Статистика
Интерьер Терминала 1
Интерьер Терминала 1А
Вид с фартука на некоторые из основных зданий
Контрольная вышка
Самые загруженные маршруты
Классифицировать | Место назначения | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Франкфурт | 1 109 585 |
2 | Берлин – Тегель | 966 659 |
3 | Париж – Шарль де Голль | 944 404 |
4 | Амстердам | 943 705 |
5 | Цюрих | 940 410 |
6 | Лондон – Хитроу | 833 930 |
7 | Дюссельдорф | 771 175 |
8 | Гамбург | 720 332 |
9 | Барселона | 640 052 |
10 | Бухарест | 634 044 |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Действующие авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | Тель-Авив | 596 989 | Австрийские авиалинии , Эль Аль , Wizz Air , Лауда , Мальта Эйр |
2 | Дубай – Международный | 415 169 | Эмирейтс |
3 | Бангкок – Суварнабхуми | 340 639 | Австрийские авиалинии , EVA Air , Thai Airways |
4 | Тайбэй – Таоюань | 301 982 | Китайские авиалинии , EVA Air |
5 | Стамбул – Сабиха Гекчен | 299 778 | Pegasus Airlines , AnadoluJet |
6 | Анталия | 273 000 | Австрийские авиалинии , SunExpress , Lauda , Corendon Airlines |
7 | Доха | 228 502 | Авиалинии Катара |
8 | Чикаго – О’Хара | 163 006 | Austrian Airlines |
9 | Торонто – Пирсон | 152 583 | Эйр Канада |
10 | Каир | 147 210 | Австрийские авиалинии , EgyptAir |
История [ править ]
Ранние годы
Первоначально построенный как военный аэропорт в 1938 году и использовавшийся во время Второй мировой войны как южный проектно-производственный комплекс военных самолетов фирмы Heinkel , или объект Heinkel-Süd , он был захвачен британцами в 1945 году и стал RAF Schwechat под оккупацией страна. В 1954 году была основана компания Betriebsgesellschaft , которая заменила Асперн в качестве главного аэродрома Вены (и Австрии). Была только одна взлетно-посадочная полоса , которая в 1959 году была расширена до 3000 м (9843 фута). Возведение нового здания аэропорта началось в 1959 году. [ Необходима цитата ]
В 1972 году была построена еще одна взлетно-посадочная полоса. В 1982 году аэропорт был подключен к национальной сети автомагистралей ( Ostautobahn ). В 1986 году был открыт расширенный зал прилета, а в 1988 году – Восточный пирс с 8 мостами. [ необходима цитата ]
27 декабря 1985 года билетная касса Эль Аль подверглась нападению со стороны Абу Нидала , палестинской террористической организации, которая одновременно провела теракт в аэропорту Фьюмичино в Риме .
Flughafen Wien AG , один из немногих публичных операторов аэропортов в Европе, был приватизирован в 1992 году. Земля Нижняя Австрия и город Вена владеют по 20% акций, фонд участия частных сотрудников – 10%, оставшиеся 50% находятся в частной собственности. Акции являются частью Austrian Traded Index . [ необходима цитата ]
В 1992 году был открыт новый Терминал 1, а год спустя – торговая зона вокруг площади в транзитной зоне у выходов B, C и D. В 1996 году вступил в строй Pier West с 12 мостами. [ необходима цитата ]
Разработка с 2000-х
В 2006 году начала работу диспетчерская вышка высотой 109 м (358 футов). Он позволяет свободно осматривать всю территорию аэропорта и предлагает ночное лазерное шоу, которое должно приветствовать пассажиров даже с борта самолета. С 2004 по 2007 год был построен Офисный парк, предлагающий 69 000 м 2 (740 000 кв. Футов) арендуемой площади. И VIP – авиации общего назначения-терминала, в том числе отделенной фартука, открыт в 2006 году [ править ]
Чтобы обеспечить будущий рост, в 1998 году аэропорт Вены опубликовал генеральный план, в котором намечены проекты расширения до 2015 года. Эти проекты включали новый офисный парк, железнодорожный вокзал, грузовой центр, центр авиации общего назначения, диспетчерскую вышку, терминал и взлетно-посадочную полосу. Кроме того, план призывал к упорядоченному контролю безопасности. Центральным элементом расширения стал новый терминал, получивший название Skylink во время его строительства. В 2002 году руководство аэропорта оценило строительство нового терминала в 401,79 миллиона евро . Однако затраты резко выросли и в 2009 году оценивались в 929,5 миллиона евро . Счетная палата Австриизатем рекомендовал аэропорту принять ряд мер по экономии, которые, по оценке Суда, снизили окончательные расходы до 849,15 млн евро , что все еще более чем вдвое превышает первоначальные планы.
5 июня 2012 года был открыт новый терминал Austrian Star Alliance (Терминал 3, во время строительства названный Skylink ), который позволяет аэропорту обслуживать до 30 миллионов пассажиров в год. Строительство началось в 2004 году и было приостановлено из-за прогнозируемого роста затрат в 2009 году, но возобновилось в 2010 году. Максимальные запланированные затраты составили менее 770 миллионов евро. Из- за опасений по поводу бесхозяйственности проекта Skylink, исполнительный директор Герберт Кауфман согласился уйти в отставку в конце декабря 2010 года. Новое здание с его Северным пирсом имеет 17 мостов для воздушных судов и позволяет аэропорту принимать больше самолетов. хотя новый терминал не может обслуживать Airbus A380самолет. Тем не менее, более старый зал Concourse D будет модернизирован для размещения A380.
Авиакомпании
Какие авиакомпании летают в Швехат:
- Austrian Airlines;
- British Airways;
- Brussels Airlines;
- Dniproavia;
- EgyptAir;
- Georgian Airways;
- Germanwings;
- «Россия».
Это далеко не весь перечень авиакомпаний, сотрудничающих с Швехатом. Однако из указанных выше компаний можно выбрать одну, которая обязательно позволит добраться из вашего родного города, например из Москвы, в аэродром в Вене.
Вена
Планируя свою поездку, обязательно стоит заранее обдумать, какие достопримечательности хочется посетить. Исходя из личных предпочтений выбрать отель и позаботится о том, чтобы заранее забронировать номер. Если турист желает самостоятельно знакомиться с городом, не прибегая к помощи экскурсоводов, следует обзавестись картой.
Вокруг аэродрома Вена-Швехат построена развитая инфраструктура, ее налаженная работа позволит в кратчайшие сроки добраться до центра Вены или до отеля, где пассажир забронировал номера. Лучше заранее скопировать контактные номера всех нужных служб, чтобы знать, куда обращаться в случае непредвиденной ситуации.
Vienna International Airport: услуги и инфраструктура
Если в аэропорту возникли какие-либо вопросы, обратитесь к двум информационным стойкам. Они находятся в зоне вылета в Терминалах 1 и 3.
В аэропорту для путешественников работает камера хранения, несколько кафе и ресторанов, магазины, бизнес-центр с конференц-залом, медпункт, залы ожидания, в том числе один класса VIP. Также в аэропорту Вены в Австрии можно поменять валюту и воспользоваться услугами различных банков, чьи представительства расположены в здании аэропорта.
Зал ожидания повышенной комфортности
В Венском международном аэропорту действуют три зала ожидания: AIR Lounge, JET Lounge и Lounges.
Они бесплатные для пассажиров, путешествующих первым и бизнес-классом, обладателей карт постоянных клиентов различных авиалиний, владельцев кредитных и членских банковских карт. Путешественники бизнес-класса могут также воспользоваться услугами залов за 29,5 евро.
Путешественникам предоставляют:
- шведский стол от Do & Co;
- напитки алкогольные и безалкогольные;
- газеты и журналы с разных стран;
- бесплатный интернет;
- массажные кресла;
- кабинки для курильщиков;
- душевые кабины.
Связаться с залами ожидания можно по номеру +43 1 7007 23407.
Медицинская служба
На уровне 0 в Терминале 1 расположен медпункт. Работает круглосуточно, в нем дежурят врач, медсестра, санитары.
В целях безопасности пассажиров в аэропорту расположены 30 дефибрилляторов для непрофессионалов. Еще два специальных находятся в медицинском пункте.
В аэропорту делают необходимые прививки для перелета в экзотические страны. Если вы решите сделать прививку в аэропорту Вена Интернешнл, возьмите с собой карту прививок.
В наличии вакцины от:
- желтой лихорадки;
- гепатита А и В;
- тифа;
- малярии;
- бешенства;
- клещевого энцефалита;
- гриппа.
Также есть комбинированные вакцины (столбняк, дифтерия, коклюш, полиомиелит).
Tax Free, или возврат НДС
С заполненными формулярами Tax Free, чеками, билетами на самолет, загранпаспортом и купленными товарами необходимо обратиться в специальное окошко в Терминале 1 и Терминале 3. Тут обработают документы.
Вернут сумму НДС наличными в пункте обмена или на банковскую карту.
Услуга носильщика
Услуги носильщика заказывают за 48-72 часа по номеру справочной +43 1 7007 2223 или по электронной почте.
Если помощь необходима немедленно, в аэропорту Вены Швехат обратитесь к служащему компании, который вызовет сотрудника службы доставки. При срочном заказе работника придется подождать.
Бесплатно предоставляются багажные тележки, которые расположены по всей территории аэропорта.
Камеры хранения и сейфы
Камера хранения багажа в аэропорту Австрии Швехат находится возле Emirates check-in на первом этаже здания. Тут же есть сейфы-ячейки для хранения мелких ценных вещей: ключей, документов и т. п.
Как добраться из аэропорта Вены до центра города
Рассказываем, как добраться из аэропорта Вены до центра города, сколько это стоит и как можно сэкономить на поездке.
До центра Вены от аэропорта Швехат (Wien-Schwechat) можно добраться общественным транспортом (поезд, автобус), а также воспользовавшись услугами трансфера или такси.
Самый комфортный способ – заранее заказать трансфер из аэропорта Вены в отель. Этот вариант особенно актуален, если вы прилетаете ночью, путешествуете компанией или с детьми, везете с собой много вещей.
Фотография: такси в аэропорту Вены, Австрия Mr Thinktank / flickr.com
Как доехать из аэропорта Вены в центр города? От железнодорожной станции аэропорта до Вены ездят два поезда: электричка S7 и скоростной CAT.
До перрона можно добраться на лифте, который находится напротив выхода из зоны выдачи багажа – ориентируйтесь по указателям с логотипом «S7».
Электричка едет медленнее из-за большого количества остановок: центр города (Wien Mitte) – лишь восьмая из них; конечная станция маршрута – Wien Floridsdorf.
Электрички из аэропорта ходят каждые полчаса с 04:48 до 23:18, потом еще одна через час – в 00:18. Ночью движение не осуществляется.
От станции Wien Mitte до центра Вены можно дойти пешком, либо проехать на метро две остановки (5-10 минут) до главной площади столицы –Stephansplatz.
Билеты на электрички S-Banh можно купить в туристическом центре в аэропорту или в специальных автоматах на станции (принимаются только купюры до 50 евро).
Самый быстрый вариант доехать из аэропорта Вены до центра города на общественном транспорте – скоростной поезд CAT. Он едет до станции Wien Mitte без остановок, но стоит в несколько раз дороже электрички.
Купить билет можно в центре туристической информации в аэропорту, либо в автоматах на перроне. Стоимость билета – 12 евро; для детей младше 14 лет проезд бесплатный.
На сайте перевозчика (cityairporttrain.com) билет можно купить заранее, он будет стоить на 1 евро дешевле. Билет, приобретенный у кондуктора, обойдется на 2 евро дороже.
Поездка на автобусе – хороший вариант добраться из аэропорта до Вены без пересадок, но в час-пик есть риск задержаться в пробках. Некоторые маршруты позволяют добраться до Вены даже ночью.
Остановку автобусов можно увидеть сразу же при выходе из аэропорта. Компания Vienna Airport Lines (VAL) осуществляет автобусное сообщение между аэропортом и городом по 3 маршрутам.
- VAL №1: Wien Westbahnhof (западный железнодорожный вокзал). Ездят с 06:05 до 00:05 каждые полчаса, время поездки – 40 минут.
- VAL №2: Wien Morzinplatz / Schwedenplatz. Автобусы этого маршрута курсируют круглосуточно и позволяют добраться до Вены даже ночью. Время в пути – 20-25 минут. Отправление из аэропорта в ночное время – в 01:20, 02:50, 04:50 и 05:20. Затем весь день (до 00.20) автобусы ходят с интервалом около получаса.
- VAL №3: Wien Donauzentrum. Ходят с 07:11 до 20:10 каждый час. В пути – 40 минут.
Предпочтительнее будет вариант предварительного заказа такси через российский сервис Kiwitaxi.ru. Стоимость небольшого автомобиля (типа Skoda Fabia) составит около 37-40 евро.
Если вы планируете арендовать машину в Австрии, удобнее будет забронировать автомобиль заранее, и уже на нем добраться из аэропорта Вены в нужное место.
Цены на аренду советуем смотреть через сервис EconomyBookings – он сравнивает стоимость у всех прокатчиков в аэропорту, позволяя найти наиболее выгодные варианты.
Помните, что чем дольше срок аренды – тем ниже цены. Авто лучше бронировать заранее, так как в день прилета свободных машин у прокатчиков может не оказаться.
Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:
- Аэропорт Нью Йорка Онлайн Табло Вылета и Прилета
- Как добраться с Аэропорта Сочи до Поселка Головинка
- Расстояние от Аэропорта Бургас до Золотых Песков
- Сколько Стоит Авиабилет Москва Душанбе Туда Обратно
- Расстояние Аэропорт Шарль Де Голль до Центра Парижа
Как добраться
Есть несколько способов добраться до центра города от Швехат Интернешнл.
- Самый выгодный с точки зрения экономии — на общественном транспорте.
- Второй способ — на поезде, принадлежащем аэровокзалу.
- Третий способ — добраться на такси, хотя это достаточно дорогой вариант.
- Четвертый способ — заказ трансфера, считается удобным и комфортным вариантом без переплаты, как это может случиться с заказом такси.
- И последний — аренда авто, такой вариант можно заказать на все время пребывания в столице.
Общественный транспорт
Есть возможность доехать до центра на автобусах двух фирм — Vienna Airport Service и Vienna Airport Lines (экспресс-бус). Каждый из них работает с 6:00 до 00:30, ездит каждые 30 минут, так что пассажир не будет ожидать слишком долго.
Взрослый человек на одну поездку потратит восемь евро, а дети смогут ехать бесплатно. В среднем на путь от аэродрома до центра столицы понадобится от 20 минут до одного часа — зависит от времени дня ипункта назначения.
Автобус из аэропорта
Поезд
Высокоскоростная электричка, принадлежащая организации CAT (расшифровка — City Airport Train), доставит туриста до Wien Mitte за четверть часа. За такую быструю поездку придется заплатить 11 евро, если ребенок до 14 лет находится рядом хотя бы с одним взрослым человеком, он сможет проехаться бесплатно. Чтобы не беспокоится о покупке билета, на официальной странице организации есть возможность забронировать билет.
Часы работы: от 6:05 до 23:35.
Если у туриста в наличии карта Wien-Kart, то есть возможность получить небольшую скидку в 2 евро. Если нет возможности заказать билет онлайн на сайте, то лучше всего покупать его на кассах, около аэропорта, так как покупка билета у проводника поезда обойдется туристу несколько дороже. До начала пути следует не забыть прокомпостировать свой билет.
Такси
Добираться этим методом достаточно удобно, особенно если присутствует большое количество багажа, который неудобно нести с собой к автобусу или к поезду. Для семей с детьми такая поездка будет менее утомительной.
Трансфер
Один из самых комфортных методов. Преимуществом трансфера считается то, что можно выбрать машину любого класса, подходящую по вместимости, например, если едет путешествовать большая семья. Нужно всего лишь забронировать подходящий автомобиль, а водитель с табличкой встретит заказчика у здания Швехата.
Аренда автомобиля
Выгодный вариант для тех, кто не любит ограничивать себя в перемещениях. Можно оформить аренду на все время путешествия и добраться даже до Хевиза или Будапешта, если у туриста есть такая цель.
Однако существуют свои нюансы, например, необходимы водительские права международного формата, без них ни одна компания, предлагающая аренду транспортных средств, не выдаст машину. Цену тоже не назовешь низкой — от пятидесяти евро в сутки за самое компактное автотранспортное средство. Ко всему прочему нужно при заказе проката предъявить заграничный паспорт и кредитную карту.
Аренда авто Вена
На электричке
Самый экономичный способ доехать из аэропорта до Флоридсдорф (Floridsdorf) — это поезда S7 внутригородской железной дороги S-Bahn. Надо смотреть внимательно на табло и на электричку, иногда поезд проследует только до Wien Mitte. Время в пути — 25-30 минут, интервал движения — 30 минут. Так как аэропорт Швехат и город Вена находятся в разных, но соприкасающихся тарифных зонах, то вам понадобится два билета в одну сторону по 2,20 евро, в сумме — 4,40 евро. Сюда войдут две поездки: одна — на поезд S7 и вторая — на венском общественном транспорте до нужной остановки. Дети до 6 лет на поезде S7 ездят бесплатно. Билет можно купить в терминале 3 аэропорта Швехат в автоматах австрийских железных дорог OBB или на стойках обслуживания компании. Также билет можно купить через интернет на сайте OBB в разделе покупка билета или перед спуском на платформу с поездами.
Аэропорт Вены Швехат
Трансфер Вена аэропорт
Из (в) аэропорта Вены регулярно курсируют междугородные и международные трансферы – автобусы компаний Flixbus, Slovak Lines, Eurobus, Nomago, Regiobus по направлению в крупные города Европы. В списке таких маршрутов — Загреб (Хорватия), Брно, Прага (Чехия), Мюнхен (Германия), Будапешт, Дьёр (Венгрия), Краков, Пшемышль, Варшава, Вроцлав (Польша), Сибиу (Румыния), Братислава, Прешов, Кошице (Словакия), Любляна (Словения).
Важно:
Автобусы отправляются из остановок за пределами терминала прибытия.
Автобусы из Вены в Братиславу
Автобусы ходят в Братиславу (Словакия), пересекая границу Австрии. T2
Маршрут: аэропорт Вены – автовокзал Братиславы. График движения автобусы отправляются из аэропорта Вены ежедневно в 08:00, 08:30, 09:30, 10:40, 11:30, а затем ежечасно до 22:30. С автовокзала Братиславы автобусы в аэропорт Вены отправляются ежедневно в 05:30, 06:30 (только с понедельника по пятницу), 07:00, затем ежечасно до 20:00. Время в пути: до центра Братиславы – 1:05. Стоимость: в одну сторону € 9, туда и обратно € 16.2, место багажа € 1. Дополнительная сумка € 2. Контакт тел. (01) 93000 2300.
Новый Мост, Братислава:
Маршрут: аэропорт Вены – Новый Мост (автобусная остановка Bratislava – Most SNP (Nový most), Братислава Словакия). График движения автобусы отправляются из Венского аэропорта ежедневно в 06:45, 08:45, 11:45, 11:45, 13:45, 16:45, 18:45, 20:45, 22:45 и 00:45. Автобусы отправляются из Нового Моста ежедневно в 06:20, 10:00, 12:00, 14:00, 17:00, 19:00, 21:05 и 23:05. Время в пути: 40 минут. Стоимость: в одну сторону € 6, туда и обратно € 11.
Автобусы в Будапешт и Дьёр:
Маршрут: терминал 2 аэропорта Вены – Дьёр (Györ, Венгрия, здесь останавливается только автобус, который отправляется в 07:30 из аэропорта Вены) – центр Будапешта (автовокзал Неплигет). Время: автобусы покидают аэропорт T2 в 07:30, 11:15, 17:15 и 19:15. Автобусы отправляются из Будапешта в 07:00, 12:00 (остановка в Дьёр), 15:30 и 17:00. Стоимость: до Дьёра 16 евро в одну сторону, 25,60 евро туда и обратно. В Будапешт € 29 в одну сторону / € 46.40 туда и обратно. Время в пути: Будапешт: 2 ч 40 мин. Примечание.Эти автобусы отправляются с уровня терминалов вылета. Контакт. тел. (01) 798 2900.
Автобус до Хевиза:
Автобус отправляется из аэропорта (терминал 2) только в субботу в 08:45 и прибывает на автовокзал Хевиза ( Héviz) в 12:15. Обратный автобус отправляется из Хевиза в субботу только в 14:20. Прибытие в аэропорт в 18:20. Стоимость: 29 евро в одну сторону / 49 евро в оба конца. Контакт. тел. (01) 798 2900.
Автобусы в Брно (Brno), 2 компании:
Медленный автобус: Маршрут: Аэропорт Вены – Брно, Чешская Республика. Время отправления: автобусы отправляются из аэропорта Вены ежедневно в 07:10, 13:00 и 16:00. Автобусы отправляются из Брно ежедневно в 07:30, 09:00 и 17:30. Время в пути: до центра города Брно 3:15. Стоимость: в одну сторону € 7,05, туда и обратно € 11,95. Контакт. тел. (01) 798 2900.Скоростной автобус: Маршрут: аэропорт Вены – Брно, Чешская Республика. Время отправления: автобусы отправляются из аэропорта Вены ежедневно в 08:05, 11:05, 18:05 и 20:30. Автобусы отправляются из Брно ежедневно в 03:05, 06:00, 13:15 и 15:15. Время в пути:до центра города Брно 2 ч 45 мин. Стоимость:в одну сторону € 16, туда и обратно € 32. Контактная информация: тел. +420 5 42 42 42 42.
Автобусы в Прагу:
Маршрут: аэропорт Вены – Прага (Prague, автовокзал Флоренц (Praha Florenc Bus Station). Время отправления:автобусы отправляются из аэропорта Вены (перед терминалом прибытия) ежедневно в 08:05, 11:05 и 18:05. Автобусы отправляются из Праги ежедневно в 10:30 (пересадка в другой автобус в Брно), 12:30 (пересадка в другой автобус в Брно) и 00:15. Время в пути: до центра Праги 5 часов 25 мин. Стоимость: в одну сторону € 24, туда и обратно € 48.
Наземный транспорт
Тренироваться
Железнодорожный вокзал аэропорта
Vienna S-Bahn линии S7 обеспечивает локальный сервис до центра города , принимая ок. 25 мин. Более дорогой поезд City Airport Train соединяет аэропорт напрямую с железнодорожной станцией Wien Mitte , недалеко от центра города, за 16 минут.
Кроме того, станция метро была расширена для приема поездов дальнего следования. С декабря 2014 года первые поезда, проходящие через новый главный вокзал Вены , ICE services из Германии , заканчиваются в аэропорту. С декабря 2015 года ÖBB Railjet также обслуживает аэропорт. Поездка на поезде дальнего следования между аэропортом и главным вокзалом занимает ок. 15 минут.
Автомобиль
Аэропорт находится в непосредственной близости от автомагистрали A4, ведущей из центра Вены в Будапешт . У него есть собственный выход под названием Flughafen Wien-Schwechat . До Братиславы можно добраться по автомагистрали A6, которая отделяется от A4 на востоке. Такси и услуги по аренде автомобилей доступны в аэропорту. Есть также несколько компаний такси, которые работают в аэропорту.
Несчастные случаи и происшествия
- В 1955 году Convair CV-340 разбился на подходе к аэропорту, в результате чего погибли 7 из 29 пассажиров и членов экипажа на борту. Это последняя авиационная катастрофа со смертельным исходом, произошедшая в аэропорту Вена-Швехат.
- 27 декабря 1985 г. террористические акты были совершены в аэропортах Вены и Рима. Арабские террористы атаковали аэропорты с автоматами и ручными гранатами. В результате теракта в Вене три человека были убиты и 44 ранены. Один террорист был убит, двое схвачены полицией и охранниками.
- 12 июля 2000 г. рейс 3378 компании Hapag-Lloyd потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы в аэропорту на последнем заходе на посадку по измененному рейсу из-за нехватки топлива . Погибших нет, но самолет не подлежит ремонту.
Wait[edit]
There are three main airport lounges at the Vienna International Airport – the two smaller AIR and JET lounges, as well as the SKY lounge complex divided into the Schengen and Non-Schengen sections. The SKY lounge complex is also where you find the Business Class, Senator and HON Circle Lounges of Austrian Airlines, which can be used by Austrian’s passengers with an appropriate flight ticket of a higher class, as well as eligible Miles & More members and other Star Alliance loyalty programmes members.
Wi-Fi is free and not time-limited.
If you’d rather enjoy your meal on the ground than above, Vienna Airport will probably cater to your taste and budget
Проекты расширения [ править ]
Изначально планировалось, что в аэропорту Вены потребуется третья взлетно-посадочная полоса к 2012 году или, самое позднее, к 2016 году, в случае сотрудничества с близлежащим аэропортом Братиславы . В настоящее время прогнозируется, что к 2025 году потребуется третья взлетно-посадочная полоса, однако экологические организации и некоторые местные сообщества выступают против строительства. Эти группы выступили против решения Нижней Австрии (государства, в котором расположен аэропорт) приступить к первому этапу строительства; Вердикт административного суда, который рассмотрел иск, ожидался позже, в 2015 году. По состоянию на сентябрь 2016 года продолжались общественные протесты, в то время как судебное решение принято не было. 28 марта 2018 года Федеральный административный суд Австрии вынес решение в пользу третьей взлетно-посадочной полосы, и оппоненты могут обжаловать это решение в течение шести недель.
Планируется, что третья взлетно-посадочная полоса будет параллельна существующей взлетно-посадочной полосе 11/29 и южнее. Он будет обозначен как 11R / 29L, а существующая взлетно-посадочная полоса будет переименована в 11L / 29R. Планируется, что новая взлетно-посадочная полоса будет иметь длину 3680 м и ширину 60 м и оборудована системой посадки по приборам категории III в одном направлении (29L).
В июле 2019 года началась реконструкция Терминала 2. Планируется, что Терминал 2 будет вновь открыт в конце 2020 года. После открытия Терминала 2 зал D будет закрыт на реконструкцию в начале 2021 года, ожидается, что он снова откроется в 2023 году. В дополнение к этому, будет построено совершенно новое здание. будет построен. Он соединит существующие пирсы на востоке и севере. Так называемое Южное расширение T3 будет предлагать 70 000 м2 зоны отдыха и новые дополнительные ворота для автобусов. Открытие назначено на 2023 год.
Проекты расширения
Изначально планировалось, что в аэропорту Вены появится третья взлетно-посадочная полоса к 2012 году или, самое позднее, к 2016 году, в случае сотрудничества с близлежащим аэропортом Братиславы . В настоящее время прогнозируется, что к 2025 году потребуется третья взлетно-посадочная полоса, однако экологические организации и некоторые местные сообщества выступают против строительства. Эти группы выступили против решения Нижней Австрии (государства, в котором расположен аэропорт) приступить к первому этапу строительства; Вердикт административного суда, который рассмотрел иск, ожидался позднее в 2015 году. По состоянию на сентябрь 2016 года продолжались общественные протесты, а судебное решение принято не было. 28 марта 2018 года Федеральный административный суд Австрии вынес решение в пользу третьей взлетно-посадочной полосы, и это решение могут быть обжалованы противниками в течение шести недель.
Планируется, что третья взлетно-посадочная полоса будет параллельна существующей взлетно-посадочной полосе 11/29 и к югу от нее. Он будет обозначен как 11R / 29L, а существующая взлетно-посадочная полоса будет переименована в 11L / 29R. Планируется, что новая взлетно-посадочная полоса будет иметь длину 3680 м и ширину 60 м и оборудована системой посадки по приборам категории III в одном направлении (29L).
В июле 2019 года началась реконструкция Терминала 2. Открытие Терминала 2 запланировано на конец 2020 года. После открытия Терминала 2 зал D должен был быть закрыт на реконструкцию в начале 2021 года и, как ожидается, снова откроется в 2023 году. Кроме того, будет построено совершенно новое здание. быть построенным. Он соединит существующие пирсы на востоке и севере. Так называемое Южное расширение Т3 будет предлагать 70 000 м2 зоны отдыха и новые дополнительные ворота для автобусов. Открытие назначено на 2023 год.
На местном автобусе из аэропорта в окрестности Вены
Автобус до Вены Зиммеринг (Wien Simmering) | Маршрут: аэропорт Вены – Маннсверт ( Mannswörth) – Швехат (Schwechat) – Вена Зиммеринг (U3). Время отправл.: автобусы отправляются из аэропорта Вены ежедневно 12:16, 14:32, 15:32, 16:36 (только с понедельника по пятницу), 19:12, 21:16, 22:46 и 23:41. Автобусы отправляются из Зиммеринга ежедневно в 05:22, 07:20, 09:55, 16:00 и 20:25. Время в пути: до Швадорфа (Schwadorf ) 18 минут & Kleinneusiedl – 32 минут. |
Автобус до Вены Зиммеринг (Wien Simmering) и Нойзидль ам Зее (Neusiedl am See): | Маршрут: Wien Simmering (U3) – аэропорт Вены – Брук / Лейта (Bruck/Leitha) – Нойзидль-ам-Зее (Neusiedl am See). График движенияавтобусы ходят каждые 1-3 часа 05:00 – 20:00. Время в пути 70 мин. |
Автобус до Швадорфа (Schwadorf)и Клайн Нойзидль (Schwadorf & Kleinneusiedl): | Маршрут: аэропорт Вены (Vienna Airport) – Швадорф ( Schwadorf) – Клайн Нойзидль (Kleinneusiedl). Сроки: автобусы отправляются из аэропорта Вены 11 раз в день между 07:12 и 23:41. Автобусы отправляются из Швадорфа в направлении аэропорта 9 раз в день с 05:20 до 20:24. Автобусы отправляются из Клайн Нойзидль 9 раз в день с 05:25 до 20:20. Время в пути: до Швадорфа 18 минут, до Kleinneusiedl – 32 мин. |
Также на местном автобусе из аэропорта Вены можно добраться: до Мюнхендорфа ( Münchendorf ) – за 50 мин., до Граца (Graz, via Pinggau) – за 2 ч 40 мин. , Эбрайхсдорфа (Ebreichsdorf, via Gramatneusiedl), округ Баден – 73 мин.
Ground transportation[edit]
Regular S-Bahn trains depart from the same station underneath the terminal, but from a separate island platform – the CAT platform is the remote one on the right in this photo.
S-Bahn (commuter rail) (underneath terminal). 05:00-24:00. S-Bahn suburban trains run on the S7 line to Vienna providing the cheapest connection to the city centre. Take a train bound for Floridsdorf (or Laa a.d. Thaya), which departs every 30 minutes (at :18 and :48), and get off at Wien-Mitte station on the eastern edge of the city centre (25 min). There are luggage boxes for €2.50 for 24 hours. From there the U-Bahn line U3 connects to Stephansplatz right in the core of the city centre, whereas line U4 provides service to Karlsplatz (for the Opera House) as well as the Donaukanal and the Schönbrunn Palace. Transfer is available to the U1 and U2 at Praterstern and U6 at Handelskai.Departure is one level below arrival on a separate platform from the CAT. Tickets can be purchased from the red vending machines (credit cards accepted). There are vending machines next to the ramp in the arrivals hall, on the mezzanine level down the ramp, and on the platform. A single ticket to Vienna costs €4.20 and includes the use of subways, trams, and buses. The new operating system of the machines can be confusing. You first choose who is travelling (number of people and which discounts apply), then you choose your connection (S-Bahn S7). If you already have a travel pass for the core zone (Zone 100), you only need to buy a ticket from the airport to Schwechat, where the core zone starts (€1.80). Other variants using the zone system are possible (at the VOR homepage, point at Tickets & Preise and click on Wochen/Monatskarten and Tarifzonenplan). Ticket controls are infrequent but conductors do not hesitate to fine anyone (€ 100) without a valid ticket, and being a tourist is not a valid excuse. Be sure to validate the tickets with the machine before boarding the train.€4.10 each way. (updated Aug 2016)
City check-in and baggage drop-off at Wien Mitte/Landstrasse
The Vienna Airport City seen from a remote parking lot, with the unmistakeable curvaceous Control Tower and the NH Hotel, the only one on the airport grounds
- Morzinplatz/Schwedenplatz line goes to the city center (District 1). Buses every 30 minutes, operating 24/7, the trip takes 20 minutes. At Schwedenplatz there is a connection to the underground lines U1 and U4 as well as buses and trams. St. Stephans Cathedral (the very center of Vienna) is a five-minute walk away.
- Westbahnhof-City Hall-Schottentor line is connecting the big train station, with stops on the way near Rathaus and University – a good choice for business travellers. Travel time approx. 45 min.
- Kaisermühlen VIC/Kagran line goes to Vienna International Center (the UN) and serves hotels in the eastern part of Vienna. Runs hourly and takes 20-45 min. depending upon destination.
Shuttle provided by hotel. Select Vienna hotels offer guests shuttle service to and from the airport, usually for a fee that’s cheaper than a taxi, sometimes you will share the shuttle with guests from your own or nearby hotels.
You should find Schwechat easy to get around