Аэропорт Чкаловскийправить
Подписанным В. С. Черномырдиным распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р, Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала.
Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в абхазию самолётами ввс россии два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ (сокращённое наименование — ОАО „Аэропорт Чкаловский“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.»
Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г. предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна — для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных «магнита» вокруг аэропортов «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и «Чкаловский». Аэропорт «Чкаловский», по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.
Аэропорт Чкаловский вошел в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта Московского авиаузла.
В своём выступлении на третьей международной конференции «Рынок авиатоплива России» 28 марта 2013 года вице-президент «Транснефтепродукта» Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с «Газпромнефть — Аэро» по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин. КНПП подсоединен отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.
Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта Московского авиаузла — транспортная доступность. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку , для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе. Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населенных пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.
Авиа-летные происшествия в Чкаловском
Всего, на территории Чкаловского аэропорта произошло три крупных происшествия:
- В 1988 году по вине экипажа случилось крупное летное происшествие на самолете Ан-26РТ, в результате которого погибло 6 человек. В ходе отработки ночного полета «по приборам» был совершен ряд взлетов и заходов на посадку с выключенным световым оборудованием. Во время взлета, по технической причине произошла неисправность воздушного винта одного из двигателей, что экипаж обнаружил не сразу. В результате, двигатель отключился на высоте в 180 метров и при скорости в 200 километров в час. Было предприняты три неправильные попытки запуска отключившегося двигателя, после чего самолет начал сваливаться и упал на крышу жилого дома.
- В июле 2001 года в результате резкого маневра при взлете произошло крупное происшествие, в результате которого погибло восемь членов экипажа и два пассажира. Самолет выполнял рейс в город Норильск, выполнил отрыв от полосы на скорости 290 километров в час, что на 25 больше рекомендуемой. С целью предотвращения отклонения от курса самолет совершил разворот в правую сторону на семь градусов. В результате резкого маневра со стороны экипажа, произошла смена центровки, и самолет начал резкое снижение, в результате чего летательный аппарат разбился.
- В апреле 2011 года благодаря высокому мастерству пилотов была едва произошла крупная авиакатастрофа с пассажирским Ту-154. Самолет стоял на хранении более десяти лет, и был направлен на капитальный ремонт в Самару. После взлета у самолета отказали системы управления по высоте и крену. Благодаря мастерству пилотов, самолет удерживался в вертикальном положении и управлялся одной лишь тягой двигателей и частично элеронами. Пилоты удерживали неуправляемый самолет в воздухе более получаса, и успешно посадили его в Чкаловском со второго захода, избежав крупную авиакатастрофу.
Сегодня аэропорт реконструируется, продолжается постройка шоссе к МКАД и рассматриваются перспективы его использования в качестве нового, четвертого международного пассажирского аэропорта Москвы. Аэропорт имеет выгодное местоположение, и использование его в качестве аэропорта международного назначения является достаточно целесообразной задумкой.
О происшествиях
Шагол (аэропорт)
Имея такую богатую историю, аэропорт, конечно же, был местом всевозможных происшествий. В 1988 году разбился самолет Ан-26РТ. Самолеты отрабатывали взлет и посадку ночью без прожекторов и фар. После посадки экипаж начал взлет с глиссады, резко переместив ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, правый двигатель начал давать течь. Однако экипаж не заметил этого. На высоте 70 метров он, не задумываясь, трижды пытался запустить систему питания. Вопреки требованиям руководства по летной эксплуатации, экипаж попытался запустить двигатель на несанкционированно малой высоте. Самолет заглох и упал в пруд, столкнувшись с крышей двухэтажного дома отдыха. Все шесть членов экипажа погибли.
В 2001 году в Норильск прилетел самолет Ил-76ТД. Он взлетел со скоростью 290 км/ч, что превышало рекомендации Руководства по воздушным операциям. На высоте 10 м командир инициировал правый разворот с креном 7°, чтобы компенсировать левое отклонение курса.
Для этого экипажа было характерно использование стабилизатора во время взлета, что являлось нарушением. Это будет подтверждено следственным комитетом на более позднем этапе. Сам экипаж несколько раз использовал подобные приемы во время взлета. Когда стабилизатор отклонился, взлет был прекращен. Самолет упал с высоты 20 метров. Вдоль взлетно-посадочной полосы росли деревья, а элеватор повернулся на 12 градусов, но столкновение было неизбежным. В результате были разрушены двигатели и сам самолет. Позже было обнаружено, что масса обломков самолета превысила допустимую на 14 тонн. К счастью, автомобиль врезался в лес, а не в населенные пункты, которых здесь немало. Ведь здесь есть дачные поселки, город Щелково и поселок Монино. Восемь членов экипажа и два пассажира погибли.
В 2011 году произошла авария с участием Ту-154, которой удалось вовремя избежать благодаря мастерству военных летчиков. Ту-154, находившийся на хранении около 10 лет, был переведен из аэропорта Чкаловска в Самару для ремонта.
Как только самолет взлетел, в системе управления самолета произошел сбой. Пилотам удавалось держать самолет более или менее ровно, постоянно меняя тягу двигателей и положение закрылков. Самолет сильно кренился из стороны в сторону и оказался в непрерывном колебании. Они называются «голландскими полями». Вторая посадка прошла успешно. Таким образом, пилоты предотвращали падение корабля на здания и людей.
Проверка показала, что основной причиной аварии стало то, что инженер неправильно подключил части автоматической внутренней системы самолета к источнику питания самолета. Пилоты Ту-154 были награждены за свой героизм.
История Чкаловского аэродрома
В прошлом на территории комплекса находился отдельный испытательно-тренировочный авиационный полк особо назначения № 70. Данное формирование имени В. С. Серегина включалось в состав РГНИИ ЦПК. На вооружении военного подразделения были такие модели, как Л-39, Ту-154, Ил-76МДК и Ту-134. НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина образовался несколько лет назад. Он была создан на базе 70-й авиачасти. В ее распоряжении оказались летно-технические элементы и самолеты бывшего полка. Также ранее на территории находилась 8-я пилотная дивизия особого назначения, которая в 2010 году была расформирована. Подразделения, которые сегодня принимает Чкаловский аэродром (воинская часть 42829, иные войсковые формирования), включают в себя четыре батальона охраны и обслуживания.
Примечания
- ↑ 1234 (неопр.) .Щелковский историко-краеведческий музей . Проверено 5 августа 2021.
- ↑ 12 (неопр.) .Испытатели . Проверено 5 августа 2021.
- ↑ Петров И. Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Граница, 2014. — С. 36. — 144 с. — ISBN 978-5-94691-641-7.
- ↑ (неопр.) . Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (рус.). Вокруг Света . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . www.gpavet.narod.ru. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . samlib.ru. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . The Best Of Moscow. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (рус.). ГИД УФА. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . Авиатриса. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .Семейные истории . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . www.calendar.am. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .Испытатели . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (рус.), Испытатели (23 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ , Испытатели (24 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ , Испытатели (3 мая 2014). Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .Авиаторы Второй мировой войны . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .Wikimapia . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ , Popmech.ru . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .РОСКОСМОС . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ , Интерфакс (22 мая 2015).
- ↑ (неопр.) . function.mil.ru. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (рус.). www.chkalovair.ru. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . www.war.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) . www.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ (неопр.) .Spritno . Проверено 18 февраля 2021.
- ↑ , ИА REGNUM . Проверено 18 февраля 2021.
Краткая история и происшествия в аэропорту Чкаловский
Как и большая часть аэропортов нашей страны, «Чкаловский» также начинал свое существование в качестве военного. Здесь изначально базировался испытательный авиационный полк. Данный 20-й полк владел такими видами самолетов: Л-39, Ил-76МДК, Ту-134 и Ту-154. Практически вся техника авиаполка в 2010 году была передана в авиационное управление имени Ю. Гагарина.
Стоит отметить, что на аэродроме базировались и другие военные авиационные части, которые окончательно были расформированы к 2010 году.
Что касается гражданской авиации, то ее обслуживание на территории аэропорта началось только с 1998 года. Для посадки и обслуживания пассажирских авиалайнеров необходимо было иметь соответствующее разрешение. На сегодняшний день ситуация для пассажирских самолетов немного улучшилась в связи с модернизацией взлетной полосы и аэровокзала. Стоит отметить, что с 2015 года началось формирование многоцелевого вертолетного подразделения, которое использует вертолеты типа Ка-226Т.
За все время существования аэропорта было зафиксировано несколько авиационных происшествий. Первое произошло 20.04.1988 года во время тренировочного полета на самолете типа Ан-26РТ. Проводилась отработка возможности взлета и последующей посадки в ночное время без использования фар и осветительных приборов. После отработки техники было принято решение о еще одном незапланированном взлете. При разбеге неопытный пилот дал максимальный газ, что привело к автоматическому отключению одного из двигателей. То, что двигатель не работает, экипаж понял после отрыва. На высоте 70 метров полета были проведены попытки запуска двигателя. По неопытности запуск проводили на очень малой высоте и низкой скорости полета. В итоге машина в 12 километрах от ВПП задела крышу одного из двухэтажных домов и рухнула в озеро. В итоге все 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.
Еще одно происшествие было зафиксировано 14.06.2001 года с самолетом Ил-76ТД. Данный грузовой самолет, принадлежавший авиакомпании «Русь», осуществлял перелет в город Норильск из аэропорта «Чкаловский». Полет начался сразу же с нарушения рекомендуемых предписаний по эксплуатации. Отрыв от взлетной полосы производился на значительно высшей скорости, нежели это рекомендовано. Для того чтобы погасить скорость, командир судна принял решение отклониться от курса и сделать поворот на высоте 10 метров. После этого было нарушено положение стабилизаторов, что привело к снижению и падению аппарата в лес. После падения он сильно разрушился, воспламенились 70 тонн топлива. В результате падения погибли все 8 членов экипажа самолета и 2 пассажира. Расследование показало множество нарушений, начиная от перегруза в 14 тонн и заканчивая центровкой груза и систем самолета.
Последняя авария была в апреле 2011 года с самолетом Ту-154. Это достаточно известное происшествие. Изначально военным летчикам было необходимо произвести перегон стоявшего на хранении больше десяти лет самолета. Они должны были осуществить полет в Самару на ремонтный завод «Авиакор». Сразу же после отрыва был выявлен полный отказ системы управления, из-за этого машину очень сильно кренило то на одно крыло, то на второе. Все же опыт и профессионализм пилотов позволили с помощью работающих элеронов и смены тяги на двигателях благополучно посадить машину со второго захода. Расследование показало, что причиной отказа управления стала ошибка инженера, который провел неправильное соединение электрических систем. Главнокомандующий ВВС РФ А. Зелин обещал наградить за героизм пилотов.
Основные данные:
Координаты аэропорта: широта 55.88, долгота 38.06).
GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Месторасположение: в 31 километре на северо-восток от г. Москва.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: CKL.
ИКАО код аэропорта: UUMU.
Аэропорт Чкаловский на карте:
Контактные данные:
Телефон дежурного войсковой части – 8 (495) 993-59-43
Почтовый адрес аэропорта: г. Щелково-10, Московская обл., Россия, 141100.
Инструкция для мам
Посылки и письма
Адрес: 141110, МО, г. Щелково-10, в.ч. 42829 Посылки от родственников и знакомых солдаты лично не получают. Им их раздают исключительно в выходные дни. Поэтому, советуем отправлять посылки солдатам исходя из отдаленности от воинской части, например в начале недели. Больше всего солдаты нуждаются в медпрепаратах, нитках, иглах для шитья, сладостях, средствах личной гигиены. Кроме того, посылки можно посылать на адрес ближайшего к части почтового отделения. Адрес почтового отделения: 141102, г. Щёлково, Центральная ул., 65 (вход с ул. Центральная). Телефон почтового отделения: +7-496-566-51-43. В случае, если Вы хотите поддержать бойца финансово, рекомендуем производить переводы на банковскую карту. Ближайшие банкоматы расположены по адресу Жуковкого ул., 1 (Среднерусский Банк Сбербанка России).
Ваш визит
До Щелково из Москвы с Ярославского вокзала можно доехать электричкой до платформы Чкаловская. Далее, на автобусном маршруте №380 необходимо проехать до остановки м. Щелковская. От нее до проходной войсковой части 42829 останется пройти 300 метров.
Отели в транзитной зоне
Особый статус аэропорта в Щёлково вынуждает администрацию превыше всех других условий ставить высокий уровень безопасности. Именно поэтому в транзитной зоне отели отсутствуют. Возможно, с расширением сферы деятельности предприятия отели появятся, а пока пассажиры и встречающие могут воспользоваться частными услугами, которые предлагают жители поселка, сдающие в аренду комнаты в своих домах.
Гостиничный номер в Щёлково
Как вариант — снять гостиничный номер в Звёздном городке или Щёлково. Стоимость номера зависит от классности отеля. В некоторых из них можно отдохнуть совсем дёшево — за одну или две тысячи рублей. По желанию пассажир может снять комнату в частном секторе или забронировать заранее номер со всеми удобствами в одном из неплохих отелей.
Обратите внимание! Предварительное бронирование даст гарантию, что прибывший в аэропорт путешественник не останется без места для отдыха
Чкаловский Аэродром Военная Часть
Свои силу и боевые навыки гостям праздника.3 évvel Описание.3 évvel 161.ru/text/newsline/83714155728896.html Авиаторы ростовского смешанного авиаполка внутренних войск МВД отметили.6 évvel 4 hónapja Как проходит служба, увидели родные солдат и наши корреспонденты.
Это был отказ от выдачи лицензии на данный вид деятельности по авиационной безопасности Чкаловскому аэропорту.
Трогательный момент: сержант по-отечес.3 évvel Это видео создано с помощью видеоредактора HUclip (huclip.com/user/editor)4 hónapja Я Вконтакте vk.com/id280953809 Я в инстаграм instagram.com/mia_mariya06/Évvel Фильм-воспоминание, в котором участники любительской футбольной команды из военного гарнизона «Остафьево».4 évvel 6 évvel Снято 11 августа 2012.4 évvel История 361 й базы охраны и обслуживания (центральных органов военного управления) берет свое начало в апрел.7 évvel Korlátozott mód: Be
- Copyright 2021 HUclip Online videomegosztó portál
Военный аэродром «Чкаловский»
1981 1983г.помню курто субботу пряминин волков ком. роты.под.ик. власов ком.ир.батальона садовой замполит дремов.
- ГЕНЕРАЛ В 78 БЫЛ ГЕНЕРАЛОМ МАЙОРОМ
- вторая рота второй взвод второе отделение я этих же годах служил
- +
- А Я В 77 -79 ротный ст лейтенант ШЕЙДЯКОВ
- +
- вторая рота второй взвод второе отделение я этих же годах служил
- КОМАНДИР ЧАСТИ 52531 ГЕНЕРАЛ МОЙОР ГРЕЦКИЙ. Я ВОЗИЛ ПОЛКОВНИКА ИНЖЕНЕРА ЛЕТНОЙ СЛУЖБЫ ПАНКОВА .
- Не Курто ,а Курт. Служил С 1979 по 1981г
- я служил 83-85 рота охраны стрелковая
- 79-81 Стрелковая рота
- А Я В 77 -79 ротный ст лейтенант ШЕЙДЯКОВ +
- вторая рота второй взвод второе отделение я этих же годах служил
- 79-81 Стрелковая рота
- СЛУЖБА В ТРАНСПОРТНОЙ РОТЕ 1983 1985 ГОД 3 ВЗВОД КОМ ВЗВОДА СТ ПРАПОРЩИК ГЛУШАК СТАРШИНА КУРТО КОМ БАТАЛЬОНА САДОВОЙ ЗАМПОЛИТ ДРЕМОВ
- Не Курто ,а Курт. Служил С 1979 по 1981г
- я служил 83-85 рота охраны стрелковая 79-81 Стрелковая рота
- А Я В 77 -79 ротный ст лейтенант ШЕЙДЯКОВ +
- вторая рота второй взвод второе отделение я этих же годах служил
- СЛУЖИЛ В АВТОРОТЕ 91-92/В/Ч52531/ПРИ МАКОВЕЦКОМ,ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ ВСЕМ ТУЛЬСКИМ ДЕДАМ И УРАЛЬСКИМ ПРИВЕТ ИЗ ЗАКАРПАТЬЯ
- Ты в какой роте служил,у меня был ком,роты ст.л-т.Ч ариков=я в 3 бато.
857-й учебный центр железнодорожных войск (в/ч 11300)
Главная страница » Сухопутные Войска » Специальные войска
4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Загорянский Московской области. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения.
2 Впечатления очевидцев
4 Ваш визит
- 4.1 Как добраться
4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.
Загорянский Московской области. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.
800-я авиационная база (в/ч 42829)
→ →
В ее состав входят 353 и 354й полки специального назначения.
История 800-й авиабазы берет свое начало в 1929 году. Согласно решения Московского руководства в Щелково было решено открыть новую летную испытательную базу всесоюзного значения.
Со временем в Щелково частично переместился и НИИ ВВС. Окончательно институт переместился в 1935 году. Многие летчики, которые со временем стали Героями Советского Союза проходили подготовку в Щелково.
Во времена Великой Отечественной Войны из личного состава НИИ было создано три истребительных полка. Кроме того, в первые дни начавшейся войны, 300 испытателей были направлены на фронт. Нарукавный знак авиабазы Летчики, принявшие участие в боевых действиях, сделали большой вклад в нашу победу.
Они совершили огромное количество боевых вылетов, на их счету множество сбитых вражеских самолетов.
На территории Чкаловского аэродрома дислоцирована в.ч. 42829, основной задачей которой является обслуживание и охрана аэродрома. Начиная с 1998 года, по приказу правительства Российской Федерации, на аэродроме разрешено размещение и прием воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов.
Кроме в.ч. 42829, с 1992 года на аэродроме располагалась 8я авиадивизия спецназначения, созданная из личного состава 10-й ОКАБОН. Она прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла авиационная воздушная база 6991, 1го разряда.
В 2010 году бригада базы 6991 была введена в состав авиабазы 6955 и на территории Чкаловского аэропорта было создано 800-ю авиабазу, 2го разряда. Приведение бойцов части к присяге Солдаты службой очень довольны, гордятся. Служить интересно, время тут просто пролетает.
Главным требованием к новоприбывшим является соблюдение дисциплины, а опытные командиры помогут стать настоящим мужчиной, закалят характер и боевой дух.
Крушение Ан-26РТ
Это событие произошло в 1988 году. Самолет совершал тренировочной полет, целью которого являлись упражнения в проведении взлета и посадки в ночных условиях без использования фар и прожекторов. После совершения удачной посадки членами экипажа было принято решение выполнить незапланированный взлет с конвейера. Чтобы осуществить задуманное, им пришлось сделать резкое перемещение ручки управления двигателя по указателю положения топливной рукоятки. Непосредственно перед самим взлетом произошел поворот лопастей воздушного винта правого двигателя в такое положение, при котором влияние данного элемента на лобовое сопротивление летательного аппарата становится минимальным. Однако экипаж самолета не смог заметить этого вовремя и продолжил взлет. На достаточно большой высоте при скорости около 200 км/ч произошла остановка двигателя. Личный состав попытался запустить вспомогательную силовую установку. К сожалению, все три попытки были выполнены неправильным образом. Экипаж не последовал требованиям инструкции и осуществил запуск правого двигателя на неразрешенной малой скорости и высоте. Аппарат перешел на срывной режим. В результате этого самолет упал в небольшой пруд, задев крышу дачной постройки в процессе падения. После чего разрушился и сгорел. Трагедия произошла в селе Кудиново, в пятнадцати километрах от авиакомплекса «Чкаловский». Погибло шесть человек — все члены экипажа (командир корабля, бортмеханик, борттехник, помощник командира, бортрадист и штурман).
Как добраться до места
На карте Московской области Чкаловский расположен на северо-востоке от российской столицы. Район расположения предприятия характеризуется неплохой транспортной доступностью, а потому из Москвы в аэропорт можно попасть несколькими способами. Для этого используется следующие виды транспорта, которые дают возможность доехать до места с хорошим уровнем комфорта:
- Электричка от Ярославского вокзала в сторону Монино — остановка «Чкаловская», время в пути немногим более часа, проезд стоит 110 рублей (данные могут устареть на момент прочтения, поэтому стоимость нужно уточнять). Электрички отправляются (днем) через 10–20 минут;
- Скорый поезд от Ярославского вокзала — в пути 40–50 минут, после чего нужно 15 минут пройти пешком или воспользоваться услугами такси. Стоимость проезда 180 руб.;
- Автобусы 320, 321, 371 от автовокзала на метро Щелковская, до остановки «Чкаловский». Расстояние до аэропорта преодолевается за час—полтора;
- Маршрутки 378, 380, 429. Стоимость проезда 100 рублей и больше.
Еще один способ попасть в Чкаловский — поехать на собственном автомобиле или взять такси. Стоимость услуг такси зависит от конкретной службы и тарифов, на бензин для собственного авто придется потратить до 500 рублей. В среднем дорога займет полтора часа. Конкретное время зависит от пункта отправления.
Транспорт до Чкаловского
На своей машине нужно выехать на Щелковское шоссе и двигаться, никуда не сворачивая, до перекрестка с указателем на аэропорт, после чего повернуть направо.