Путешествие №1 — Благодать

Первое путешествие по Индии, первые шаги по тебе Матушка, устланные благодатью и спонтанностью. Радость и свобода — были девизом этой поездки по Югу Индии с 12 января по 28 февраля 2011 года.

Наш маршрут планировался спонтанно, кто то советовал то или иное место и мы прислушиваясь к шепоту пространства следовали его зову.

Прилетели мы в Ченнаи, и первые три места нам показал Миша Калашников, наш друг и товарищ, СПАСИБО ему за это. Из аэропорта на такси мы поехали в Мамалпурам, где за 2 дня успешно прошли аклиматизацию и заодно мягко начали свое погружение в объятия Индии.

Затем мы арендовали такси и запланировали на нем проехать и посетить храмы Канчипурама, а затем добраться до Ауровиля. Но судьба распорядилась по другому — такси сломалось на полдороги и до Канчипурама мы добрались до этого священного храмового города на автобусе, совершавшем паломничество и милостиво нас подобравшего у обочины. Там мы взяли другое такси и направились в Виллор, и заполночь добрались до Тируваннамалая. В этом городе вблизи Аруначалы и ашрама Рамана Махарши мы провели 2 недели. Удивительные встречи с живыми Мастерами Адвайты, с энергией этого места навсегда изменили восприятие себя и мира, стерев границы между ними.

Затем случился Ауровиль и 7 дней на океане. Из Ауровиля на такси уехали в Рамешварам. Мы попали в период очередного индуистского праздника, а потому надолго не задержались, всего один день и одна ночь были посвящены этому великому городу Рамы. Рано утром на автобусе мы доехали до Каньякумари и пересели на автобус до Тривандрума, и там уже на такси добрались до Варкалы. В Варкале мы пробыли 7 дней и успели посетить Ашрам Аммы Мата Амританандамайа, находящийся в 1,5 часах езды на машине.

Ананда ашрам, город Канхангад. Из Варкалы туда ходят поезда, на нем и уехали. Неделю мы провели в ашраме и побывали еще в Бекал Форде (12 км от ашрама). До Гокарны добирались на поезде из Мангалора, до Мангалора доехали из ашрама на такси. 7 дней расслабленной жизни на океане, пещера Шивы и Шакти, священный маленький городок — Гокарна. 2,5 часа на электричке и здравствуй штат Гоа (Арамболь). Из Гоа на самолете до Ченная. И драгоценный последний день перед отлетом мы провели в этом мегаполисе и столице Тамил Наду, завершая свое паломничество по Югу Индии.