КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ: КАК ДОБРАТЬСЯ
Современный Казанский железнодорожный вокзал по праву входит в число самых больших в Европе. Он обслуживает три направления: восточное, южное и юго-восточное, поэтому и пассажиропоток здесь самый большой в сравнении с другими московскими вокзалами.
Казанский вокзал обслуживает поезда в двух направлениях – в восточном, они идут через Муром к Казани и в юго-восточном, идущие через Рязань.
В восточном направлении скорые и пассажирские поезда отправляются на Чебоксары и Йошкар-Олу, Казань и Екатеринбург, Тынду и Новокузнецк, Петропавловск и Барнаул, Омск и другие города.
В южном и юго-восточном направлении поезда следуют на Самару и Ростов-на-Дону, Ульяновск и Нальчик, Челябинск и Пензу. Поезда также идут на Саранск и Махачкалу, Владикавказ и Астану, Бишкек и Ташкент, Адлер и в другие города.
Электрички идут до станции Люберцы — 1 через Перово и Выхино. В Люберцах происходит разветвление на Вековку — восточное направление и Рязань – юго-восточное направление. В юго-восточном направлении электрички идут до станций Быково и Раменское, Виноградово и Шиферная, Голутвин и Рязань.
Услуги Казанского вокзала
На Казанском вокзале можно в комфортных условиях провести время до поезда. Если вам нужно подождать немного, посетите картинную галерею в здании вокзала (билеты платные, но дешёвые) или перекусите в одном из кафе. Можно устроиться в зале ожидания и воспользоваться бесплатным Wi-Fi (с ограничениями; или платным — но на более высокой скорости и без ограничений).
Залы ожидания, в том числе повышенной комфортности, зал для официальных делегаций и Комната матери и ребенка. Бронирование, оформление и доставка проездных билетов. Комнаты длительного отдыха – мини отель с номерами на 1, 2 и 3 места, номера люкс и полулюкс, бронирование номеров. Услуги носильщика. Сервис-центр предоставит копировальные и компьютерные услуги, зарядку для телефона и электроплитку, гладильную доску и утюг. Торговые точки, буфеты и столовые, кафе и ресторан. Медицинский пункт и душевые. Почтовые услуги, электронная почта и обмен валюты.
Услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями: Пандусами оборудованы все выходы на платформы. В распоряжении есть инвалидные кресла, которые находятся в медпункте. В 1,2 и 3 залах ожидания есть специальные места для инвалидов. Туалетные кабинки для инвалидов — в 1 зале.
Возможные маршруты
Сколько на сегодняшний день предоставляется способов поехать на Киевский вокзал? Существует множество различных вариантов для преодоления данного расстояния.
Чтобы доехать до места отправки составов практически всегда туристы пользуются услугами такси. Это обходиться приблизительно в 700 рублей, при этом пассажира доставят не только до желаемого места, но и помогут с багажом.*
Стоянки такси находятся недалеко, поэтому искать не потребуется, или же можно воспользоваться вызовом такси по телефону, или через специальное мобильное приложение.
Многие пользуются наземным общественным транспортом, чтобы доезжать до железной дороги, например, автобусами или троллейбусами, дорога займет больше часа. Для того чтобы воспользоваться услугами автотранспорта необходимо пройти до автобусной остановки, там можно видеть таблички с номерами маршрутов и их следования, например, Ярославский вокзал — Киевский вокзал. Проезд на таком виде транспорта будет стоить примерно 55 рублей.*
Также можно проехать, взяв напрокат велосипед. Он обойдется практически бесплатно так как цена на аренду начинается по истечению 30 минут использования, а путь до Киевской железной дороги займет приблизительно 40 минут. Это подойдет лишь тем, кто путешествует без трудноподъемного багажа.
Обратите внимание! До пункта отправки поездов в прочем можно дойти и пешком, это займет примерно два часа. Это самый экономичный вариант
Для этого достаточно воспользоваться картой города или видео маршрутом. Но если у туриста слишком много сумок или их вес достаточно большой, то все же лучше воспользоваться каким-либо средством передвижения.
Схема пути
Как от Курского вокзала доехать на общественном транспорте до других вокзалов и аэропортов
1. До вокзалов
Белорусского вокзала | от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Белорусская (Кольцевая линия) – 4 станции без пересадок |
Казанского вокзала | от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Комсомольская (Кольцевая линия) – 1 станция без пересадок |
Ленинградского вокзала | |
Ярославского вокзала | |
Киевского вокзала | от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Киевская (Кольцевая линия) – 6 остановок без пересадок |
Павелецкого вокзала | от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Павелецкая (Кольцевая линия) – 2 остановки без пересадок |
Рижского вокзала | от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Проспект Мира (Кольцевая линия) – 2 остановки, далее перейти на станцию Проспект Мира Калужско-Рижской линии (оранжевый цвет) и проехать 1 станцию до Рижской. |
Савёловского вокзала | от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Новослободская (Кольцевая линия) – 3 остановки, далее перейти на станцию Менделеевская Серпуховско-Тимирязевской линии (серый цвет) и проехать 1 остановку до станции Савёловская. |
2. До аэропортов Шереметьево, ,
Курский вокзал – Шереметьево
АЭРОЭКСПРЕССОМКурскаябез пересадокАЭРОЭКСПРЕССАВТОБУСОМАвтобусом № 817 от станции метро “Планерная”Курская5КраснопресенскаяБаррикаднаяПланерная(смотрите схему и стоимость маршрута автобуса № 817)Автобусом 851: от станции метро “Речной вокзал” КурскаяБелорусскаяРечной вокзал(смотрите схему и стоимость маршрута автобуса № 851) Автобусом Н1: Озёрная улица – Аэропорт “Шереметьево” КурскаяПлощадь Революциидвойной переход*ТеатральнаяОхотный ряд *(смотрите схему и стоимость маршрута автобуса № Н1)
Курский вокзал – ДомодедовоАЭРОЭКСПРЕССОМ
от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Павелецкая (Кольцевая линия) проехать 2 остановки без пересадок, далее выйти к Павелецкому вокзалу и сесть на поезд АЭРОЭКСПРЕСС (45 минут до аэропорта Домодедово) или ЭЛЕКТРИЧКУ (60-80 мин);
расписание
и стоимость
АВТОБУСОМ
от станции Курская (Кольцевая линия) проехать 2 остановки до станции Павелецкая и совершить пересадку на Замоскворецкую (зеленую) линию; далее проехать 7 остановок до станции Домодедовская и выйти в город к остановке автобуса до аэропорта Домодедово (выход из последнего вагона по ходу поезда из центра):
(смотрите подробнее, как найти остановку, схему и стоимость маршрута автобуса до аэропорта Домодедово, здесь)
Курский вокзал – ВнуковоАЭРОЭКСПРЕССОМ
от станции Курская (Кольцевая линия) до станции Киевская (Кольцевая линия) проехать 6 остановок без пересадок, далее выйти к Киевскому вокзалу и сесть на поезд АЭРОЭКСПРЕСС (35-40 минут до аэропорта Внуково);
расписание и стоимость
.АВТОБУСОМ
от станции Курская (Кольцевая линия) проехать 5 остановок до станции Парк Культуры и совершить пересадку на Сокольническую (красную) линию; далее проехать 7 остановок до станции Юго-Западная и выйти в город к остановке автобусов 611 и 611с (выход из первого вагона по ходу поезда из центра):
(смотрите схему маршрута автобуса и стоимость № 611 и 611с)
Экономим время
Пассажиры, которые ценят время, предпочитают поездки «Аэроэкспрессом». Этот способ не предполагает передвижения наземными видами транспорта, а, значит, полностью исключает вероятность простаивания в пробках. Недостатком такого метода москвичи считают завышенные расценки на проезд электричкой – билет в одну сторону тут обойдется в 420 – 470 рублей. Кроме того, прибавьте сюда еще 50 р. за проезд до нужной станции в вагоне подземки.
«Аэроэкспресс» позволяет максимально быстро доехать до аэропорта
Алгоритм проезда тут прост. Направляемся с перроны к входу в метрополитен «Комсомольская-Кольцевая», ищем состав, который движется в направлении ст. «Курская», едем и выходим на «Киевской». Указатели покажут правильную дорогу к платформе электропоезда. Там расположена касса. Стоимость путешествия в стандартном салоне обойдется в 470 рублей, а место в комфортабельном вагоне – 1 тысячу.
Жители столицы предпочитают именно этот маршрут из-за точности движения составов и гарантии своевременного прибытия в нужный пункт. «Аэроэкспресс» — современный и удобный вариант проезда, который обеспечивает туристов необходимым уровнем комфорта. Рассмотрим поэтапные шаги путешественника, который выбирает этот метод передвижения.
Комсомольская площадь-станция «Киевская»
Спуск в метро кольцевой ветки находится у Казанского железнодорожного узла на Комсомольской площади, а рядом с Ярославским вокзалом расположен спуск в общий вестибюль через радиальную ветку. Идем по лестнице вниз и заходим через двери со стеклом. Затем по переходу попадаем в вестибюль ст. «Комсомольская», где приобретаем билет в кассе или специальном терминале. Если турист прибыл на пригородный перрон вокзала, сюда удастся пройти через переход.
Схема перехода на станции «Комсомольская» с радиальной ветки на кольцевую
Далее, переходим на кольцевую линию. Путь туда ведет через правое крыло зала, когда турист стоите лицом к турникетам. После этого поднимаемся на эскалаторе в холл, и, руководствуясь навигацией, спускаемся к нужному перрону кольцевой платформы. Ищем составы, которые идут в сторону «Курской» станции. Садимся в поезд и добираемся до «Киевской».
Из метрополитена к электропоезду
После прибытия на нужную станцию, направляемся в сторону эскалатора. Указатели помогут выйти к перрону «Аэроэкспресса». Сам путь выглядит так: поднимаемся и разыскиваем информационную табличку «Выход в город». Сворачиваем за турникетами в нужном направлении и поднимаемся по ступеням.
Вход к терминалу «Аэроэкспесса» на Киевском вокзале
При выходе из метрополитена туристы увидят торговый комплекс «Европейский». Направляйтесь вдоль вокзала в правую сторону. Ориентиром здесь становится башня с часами – там построен терминал скоростного поезда. Вход тут оформлен большими колоннами и вывеской «Аэроэкспресс». Туристам уместно приобрести билет на электропоезд в кассах или терминалах. Причем здесь доступен расчет наличными или пластиковой картой банка.
Едем в аэроузел на скоростной электричке
Длительность пути тут не превысит сорока минут. «Аэроэкспресс» довезет путешественников до авиаузла к сектору «А». На территории взлетно-посадочного узла предусмотрены многочисленные указатели, по которым легко удастся выйти к другим терминалам. Путешествие этим способом обладает неоспоримыми преимуществами – по пути пассажиры не простаивают в пробках, чем экономят немало времени.
Расположение станции скоростных электричек в аэропорту Внуково
Помните, ранняя разработка оптимального способа проезда поможет быстро сориентироваться на месте и сократить расходы времени и сил. Изучите местоположение на карте столицы Внуково и железнодорожного узла и прикиньте приемлемый маршрут.
Заказ такси
Дистанция по шоссе от Ярославского вокзала до авиаузла Внуково составляет 35 километров. Если считать по времени, подобный вояж займет до 1 часа 30 минут. Без заторов по дороге временной интервал уменьшается до 45 минут. Такой вид транспорта доставит клиента к месту назначения быстро, но эти положительные стороны нивелирует дороговизна поездки.
Такси — комфортабельный и наиболее дорогостоящий вариант поездки в аэропорт Внуково с Ярославского вокзала
Расценки официальных служб сегодня составляют 650–1350 рублей за автомобиль бюджетного класса. Заказ микроавтобуса повысит тариф до 2 550 рублей. Поездка таксомотором уместна ночью – ведь в это время заторов на дороге нет, а подземка и скоростные поезда прекращают работу. В другую пору суток целесообразно ориентироваться на услуги общественного транспорта.
Учитывайте, что прибыть на территорию аэровокзального комплекса целесообразно за два часа до отправления борта. Даже самостоятельное прохождение регистрации вынуждает приехать пораньше – ведь придется сдать багаж и пройти предполетный контроль.
Экономим деньги
Если путешественник выбирает метро, это становится самым быстрым и бюджетным способом. Здесь предстоит прямой маршрут со станции «Комсомольская» Сокольнической линии до ст. «Юго-Западная». Некоторые люди предпочитают проехать до «Тропарево» либо «Румянцево», но такой вариант уместен лишь в случаях путешествия налегке. Ведь конечная остановка автобуса и маршруток находится на «Юго-Западной», поэтому к следующим станциям транспорт подходит уже наполненным.
Столичный метрополитен — бюджетный и быстрый способ добраться до аэропорта с железнодорожного узла
Отметим, что в обратной ситуации, когда турист не знает, как доехать от Внуково до Ярославского вокзала, уместно выйти на ст. «Румянцево» и пересесть в поезд метро. Помните, передвижение подземкой имеет преимущества по времени поездки перед наземным транспортом. Так что, добраться до вокзала получится быстрее, если путешественник сократит путь по шоссе до минимума. Учитывайте этот нюанс. Но вернемся к описанию деталей путешествия.
Едем в автобусе
После выхода из метрополитена пассажиры заметят остановку рейсовых автобусов. Здесь придется дождаться транспорта №611 или №611с. На остановке оборудована касса, где продают билеты. Цена проезда в один конец составляет 25 р. Маршрут прибудет к воротам комплекса на протяжении 40 минут. Автобусы ходят ежедневно по графику: 6.00–01.00.
Со станции «Юго-Западная» до ворот аэровокзала отправляются автобусы №611 и №611 с, а с конечной ст. «Саларьево» курсирует маршрут №611 к
Вторым способом доехать отсюда становится маршрут с номером 45 м. Такой вариант проезда обойдется уже в 100 рублей, но время в дороге тут займет не более 25 минут. Следующий вариант поездки – пересадка на ст. «Саларьево». Здесь обустроена конечная остановка автобуса №611 к. Первый рейс отправляется в 7 ч 19 минут, а последний – в 24.30, а путешествие обойдется в 25 рублей.
Спускаемся в подземку на станции «Комсомольская» коричневой линии. Вход сюда расположен у здания Ленинградского вокзала, который находится неподалеку от Казанского. Едем к станции «Октябрьская» – путь не превысит двадцати минут. Выходим на поверхность и ищем маршрутное такси №705м. Стоимость проезда здесь обойдется в 130 р. Учитывайте, что тут велика вероятность простоять в пробке, но задержка по времени здесь минимальна. Подобный вид путешествия занимает минимум 30 минут.
Юго-Запад (Москва) — это… Что такое Юго-Запад (Москва)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Юго-Запад. Исторический район в Москве История В составе Москвы с Расположение Округа Районы Станции метро Координаты
Юго-Запад |
17 августа 1960 |
ЮЗАО, ЗАО, ЮАО |
Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Раменки, Тропарёво-Никулино, Академический, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Тёплый Стан, Черёмушки, Ясенево и др. |
Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Тёплый Стан, Ясенево, Новоясеневская и др. |
55.680556, 37.53333355°40′50″ с. ш. 37°32′00″ в. д. / 55.680556° с. ш. 37.533333° в. д. (G) (O) (Я) |
Координаты: 55°40′50″ с. ш. 37°32′00″ в. д. / 55.680556° с. ш. 37.533333° в. д. (G) (O)55.680556, 37.533333
Ю́го-За́пад — общее название района массовой жилой застройки в Москве между Кутузовским проспектом и Можайским шоссе на северо-западе и Варшавским шоссе на юго-востоке.
Природные условия
Рельеф Юго-Запада сформирован Теплостанской возвышенностью: территория находится значительно выше остальной территории Москвы, возвышаясь над урезом реки Москвы на 80 м в районе Воробьёвых гор и на 130 м в Тёплом стане и Узком.
В сочетании с розой ветров (здесь, как и во всём Московском регионе, преобладает западный перенос) и отсутствием крупных производств это делает данный район одним из наиболее благоприятных для проживания с точки зрения состояния воздуха.
История застройки
Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы 1935 года намечалась застройка территории от Кунцева на западе до Ленино-Дачного (нынешнее название — Царицыно) на юге. Однако строительство началось лишь в середине 1940-х годов, после Великой Отечественной войны.
Значительная часть застройки Юго-Запада сформировалась благодаря сооружению Главного здания МГУ на Воробьёвых горах (1948—1953) и прокладке и застройке Ленинского, Ломоносовского, Университетского проспектов и проспекта Вернадского.
В 1950-х годах началось массовое строительство на месте бывшей деревни Черёмушки (с расширением застройки к югу сформировалась территория Новых Черёмушек): здесь большая часть территории застроена хрущёвками. В 1960-70-х годах началась застройка бывших сёл и деревень Матвеевское, Раменки, Очаково, Тёплый стан, Зюзино, Беляево, Богородское, Коньково, Деревлёво, Ясенево.
Юго-Запад стал базой экспериментального жилого строительства, которое осуществлялось на территории Тропарёва и Чертанова.
Особенности планировки
Улицы Юго-Запада, в основном, пересекаются почти под прямым углом, образуя прямоугольные кварталы, ограниченные по периметру жилыми домами и с внутренними скверами.
Главные магистрали:
- радиальные:
- поперечные:
Примечания
- [www.webgeo.ru/db/1959/rus-1.htm Итоги переписи 1959 года]
- [www.webgeo.ru/db/1970/rus-mos.htm Итоги переписи 1970 года]
- [webgeo.ru/db/1979/rus-mos.htm Итоги переписи 1979 года]
- [demoscope.ru/weekly/ssp/rus89_reg2.php Итоги переписи 1989 года]
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
Архитектура и оформление
Конструкция станции — колонная мелкого заложения. Сооружена по спецпроекту.
Круглые колонны облицованы светлым мрамором «Газган» желтоватых и голубоватых тонов, керамические капители украшены колосьями пшеницы. Пол выложен серым и розовым гранитом, образующим национальный украинский орнамент. Облицовка путевых стен: глазурованная керамическая плитка (вверху) и красный искусственный камень (внизу). Выполнивший проекты вестибюля и подземного зала станции архитектор Д. Н. Чечулин вдохновлялся древними памятниками Помпей, Венеции и Флоренции, которые он посетил перед началом проектирования в ходе большого Средиземноморского турне.
В 2014—2016 годах проводились реставрационные работы с воссозданием первоначального облика станции 1930-х годов с полной заменой облицовки путевых стен для устройства гидроизоляции. Во второй половине 2020 года реставрировали мрамор и капители на колоннах, воссозданы светильники и мозаичный рисунок пола, утраченные в середине XX века. Реставрационные работы были завершены в апреле 2020 года.
|
Популярные адреса и организации рядом
Медицинский центр Эко-ЖизньМосква, набережная Тараса Шевченко, 3 к.3Категория: Медицина и здоровье410 метров
СМКВАDРАТнабережная Тараса Шевченко, 1Категория: Дом, мебель, интерьер440 метров
Салон связи Билайнплощадь Киевского Вокзала, 1Категория: Связь, телекоммуникации170 метров
Дикси, сеть супермаркетовБольшая Дорогомиловская улица, 10Категория: Торговля290 метров
Лига Ставок, букмекерская компанияПлощадь Европы, 1АКатегория: Досуг200 метров
Nail Cocktail, салон красотыБольшая Дорогомиловская улица, 4Категория: Красота и мода340 метров
Текила ГеймБольшая Дорогомиловская улица, 1Категория: Досуг220 метров
Европейский, торгово-развлекательный центрПлощадь Киевского Вокзала, 2Категория: Торговля
Микродин, сток-центр брендовой одеждыБережковская набережная, 4Категория: Одежда, обувь, галантерея450 метров
Президент-СервисУкраинский бульвар, 11Категория: Красота и мода300 метров
Школа №1465 им. адмирала Н.Г. Кузнецова с дошкольным отделениемУкраинский бульвар, 9Категория: Образование, карьера370 метров
Аптека А5Украинский бульвар, 7Категория: Медицина и здоровье370 метров
ВкусВилл, сеть супермаркетов натуральных продуктовУкраинский бульвар, 6Категория: Торговля360 метров
Бородинская Панорама, бизнес-центр1-я Бородинская улица, 2АКатегория: Недвижимость480 метров
Учреждение по эксплуатации высотных административных и жилых домов, ГБУ2-я Бородинская улица, 17Категория: Недвижимость440 метров
Рэдиссон-Славянская, деловой центрПлощадь Европы, 2Категория: Недвижимость330 метров
Европа-Билдинг, бизнес-центрБрянская улица, 5Категория: Недвижимость290 метров
Литература
- Зверев В. Метро московское. — М.: Алгоритм, 2008. — 272 с. — ISBN 978-5-9265-0580-8.
- Зиновьев А. Н. Сталинское метро. Исторический путеводитель. — М., 2011. — 240 с. — ISBN 978-5-9903159-1-4.
- Катцен И. Е. Метро Москвы. — М.: Московский рабочий, 1947.
- Катцен И. Е., Рыжков К. С. Московский метрополитен. — М.: Академия Архитектуры СССР, 1948.
- Ларичев Е., Углик А. Московское метро: путеводитель. — М.: Книги WAM, 2007. — 168 с. — ISBN 5-910020-15-3.
- Наумов М. С., Кусый И. А. Московское метро. Путеводитель. — М.: Вокруг света, 2005.
- Наумов М. С. Под семью холмами: Прошлое и настоящее московского метро. — М.: АНО ИЦ «Москвоведение»; ОАО «Московские учебники», 2010. — 448 с. — ISBN 978-5-7853-1341-5.
- Рыжков К. С. Московский метрополитен. — М.: Московский рабочий, 1954. — 172 с.
- Царенко А. П., Федоров Е. А. Московский метрополитен им. В. И. Ленина. — М.: Транспорт, 1989.
- Чередниченко О. Метро-2010. — М.: Эксмо, 2010. — 352 с.
Подземка и автобус
Экономия денег побуждает людей искать альтернативу «Аэроэкспрессу». Здесь уместно рассматривать поездку метрополитеном и пересадку на муниципальный наземный транспорт. Обычно такое путешествие не намного проигрывает по времени, ведь основная часть пути проходит под землей.
Едем на метро
В этой ситуации пассажир вынужден сделать пересадку с Арбатско-Покровской линии на Сокольническую. Первый этап – посадка в метро синей ветки – аналогичен поездке скоростным поездом, поэтому сразу приступим к описанию схемы проезда и нахождения нужной платформы. Здесь путешественник покидает синюю ветку либо на станции «Площадь Революции», чтобы пройти до ст. «Охотный ряд», либо доезжает до платформы «Арбатская» и переходит на ст. «Библиотека им. Ленина».
План перехода при смене ветки метро на станциях «Арбатская»-«Библиотека им. Ленина»
В первом случае вы покидаете вагон на следующей остановке, а во втором – через одну. Правда, переход до платформы «Библиотека им. Ленина» быстрее – там обе линии подземки расположены на небольшом расстоянии. Добраться до транспортного узла удастся из восточного сектора платформы. Тут достаточно пользоваться указателями, чтобы добраться до нужного блока эскалатора.
Добравшись до нужной станции, дождитесь состава, который следует в направлении ст. «Саларьево». К слову, сегодня у пассажиров есть выбор конечной станции подземки. Доехать до «Внуково» удастся сразу с четырех платформ: «Юго-Западной», «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Однако аборигены советуют либо покидать вагон на «Юго-Западной», либо следовать до конечной остановки.
Пересадка на автобус
Дорога до «Юго-Западной» занимает 40–45 минут. Отсюда следует муниципальный рейс автобуса №611, который делает остановки на ст. «Тропарево» и «Румянцево». Однако по причине большого количества желающих попасть в аэропорт с конечной остановки, посадка на этот маршрут на промежуточных станциях весьма затруднительна. Из-за этого целесообразно покинуть подземку именно на «Юго-Западной».
Маршрут №611-к довезет пассажиров до терминала Внуково от конечной станции красной ветки «Саларьево»
Альтернативой такому маршруту становится проезд туриста на метро до конечной ст. «Саларьево» и последующая пересадка на автобус №611-к. Отсюда и начинает следовать этот маршрут, поэтому проблем с посадкой не возникнет. Наземный транспорт довезет пассажиров к терминалам взлетно-посадочного комплекса за 35 минут.
Маршрут №611 курсирует с 5.30 до 00.50 с интервалом движения в 20 минут. Этот путь дублирует и маршрутное такси №45-м, которое курсирует во временных рамках 07.00–23.00. Автобус до «Саларьево» начинает движение в 07.19, а заканчивает – в 00.30. Помните, что расписание движения муниципального транспорта соответствует работе подземки, которая закрывается в час ночи.
Киевский вокзал — Шереметьево как добраться
«Аэроэкспресс» до Шереметьево отправляется с Белорусского вокзала.
Для того чтобы добраться от Киевского вокзала до Шереметьево необходимо от станции метро Киевская кольцевая сесть в середину или конец состава, проехать 2 станции и выйти на Белорусской. Вход в терминал «Аэроэкспресс» осуществляется через 2-й и 4-й подъезды Белорусского вокзала (ст. метро «Белорусская»).
Пассажирские авиатерминалы Шереметьево E, D, F соединены между собой и с терминалом «Аэроэкспресс» пешеходными галереями. Следуйте по указателям. От терминала С до терминала «Аэроэкспресс» курсирует общественный транспорт.