелеты по Азии и в отдельные города России, в том числе Владивосток.
Флот
Всего в компании насчитывается 20 самолетов. Из них четыре – Antonov An-24R/RV, в них отсутствует бизнес-класс. Также эксплуатируется четыре самолета Ilyushin Il-62M. Два из них укомплектованы бизнес- и эконом-классами, а два имеют VIP-комплектацию. По два самолета Antonov An-148-100B, Tupolev Tu-134B-3, Tupolev Tu-154B.
Грузовые перевозки совершает Ilyushin Il-76TD, их три единицы.
Направления перелета
Основные направления – страны Азии, а также ЕС. Всего осуществляются полеты в 20 пунктов.
С 2002 г. компания совершала рейсы в Южную Корею, но в 2019 г. любое воздушное сообщение между странами запрещено на законодательном уровне.
Классы обслуживания
Четыре самолета Antonov An-24R/RV и два авиалайнера Tupolev Tu-134B-3 оборудованы только сиденьями эконом-класса. Все остальные воздушные суда предлагают перелеты для пассажиров, купивших билеты бизнес- и эконом-тарифов.
В эконом-классе установлено по три кресла с каждой стороны в каждом ряду, в бизнес-классе – по два места с каждой стороны. Средняя ширина прохода в самолетах – 810 мм. Некоторые модели самолетов оснащены сиденьями, которые принимают горизонтальное положение.
Основные и дополнительные услуги на рейсах Koryo Air
Кроме ручной клади и зарегистрированного багажа, пассажир может взять с собой в поездку домашнего любимца, спортивное снаряжение, музыкальные инструменты.
Перелет с детьми
Младенцы до 2 лет путешествуют на руках у родителей, не занимая отдельное место. За ребенка необходимо заплатить 10% от стоимости билета взрослого пассажира.
Оплата за детей в возрасте от 2 до 12 лет составляет 75% от стоимости билета, они могут путешествовать на отдельном месте.
Путешествие с животными
Пассажиры могут перевозить собак, кошек, обезьян и домашних птиц. Обязательное условие – согласование с авиакомпанией возможности перелета с питомцем. В салоне можно транспортировать животных, вес которых вместе с клеткой не превышает 5 кг. Поместить контейнер необходимо в ногах. Если вес питомца более 5 кг, его перевозят в грузовом отсеке. За питомцев взимается дополнительная плата. Точную сумму могут сообщить сотрудники компании при согласовании перелета.
Животные должны иметь паспорт и справки, подтверждающие вакцинацию.
Перелет со спортивным инвентарем и хрупкими предметами
Пассажир может провезти на борту снаряжение для лыжных видов спорта, гольфа. Цена за транспортировку лыжного оборудования приравнивается к сумме доплаты за 3 кг сверхнормативного багажа. Стоимость снаряжения для гольфа равна плате за 6 кг сверхнормативного багажа.
Хрупкие предметы и музыкальные инструменты можно перевозить в салоне самолета на отдельном месте. Нужно дать запрос на дополнительное место и оплатить тариф за взрослого пассажира. Вес вещи не должен превышать 75 кг на одно место.
Стоимость перелета
Билет нужно купить минимум за неделю до вылета. Средняя цена авиабилета из Владивостока в Пекин за одного взрослого – 1115 долларов США. Поездка эконом-классом обойдется в 909-963 USD, бизнес-классом – 1322 USD. Из Пекина во Владивосток цены такие же. На сумму за перелет влияют сезон и срок, за который была куплена поездка.
На сайте компании размещена информация о багаже, условиях перелета с детьми. Также можно забронировать билет. Доступные направления: China/Beijing (PEK), DPRK/Pyongyang (FNJ), Russia/Vladivostok (VVO), China/Shenyang (SHE). Сезонные рейсы – в страны ЕС и в города России.
Компания принадлежит государству Северной Кореи. Ответственность за ее деятельность возложена на Бюро гражданской авиации, ее директора An Pyong-chil.
SKYPASS
Airbus A330 Korean Air
Korean Air имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизом которой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения» («Beyond your Imagination»). Поскольку Korean Air является участником альянса SkyTeam, участники < em>Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членов этого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможность получать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, но начисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.
SKYPASS имеет свою специфику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASS называется Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которых не менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё один вариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментов на рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половину сегмента.
Срок нахождения на этом уровне составляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубе утренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых не менее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20 сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air. Если участник < em>SKYPASS не выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако для возвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное число миль или сегментов.
Следующие уровни присваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, кто набрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam. При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом Million Miler Club.
Привилегии элитных уровней SKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей при полётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и в программе Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого класса также относится к привилегиям элитных уровней.
Уровень SKYPASS | Эквивалент Skyteam | Доступ в лаунджи | Дополнительный багаж | Премиальные билеты первого класса | Дополнительно |
---|---|---|---|---|---|
Morning Calm Club | Elite | KAL Prestige Class, 4 раза за два года | +10 кг | нет | Регистрация на стойках Morning Calm |
Morning Calm Premium Club | Elite Plus | Prestige Class | +20 кг или 1 единица в Америку | Повышение класса | Регистрация на стойках первого класса |
Million Miler Club | Elite Plus | Prestige Class*, с гостем | +30 кг или 1 единица в Америку | Билет или повышение класса | Регистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения |
В случае, если элитный участник летит бизнес-классом, он получает доступ в зал первого класса (имеются в аэропортах Сеул/Инчон, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк).
Интерьеры самолетов
Салон бизнес-класса Korean Air Airbus A380-800
Салон корейского Airbus A380-800 эконом-класса
Korean Air в настоящее время предлагает три типа первого класса, четыре типа бизнес- класса ( престиж ) и стандартный эконом-класс.
Первый класс
К креслам первого класса относятся кресла Kosmo Suites 2.0 на всех Boeing 747-8I и многих моделях 777-300ER. Сиденья “Kosmo Suites” установлены в большинстве самолетов Airbus A380-800, а также в некоторых самолетах Boeing 777-200ER и -300ER; Разница между “Kosmo Suites 2.0” и “Kosmo Suites” заключается в том, что в “Kosmo Suites 2.0” есть раздвижная дверь для обеспечения большей конфиденциальности пассажира. Некоторые модели Boeing 777-300ER оснащены более новой версией Kosmo Suites 2.0 . Сиденья Kosmo Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-200ER. Кресла первого класса «спящие» старше моделей первого класса Kosmo и устанавливаются на Boeing 747-400 и более поздних моделях Boeing 777-300.
Престиж-класс
К сиденьям класса « Престиж» относятся новые люксыПрестиж» , в которых основное внимание уделяется дизайну люксов Apex. Эта модель бизнес-класса оборудована всеми самолетами Boeing 747-8i и 787-9, а также большинством самолетов 777-300ER
Сиденья Prestige Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A380, а также на самолетах 777-200ER с креслами первого класса Kosmo Suites ; Сиденья «Престиж Плюс» установлены на большей части парка самолетов Boeing 777-200ER, большей части парка самолетов Boeing 747-400 и одного Boeing 777-300; Кресла «старого престиж-класса» в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в самолетах, которые ими оснащены (за исключением семейства Boeing 737). Сиденья Prestige Sleeper и Prestige Suites наклоняются на 180 градусов, а сиденья Prestige Plus – до 172 градусов. Сиденья Old Prestige Class откидываются на 138 градусов.
Эконом-класс
Сиденья эконом-класса откидываются до 121 градуса. Сиденья нового типа под названием «Новый эконом-класс» устанавливаются на все самолеты Boeing 777-300ER и Boeing 777-200ER с Kosmo Suites, все самолеты Boeing 777-300, некоторые самолеты Airbus A330-300, некоторые самолеты Airbus A330-200. , самолет Airbus A380 (установлен на заводе) и новый самолет Boeing 747-8i. В «Косма Suites» места и «Престиж Sleeper» места были впервые введены в Boeing 777-300ERs в мае 2009 года оба сиденья может растягиваться до 180 градусов, и стали более закрытым , чем места раньше.
Направления [ править ]
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .
Air Koryo вела интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Примечания
- [web.archive.org/web/20081001222435/www.iht.com/articles/ap/2008/04/18/business/AS-FEA-FIN-NKorea-Spunky-Flagship.php?page=1 North Korea’s quirky (and unsafe) Air Koryo survives and, increasingly, appears to thrive]
- [europa.eu/rapid/pressReleasesAction.do?reference=IP/10/388&format=HTML&aged=0&language=EN&guiLanguage=en Air Koryo allowed two aircraft in EU — 30/03/2010]
- [lenta.ru/news/2012/10/24/avia/ Северокорейская авиакомпания запустила онлайн-продажу билетов]
- [newsradio.com.ua/rus/2013_02_18/Antonov-nachal-postavki-samoletov-v-Severnuju-Koreju-i-Sudan/ «Антонов» начал поставки самолетов в Северную Корею и Судан: Голос Столицы 106 FM Русская версия]. // newsradio.com.ua. Проверено 17 июля 2013. [www.webcitation.org/6IGYh1FTE Архивировано из первоисточника 21 июля 2013].
- [ru.golos.ua/ekonomika/13_02_15_ukrainskie_anyi_otpravyat_v_severnuyu_koreyu Украинские АН-ы отправят в Северную Корею — ГолосUA]. // ru.golos.ua. Проверено 17 июля 2013. [www.webcitation.org/6IGYioDGV Архивировано из первоисточника 21 июля 2013].
- [www.ch-aviation.com/portal/airline/JS#al_profile_tab_fleet Air Koryo Fleet Information] (англ.). ch-aviation. Проверено 12 декабря 2014.
- [russianplanes.net/airline/Air_Koryo_(CAAK,_Chosonminhang) Информация о флоте Air Koryo] (рус.). Russianplanes.net. Проверено 12 декабря 2014.
- [russianplanes.net/airline/North_Korea_-_Government Информация о правительственных Ил-62 Air Koryo] (рус.). Russianplanes.net. Проверено 12 декабря 2014.
- [aviation-safety.net/database/record.php?id=19830701-0 Aviation Safety Database report]
- [web.archive.org/web/20030731135733/www.fco.gov.uk/servlet/Front?pagename=OpenMarket/Xcelerate/ShowPage&c=Page&cid=1007029390590&a=KCountryAdvice&aid=1013618386667 FCO Country report — August 15 2006 Tu 154 crash]
- [aviation-safety.net/database/record.php?id=20060815-0 Aviation Safety Database report — August 15 2006 Tupolev 154 crash]
- [primpogoda.ru/news/pogoda/7_mm_osadkov/ За ночь во Владивостоке выпало 7 мм осадков]
- [vostokmedia.com/n162983.html Самолет из Кореи во Владивостоке занесло на 60 метров]