Другие гражданские аэропорты
Расположение OXF, LHR, LTN, LGW, LCY, STN, SEN и LYX.
Ряд других аэропортов также обслуживают Лондон.
Открытые аэропорты
Следующие в основном используются авиация общего назначения полеты.
- Лондонский аэропорт Биггин Хилл, в Лондонский боро Бромли
- Blackbushe аэропорт, в Хэмпшир
- Аэродром Даминс Холл, в Лондонский боро Хаверинг
- Denham Aerodrome, в Бакингемшир
- Элстри Аэродром, в Хартфордшир
- Аэропорт Файроакс, в Суррей
- Фарнборо аэропорт, в Хэмпшире
- Лондонская вертолетная площадка, в Лондонский боро Уондсворт
- Lydd аэропорт (Лондонский аэропорт Эшфорд), в Кент
- Аэродром Норт-Уилд, в Эссексе
- Лондонский аэропорт Оксфорд, в Оксфордшир
- Редхилл Аэродром, в Суррее
- Рочестер аэропорт, в графстве Кент
- Stapleford Aerodrome, в Эссексе
- Уайт Уолтем Аэродром, в Беркшир
- Wycombe Air Park, в Бакингемшире
Закрытые аэропорты
Аэропорты указаны в их текущем районе, хотя во время строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- Panshanger Aerodrome, в Хартфордшире
- , в Лондонский боро Барнет
- Кройдон аэропорт, в Лондонский боро Кройдон
- Аэродром Грейт-Уэст, в лондонском районе Хиллингдон
- Hendon Aerodrome, в лондонском районе Барнет
- Heston Aerodrome, в Лондонский боро Хаунслоу
- Аэродром Хаунслоу Хит, в лондонском районе Хаунслоу
- Лондон Эйр Парк (Хэнворт Эйр Парк), в лондонском районе Хаунслоу
- Stag Lane Aerodrome, в лондонском районе Барнет
Трафик и статистика
Количество пассажиров
Обновлено: 28 апреля 2015 г. |
Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Город, Саутенд |
Изменять
Год | Самолетдвижения | Процентизменять | Пассажирчисла | Процентизменять | Грузтонны | Процентизменять |
---|---|---|---|---|---|---|
2001 | 1,074,773 | 1 | 113,790,381 | 2 | 1,649,437 | |
2002 | 954,570 | 11.2 | 117,138,188 | 2.9 | 1,682,693 | 2.0 |
2003 | 967,270 | 1.3 | 120,493,239 | 2.9 | 1,667,803 | 0.9 |
2004 | 1,005,256 | 3.8 | 128,933,753 | 7.0 | 1,795,326 | 7.6 |
2005 | 1,038,241 | 3.2 | 133,836,827 | 3.8 | 1,788,671 | 0.4 |
2006 | 1,060,831 | 5.4 | 137,192,958 | 2.5 | 1,717,360 | 4.0 |
2007 | 1,087,703 | 2.5 | 139,950,593 | 2.0 | 1,724,040 | 0.4 |
2008 | 1,077,448 | 0.9 | 137,106,041 | 2.0 | 1,743,028 | 1.1 |
2009 | 1,003,616 | 6.9 | 130,307,938 | 5.0 | 1,563,783 | 10.3 |
2010 | 954,371 | 4.9 | 127,353,419 | 2.3 | 1,808,005 | 15.6 |
2011 | 1,072,126 | 12.4 | 133,709,327 | 5.0 | 1,802,939 | 0.3 |
2012 | 1,060,967 | 1.0 | 134,914,412 | 0.9 | 1,805,761 | 0.2 |
2013 | 1,067,992 | 0.7 | 139,652,261 | 3.5 | 1,760,690 | 2.5 |
2014 | 1,098,605 | 2.9 | 146,631,158 | 5.0 | 1,819,587 | 3.3 |
Самые загруженные маршруты
Всего было 30 международных направлений из Лондона и еще 3 внутренних маршрута, которые обслужили более 1 миллиона пассажиров в 2011 году:
Пункт назначения | Количество пассажиров |
---|---|
Дублин | 3,705,696 |
Амстердам | 3,026,082 |
Нью-Йорк – JFK | 2,700,613 |
Дубай – Международный | 2,506,613 |
Мадрид | 2,496,921 |
Стамбул – Ататюрк | 2,376,284 |
Женева | 2,218,593 |
Малага | 1,814,682 |
Франкфурт | 1,678,536 |
Барселона | 1,661,301 |
Копенгаген | 1,656,818 |
Цюрих | 1,642,959 |
Мюнхен | 1,546,441 |
Рим – Фьюмичино | 1,530,810 |
Париж – Шарль де Голль | 1,526,030 |
Гонконг | 1,412,749 |
Аликанте | 1,302,237 |
Лос-Анджелес | 1,299,118 |
Чикаго – О’Хара | 1,207,424 |
Ньюарк | 1,197,847 |
Пальма де Майорка | 1,189,761 |
Торонто – Пирсон | 1,186,783 |
Фаро | 1,186,358 |
Стокгольм – Арланда | 1,185,848 |
Будапешт | 1,145,011 |
Отлично | 1,134,396 |
Сингапур | 1,069,706 |
Лиссабон | 1,069,055 |
Бостон | 1,031,320 |
Дели | 1,003,598 |
Аэропорт Хитроу – крупный узел для полетов через Северную Атлантику. В 2011 году 11% всех рейсов в Северную Атлантику начинались или завершались в Хитроу, что больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых, и Хитроу является конечной точкой Европы для 11 из 25 самых загруженных маршрутов в Северной Атлантике.
Самый загруженный дальнемагистральный маршрут в мире пролегает между Лондоном (Хитроу и Гатвик) и Нью-Йорком (Джона Кеннеди и Ньюарк), и в 2011 году между этими двумя городами было в общей сложности 3 898 460 пассажиров.[нужна цитата ]
Проекты
Гатвик был включен в ряд обзоров пропускной способности аэропортов в Юго-Восточной Англии. Варианты расширения включали третий терминал и вторую взлетно-посадочную полосу, хотя в 1979 году с Советом графства Западный Суссекс было заключено 40-летнее соглашение не строить вторую взлетно-посадочную полосу. Расширенные операции позволят Гатвику обслуживать больше пассажиров, чем сегодня Хитроу, с новым терминалом между двумя широкими взлетно-посадочными полосами. Это дополнит или заменит Южный терминал, в зависимости от ожидаемого будущего трафика.
Второй трек
Предложение руководства аэропорта о второй взлетно-посадочной полосе (к югу от взлетно-посадочной полосы и границы аэропорта) было обнародовано в июле 2013 года. Этот список был предварительно выбран для дальнейшего рассмотрения Комиссией аэропортов. В декабре 2013 года был опубликован окончательный отчет комиссии. в июле 2015 года.
Расширение терминала с севера на юг
Другое предложение заключалось в расширении северного терминала на юг, с пассажирским мостом на территории, которая в настоящее время занята стоянками самолетов, без реактивных мостов. В проекте генерального плана Гатвика (выпущенном для консультации 13 октября 2011 г.), по-видимому, отказался от плана пассажирской палубы в пользу промежуточного спутника (рядом с диспетчерской вышкой), соединяющегося с северным терминалом, как части единого, продленного до 2030 года. взлетно-посадочная полоса, аэропорт с двумя терминалами.
Железнодорожное сообщение между Гатвиком и Хитроу
В конце 2011 года Министерство транспорта (DfT) также начало технико-экономическое обоснование строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения между Гатвиком и Хитроу в рамках плана объединения аэропортов в «коллективный» или «виртуальный узел», Хитвик. План предусматривает строительство высокоскоростной железной дороги, параллельной M25, протяженностью 56 км за 15 минут. Поезда будут развивать скорость 290 км / ч , и пассажирам нужно будет пройти иммиграционный контроль (или регистрацию) только один раз. Предложение от 2018 года по высокоскоростному железнодорожному сообщению с аэропортом Хитроу, HS4Air, в настоящее время находится на рассмотрении DfT. Это предложение является частью схемы соединения высокоскоростной железной дороги 1 и высокоскоростной железной дороги 2 и соединения региональных городов Великобритании с туннелем под Ла-Маншем. DfT отреагирует на планы HS4Air осенью 2018 года.
В 1 – го июля 2015Комиссия аэропортов представила свой окончательный отчет, рекомендуя расширение аэропорта Хитроу вместо аэропорта Гатвик. Хотя комиссия признала преимущества Гатвика и относительно меньшие экологические последствия, чем Хитроу, она обнаружила, что экономические выгоды Гатвик против Хитроу не были такими большими и не столь значительными. Гатвик оспорил выводы.
Другие гражданские аэропорты
Расположение OXF, LHR, LTN, LGW, LCY, STN, SEN и LYX.
Ряд других аэропортов также обслуживают Лондон.
Открытые аэропорты
Следующие в основном используются авиация общего назначения полеты.
- Лондонский аэропорт Биггин Хилл, в Лондонский боро Бромли
- Blackbushe аэропорт, в Хэмпшир
- Аэродром Даминс Холл, в Лондонский боро Хаверинг
- Denham Aerodrome, в Бакингемшир
- Элстри Аэродром, в Хартфордшир
- Аэропорт Файроакс, в Суррей
- Фарнборо аэропорт, в Хэмпшире
- Лондонская вертолетная площадка, в Лондонский боро Уондсворт
- Lydd аэропорт (Лондонский аэропорт Эшфорд), в Кент
- Аэродром Норт-Уилд, в Эссексе
- Лондонский аэропорт Оксфорд, в Оксфордшир
- Редхилл Аэродром, в Суррее
- Рочестер аэропорт, в графстве Кент
- Stapleford Aerodrome, в Эссексе
- Уайт Уолтем Аэродром, в Беркшир
- Wycombe Air Park, в Бакингемшире
Закрытые аэропорты
Аэропорты указаны в их текущем районе, хотя во время строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- Panshanger Aerodrome, в Хартфордшире
- , в Лондонский боро Барнет
- Кройдон аэропорт, в Лондонский боро Кройдон
- Аэродром Грейт-Уэст, в лондонском районе Хиллингдон
- Hendon Aerodrome, в лондонском районе Барнет
- Heston Aerodrome, в Лондонский боро Хаунслоу
- Аэродром Хаунслоу Хит, в лондонском районе Хаунслоу
- Лондон Эйр Парк (Хэнворт Эйр Парк), в лондонском районе Хаунслоу
- Stag Lane Aerodrome, в лондонском районе Барнет
Гостиницы при отелях
Не стоит думать, что гостиницы при аэропортах рассчитаны на однодневное пребывание и не задумываются о своей репутации. Если снова брать в пример Хитроу, то в его границах расположились такие известные гостиничные комплексы, как “Рэддисон”, “Хилтон” или “Хаят”. Они открывают свои филиалы только в самых престижных и популярных точках земного шара. Это как нельзя лучше указывает на статусность лондонского аэропорта.
Одновременно с этим вы можете отдохнуть между полетами и в доступных, но не менее комфортабельных номерах. Аэропорты дорожат своей репутацией и благодаря этому вы не найдете точек с плохим уровнем обслуживания на всей их территории. Ведь многие, по воле профессии, проводят в поездках и полетах большую часть своей жизни и при этом хотят ощущать себя в стенах гостиничных номеров как дома.
Другие гражданские аэропорты
Расположение OXF, LHR, LTN, LGW, LCY, STN, SEN и LYX.
Ряд других аэропортов также обслуживают Лондон.
Открытые аэропорты
Следующие в основном используются авиация общего назначения полеты.
- Лондонский аэропорт Биггин Хилл, в Лондонский боро Бромли
- Blackbushe аэропорт, в Хэмпшир
- Аэродром Даминс Холл, в Лондонский боро Хаверинг
- Denham Aerodrome, в Бакингемшир
- Элстри Аэродром, в Хартфордшир
- Аэропорт Файроакс, в Суррей
- Фарнборо аэропорт, в Хэмпшире
- Лондонская вертолетная площадка, в Лондонский боро Уондсворт
- Lydd аэропорт (Лондонский аэропорт Эшфорд), в Кент
- Аэродром Норт-Уилд, в Эссексе
- Лондонский аэропорт Оксфорд, в Оксфордшир
- Редхилл Аэродром, в Суррее
- Рочестер аэропорт, в графстве Кент
- Stapleford Aerodrome, в Эссексе
- Уайт Уолтем Аэродром, в Беркшир
- Wycombe Air Park, в Бакингемшире
Закрытые аэропорты
Аэропорты указаны в их текущем районе, хотя во время строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- Panshanger Aerodrome, в Хартфордшире
- , в Лондонский боро Барнет
- Кройдон аэропорт, в Лондонский боро Кройдон
- Аэродром Грейт-Уэст, в лондонском районе Хиллингдон
- Hendon Aerodrome, в лондонском районе Барнет
- Heston Aerodrome, в Лондонский боро Хаунслоу
- Аэродром Хаунслоу Хит, в лондонском районе Хаунслоу
- Лондон Эйр Парк (Хэнворт Эйр Парк), в лондонском районе Хаунслоу
- Stag Lane Aerodrome, в лондонском районе Барнет
London Luton Airport
Luton Airport, which was originally known as Luton International Airport, was opened in 1938 but was to be used by the RAF as a military airbase during World War II. The Luton based airport reopened for public commercial use in 1952 and then became a very popular place to fly from with a fifth of all holiday flights in the UK flying from the London Luton Airport.
The airport has a single runway that can operate in poor visibility due to the Instrument Landing System. Luton has a double-storey terminal with 62 check-in desks. There are also many shops and restaurants to keep you entertained or to get a bite to eat while you wait for the flight too.
Ближайшие города и отели
Ближайшие к аэропорту Лондона Лутон города
Забронируйте отель около аэропорта или в любой нужной части города.
В 3 км на запад от аэропорта Лондон-Лутон по Kimpton Rd/A505 находится центр города Лутон, в 10 км на запад по Hatters Way/A505 и A505 – Данстэбл, в 14 км на северо-восток по A505 – Хитчин.
Ближайшие парковки и стоянки: аэропорт Лондона
На территории аэропорта Лутон можно оставить автомобиль как на краткосрочной, так и на долговременной стоянке.
Краткосрочная парковка расположена в нескольких минутах ходьбы от терминала, стоит 4 фунта за 30 минута стоянки. Особенно подходит такой вариант для деловых поездок, а также для путешествий с семьей и большим багажом.
Среднесрочная парковка находится в двух минутах езды на трансферном автобусе. Среди плюсов данной стоянки: бесплатный трансфер до терминала, стоимость дешевле, чем на краткосрочной стоянке.
Долгосрочная стоянка расположена в 10 минутах езды на бесплатном автобусе-шаттле. Стоимость парковки на долгий срок получается ниже, чем на предыдущих двух.
На официальном сайте аэропорта Лондон-Лутон есть удобная схема парковок с подробной информацией по каждому виду и возможностью забронировать место на стоянке.
Отели рядом с аэропортом города Лондон
Недалеко от железнодорожного вокзала Лутона построен отель Hampton by Hilton Luton Airport с круглосуточным фитнес-центром и номерами с кондиционерами, телевизорами, бесплатным доступом в интернет, собственными ванными комнатами. На завтрак в отеле подают питательные мюсли и свежий бекон. До центра Лондона от вокзала Лутона можно доехать за 25 минут. Цена двухместного номера за ночь пребывания – 170 евро.
В 10 минутах езды от международного аэропорта Лондон-Лутон и в центре Лутона в историческом здании расположен отель Comfort Hotel Luton. На территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi. Каждое утро гостям накрывают континентальный завтрак, а в кафе и баре вы можете заказать горячие, холодные и алкогольные напитки. Ночь в двухместном номере отеля Comfort Hotel Luton стоит 67 евро.
Еще один отель недалеко от аэропорта Лутон – EasyHotel Luton с круглосуточной стойкой регистрации, светлыми компактными номерами с собственной душевой и телевизорами. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на 30 минут в день. Вокруг отеля расположена пешеходная зона, что снижает уровень дорожного шума, ведь всего в пяти минутах пешком находится железнодорожный вокзал. Также в пешей доступности – торговый центр и Бедфордширский университет. Двухместный номер здесь стоит 70 евро в сутки.
Другие гражданские аэропорты
Расположение OXF, LHR, LTN, LGW, LCY, STN, SEN и LYX.
Ряд других аэропортов также обслуживают Лондон.
Открытые аэропорты
Следующие в основном используются авиация общего назначения полеты.
- Лондонский аэропорт Биггин Хилл, в Лондонский боро Бромли
- Blackbushe аэропорт, в Хэмпшир
- Аэродром Даминс Холл, в Лондонский боро Хаверинг
- Denham Aerodrome, в Бакингемшир
- Элстри Аэродром, в Хартфордшир
- Аэропорт Файроакс, в Суррей
- Фарнборо аэропорт, в Хэмпшире
- Лондонская вертолетная площадка, в Лондонский боро Уондсворт
- Lydd аэропорт (Лондонский аэропорт Эшфорд), в Кент
- Аэродром Норт-Уилд, в Эссексе
- Лондонский аэропорт Оксфорд, в Оксфордшир
- Редхилл Аэродром, в Суррее
- Рочестер аэропорт, в графстве Кент
- Stapleford Aerodrome, в Эссексе
- Уайт Уолтем Аэродром, в Беркшир
- Wycombe Air Park, в Бакингемшире
Закрытые аэропорты
Аэропорты указаны в их текущем районе, хотя во время строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- Panshanger Aerodrome, в Хартфордшире
- , в Лондонский боро Барнет
- Кройдон аэропорт, в Лондонский боро Кройдон
- Аэродром Грейт-Уэст, в лондонском районе Хиллингдон
- Hendon Aerodrome, в лондонском районе Барнет
- Heston Aerodrome, в Лондонский боро Хаунслоу
- Аэродром Хаунслоу Хит, в лондонском районе Хаунслоу
- Лондон Эйр Парк (Хэнворт Эйр Парк), в лондонском районе Хаунслоу
- Stag Lane Aerodrome, в лондонском районе Барнет
Предлагаемые аэропорты
Устье Темзы
Из-за большой пропускной способности Лондона, в частности лондонского аэропорта Хитроу, Борис Джонсон, Бывший мэр Лондона (нынешний премьер-министр ) и сэр Норман Фостер оба подняли план строительства нового аэропорта либо на искусственном острове в Устье Темзы, или на Остров Грейн на севере Кент. Предложенный Фостером Темза Хаб аэропорт будет очень похоже на дизайн Международный аэропорт Гонконга и Катара Международный аэропорт Хамад. Планы по созданию аэропорта, способного обслуживать 110 миллионов пассажиров в год, потребуют закрытия аэропорта Хитроу и, вероятно, сделают новый аэропорт самым загруженным в мире.
Планы встретили сопротивление со стороны некоторых людей, живущих поблизости, которые предупредили, что аэропорт приведет к значительному увеличению удары птиц. Другие люди и местные предприятия, признавая низкий уровень экономической активности в Северном Кенте, поддерживают и утверждают, что Лондону нужен новый аэропорт, чтобы иметь возможность конкурировать в мире.
Трафик и статистика
Количество пассажиров
Обновлено: 28 апреля 2015 г. |
Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Город, Саутенд |
Изменять
Год | Самолетдвижения | Процентизменять | Пассажирчисла | Процентизменять | Грузтонны | Процентизменять |
---|---|---|---|---|---|---|
2001 | 1,074,773 | 1 | 113,790,381 | 2 | 1,649,437 | |
2002 | 954,570 | 11.2 | 117,138,188 | 2.9 | 1,682,693 | 2.0 |
2003 | 967,270 | 1.3 | 120,493,239 | 2.9 | 1,667,803 | 0.9 |
2004 | 1,005,256 | 3.8 | 128,933,753 | 7.0 | 1,795,326 | 7.6 |
2005 | 1,038,241 | 3.2 | 133,836,827 | 3.8 | 1,788,671 | 0.4 |
2006 | 1,060,831 | 5.4 | 137,192,958 | 2.5 | 1,717,360 | 4.0 |
2007 | 1,087,703 | 2.5 | 139,950,593 | 2.0 | 1,724,040 | 0.4 |
2008 | 1,077,448 | 0.9 | 137,106,041 | 2.0 | 1,743,028 | 1.1 |
2009 | 1,003,616 | 6.9 | 130,307,938 | 5.0 | 1,563,783 | 10.3 |
2010 | 954,371 | 4.9 | 127,353,419 | 2.3 | 1,808,005 | 15.6 |
2011 | 1,072,126 | 12.4 | 133,709,327 | 5.0 | 1,802,939 | 0.3 |
2012 | 1,060,967 | 1.0 | 134,914,412 | 0.9 | 1,805,761 | 0.2 |
2013 | 1,067,992 | 0.7 | 139,652,261 | 3.5 | 1,760,690 | 2.5 |
2014 | 1,098,605 | 2.9 | 146,631,158 | 5.0 | 1,819,587 | 3.3 |
Самые загруженные маршруты
Всего было 30 международных направлений из Лондона и еще 3 внутренних маршрута, которые обслужили более 1 миллиона пассажиров в 2011 году:
Пункт назначения | Количество пассажиров |
---|---|
Дублин | 3,705,696 |
Амстердам | 3,026,082 |
Нью-Йорк – JFK | 2,700,613 |
Дубай – Международный | 2,506,613 |
Мадрид | 2,496,921 |
Стамбул – Ататюрк | 2,376,284 |
Женева | 2,218,593 |
Малага | 1,814,682 |
Франкфурт | 1,678,536 |
Барселона | 1,661,301 |
Копенгаген | 1,656,818 |
Цюрих | 1,642,959 |
Мюнхен | 1,546,441 |
Рим – Фьюмичино | 1,530,810 |
Париж – Шарль де Голль | 1,526,030 |
Гонконг | 1,412,749 |
Аликанте | 1,302,237 |
Лос-Анджелес | 1,299,118 |
Чикаго – О’Хара | 1,207,424 |
Ньюарк | 1,197,847 |
Пальма де Майорка | 1,189,761 |
Торонто – Пирсон | 1,186,783 |
Фаро | 1,186,358 |
Стокгольм – Арланда | 1,185,848 |
Будапешт | 1,145,011 |
Отлично | 1,134,396 |
Сингапур | 1,069,706 |
Лиссабон | 1,069,055 |
Бостон | 1,031,320 |
Дели | 1,003,598 |
Аэропорт Хитроу – крупный узел для полетов через Северную Атлантику. В 2011 году 11% всех рейсов в Северную Атлантику начинались или завершались в Хитроу, что больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых, и Хитроу является конечной точкой Европы для 11 из 25 самых загруженных маршрутов в Северной Атлантике.
Самый загруженный дальнемагистральный маршрут в мире пролегает между Лондоном (Хитроу и Гатвик) и Нью-Йорком (Джона Кеннеди и Ньюарк), и в 2011 году между этими двумя городами было в общей сложности 3 898 460 пассажиров.[нужна цитата ]
Какой аэропорт находится на шестом месте списка
Самые незначительные размеры и пассажиропоток имеет аэровокзал Саутенд. Изначально здесь не было даже здания для пассажиров, только аэродром со взлетно-посадочной полосой. Однако, ее длина и ширина впечатляют – аэропорт спокойно может обслуживать огромные авиалайнеры типа Боингов. По большей части сюда прилетают чартеры, частные рейсы и самолеты, совершающие бизнес-перелеты, но иногда Станстед и Лондон-Сити запрашивают здесь посадку для своих лайнеров. Объясняется это тем, что в районе Саутенда практически всегда держится ясная погода, прекрасно подходящая пилотам.
Вокруг Лондона, разумеется, гораздо больше аэропортов, но почти все они предназначены для региональных перелетов, не имеют возможности обслуживать большое количество гостей, либо удалены от города на значительное расстояние, что означает неудобства в пути до столицы. Тем не менее, можно упомянуть еще аэропорт Эшфорд или Лиддский аэропорт, находящийся, как понятно из названия, недалеко от одноименных городков.
Воздушная гавань имеет невысокую пропускную способность, выполняя, в основном, местные авиаперевозки и периодически – полеты в Ле Туке (Франция). До Лондона можно доехать по железной дороге, но по времени это займет больше часа, так как нужно еще добраться до самой станции на автобусе.
Аэропорт Гатвик (LGW)
Адрес: London Gatwick Airport, West Sussex, RH6 0NPТелефон: + (44 844) 892 03 22
Второй по величине аэропорт Лондона, Гатвик, расположился в 46 км от города.
Как добраться из /в аэропорт
Поезд
Гатвик-Экспресс
Поезда Гатвик-экспресс следуют без остановок до станции Victoria. Круглосуточно, с 05:30 до 20:00 каждые 15 минут, в остальное время каждые 30-60 минут.
Время в пути: 30 мин.Цена: от £8.90.
Southern Trains
Следуют до станции Victoria через станции East Croydon и Clapham Junction. В течение часа отходит 4 поезда.
Время в пути: 35 мин.Цена: от £14.40.
First Capital Connect
Следует до станций London Bridge и St Pancras International. Поезда отходят каждые 25 минут.
Время в пути: 30 и 45 мин.Цена: от £14.40.
Автобус
easyBus
Дешевый трансфер в аэропорт, следующий без остановок из Лондона в аэропорт Гатвик. Работает круглосуточно. Автобусы отходят каждые 15 минут от станций Earls Court и West Brompton.
Время в пути: 45 мин.Цена: от £9.99.
National Express
Прямое сообщение между аэропортом и Лондоном. Следует до станции Victoria. Автобусы отходят каждый час.
Время в пути: 90 мин.Цена: от £8.
Airport Cars Gatwick: +44 (129) 356 77 00
Время в пути: 65 мин.Цена: от £59.
Как добраться из Хитроу до центра Лондона на такси
Как и в любом аэропорту, таксисты очередями стоят у выхода из аэропорта и ждут клиентов. Советуем пользоваться черными кэбами (cab) или машинами из агентств. Частные такси без официального разрешения лучше избегать. Всегда спрашивайте заранее о том, сколько будет стоить вам поездка.
Минимальная сумма за посадку в 2020 году — £3. Доехать до Паддингтонского вокзала стоит ₤80-100 по счетчику и занимает 50 минут. В каждом терминале аэропорта находятся такси-киоски для быстрого заказа машины. Но надежнее забронировать трансфер из Хитроу в Лондон заранее, сделать это можно здесь.
Заказать такси из аэропорта
Трафик и статистика
Количество пассажиров
Обновлено: 28 апреля 2015 г. |
Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Город, Саутенд |
Изменять
Год | Самолетдвижения | Процентизменять | Пассажирчисла | Процентизменять | Грузтонны | Процентизменять |
---|---|---|---|---|---|---|
2001 | 1,074,773 | 1 | 113,790,381 | 2 | 1,649,437 | |
2002 | 954,570 | 11.2 | 117,138,188 | 2.9 | 1,682,693 | 2.0 |
2003 | 967,270 | 1.3 | 120,493,239 | 2.9 | 1,667,803 | 0.9 |
2004 | 1,005,256 | 3.8 | 128,933,753 | 7.0 | 1,795,326 | 7.6 |
2005 | 1,038,241 | 3.2 | 133,836,827 | 3.8 | 1,788,671 | 0.4 |
2006 | 1,060,831 | 5.4 | 137,192,958 | 2.5 | 1,717,360 | 4.0 |
2007 | 1,087,703 | 2.5 | 139,950,593 | 2.0 | 1,724,040 | 0.4 |
2008 | 1,077,448 | 0.9 | 137,106,041 | 2.0 | 1,743,028 | 1.1 |
2009 | 1,003,616 | 6.9 | 130,307,938 | 5.0 | 1,563,783 | 10.3 |
2010 | 954,371 | 4.9 | 127,353,419 | 2.3 | 1,808,005 | 15.6 |
2011 | 1,072,126 | 12.4 | 133,709,327 | 5.0 | 1,802,939 | 0.3 |
2012 | 1,060,967 | 1.0 | 134,914,412 | 0.9 | 1,805,761 | 0.2 |
2013 | 1,067,992 | 0.7 | 139,652,261 | 3.5 | 1,760,690 | 2.5 |
2014 | 1,098,605 | 2.9 | 146,631,158 | 5.0 | 1,819,587 | 3.3 |
Самые загруженные маршруты
Всего было 30 международных направлений из Лондона и еще 3 внутренних маршрута, которые обслужили более 1 миллиона пассажиров в 2011 году:
Пункт назначения | Количество пассажиров |
---|---|
Дублин | 3,705,696 |
Амстердам | 3,026,082 |
Нью-Йорк – JFK | 2,700,613 |
Дубай – Международный | 2,506,613 |
Мадрид | 2,496,921 |
Стамбул – Ататюрк | 2,376,284 |
Женева | 2,218,593 |
Малага | 1,814,682 |
Франкфурт | 1,678,536 |
Барселона | 1,661,301 |
Копенгаген | 1,656,818 |
Цюрих | 1,642,959 |
Мюнхен | 1,546,441 |
Рим – Фьюмичино | 1,530,810 |
Париж – Шарль де Голль | 1,526,030 |
Гонконг | 1,412,749 |
Аликанте | 1,302,237 |
Лос-Анджелес | 1,299,118 |
Чикаго – О’Хара | 1,207,424 |
Ньюарк | 1,197,847 |
Пальма де Майорка | 1,189,761 |
Торонто – Пирсон | 1,186,783 |
Фаро | 1,186,358 |
Стокгольм – Арланда | 1,185,848 |
Будапешт | 1,145,011 |
Отлично | 1,134,396 |
Сингапур | 1,069,706 |
Лиссабон | 1,069,055 |
Бостон | 1,031,320 |
Дели | 1,003,598 |
Аэропорт Хитроу – крупный узел для полетов через Северную Атлантику. В 2011 году 11% всех рейсов в Северную Атлантику начинались или завершались в Хитроу, что больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых, и Хитроу является конечной точкой Европы для 11 из 25 самых загруженных маршрутов в Северной Атлантике.
Самый загруженный дальнемагистральный маршрут в мире пролегает между Лондоном (Хитроу и Гатвик) и Нью-Йорком (Джона Кеннеди и Ньюарк), и в 2011 году между этими двумя городами было в общей сложности 3 898 460 пассажиров.[нужна цитата ]
Аэропорты Лондона
Календарь низких цен
Лондон по праву признают главными воротами страны. Он является крупнейшим транспортным узлом, а потому добираться из столицы во все другие города очень просто. Всего в столице пять международных аэропортов (Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Лондон-Сити), а также есть несколько аэродромов, не обслуживающих обычные рейсы (например, Биггин Хилл), и вертолетная станция.
Самым крупным в Лондоне и во всей Англии является Хитроу. Он располагается прямо в черте Большого Лондона и единственный из всех в Лондоне имеет две взлетно-посадочных полосы. Он считается самым загруженным в Европе. Еще одним международным аэропортом в черте города является аэропорт Лондон-Сити.
Многие крупные аэропорты Англии используются в качестве транзитной зоны, т.е. здесь чаще всего осуществляются пересадки для пассажиров, следующих на очень большие расстояния.
Если рассматривать направления воздушного сообщения, то самые крупные аэропорты обслуживают внутренние, европейские, дальние рейсы, Лутон и Станстед – внутренние и европейские рейсы эконом-класса, а самый маленький Лондон-Сити – бизнес-рейсы на короткие расстояния между европейскими странами и внутри страны.
Хитроу
Главный в Великобритании аэровокзал расположен в западной части Лондона. Он имеет 4 терминала, поэтому нужно заранее уточнять, какой терминал нужен для посадки, у своего авиаперевозчика.
Изначально здесь планировалось 6 взлетно-посадочных полос, однако из-за изменения требований к длине полосы, сейчас действуют только две полосы для взлета и посадки. Чтобы открыть третью, необходимо снести близлежащие дома и строения.
Пассажиропоток в Хитроу приближается к отметке в 70 миллионов человек в год, а рассчитан он был изначально лишь на обслуживание 45 миллионов человек. Из-за этого Хитроу перегружен, нередко возникают задержки рейсов. Чтобы справиться с проблемой, руководство на время ограничило сотрудничество с новыми компаниями.
Добраться в Хитроу и из него можно из центра Лондона на метро, на поезде-экспрессе и на такси. Такси из аэропорта вы можете забронировать заранее с помощью сервиса .
Аэропорт Лондона – Хитроу (Heathrow)
Гатвик
Форма бронирования такси из аэропорта:
Вторым и по размеру, и по загруженности является Гатвик, который располагается к югу от столицы. В Гатвике одна единственная взлетно-посадочная полоса (вообще их две, но использоваться одновременно они не могут из-за близкого расстояния между ними) и два терминала, между которыми курсирует бесплатный экспресс.
Пассажиропоток составляет около 34 миллионов человек. Так как в крупнейшем Хитроу не обслуживаются чартеры, именно Гатвик используется как базовый аэровокзал для них.
Добраться до железнодорожного вокзала Виктория от Гатвика на поезде-экспрессе можно примерно за полчаса.
Аэропорт Гатвик (Gatwick)
Станстед
Сравнительно небольшой, третий по размеру аэропорт Станстед расположен к северу от Лондона. Станстед имеет один терминал и одну взлетно-посадочную полосу. Общий пассажиропоток в последнее время возрос до 24 миллионов человек. Планируется строительство еще одной взлетно-посадочной полосы, что позволит обслуживать в Станстеде больше пассажиров, чем в Хитроу.
Добраться до центра Лондона или в другие города (Стратфорд, Кембридж, Мидлендс, Лестер) из Станстеда можно на автобусе, поезде или на такси.
Аэропорт Станстед (Stansted)
Лутон
Четвертым по размеру лондонским аэропортом считается Лутон, который находится к северу от столицы. Здесь также только одна взлетно-посадочная полоса. Это один из самых быстрорастущих аэропортов в Англии. Пассажиропоток составляет чуть менее 10 миллионов человек в год.
Отметим, что в Лутоне самое большое количество такси на единицу населения, что связывают именно с работой международного аэропорта.
Аэропорт Лутон (Luton)
Лондон-Сити
Карта отелей:
Самый маленький аэровокзал, находящийся в черте Большого Лондона и обслуживающий в основном деловые районы, – Лондон-Сити. Кроме бизнесменов, им часто пользуются туристы выходного дня.
Из-за расположения близ центра столицы Лондон-Сити по ночам и на целые сутки на выходных закрыт для полетов, чтобы жители могли отдохнуть от шума. По этой же причине некоторые типы самолетов с высоким уровнем шумового воздействия аэродром не принимает.
Аэропорт Лондон Сити (London City)
История Лондонского городского аэропорта
Аэропорт был открыт в 1987 году после длительной подготовки. Идея строительства зародилась еще в 1981 году в рамках развития района доков (Docklends) и практически сразу был предложен проект нового небольшого аэропорта.
В 1982 году (27 июня) пилотом Гарри Ли была продемонстрирована пригодность территории для строительства аэропорта. После этого LDDC провела опрос местных жителей, чтобы убедиться в их одобрении и рентабельности проекта. После этого начался период сбора необходимых документов и разрешений. И, наконец, в 29 мая 1986 года был заложен первый камень в фундамент терминала лондонского городского аэропорта.
Первый самолет в Лондон Сити приземлился 31 мая 1987 года, а в ноябре 1987 года Елизавета II официально открыла аэропорт, который стал принимать рейсы из Парижа, Амстердама и Роттердама. Из-за короткой полосы приземляться здесь могли только самолеты моделей Dash 7 и Dornier Do 228, поэтому была подана заявка на удлинение взлетно-посадочной полосы.
Расширение полосы произошло 5 марта 1992 года, и теперь лондонский городской аэропорт стал принимать новые модели самолетов, в том числе ВАе 146. В 1995 году аэропорт был приобретен бизнесменом Дермотом Десмондом и с тех пор не раз расширялся – появились дополнительные площадки, ангары, реактивный центр, улучшилась транспортная доступность.
Аэропорт Гатвик
Второй по загруженности аэропорт Лондона и Великобритании принимает более 40 миллионов пассажиров ежегодно. Воздушные ворота обслуживают порядка двух сотен внутренних и международных направлений.
Аэровокзальный комплекс включает в себя два терминала: Северный и Южный, – расположенных на приличном расстоянии (1,2 км) друг от друга. Между ними курсируют электропоезда, так что пассажиры могут быстро и бесплатно добраться от одного терминала в другой.
В аэропорту две взлетно-посадочные полосы, но на деле работает лишь одна, втора является запасной. Дело в том, что они расположены очень близко друг от друга и не могут использоваться одновременно.
Как добраться из Гатвика в Лондон
Гатвик расположен в 47 километрах к югу от столицы и в 5 километрах от города Кроли.
Доехать до Лондона можно на скоростном поезде. Станция расположена на территории Южного терминала. Стоимость билета – от 1,5 тысячи рублей. Время в пути – 30 минут. Есть и обычные поезда, они ходят с остановками, но цена на билеты здесь вдвое дешевле.
Другой вариант – автобус. Цены на проезд начинаются от 170 рублей. В дороге вы проведете порядка 1,5 часа.
Ну и, конечно, при желании можно воспользоваться услугами такси или арендовать машину заранее или по прилете.
Аэропорт Лондон Сити
Лондон Сити – небольшой международный аэропорт, который находится в черте города в районе Доклендс. Он обслуживает в основном бизнес-рейсы.
Идея построить аэропорт появилась в начале 80-х годов, несколько лет ушло на его проектирование и согласования (включая опросы самих жителей района). В итоге в 1987 году аэропорт был открыт. Первые коммерческие рейсы соединили Лондон с Парижем, Амстердамом и Роттердамом.
Особенность аэропорта – в ограниченной площади. Характеристики взлетно-посадочной полосы садиться здесь лишь немногим типам самолетов. Впоследствии полосу увеличили, что позволило расширить число принимаемых типов лайнеров.
Другой нюанс – в его расположении. Жилые кварталы находятся очень близко, так что жители слышат рев, издаваемый самолетами. В связи с этим шумные самолеты здесь под запретам, а у самого аэропорта Лондон Сити очень строгий график. В рабочие дни взлет и посадка самолетов не осуществляется ночами, с 21 вечера до 5:30 утра. В субботу самолет закрывается на сутки, чтобы дать местным жителям отдохнуть, полеты возобновляются лишь к полудню воскресенья.
С тем, как добраться из аэропорта в центр или до других районов, проблем нет. Сюда проложена ветка метро, а также ходят автобусы в разные районы города. Ну и, конечно, всегда можно воспользоваться услугами такси.
Аэропорт Станстед (STN)
Адрес: London Stansted Airport, Limited, Enterprise House, Bassingbourn Road, Essex, CM24 1QWТелефон: +44 (844) 335 18 03
Аэропорт Станстед молодой, быстро развивающийся, ведущий аэропорт Европы.
Как добраться из /в аэропорт
Поезд
Stansted Express
Быстрый и удобный поезд. Следует от аэропорта Станстед до Лондона, станция Liverpool Street. Также поезд останавливается на станциях Bishop’s Stortford, Harlow Town and Tottenham Hale. Отправление поездов происходит каждые 15 минут.
Время в пути: 46 мин.Цена: от £22.50.
Автобус
Отправляются каждые 10-30 минут. Не круглосуточно.
Компания | Пункт назначения | Время в пути | Цена, от |
easyBus EB2 | Baker Street | 75 мин | £2 |
National Express A6 | Victoria | 85-100 мин | £10.50 |
National Express A9 | Stratford and Liverpool Street | 45-60 мин | £8.50 |
Terravision A50 | Victoria | 55 мин | £9 |
Terravision A51 | Liverpool Street | 40 мин | £6 |
Такси
Официальное такси в аэропорту предоставлено компанией 24×7 Stansted Airport Taxis.
Телефон: +44 (127) 966 11 11
Время в пути: от 40 мин.Цена: £99.
Аэропорт Лондон Сити (LCY)
Международный аэропорт Лондона, расположенный в 9 км от центра города. Этот аэропорт используется туристами и местными жителями как аэропорт выходного дня или для бизнес поездок. Аэропорт обслуживает внутренние рейсы и некоторые рейсы из Европы.
Адрес: London City Airport, Hartmann Road, Royal Docks, London, E16 2PXТелефон: +44 (207) 646 00 88
Как добраться из /в аэропорт
Метро
Самым удобным способом является метро, а точнее DLR. Станция London City Airport находится в 10 минутах ходьбы от аэропорта. DLR имеет несколько станций, на которых можно пересесть на лондонское метро. Аэропорт находится в 3 зоне. Стоимость билета такая же, как и на метро. Время в пути до центра Лондона составит около 45 минут.
Такси
На территории аэропорта работают несколько официальных компаний, которые с удовольствием доставят вас в нужное место.
Время в пути: 30-60 мин.Цена: от £20.
Станции Королевских ВВС
Было несколько королевские воздушные силы вокзалов в Лондоне. В этот список не входят те, которые классифицируются как нелетные станции.
Нерабочий
Станции указаны в их текущем районе, хотя на момент строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- RAF Biggin Hill, в лондонском районе Бромли
- RAF Fairlop, в Лондонский боро Редбридж
- РАФ Хендон, в лондонском районе Барнет
- RAF Heston, в лондонском районе Хаунслоу
- RAF Hornchurch, в лондонском районе Хаверинг
- RAF Kenley, в лондонском районе Кройдон
- RAF St Pancras, в Лондонский боро Камден
- RAF Аксбридж, в лондонском районе Хиллингдон